Укрпочта запустила быструю доставку из китайских интернет-магазинов: обещают доставлять за неделю.

Заказал посылку за 1 доллар с бесплатной доставкой.
Пришла Новой Почтой. Стоимость доставки 38 грн (её оплачивает то ли продавец то ли непонятно кто).

Вопрос: где выгода продавца? Или доставку кто-то другой оплачивает, а украинские компании этим пользуются?

Я заплатил за товар 85 центов, а стоимость доставки продавцу посчитали 1,5$.

Выгодная торговля [emoji1]
 
Разоряешь китайшопы? ;)))
 
еба ....

а как вам новые тарифы на укрпочте?!

пизнц...

щас НП дешевле уже получается ...
 
Кстати, у кого-нибудь едет шо-нибудь China Post Registered Air Mail RS684.....CN?
Не трекается нифига :( Продаван мамой клянётся. что отправил.
 
У меня 2 недели назад приехала мелочевка. Продавец заявил RS673221843CN, а приехал какой-то безтрек.
Сейчас тоже. Покупка $1.29, выдан трек RS716135971CN - явно тоже левый. 4 дня как отправлен. Не выгодно при такой цене товара трековыми отправлять.
 
У меня 2 недели назад приехала мелочевка. Продавец заявил RS673221843CN, а приехал какой-то безтрек.
Сейчас тоже. Покупка $1.29, выдан трек RS716135971CN - явно тоже левый. 4 дня как отправлен. Не выгодно при такой цене товара трековыми отправлять.

Та не, почти 8 баксов:) Аэромышь к ТВ-боксу.
Значит сцука получит соответствующую оценку :) Я ему написал, что за хрень, типа, почему не чекается трек - он сразу мудак увеличил срок защиты и отписал, что типа хз... система не даёт информацию по треку.
Мудила... :(
 
Что-то почта Нидерландов сильно приуныла((
У моей посылки последний статус от 28 июня: The item is on transport to the country of destination, UKRAINE. Дальше тишина... Сегодня на всякий случай зашел в свое отделение - посылки нет.
Ну что за днище такое?! Всегда ведь очень шустрая почта была!
 
Не пам'ятаю я, щоб вона була "шустрою". Завжди тупили - й в них посилка валялась довго, й їхала до України теж. Завжди це кумарило, коли всілякі шняги з літієм купував. Шведська пошта теж тупить завжди.
 
Да хуй его знает, товарищ командир))
На моей памяти о ПостНЛ+Укрпошта только очень положительные впечатления))
 
Та дотируют их, дотируют... Вот чехол для пауэрбанка пришёл - 85 центов с бесплатной доставкой :)
 
Что-то почта Нидерландов сильно приуныла((
У моей посылки последний статус от 28 июня: The item is on transport to the country of destination, UKRAINE. Дальше тишина... Сегодня на всякий случай зашел в свое отделение - посылки нет.
Ну что за днище такое?! Всегда ведь очень шустрая почта была!
походу укрпошта сильно от вируса пострадала
тк недавно получил посылку с треком, а смс присылали от почтальона, типа как бандероль, изза того что чтото не работало
и сегодня обновился трек другой посылки, 3.07 выехала из Китая и тишина, а сегодня пишет, что в отделении, т.е в Украине вообще не трекнулась до отделения
 
У меня уже давно посылки с Али приходят на Новую почту.У меня терпения не хватало с Укрпочтой разбираться.
 
Пришла СМС-ка от УП что посылка уже в отделении. А по сайту она все еще не зарегистрирована :) Бардак...
А вот Мист как-то порадовал. 12 числа посылка трекнулась в стране. 14 уже была "неудачная попытка" доставки с припиской "не открывают". Хотя, не было звонка ни в дверь не по телефону 100%. 17 уже курьер привез. Итого 13 дней.
 
Я до сегодня тоже был МистЭкспрессом доволен, но...

Посылка из Китая доехала за 2 недели. 10.07 перезвонил курьер, но время доставки им озвученное меня не устраивало. Он предложил забрать на отделении "танкопия", которое работает с 10:00-20:00, что тоже не в тему. Я попросил переадресовать на рабочий адрес. В прошлый раз при таком варианте курьер привез мне посылку на работу через один день.

В этот раз 10.07 перезвонила девушка, уточнила адрес.
11.07 - появился статус типа "передано курьеру на переадресацию".

В пятницу 14.07 я начал паниковать, т.к. собрался в отпуск с понедельника и адрес становится опять не актуальным, а от курьера ни слуху - ни духу!

Попытки дозвониться на Горячую линию оказались безрезультатными. Никто не берет трубку. Решил перезвонить на номер курьера, дабы найти хоть какие-то контактные телефоны. Курьер дал номер какой-то кладовщицы. Она сказала, что сейчас выяснит на каком отделении находится посылка и перезвонит, чтобы я мог по пути с работы заехать забрать посылку сам. Соответственно никто не перезвонил.

15.07 на горячей линии также играла музыка! В чате на сайте живые люди нашлись, но все закончилось тем, что "ожидайте, заявка подана, Вам перезвонят".

17.07 в чате сказали попробывать связаться с ними после 15:00, т.к. они сейчас выясняют местонахождение посылки.
После 15:00 чудом дозвонился на "горячую линию", где со скандалом сумел выяснить, что посылка на отделении на Ващенковском переулке. Ну и как обычно :"Вам перезвонят" и "телефонов отделений мы не даем".

18.07 послушав 30 минут музыку на горячей линии, поехал на Ващенковский переулок, с настроем кого-то обматерить. Но мне, как ни в чем ни бывало, выдают мою посылку!

Бля**, у меня аж слова все потерялись где-то! Собственно этот человек на выдаче ни в чем не виноват. Протупили курьер и кладовщик, но где их найдешь-то, что бы сказать свое "фе"?!

В результате 14 дней до первоначальной доставки, и МИНИМУМ 8 дней по Харькову!!!:ганьба:
 
норм так отследилось :D
.
 

Вкладення

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    40.8 КБ · Перегляди: 313
Ну что, готовы к новым поркащенням от неутомимых деятелей из Блока Панамских Патриотов?

Депутаты предлагают ужесточить правила беспошлинного ввоза: вместо 150 евро в день — 150 евро в месяц

Депутаты от Блока Петра Порошенко предлагают изменить правила беспошлинной пересылки товаров из-за границы, чтобы вывести импорт из тени. Так товары на сумму до 150 евро, которые раньше можно было ввозить в Украину почтой без налогов и сборов раз в день, в случае принятия поправок, можно будет ввозить не чаще, чем раз в месяц. Все остальное придется оплачивать по полной. Об этом говорится в объяснительной записке к проекту закона «О внесении изменений в Таможенный кодекс Украины относительно мер по детенизации налогообложения ввоза товаров в отдельных случаях».

Также депутаты предлагают ограничить ввоз товаров в ручной клади и сопровождаемом багаже ​​без уплаты таможенных платежей на сумму не более 500 евро (ранее до 1000 евро) первый раз в течение месяца, и на сумму до 300 евро — второй раз в течение месяц. «Целью данного законопроекта является детенизация импорта товаров как составная часть детенизации экономики Украины в целом», — говорится в объяснительной записке.

На сегодня для собственных нужд через сухопутную границу можно лично провозить товаров на сумму от 150 до 500 евро в день — без уплаты налогов и сборов. Через международные почтовые и экспресс-отправления — до 150 евро в день. Однако по мнению депутатов, эту лазейку в Украине активно эксплуатируют «серые импортеры». Если пользоваться этой возможностью каждый день, в месяц можно ввести товара на сумму 4500 евро (150 евро*30 календарных дней), существенно сэкономив на НДС и пошлине.

«Ежедневно на одних и тех же физических лиц приходят посылки с товарами заявленной стоимостью до 150 €, которые потом не становятся предметами личного пользования, а, наоборот, без уплаты каких-либо налогов продаются различными способами (в том числе и с использованием сети интернет) через физических лиц-предпринимателей — плательщиков единого налога», — говорится в объяснительной записке к законопроекту.

Депутаты предлагают внести следующие изменения, чтобы лишить хитрых предпринимателей возможности и дальше использовать эту хлопотную, но прибыльную схему:

пересылать товары через международные экспресс-грузы и международные почтовые отправления без уплаты таможенных платежей на сумму до 150 евро в течение месяца, а не в течение дня;
ввести упрощенную форму декларирования товаров, которые не являются объектом налогообложения с целью идентификации получателей и проверки соблюдения предельной суммы ввоза без уплаты таможенных платежей;
ввести возможности проведения сверки лицом, осуществляющим декларирование товаров, сведений о получателе и проверки соблюдения предельной суммы ввоза без уплаты таможенных платежей;
ограничить ввоз товаров в ручной клади и сопровождаемом багаже ​​без уплаты таможенных платежей на сумму не более 500 евро первый раз в течение месяца и на сумму до 300 Евро — второй раз в течение месяца;
ввести налогообложение пошлиной по ставке 10% и налогом на добавленную стоимость по ставке 20% при ввозе товаров гражданами третий и каждый последующий раз в течение календарного месяца независимо от стоимости товаров и их веса (то есть для перемещений товаров, имеющих признаки систематичности);
ограничить признание новых товаров личными вещами при их ввозе (пересылке).

На руку «серым импортерам» играет также ​​законодательная возможность сбыта товаров без необходимости документального подтверждения их получения. Все это, по мнению депутатов БПП, «искажает экономическую конкуренцию в Украине и приводит к масштабному недополучению налогов в бюджет».

По данным составителей законопроекта, средняя зарплата в Украине сегодня колеблется в пределах 150-300 евро в месяц в зависимости от региона, а значит «…подавляющее большинство граждан объективно не может позволить себе ввоз товаров из-за границы для личных нужд на сумму, большую чем 150 евро в течение календарного месяца». Таким образом увеличение периода ввоза от дня до месяца, по их расчетам, вполне целесообразно.

Они также ссылаются на опыт других стран. «В большинстве стран или установлен ​​значительно более низкий лимит ввоза товаров гражданами в международных отправлениях без уплаты таможенных платежей в день, или определенно более длительный период (неделя или месяц), в течение которого осуществляется расчет стоимости всех отправлений с целью их налогообложения или освобождение от обложения таможенными платежами», — говорится в законопроекте.

Пока проект закона только поступил на рассмотрение в Верховную Раду. Также ожидаются общественные обсуждения.

Напомним, ранее с этой же проблемой предлагали бороться и вовсе кардинальными методами — попросту снизив порог беспошлинного ввоза со 150 евро до 22 евро. С такой инициативой в декабре 2016 года выступила АПИТУ. Если бы эта идея нашла воплощение в законе, украинским покупателям пришлось бы растаможивать каждую покупку с Asos или eBay, превышающую 22 евро с доставкой. Разумеется, интернет-сообщество взбунтовалось и АПИТУ отозвал свою инициативу, не избежав скандала.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Вот тут проект закона
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


А вот мое любимое место из пояснювальної записки
Однак аналіз рівня реальних доходів населення України (середня заробітна плата коливається в межах 150-300 Євро на місяць в залежності від регіону) дозволяє зробити висновок, що можливість ввезення товарів для особистих потреб об’єктивно обмежується реальним рівнем середньомісячного доходу громадян України, у зв’язку з чим наданою діючим законодавством можливістю щоденного ввезення товарів без сплати ПДВ та мита користуються переважно не громадяни для особистих потреб, а «тіньові», «сірі» імпортери з метою отримання збільшеного прибутку за рахунок несплати ПДВ та митних платежів, що спотворює економічну конкуренцію в Україні та призводить до масштабного недоотримання податків до бюджету.
 
А что, ваши личные потребности покупки товаров на Али, вышли на уровень 150 евро в день?
 
Назад
Зверху Знизу