Угадай авто по характерному дефекту

Re: Угадай авто по характерному дефекту

у тебя никто не просит?
Почему ты тупорылый так думаешь?В личке просят. Я им говорю,что пишите на форуме, а они отвечают,что там советчики долбоебы)))).

Давай, я тебе дам ноты почитать, расширишь свой кругозор,
Давай почитаем ноты. Буду оочень рад..))) Но ты засцышь, и будешь советовать всякую поебень гугля и инета. Возле авто ты просто никакой.

и автомир в ином проявлении не существует вовсе.
В каком??? Приди на форум спецов и пожалуйся, дай мне ссыль, зарегаюсь и попинаю, толькоты засцыш. Вот из-за таких неадекватов все электрики ушли в тень, т.к. долбоебы типа тебы стали не спецами,а советчиками. Выйми палку из жопы, хотя наврядли тебе это поможет.
Прикольно наблюдать стадо автовладельцев, где все орут об отсутствии специалистов, а их есть, но и они будут делать хуево, так как такие уебаны заранее портят авто, перекупы крутят пробеги, неадекваты советуют на форумах.
 
Re: Угадай авто по характерному дефекту

Где обрывает заднюю полку с точечной сварки? Как же убого там потом болты смотрятся...
 
Re: Угадай авто по характерному дефекту

Продолжим тему:

Ты едешь на своей ласточке по утренней весенней трассе, только взошло солнышко и щебечут птички в посадке. Скорость небольшая, где-то 80-90, так чтобы комфортно было ехать. Ничего не напрягает.
Впереди плавный изгиб дороги, хорошо спрофилированный, можно пройти не снижая скорз за ххости без напряга -- плавно вписываемся в поворот ...

Но что это вдруг ????

Резкий скрежет железа по асфальту, машину кидает вбок -- и ты удивлённо наблюдаешь как заднее колесо твоей ласточки, в сборе со ступицей, радостно махая на прощание рычагом подвески, устремляется в туманную даль, оставляя тебя в одиночестве на трёх оставшихся колесах ...

Марка и модель?

Подсказка: Ранее, пару лет назад, я уже описывал этот характерный дефект французов и его причины на форуме.

Раз никто не угадал -- ответ: Пежо-309.

Конструкция задней подвески торсионная, по типу Пежо-206, 405, Партнёр I, но только наоборот -- палец запрессован не в балку, а в рычаг. Соответственно, нежные игольчатые подшипники не в рычаге, а в балке. По итогу рычаг от осевого перемещения удерживается только буртиком обоймы игольчатого подшипника и на пальце + натягом по шлицам торсиона. При износе иголочек подшипника рычаг получает свободу ...
 
Re: Угадай авто по характерному дефекту

Раз никто не угадал -- ответ: Пежо-309.

Конструкция задней подвески торсионная, по типу Пежо-206, 405, Партнёр I, но только наоборот -- палец запрессован не в балку, а в рычаг. Соответственно, нежные игольчатые подшипники не в рычаге, а в балке. По итогу рычаг от осевого перемещения удерживается только буртиком обоймы игольчатого подшипника и на пальце + натягом по шлицам торсиона. При износе иголочек подшипника рычаг получает свободу ...
Peugeot 309 — невеликий сімейний автомобіль, розроблений компанією Peugeot, що продавався з 1985 по 1993 роки

Угадай бричку часів Людовіка XIV
 
Re: Угадай авто по характерному дефекту

Прикольно наблюдать стадо автовладельцев, где все орут об отсутствии специалистов, а их есть, но и они будут делать хуево, так как такие уебаны заранее портят авто, перекупы крутят пробеги, неадекваты советуют на форумах.

стадо у тебя в хлеву, чучело узколобое.
Я дизельные двигатели перебирал, умел ТНВД выставлять и по индикатору, и на глаз и нюх ещё тогда, когда ты телебонькал в деревянной параше.
 
Re: Угадай авто по характерному дефекту

стадо у тебя в хлеву, чучело узколобое.
Я дизельные двигатели перебирал, умел ТНВД выставлять и по индикатору, и на глаз и нюх ещё тогда, когда ты телебонькал в деревянной параше.

не обращай внимание на этого клоуна, у него мозги поплыли уже давно. было чучело типа ливси, теперь эта обезьяна
 
Re: Угадай авто по характерному дефекту

Я дизельные двигатели перебирал, умел ТНВД выставлять и по индикатору, и на глаз и нюх ещё тогда,
Мне как то по кую что там нюхал и у кого индикатором индикаторил.))) Ты даже микрометр часового типа назвал индикатором...ммм..брат Дебила? Кстати, у меня есть три микрометра, их в руки не брал лет восемь. ))
У меня оборудования и придумок-приспособ, для ленивых))), нету если со станций которые в радиусе 10 км собрать.
Помню лет десять назад изобрел проверку баланса форсунок без снятия, датчиков наточил, испытания провел, нооо оказалось, что это никому не нужно. Дэбилы рулят такими же дебилами.
Вспомнил
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
12 год)))))) Теперь рублю прямой впрыс, без разницы это БМВ или мазда, но единственный сервис ниссанна обратился , т.к ремонт в слепую клиенту вставал до 100 тыс. грн. Вот и посуди, умные у нас манагеры или нет?.
 
Re: Угадай авто по характерному дефекту

если никто не догадался, 2.3 турбо мазды cx7
Ты думаешь что тут тебе погадают? Я парочку делал, и два и два,3.
тута посмотри до мойки и после, где то видос даже был, как форсункой в обрату промывал сетки.

не обращай внимание
Спорим, ты о топливных засцышь поговорить? Запомни, я авто делаю, а не пиздю как ты и не погаю в инете собирая говно.
Не я придумал эту игру, отгребайте и думайте вначале на кого пиздеть.
 
Назад
Зверху Знизу