Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
От пля... у меня как раз сейчас первая задержка на пару дней... ((( уроды.
Отлично ребята работают!!!
Просто пипец.
Заказ разместил на сайте в субботу утром, до настоящего момента никакой реакции на заказ.
В аське ни кто не отвечает. Телефон киевстаровский выключен, еле дозвонился на лайфовский. Оператор супер, на мой вопрос "А не хотите ли вы на заказы реагировать?" предложил мне (дословно) "Не несите всякую фигню". Сервис просто суперский!!!
Техноточка, с таким отношением ИДИТЕ В ЖОПУ!!!!!
Теперь представитель ТТ мне еще и в личку пишет с наездами.
Спешил фор ю, работничег ТТ: блэклист создан не для жалоб, а для того, чтобы предупредить окружающих о возможных граблях. Только жлоб и чмошник, вступив в лужу, сядет рядом и будет посмеиваться над каждым, кто вступит в эту лужу - нормальный человек постарается предупредить других людей о возможной неприятности.
Да мне не стыдно признаться, что я лоханулся, обратившись в ТТ, но я хочу предупредить других о хамском отношении аля "совковая торговля"
мда...хамское отношение???!!!!! это когда вам говорят что пол офиса заболело и работает всего 3 человека из 7-ми и один из них с температурой под 40 и просто нет физической возможности обработать електронные заказы!!! все это объяснив в ответуслышали-"а меня это не волнует"о чем с этим человеком разговаривать!!!
Да, меня не волнуют ваши трудности. Вы или нормально работайте, или закрывайтесь на карантин.
Моих заказчиков не волнует болен я или в отпуске - если заказ сделан, то я выполняю его. Или в следующий раз заказчики обратятся к конкурентам. Или если я скажу заказчику, что он "фигню несет", то я тоже могу быть уверен, что заказчика я потерял.
И если заказчик оставит о моей работе негативный отзыв, то я буду это считать свое недоработкой, а не пытаться в этом обвинить его.
Простите, может я просто чего-то не знаю. Вы интернет-магазин или секс по телефону?просто нет физической возможности обработать електронные заказы!!!
мда...хамское отношение???!!!!! это когда вам говорят что пол офиса заболело и работает всего 3 человека из 7-ми и один из них с температурой под 40 и просто нет физической возможности обработать електронные заказы!!! все это объяснив в ответуслышали-"а меня это не волнует"о чем с этим человеком разговаривать!!!
не знаю, как кому, но там недавно покупалась микроволновка (привлекла цена), заказ оформлялся через сайт - на следующее утро позвонили, обсудили все детали (комплектацию, гарантию, сроки доставки), четко в установленный сроками день они сами позвонили и сказали, что можете приезжать и забирать на месте у них проверили все - все остались довольны