ТЕХНО-точка -"своевременное выполнение заказа"

лично я могу предоставить в доказательство своих слов все чеки на технику, а вот Вы что можете привести в доказательство своих слов? Лично у Вас был негативный опыт работы с ТТ?
 
После заказа товара несколько раз переносили сроки поставки и назвать точной даты так и не могли, менеджер неубедительно рассказывал об поставщиках,которые задерживают товар. Пришлось отказаться от заказа,т.к такое отношение не устраивает. Заказывать в ТТ больше желания нет.
 
Покупала у ТТ чайник и блендер - привезли тогда, когда и обещали. Подруга покупала весы, микроволновку - никаких претензий. Друг купил холодильник - всё отлично.
 
От пля... у меня как раз сейчас первая задержка на пару дней... ((( уроды.
 
Купила у них холодильник на 400 грн дешевле, чем в таргет-электронике, пылесос покупала там же, причём модель посоветовал менеджер. Замечательный пылесос, работает хорошо и не ломается. Мне с ними работать понравилось.
 
Отлично ребята работают!!!
Просто пипец.
Заказ разместил на сайте в субботу утром, до настоящего момента никакой реакции на заказ.
В аське ни кто не отвечает. Телефон киевстаровский выключен, еле дозвонился на лайфовский. Оператор супер, на мой вопрос "А не хотите ли вы на заказы реагировать?" предложил мне (дословно) "Не несите всякую фигню". Сервис просто суперский!!!
Техноточка, с таким отношением ИДИТЕ В ЖОПУ!!!!!

Теперь представитель ТТ мне еще и в личку пишет с наездами.:)
Спешил фор ю, работничег ТТ: блэклист создан не для жалоб, а для того, чтобы предупредить окружающих о возможных граблях. Только жлоб и чмошник, вступив в лужу, сядет рядом и будет посмеиваться над каждым, кто вступит в эту лужу - нормальный человек постарается предупредить других людей о возможной неприятности.
Да мне не стыдно признаться, что я лоханулся, обратившись в ТТ, но я хочу предупредить других о хамском отношении аля "совковая торговля"
 
Останнє редагування:
Отлично ребята работают!!!
Просто пипец.
Заказ разместил на сайте в субботу утром, до настоящего момента никакой реакции на заказ.
В аське ни кто не отвечает. Телефон киевстаровский выключен, еле дозвонился на лайфовский. Оператор супер, на мой вопрос "А не хотите ли вы на заказы реагировать?" предложил мне (дословно) "Не несите всякую фигню". Сервис просто суперский!!!
Техноточка, с таким отношением ИДИТЕ В ЖОПУ!!!!!

Теперь представитель ТТ мне еще и в личку пишет с наездами.:)
Спешил фор ю, работничег ТТ: блэклист создан не для жалоб, а для того, чтобы предупредить окружающих о возможных граблях. Только жлоб и чмошник, вступив в лужу, сядет рядом и будет посмеиваться над каждым, кто вступит в эту лужу - нормальный человек постарается предупредить других людей о возможной неприятности.
Да мне не стыдно признаться, что я лоханулся, обратившись в ТТ, но я хочу предупредить других о хамском отношении аля "совковая торговля"

мда...хамское отношение???!!!!! это когда вам говорят что пол офиса заболело и работает всего 3 человека из 7-ми и один из них с температурой под 40 и просто нет физической возможности обработать електронные заказы!!! все это объяснив в ответуслышали-"а меня это не волнует"о чем с этим человеком разговаривать!!!
 
мда...хамское отношение???!!!!! это когда вам говорят что пол офиса заболело и работает всего 3 человека из 7-ми и один из них с температурой под 40 и просто нет физической возможности обработать електронные заказы!!! все это объяснив в ответуслышали-"а меня это не волнует"о чем с этим человеком разговаривать!!!

Да, меня не волнуют ваши трудности. Вы или нормально работайте, или закрывайтесь на карантин.:іржач:
Моих заказчиков не волнует болен я или в отпуске - если заказ сделан, то я выполняю его. Или в следующий раз заказчики обратятся к конкурентам. Или если я скажу заказчику, что он "фигню несет", то я тоже могу быть уверен, что заказчика я потерял.
И если заказчик оставит о моей работе негативный отзыв, то я буду это считать свое недоработкой, а не пытаться в этом обвинить его.
 
Да, меня не волнуют ваши трудности. Вы или нормально работайте, или закрывайтесь на карантин.:іржач:
Моих заказчиков не волнует болен я или в отпуске - если заказ сделан, то я выполняю его. Или в следующий раз заказчики обратятся к конкурентам. Или если я скажу заказчику, что он "фигню несет", то я тоже могу быть уверен, что заказчика я потерял.
И если заказчик оставит о моей работе негативный отзыв, то я буду это считать свое недоработкой, а не пытаться в этом обвинить его.

+10000:клас:
 
просто нет физической возможности обработать електронные заказы!!!
Простите, может я просто чего-то не знаю. Вы интернет-магазин или секс по телефону? :D:D:D
Да и здесь Вы успеваете отписаться, а обработать заказ - никак.
 
мда...хамское отношение???!!!!! это когда вам говорят что пол офиса заболело и работает всего 3 человека из 7-ми и один из них с температурой под 40 и просто нет физической возможности обработать електронные заказы!!! все это объяснив в ответуслышали-"а меня это не волнует"о чем с этим человеком разговаривать!!!

какой-то детский лепет... вам на базаре надо барыжить петрушкой
 
ТТ - рулит и пидалит, поведаю миру свою историю:
понедельник неделя первая!. Заказываю значит себе обогреватель, звонить было лениво, посему заказал через Web интерфейс, заказ был где-то в районе 10 по утру, около 5-6 вечера, так и не дождавшись звонка об подтверждении заказа, как сознательный гражданин решил позвонить сам. Позвонил, да действительно заказ был, позвонить забыли но пометили как будто дозвонились, манагер по извенялся, сказал что товара на складе нет, будет где-то в среду. Я подтвердил заказ, сказал мол - вези дорогой! ЖДУ!.
пятница неделя та же: звонит манагер, ой... а это то-та тот-та... гугмс отвечаю ему, это мол ТехноТочка, заказ мы сделали, но нам не отгрузили мы не виноваты и т.д. и т.п., хор. говорю, сколько ещё ждем? в понедельник будет. Ладно говорю, вези дорогой ты мой человек. Ок. в понедельник созвонимся, угумс отвечаю я - ждёмс.
суббота следующей недели: мне разумеется никто не позвонил ни в понедельник ни во все остальные дни, прождав неделю, решил таки позвонить сам. звоню, манагер: ТТ здрасте, я:асаламалейкум говорю до ких пор ждать то можно? манагер: ой йопт... простите пожалуйста извините пожалуйста, обогреватель едет, в понедельник приедет. ладно говорю, давай уж вези, я добрый.
понедельник третьей недели ожидания: звонок (около 12 дня), здравствуйте это ТТ, ваш заказ приехал вам его доставят где-то через 2 часа. Я конечно рад и счастлив, что его наконец таки решили доставить, но бросать всё и бежать домой за обогревателем я не буду, работа в общем сами понимаете... давай говорю, переноси часиков на 5. Хор. мы вам позвоним. ждемс... пришел уже домой, 5 вечера, мне не кто не звонит... ждать, не ждать... я хз... звоню опять им, здрасте был заказ, на то-и-то... ага... был, часов до 7 доставят. в общем судите сами. А я больше в ТТ ничего покупать не буду :-)
 
В понедельник заказывала бутербродницу, обещали привезти к концу недели, в пятницу перезвонили на мобильный о том, что заказ готов - можно забирать.
 
пока полчаса "узнавали" наличие товара, нашел его по такой же цене (-+) в других инет магазинах харькова.
уговаривать продавать их не стал :D
 
Да у них много таких товаров. БЫл прикол на прошлой неделе по холодильнику- заказал у них долго проверяли - на сайте про него 2 ошибки было - по дизайну узнавал - ЭТОТ именно или обычный - клятвенно пообещали что этот - причем сказали что их всего 3-штуки - настроился уже на доставку. Преред лдоставкой позвонили - сказал что в фокстроте дешевле даже выходит но т.к. там дизайн не ТОТ что мне нада беру у вас- на что мне ответили мы на том же сладе берем - потому извините но он тот же. В результате неделя времени пропала + ТАКИЕ неточности на сайте - вплодь тдо того что холодильник 1 компрессорный а на сайте указано 2-х.:D:D:D
 
не знаю, как кому, но там недавно покупалась микроволновка (привлекла цена), заказ оформлялся через сайт - на следующее утро позвонили, обсудили все детали (комплектацию, гарантию, сроки доставки), четко в установленный сроками день они сами позвонили и сказали, что можете приезжать и забирать ;) на месте у них проверили все - все остались довольны :)
 
не знаю, как кому, но там недавно покупалась микроволновка (привлекла цена), заказ оформлялся через сайт - на следующее утро позвонили, обсудили все детали (комплектацию, гарантию, сроки доставки), четко в установленный сроками день они сами позвонили и сказали, что можете приезжать и забирать ;) на месте у них проверили все - все остались довольны :)

ну кто готов ждать может, пусть и ждет хоть неделю...
(так и самому с киева подождать можно)
охренеть перезвонили на след утро... у вас времени видать свободного много

лично меня подобное напрягает, я настроился, заказал, и в тот же день я с железкой... ну и пусть я переплачу 20грн в других магазинах....(но это ИМХО)
 
Морозилку привезли очень оперативно. Отписывался в Вайт-листе.
С фотоаппаратом - долго мозги компостировали. (отписывался в их теме в балке).
Вывод: один-один. ;-)))
 
Назад
Зверху Знизу