Туроператор JoinUp

Вылетали вдвоем с подружкой и детьми на JoinUp в Бургас (Болгария). Паспорта и визы привозились прям перед вылетом из посольства.. Мои документы приехали в аэропорт, подружкины - нет...Пол суток провели на телефоне в поисках документов и выяснением отношений с менеджерами JoinUp.В итоге вылетела она с опозданием на сутки, протеряла день отдыха соответственно, загладить ситуацию пытались билетами в дельфинарий=))
ну че тут скажешь...сервис по украински =)
Все таки отделять мух от котлет дело нужное и полезное. Вы погнались за дешевизной и получили результат.Так что это не сервис по украински ,это сервис от JoinUp.
Таких проблем как JoinUp не создает никто из украинских туроператоров.
 
Все таки отделять мух от котлет дело нужное и полезное. Вы погнались за дешевизной и получили результат.Так что это не сервис по украински ,это сервис от JoinUp.
Таких проблем как JoinUp не создает никто из украинских туроператоров.

давайте отделим
во первых ни за чем не гнались..просто выбирали чтоб лететь из Харькова
какой результат?я все понимаю - дешевый оператор - неудобный вылет, бесконечное изменение его времени - но причем же тут потеря документов?:)
 
Я думаю, что в теме многие - часть черной пиар-компании.

Читайте новости:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
млять, эти уроды вообще оборзевшие..ни недели без косяка, перепорчены нервы за это лето не одной сотне людей, так они еще и смеют что-то вякать про "лидирующего туроператора в Украине"...когда не улетело 30 человек, вместо того чтоб разбираться тупо взять закрыть офис и сьебаться по домам - так "по-лидерски"...

из последних новостей: компенсация за 1 день+моральная итд составляет АЖ 40$! и отдадут ее неизвестно когда. ведь 40$ такая неподьемная сумма для лидирующего туроператора Украины...
 
Останнє редагування:
млять, эти уроды вообще оборзевшие..ни недели без косяка, перепорчены нервы за это лето не одной сотне людей, так они еще и смеют что-то вякать про "лидирующего туроператора в Украине"...когда не улетело 30 человек, вместо того чтоб разбираться тупо взять закрыть офис и сьебаться по домам - так "по-лидерски"...

из последних новостей: компенсация за 1 день+моральная итд составляет АЖ 40$! и отдадут ее неизвестно когда. ведь 40$ такая неподьемная сумма для лидирующего туроператора Украины...

Очень смахивает на чёрный пиар...

В любом случае ТС, я бы на вашем месте не стал муссировать эту тему.
 
Для снятия сомнений демонстрируются "чеки-сканы-хуяны-прочее" заявленные в стартпосте, но так и не появившиеся в теме.

Та дело не в этом. Я не сомневаюсь, что события описанные ТС в отношениии его личной поездки имели место быть. Ну выкрутился же оператор в конце конков. Мне кажется, ТС вышел из ситуации с минимальными потерями и, мне кажется, не стоит дополнительно "топить" оператора, который переживает вероятно не лучшие времена + информатаку со стороны конкурентов, но, тем не менее, старается исполнять свои обязательства.
 
Для снятия сомнений демонстрируются "чеки-сканы-хуяны-прочее" заявленные в стартпосте, но так и не появившиеся в теме.

обращаем внимание на даты вылета в ваучере и билетах.

zm7u-SfoQMI.jpg

_FoFvFshJxU.jpg
 
Останнє редагування:
Та дело не в этом. Я не сомневаюсь, что события описанные ТС в отношениии его личной поездки имели место быть. Ну выкрутился же оператор в конце конков. Мне кажется, ТС вышел из ситуации с минимальными потерями и, мне кажется, не стоит дополнительно "топить" оператора, который переживает вероятно не лучшие времена + информатаку со стороны конкурентов, но, тем не менее, старается исполнять свои обязательства.

Очень даже стоит. Иначе другие люди не узнают о произошедшем, и могут попасться на удочку. Пока это начало конца, и людей худо-бедно отправляют. Но однажды кто-то уже не улетит, и поздно будет предупреждать.. А насчет "топить" - уважаемый Dandy, я бы посмотрела на вас, если бы это был ваш медовый месяц, а не рядовой отпуск.
 
Видимо действительно щимят их с рынка, но ТС ведь явно не провокатор, значит проблемы у компании имеются, и довольно серьезные раз они допускают такие ситуации. Когда я в этом году брал путевку в Черногорию через другую контору - мне прямым текстом сказали, что джойн ап сейчас на грани банкротства. Может конечно и там купились на дезу, а может и нет. Но моя жидовская сущность всё таки победила, ибо путевки через другого туроператора были существенно дороже. Отдых прошел нормально.

Когда есть конкуренция, это нормальная практика черного пиара. Не допускать ситуации взлома базы клиентов или ложных заказных статей невозможно.

нас вообще не кормили, все как в поезде бутерами и вареными яичками перебивались))

Вы летали лоу кост. Платите больше, будут кормить.

Люди хотят как можно дешевле тур, и еще жалуются, что их не кормят. :)

Это все равно, что купить Таврию и жаловаться на автозаз, что он не такой комфортный, как лексус. За удобства надо платить. Если выбираете дешевый тур, естественно, что в чем-то потеряете.
 
Останнє редагування:
Очень даже стоит. Иначе другие люди не узнают о произошедшем, и могут попасться на удочку. Пока это начало конца, и людей худо-бедно отправляют. Но однажды кто-то уже не улетит, и поздно будет предупреждать.. А насчет "топить" - уважаемый Dandy, я бы посмотрела на вас, если бы это был ваш медовый месяц, а не рядовой отпуск.
летают и будут летать люди с джоином. потому что дешевле. поэтому и в египет летают во время беспорядков. дешевле и авось.
 
Вы летали лоу кост. Платите больше, будут кормить.

Люди хотят как можно дешевле тур, и еще жалуются, что их не кормят. :)

ни в коем случае не жалуюсь, просто отвечал человеку который про бутербродики писал)

а полетели джоином потому что, собственно, альтернатив и не предложили.
 
ни в коем случае не жалуюсь, просто отвечал человеку который про бутербродики писал)

а полетели джоином потому что, собственно, альтернатив и не предложили.

Так вопрос решили? Я так и не понял, вы остались довольны?:)
В следующий раз полетели бы через них?
 
Так вопрос решили? Я так и не понял, вы остались довольны?:)
В следующий раз полетели бы через них?

вопрос решили 50/50. улетели, прилетели. компенсацию за 10й день не получили еще пока что. про моральную и материальную компенсацию ожидания речи не шло, хотя, по хорошему, должна была быть и она. все таки проторчали в аэропорту с 11 утра до 7 вечера, потратились в первый день на еду в аэропорту и на такси перед трансфером до Донецка (выезд в 6 утра был).

билеты на потерянную экскурсию с горем пополам вернули - на предпоследний день, при этом весь отдых пытались втулить билеты на неподходящие дату и время, будили звонками в номер в 7 утра, короче тут на 2+.

принимающая сторона (ройал парк, не знаю, уместно ли их обвинять здесь или нет) в принципе работала нормально, не считая кошмарного гида, единственной задачей которого было втулить втридорога экскурсии. на элементарные вопросы первого дня (сотовая связь, общественный транспорт, прочее) ответить нормально не могла, но сами-то тоже не тупые, сами разобрались и с ней больше не связывались.

в следующий раз полетели бы через них (врядли уже выйдет, учитывая их скорое банкротство) только в случае крайней необходимости, если был бы теоретический выбор между ними и крымом))
 
вопрос решили 50/50. улетели, прилетели. компенсацию за 10й день не получили еще пока что. про моральную и материальную компенсацию ожидания речи не шло, хотя, по хорошему, должна была быть и она. все таки проторчали в аэропорту с 11 утра до 7 вечера, потратились в первый день на еду в аэропорту и на такси перед трансфером до Донецка (выезд в 6 утра был).

что написано в вашем договоре с агентством? по поводу переносов времени вылета и форс-мажоров? обычно, если вылет задерживается меньше, чем на сутки, никакой компенсации не бывает.

..
из последних новостей: компенсация за 1 день+моральная итд составляет АЖ 40$! и отдадут ее неизвестно когда. ведь 40$ такая неподьемная сумма для лидирующего туроператора Украины...
сколько стоил ваш тур? вычтите оттуда стоимость билетов и разделите на кол-во дней
они платят 40 баксов на человека? какой это процент от стоимости вашего проживания?
 
что написано в вашем договоре с агентством? по поводу переносов времени вылета и форс-мажоров? обычно, если вылет задерживается меньше, чем на сутки, никакой компенсации не бывает.


сколько стоил ваш тур? вычтите оттуда стоимость билетов и разделите на кол-во дней
они платят 40 баксов на человека? какой это процент от стоимости вашего проживания?

договор у жены где-то валяется, не читал. вылет задержали ровно на 24,5 часа.

стоимости билетов не знаю, как и суммы проживания, таких данных у меня нет. 40 баксов на двоих.
на ресепшне гостиницы висел прейскурант с ценой на наш номер (стандарт дабл) в районе 500грн/сутки, но понятное дело что для джоинов цена другая.

пс врубил бронь на сайте гостиницы номера на 10 дней, вышло 2,125.00 AED, умножать на 2.2 для конвертации в грн
 
Добрый вечер!

Согласен с ТС что случай произошел довольно неприятный тем более что после свадьбы.

А вот с точки зрения если разбираться не поверхностно все же а профессионально, можно сказать, что оператор не самый лучший в украине это факт но и не самый уж плохой. Продукт который они предлагают это твердая 4. Хотя и у нас в ГОА с ними был прецендент, как с клиентами а не агентами.

НОООО, нужно четко понимать то почему вы не вылетели на свой отдых это атака со стороны конкурентов или власти, а вероятнее всего и того и другого.
Поэтому то что не улетело только 30 туристов - это просто фантастика!!!

Из плюсов этой ситуации - довольно доступный отдых для наших граждан за границей! - так как сейчас все таки супер цены !!

Из минусов - есть всегда риски - но сейчас они еще более высокие.

Прогнозировать ситуацию не берусь, но и разбирать проблему которая уже наверняка уже не проблема, так как за август месяц прилетело несколько десятков туристов и все сказали в один голос, а что там пишут почему нельзя летать с Джойн апом!

На сегодняшний момент ситуация сложилась так - что необходимо доводить до клиента сразу же с кем он летит дабы не было потом претензий! Ну и со своей стороны дать совет как лучше поступить.

ТС еще раз сожелеем за то что так произошло! Но насколько известно с официального сайта, что стоимость 1 дня компенсировали, а для туристов ОАЭ еще было несколько экскурсий по нулевой цене!

Оговорюсь что отправляли не мы, но так как туристический бизнес это - мы всегда солидарны в таких ситуациях.


Хороших выходный

И всегда попутного ветра)))))
 
сегодня отдали "компенсацию" за 1 день - 341грн. про бесплатные экскурсии ни слова не было.

теперь будем проверять туроператоров сами, до этого как-то все-таки турагентствам доверяли...

интересна, кстати, судьба ребят, летевших на шри-ланку этим же рейсом. их вылет перебросили с 13 на 25 число, что в планы многих из них не вписывалось, особенно учитывая то, что многие из них - граждане России...
 
НОООО, нужно четко понимать то почему вы не вылетели на свой отдых это атака со стороны конкурентов или власти, а вероятнее всего и того и другого.

прям всемирный заговор, все виноваты кроме джоинапа..

у меня есть другие данные, что джоин просто "забыл" проплатить флайдубаю рейс, причем не только наш. а официальные представители пытались отмазываться "сбоями в системе", рамаданом и обвиняли флайдубай в том что они не видят денег.

короче резюмирую: контора мутная, если выживет, то пользоваться ей буду только в самом крайнем случае (чего и вам советую)+страховаться от невылета.
 
Назад
Зверху Знизу