Трое погибших: в районе Люботина легковушка влетела под фуру

там вопрос по разделительной полосе спорный, ведь она там лишь для запрета обгона, на самой данной дороге она прерывистая, дорога относится к категории до 90 км\ч.
Чтоб так угодить под фуру надо было 150-160 нестись, дабы не успеть среагировать на долбня на фуре и влупить в середину фуры, но фурист, таки, присядет...

Гельмгольц отвечал не про эту аварию, а про 110 на Киевской трассе, которая почти везде разделена и разрешенная на ней - 110.

Про аварию согласен: либо вазовод слепой, либо несся как полоумный. Ну и фуровод, скорее всего, тоже протупил.
 
110 вполне разрешены правилами ПДД за городом, где есть разделение встречек забором.

И где забор ? Кстати про забор . На них 130 разрешено . А на этой 110 (п12.6)

Кто ездит по этой трассе , перед этим перекрестком скорость ограничена ?
 
И где забор ? Кстати про забор . На них 130 разрешено . А на этой 110 (п12.6)

Кто ездит по этой трассе , перед этим перекрестком скорость ограничена ?

не совсем...130 ток на магистрали с соответствующим знаком...на данной дороге вне опасных участков прерывистая линия, а знач 90. Разделительные полосы, как правило, присутствуют лишь на 4х полосных дорогах и не важно, есть там забор или просто сплошная разделительная.
На этом перекрестке каких-то ограничивающих знаков нет, видимость хорошая во все стороны.
 
У меня ограничитель но 85 стоит . Правда причина что опыта нет , и дабы случайно не разогнаться
Вы только думаете, что себя бережете. Ограничив себя скоростью ниже средней скорости по трассе ( 90-110), вас постоянно обгоняют и вы постоянно волей не волей прижимаетесь к правой стороне иногда выезжая на обочину, где и колесо пробить и колдобину с валуном или наплывом асфальта ( между люботин и Валками там просто пипец, какие валуны наплывов от фур вдоль правой кромки) словить на раз. А нарваться на наплыв при 85 или на гвоздь, которых на обочине больше чем на самой дороге еще та радость. Помоему даже в ПДД написано - двигайтесь со скоростью потока - самое безопасное дело. У нас по трассе 85 разве, что на горку кто то едет, если мощности не хватает.
Тут помоему не так важно какая скорость была, как то что фура со второстепенной выезжала, должен был уступить исходя из скорости машины на главной, видел же что быстро едет, не его дело было думать, что кто то должен притормозить от вида фуры. Может водила ваза заснул. Хотя от Харькова похоже ехал, наврядли за 20 км от города закемарил. Реально обзор там везде норм, фура должна была резко выскочить, что бы не среагировать. Что тоже мало вероятно. Все таки водилы фур опытные водилы та и масса не позволяет быстро выскакивать.
 
Вы только думаете, что себя бережете. Ограничив себя скоростью ниже средней скорости по трассе ( 90-110), вас постоянно обгоняют и вы постоянно волей не волей прижимаетесь к правой стороне иногда выезжая на обочину, где и колесо пробить и колдобину с валуном или наплывом асфальта ( между люботин и Валками там просто пипец, какие валуны наплывов от фур вдоль правой кромки) словить на раз. А нарваться на наплыв при 85 или на гвоздь которых на обочине больше чем на самой дороге еще та радость. Помоему даже в ПДД написано - двигайтесь со скоростью потока - самое безопасное дело. У нас по трассе 85 рахзве что на горку кто то едет, если мощности не хватает.
Все правильно, но если едешь с превышением - ты уже нарушитель .
Водила фуры при своем маневре по ПДД мог рассчитывать, что остальные участники едут по правилам, без превышения.
 
110 - это не превышение. 90+20 Все в приделах дозволенного. Судя по фото похоже это выезд с трассы на днепр на киевскую трассу. Так там всегда поток большой, я там часто езжу, хрен заедешь на киевскую, если тебе в сторону Валок и надо пересечь полосу, в сторону Харькова вдоль потока еще норм, там еще апендикс спецом сделан ,что бы можно было резко стартонуть и спокойно переждать по правой стороне в апендиксе находящий поток. Я к тому, что там по киевской трассе 110 машины не летяют, они вереницей идут обычно максимум 90. Я сам иногда с трудом и некотрым риском выскакиваю на киевкую, тяжело окно большое найти. Думаю водитель фуры тоже заебался ждать и на минимальном окне стартонул. Легковушке хватило бы, а вот фуре...., наверняка понадаелся что чел притормозит, а там уже всякое, задремал, отлекли, сам отвлекся.... вообщем, когда увидел поздно было. Получается оба виноваты, один не расчитал время на маневр, второй отвлекся и на открытой местности не увидел фуру. Как по мне больше водитель фуры виноват. ОН должен был выезжать учитывая, что едут не меньше 90 а то и 110 км. Он наверняка видел ваз, там далеко все просматривается. Положился на рефлесы водителя ваза и то что тот притормозит. А ваз не притормозил..... Хотя водилу фуры понять можно, то безопасное окно, что ему нужно, можна не один час там ждать и не дождаться...
 
и вы постоянно волей не волей прижимаетесь к правой стороне иногда выезжая на обочину
Категорически ошибаетесь . С чего мне на обочину лезть ?
ПДД написано - двигайтесь со скоростью потока
Вот приятно видеть человека знающего ПДД . Заодно в данный пункт ткните , проштудирую .
У нас по трассе 85 разве, что на горку кто то едет, если мощности не хватает.
Мне пенесуально кто и почему . Я на этой скорости успеваю увидеть и обдумать . А пхнуть полтораста ... нет . И дорога не та , и все же я бы хотел успеть остановиться перед такой фурой , а не влетать под нее .
 
110 - это не превышение. 90+20 Все в приделах дозволенного. Судя по фото похоже это выезд с трассы на днепр на киевскую трассу. Так там всегда поток большой, я там часто езжу, хрен заедешь на киевскую, если тебе в сторону Валок и надо пересечь полосу, в сторону Харькова вдоль потока еще норм, там еще апендикс спецом сделан ,что бы можно было резко стартонуть и спокойно переждать по правой стороне в апендиксе находящий поток. Я к тому, что там по киевской трассе 110 машины не летяют, они вереницей идут обычно максимум 90. Я сам иногда с трудом и некотрым риском выскакиваю на киевкую, тяжело окно большое найти. Думаю водитель фуры тоже заебался ждать и на минимальном окне стартонул. Легковушке хватило бы, а вот фуре...., наверняка понадаелся что чел притормозит, а там уже всякое, задремал, отлекли, сам отвлекся.... вообщем, когда увидел поздно было. Получается оба виноваты, один не расчитал время на маневр, второй отвлекся и на открытой местности не увидел фуру. Как по мне больше водитель фуры виноват. ОН должен был выезжать учитывая, что едут не меньше 90 а то и 110 км. Он наверняка видел ваз, там далеко все просматривается. Положился на рефлесы водителя ваза и то что тот притормозит. А ваз не притормозил..... Хотя водилу фуры понять можно, то безопасное окно, что ему нужно, можна не один час там ждать и не дождаться...
Читай ПДД.
все, что больше 90 - нарушение, но штрафуют если +20.

И если превышаешь - ты нарушитель, и готовься отвечать в случае аварии.
 
110 - это не превышение. 90+20 Все в приделах дозволенного. Судя по фото похоже это выезд с трассы на днепр на киевскую трассу. Так там всегда поток большой, я там часто езжу, хрен заедешь на киевскую, если тебе в сторону Валок и надо пересечь полосу, в сторону Харькова вдоль потока еще норм, там еще апендикс спецом сделан ,что бы можно было резко стартонуть и спокойно переждать по правой стороне в апендиксе находящий поток. Я к тому, что там по киевской трассе 110 машины не летяют, они вереницей идут обычно максимум 90. Я сам иногда с трудом и некотрым риском выскакиваю на киевкую, тяжело окно большое найти. Думаю водитель фуры тоже заебался ждать и на минимальном окне стартонул. Легковушке хватило бы, а вот фуре...., наверняка понадаелся что чел притормозит, а там уже всякое, задремал, отлекли, сам отвлекся.... вообщем, когда увидел поздно было. Получается оба виноваты, один не расчитал время на маневр, второй отвлекся и на открытой местности не увидел фуру. Как по мне больше водитель фуры виноват. ОН должен был выезжать учитывая, что едут не меньше 90 а то и 110 км. Он наверняка видел ваз, там далеко все просматривается. Положился на рефлесы водителя ваза и то что тот притормозит. А ваз не притормозил..... Хотя водилу фуры понять можно, то безопасное окно, что ему нужно, можна не один час там ждать и не дождаться...

если кто-то должен притормозить, это уже автоматом означает, что ты создаешь ему помеху, а значит нарушаешь...
 
Я к тому, что там по киевской трассе 110 машины не летяют, они вереницей идут обычно максимум 90. Я сам иногда с трудом и некотрым риском выскакиваю на киевкую, тяжело окно большое найти.
Вы так спокойно рассуждаете о собственной жизни и смерти, как будто речь о том, чтобы уехать на этой электричке метро или подождать следующую. Видимо, нет близких знакомых, которые погибли в аварии.
 
Категорически ошибаетесь . С чего мне на обочину лезть ?

:клас: Так и надо, кому нужно - разберется как обогнать (или нет).

двигайтесь со скоростью потока - самое безопасное дело.

Исходя из опыта - рекомендация работает далеко не везде и зависит от ряда факторов, среди которых плотность этого самого потока, время суток, погодные условия, время в пути, опыт вождения и ещё вагон и маленькая тележка нюансов.
 
Назад
Зверху Знизу