=УДАЛИТЬ=

Статус: Offline
Реєстрація: 03.11.2014
Повідом.: 599
=УДАЛИТЬ=

====
 
Останнє редагування:
Это только название у него такое, бензин. На самом деле это лигроин, в простонародии солярка. Которому путем присадок изменили октановое число. Но температура горения, детонация, все как у лигроинов. А значит это топливо будет в разы быстрее изнашивать двигателя. Также как и газовое топливо.
Нужно посчитать деньги. Экономить на ежедневных заправках и через год делать капиталку двигателю. Или заправляться топливом которое предусмотрели для двигателя производители. И отъездить без капиталки 500-700 тысяч километров.
Кроме того нужно учитывать то, что сегодня ни один продавец бензина в Украине не удерживается от того чтобы не разбавлять бензиг растительными присадками. Разбавляют все, только в разных пропорциях.
 
А кто знает напротив Метро на Окружной Алекссевка в гаражах бенз 95 по 17 грн. продают.
То что за чудо такое?
 
бенз 95 по 17 грн. продают
Газолин скорее всего

Также как и газовое топливо
На газу вроде как наоборот - меньше изнашивается, потому что серы газ не содержит, масло не окисляется, детали мотора тоже, масляную плёнку со стенок цилиндров не смывает
 
Газолин скорее всего


На газу вроде как наоборот - меньше изнашивается, потому что серы газ не содержит, масло не окисляется, детали мотора тоже, масляную плёнку со стенок цилиндров не смывает

газ сушит двигатель...ресурс двигателя на газу уменьшается, хоть и не значительно.
 
Это только название у него такое, бензин. На самом деле это лигроин, в простонародии солярка. Которому путем присадок изменили октановое число. Но температура горения, детонация, все как у лигроинов. А значит это топливо будет в разы быстрее изнашивать двигателя. Также как и газовое топливо.
Нужно посчитать деньги. Экономить на ежедневных заправках и через год делать капиталку двигателю. Или заправляться топливом которое предусмотрели для двигателя производители. И отъездить без капиталки 500-700 тысяч километров.
Кроме того нужно учитывать то, что сегодня ни один продавец бензина в Украине не удерживается от того чтобы не разбавлять бензиг растительными присадками. Разбавляют все, только в разных пропорциях.
умни епта езжу уже на газу лет 10 что то капиталку не надо делать масло меняю раз в 10тыщ
 
Это только название у него такое, бензин. На самом деле это лигроин, в простонародии солярка. Которому путем присадок изменили октановое число. Но температура горения, детонация, все как у лигроинов. А значит это топливо будет в разы быстрее изнашивать двигателя. Также как и газовое топливо.
Нужно посчитать деньги. Экономить на ежедневных заправках и через год делать капиталку двигателю. Или заправляться топливом которое предусмотрели для двигателя производители. И отъездить без капиталки 500-700 тысяч километров.
:eyecrazy::рл:

На заправках типа ОВИС и др. есть такой био-бензин дешевле обычного. Что как оно себя проявило, кроме цены?

это бензин с содержанием спирта до 30%
 
На заправках типа ОВИС и др. есть такой био-бензин дешевле обычного. Что как оно себя проявило, кроме цены?
стоит дешевле, зато расход на 1-2 литра больше :)
знакомый заправлялся.
разницы говорит не ощутил с обычным бензином в поведении авто.
 
pзаправлял москвич этим бензином 10 литров еле выкатал ,специально с газа на бенз перешёл чтоб сжеч его.В мазду не рискую заправлять,она то же на газу. По этому экономлю и так.Но слышал что для инжекторных движков вроде ничего.А газ "сушит" двигатель так как в нём нет свинца,а в бензине есть и он нужен для работы двигателя.
 
pзаправлял москвич этим бензином 10 литров еле выкатал ,специально с газа на бенз перешёл чтоб сжеч его.В мазду не рискую заправлять,она то же на газу. По этому экономлю и так.Но слышал что для инжекторных движков вроде ничего.А газ "сушит" двигатель так как в нём нет свинца,а в бензине есть и он нужен для работы двигателя.

пистетс
 
так как в нём нет свинца,а в бензине есть и он нужен для работы двигателя
ТетраэтилСвинец добавляли в совдепии в низкооктановый бензин для повышения октанового числа. А во всём мире отказались в пользу экологии, потом и у нас тоже. И для работы двигателя он абсолютно не нужен, там хватает того, что в аккумуляторе))))

Та не говори.....
 
в разы быстрее изнашивать двигателя. Также как и газовое топливо.

На газу вроде как наоборот - меньше изнашивается, потому что серы газ не содержит, масло не окисляется, детали мотора тоже, масляную плёнку со стенок цилиндров не смывает

газ сушит двигатель...ресурс двигателя на газу уменьшается, хоть и не значительно.
Насчёт "сушит" - сильно преувеличено. Да, газ, в отличие от бенза, не содержит маслянистых фракций,но всё же основа смазки стенок цилиндра и колец - масляная система двигателя. И да, газ НЕ смывает смазку со стенок цилиндра... Тезис же о снижении ресурса ДВС на газу родился (обоснованно) в совдепии, когда газ в ДВС подавали проставкой ПОД карбюратором. Проставка была дебильной конструктивно - она не обеспечивала смешивания газа с воздухом в полной мере, отсюда - первый и второй цилиндры получали передоз газа, третий и четвёртый - обеднёнку... последствия - очевидны. Почти все виды подачи газа выше узкого места колодцев карбюратора, или - в инжекторных - через нормальный смеситель - даёт равномерное кормление цилиндров, и всё норм.
Я сам после первого резкого подорожания бенза (до - страшно сказать - почти ДВУХ гривень :D) на волне ажиотажа поработал по установке газового, пока не расплодилось конкурентов... К примеру: москвич 412 (ИЖ) с ДВС, заточеннім под 76-й (а для газа чем выше степень сжатия, тем лучше - у газа октановое выше 100), жравший только с одним водителем не менее 10л. бенза, после нормальной установки газа на контрольном пробеге с полным расходованием баллона показал (с 3 людьми в салоне и пустым прицепом на хвосте, всё - по трассе) расход газа 8,5л.
 
Уже третий год заправляю ланос биоэтанолом. Лучше 95-Е. Расход такой же. Двигатель работает лучше чем на дешевом бензе.
Но! Если давно нечищена топливна система скорее всего тыщ через 5 будете чистить форсунки.
 
Кто собирается переходить на биобензин (спирт), не забываем поменять топливный фильтр, так-как спиртобензин тщательно вымоет ваш бензобак ,а вся грязь пойдет по топливной .
Расход действительно поднимется на 1л. но моторчик работает намного мягче.
 
Это только название у него такое, бензин. На самом деле это лигроин, в простонародии солярка. Которому путем присадок изменили октановое число. Но температура горения, детонация, все как у лигроинов. А значит это топливо будет в разы быстрее изнашивать двигателя. Также как и газовое топливо.
Нужно посчитать деньги. Экономить на ежедневных заправках и через год делать капиталку двигателю. Или заправляться топливом которое предусмотрели для двигателя производители. И отъездить без капиталки 500-700 тысяч километров.
Кроме того нужно учитывать то, что сегодня ни один продавец бензина в Украине не удерживается от того чтобы не разбавлять бензиг растительными присадками. Разбавляют все, только в разных пропорциях.

:eyecrazy::рл:
 
Назад
Зверху Знизу