Тема закрыта

Пахавал бы ты сосисок за 15 грн кило, я бы пасмарел шо ты запел бы;)

:D
Ну для такси - не спорю, там для работы. Но возить свою сраку ? :рл:

малыш, ты еще слишком зелен чтоб судить о вкусе устриц которых никогда не ел;)
Да, если ездить 10 км в день то смысла нет канешно, долго отбиваться будет, в остальных случаях смысл есть всегда:клас:

за год на сайре никто спалил что газ не зарегиный стоит :курю:

от и яж а чем:клас:
 
Да, если ездить 10 км в день то смысла нет канешно, долго отбиваться будет, в остальных случаях смысл есть всегда:клас:

Блеать, мне тут с 1.6 мотором приходится бороться за жизнь каждой лошадки. А ты говоришь о газе :рл:
 
у меня за пару лет никто и не поинтересовался. Запаха нет, датчик уровня газа далеко, все глупые попытки гайцов пресекаю на корню

Да, мы такие. А что?
а потом жрете икру ведрами:)
 
Ну для такси - не спорю, там для работы. Но возить свою сраку ? :рл:
А какая разница?:confused:
Блеать, мне тут с 1.6 мотором приходится бороться за жизнь каждой лошадки. А ты говоришь о газе :рл:
Ты не в теме;) Поездил бы с ГБО и понял.
 
2го поколения норм газ? Хто тут шарит норм в этом? Дайте в лс номер, чтобы по телу пообщаться, посоветоваться
 
ГБО есть под газ СПБТ пропан-бутан и Метан! Это два разных вида ГБО.
Оборудование Томасето самое дешёвое.;)
Редуктор Томасето- 370 гривень. BRC-450 гривень.;)
Все в основном ставят Томасето.:клас: Дешевле и это дочерний филиал BRC!!!:)
Если Вам предложат Заволи, то это то же филиал BRC.;)
ГБО пропан-бутан,2-го поколения, со справками для ГАИ, с баллоном под запаску 1500 гривень. С обычным цилиндрическим баллоном на 200 гривень дешевле.
4-го поколения около 4000 гривень.
Для удовольствия от поездок и расходу лучше 4-го поколения!
В ГАИ узаконить около 1000 гривень. Могут заявить что нет бланков Технических паспортов.;)
Томасетто это не ГБО, это производитель нескольких узлов. Будешь троллить Zavoli, буду троллить Б-Сеть. :D :пиво:
 
Блеать, мне тут с 1.6 мотором приходится бороться за жизнь каждой лошадки. А ты говоришь о газе :рл:

не вижу никакой связи с газом. Один хуй ты те лошадки не чувствуешь и не используешь половину их. Ты бы разницу с бензином и не ощутил. Так зато какое благо для мотора и для кашелька, ммм... :клас:
 
не вижу никакой связи с газом. Один хуй ты те лошадки не чувствуешь и не используешь половину их. Ты бы разницу с бензином и не ощутил. Так зато какое благо для мотора и для кашелька, ммм... :клас:

Ну так соевые сасиськи тоже тогда благо для желудка и кошелька. Ведь мясо тяжело перерабатывается а зелень - на ура!
Жрите соевые сосиски - благо для кошелька!
 
:рл:

Ну так соевые сасиськи тоже тогда благо для желудка и кошелька. Ведь мясо тяжело перерабатывается а зелень - на ура!
Жрите соевые сосиски - благо для кошелька!

ты что глупый? Ты что пьешь бензин? Ебанутые аналогии у тебя честно говоря. А сосиски по 15 рэ буиш ты хавать, патамушо все деньги потратил на 95ультрапремиумопульс:іржач:
 
за год на сайре никто спалил что газ не зарегиный стоит :курю:

да ничего за это не светит.
пусть протокол пишут.
в суде все оспаривается

Ну для такси - не спорю, там для работы. Но возить свою сраку ? :рл:

Возить свою сраку нужно раз в месяц и только на вольво и на 95+ наэкономив на него недельными поездками на маршрутках
 
как уже давно известно-гбо вредит двигателю и карме. особенно когда газ как сейчас по 5. на этом точка :ги:
когда вчера заправлялся,посчитал, что 1км без учета бензина на завод получается 1,03 грн. даже если взять еще 30 коп на км бенза,что весьма дохуя,но чисто к примеру, и показания бортовика в 19.6 л/100км, то разница в 70 коп/км - приятно,как ни как. а учитывая пробеги в 100-150 км в день... в месяц экономится зарплата врунгеля :ги:
 
ТС, на Ланос ставь лучше 4-е поколение. Так как у нас попарно-параллельный впрыск, то форсы надо быстрые ставить, типа Ханы. Валтек - это потом геммор по обслуживанию (регулировка, замена ремкомплекта и т.д.)+они "медленные". Мозги с Ханой лучше Зенит, с Валтеком - СТАГ, ИМХО. Балон по хер какой. Редуктор обычно все или ЛОватто ставят, или Томасетто. Фурнитуру всю брать только качественную, ибо сэкономишь рупь, а проблем будет на 10 :)
 
ТС, на Ланос ставь лучше 4-е поколение. Так как у нас попарно-параллельный впрыск, то форсы надо быстрые ставить, типа Ханы. Валтек - это потом геммор по обслуживанию (регулировка, замена ремкомплекта и т.д.)+они "медленные". Мозги с Ханой лучше Зенит, с Валтеком - СТАГ, ИМХО. Балон по хер какой. Редуктор обычно все или ЛОватто ставят, или Томасетто. Фурнитуру всю брать только качественную, ибо сэкономишь рупь, а проблем будет на 10 :)

+1

Ловато кстати очень-очень хорошие редукторы. У меня на прошлой машине стоял Ловато - я на нем 50 тыс км!!! проездил и поменял ремкомплект за 180 грн. И то просто от хотелки поменял. И до меня еще неизвестно сколько проездили.

Щас Томасетто стоит.

Ну так соевые сасиськи тоже тогда благо для желудка и кошелька. Ведь мясо тяжело перерабатывается а зелень - на ура!
Жрите соевые сосиски - благо для кошелька!

Глупости))))
 
Возить свою сраку нужно раз в месяц и только на вольво и на 95+ наэкономив на него недельными поездками на маршрутках

Нужно возить всегда когда есть необходимость.
Марка любая.


Полная аналогия.
Фраза что двигателю еще лучше, вообще убила нах :іржач:

А то что газ догорает в коллекторе у тебя - ниче? Что по открытым клапанам шурует пламя - даже лучше, да ? :клас:

Жгите! В прямом и переносном.

Только не понять чего вы кушаете хорошую еду, когда и там можно здорово сэкономить ;)
 
Нужно возить всегда когда есть необходимость.
Марка любая.



Полная аналогия.
Фраза что двигателю еще лучше, вообще убила нах :іржач:

А то что газ догорает в коллекторе у тебя - ниче? Что по открытым клапанам шурует пламя - даже лучше, да ? :клас:

Жгите! В прямом и переносном.

Только не понять чего вы кушаете хорошую еду, когда и там можно здорово сэкономить ;)

Жги дальше:клас:

А еще по секрету: от ГБО импотенция, геморой и тёлки не дают.
 
Ловато кстати очень-очень хорошие редукторы. У меня на прошлой машине стоял Ловато - я на нем 50 тыс км!!! проездил и поменял ремкомплект за 180 грн. И то просто от хотелки поменял. И до меня еще неизвестно сколько проездили.
У меня 3,5 года стоял леватто, потом поменял на турецкий - на новом расход на 1 литр по трассе меньше, в городе на 0,5. :) Стоит турок третий год без проблем, леватто был капризней и его надо было чаще регулировать. Как газовщики объяснили, что турки когда передирали итальяшек перестарались, и нутро у турка более качественное, резинки лучше, еще что-то там. Вот так вот. И стоил турок новый на Лоске 250 грн. :D
 
Назад
Зверху Знизу