Типичные дефекты разных марок автомобилей - БФ

Пежо 305: Со слов соседа по гаражу:

Стартер служит в среденем не больше 20 тыс., постоянно замыкаются обмотки -- оказывается, что там хитровыстиранная система ЖИДКОСТНОЙ (!!!!) изоляции, обмотки статора заключены в наглухо запаянную ёмкость с трнсформаторным маслом. И как следствие -- быстрая выбраковка стартеров по межвитковому замыканию. Новый стартер. оригинал от производителя, стоит астрономические 650 баксов, заменителей не существует в природе.

Чел сейчас в ауте по поводу стартера на Пежо-305 и ищет донора с рабочим стартером.

За триста баксов ?
 
Напомню если не писал по лачику.

Прокладка клапанной крышки - всегда на кажом лачике моросит. меняй не меняй один хрен будет гнать масло.

Слабый выжимной подшипник в сцеплении.

Задрочка с коробкой - первая передача всегда подхрустывает если чуть не угадаешь угол. Но это особенность коробки это не дефект. Такая же хуйня с задней передачей.

говорят часто перегарают лампочки. я хз . у меня норм все.
 
Пежо-309 и 305:

Задняя балка -- полный п...ц: Вместо сайлентблоков использованы игольчатые подшипники с пластмассовым(!) сепаратором, которые в наших условиях просто не ходят.
В то же время при разрушении данного игольчатого подшипника рычаг задней подвески теряет связь с корпусом балки и норовит в повороте выкатиться вместе с колесом из-под кузова. Сами задние колёса (или одно из них) становится домиком, вот так / -- \

Если прозевал замену подшипников -- балка под замену, т.к. палец рычага начинает грызть корпус балки -- неремонтируемо, а балка под замену с разборок в Зап.Европе тянет до 500 евриков с доставкой.

Данный дефект является основной причиной продажи или выбраковки моделей 309 и 305 от Пежо.
 
VAG. Можно заметить как дефективные сварные швы замазываются герметиком. Чаще всего заметно в корыте где запаска.
 
Напомню если не писал по лачику.

Прокладка клапанной крышки - всегда на кажом лачике моросит. меняй не меняй один хрен будет гнать масло.

Слабый выжимной подшипник в сцеплении.

Задрочка с коробкой - первая передача всегда подхрустывает если чуть не угадаешь угол. Но это особенность коробки это не дефект. Такая же хуйня с задней передачей.

говорят часто перегарают лампочки. я хз . у меня норм все.

Прокладка это да.У меня не гонит,но сопливит масло.
Передачи ничего не подхрустывают.
Лампочки да.Заебали.Третий комплект ближнего за два года.
 
Nissan Pathfinder - известная проблема что отклеиваются буковки Pathfinder от рейлингов на крыше. Когда на мойке регулярно моют, часть буковок отваливается...

j7hcjg.jpg

Какой ужас:eek: Наверно поэтому они не очень популярны
 
Пежо-309 и 305:

Задняя балка -- полный п...ц: Вместо сайлентблоков использованы игольчатые подшипники с пластмассовым(!) сепаратором, которые в наших условиях просто не ходят.
В то же время при разрушении данного игольчатого подшипника рычаг задней подвески теряет связь с корпусом балки и норовит в повороте выкатиться вместе с колесом из-под кузова. Сами задние колёса (или одно из них) становится домиком, вот так / -- \

Если прозевал замену подшипников -- балка под замену, т.к. палец рычага начинает грызть корпус балки -- неремонтируемо, а балка под замену с разборок в Зап.Европе тянет до 500 евриков с доставкой.

Данный дефект является основной причиной продажи или выбраковки моделей 309 и 305 от Пежо.

А еще подрамник вместе с мотором выпадает на дорогу на ходу:увага: или это не про этих?
 
Напомню если не писал по лачику.

Прокладка клапанной крышки - всегда на кажом лачике моросит. меняй не меняй один хрен будет гнать масло.

Слабый выжимной подшипник в сцеплении.

Задрочка с коробкой - первая передача всегда подхрустывает если чуть не угадаешь угол. Но это особенность коробки это не дефект. Такая же хуйня с задней передачей.

говорят часто перегарают лампочки. я хз . у меня норм все.

Менял прокладку при каждой замене масла.Причом масло в свечных колодцах было столько, что свечи плавали!
Выжимной 1й раз поменял на 62тык.:рл:Лечится заменой сцепы в сборе.
Коробка? После Ланоса ничо особого не заметил, просто они идентичны.
Лампочки менял очень часто, причом не только свет, но и стопы и габариты. Габариты вообше перестал менять, надоело каждую неделю. Продаван лампочек гаварил не заводи авто при включенных габаритах.Все хуйня.
Владельцы мотороф LDA ( после 2008г) наверняка знают сколько стоит катушка зажигания, которую надо менять каждый год.Цена оригинала 3200грн. Я за полтора года поменял аж две.
Это так на вскидку вспомнил от бессонницы:D
 
Владельцы мотороф LDA ( после 2008г) наверняка знают сколько стоит катушка зажигания, которую надо менять каждый год.Цена оригинала 3200грн.

А может дешевле следить за свечами?
 
Менял прокладку при каждой замене масла.Причом масло в свечных колодцах было столько, что свечи плавали!
Выжимной 1й раз поменял на 62тык.:рл:Лечится заменой сцепы в сборе.
Коробка? После Ланоса ничо особого не заметил, просто они идентичны.
Лампочки менял очень часто, причом не только свет, но и стопы и габариты. Габариты вообше перестал менять, надоело каждую неделю. Продаван лампочек гаварил не заводи авто при включенных габаритах.Все хуйня.
Владельцы мотороф LDA ( после 2008г) наверняка знают сколько стоит катушка зажигания, которую надо менять каждый год.Цена оригинала 3200грн. Я за полтора года поменял аж две.
Это так на вскидку вспомнил от бессонницы:D

Может у мастеров руки были из жопы на счет прокладки?
Я проехал 30000 км.Как купил машину,ничего не делал с ней.Потеет немного.Нет ничего критичного.
 
Еще жутко напрягало короткие передачи, это на 5й 70км/ч и 2100об/ минуту.
 
Hyundai и Kia двигатели G4KD начинается со стука на холодную, дальше по нарастающей. Задиры, расход масла и т.д. Потом ремонт, гильзовка и т.д. Причина точно неизвестна.
gbcfb4.jpg
 
Hyundai и Kia двигатели G4KD начинается со стука на холодную, дальше по нарастающей. Задиры, расход масла и т.д. Потом ремонт, гильзовка и т.д. Причина точно неизвестна.
gbcfb4.jpg

такая херня у многих производителей-в т.ч. и у вага.причина-посмотри внимательно на поршень.
 
Назад
Зверху Знизу