Я на ОГО 3,5 года. Все устраивало. И хотя Воля предлагает более вкусную скорость за те же деньги, менять не думала. Скорость меня устраивает. Больше, в принципе, и не нужно. А 3,5 года без нареканий, они чего-то стоят.
Но вот довелось мне прошлые 2 недели провести без ОГО. Пропал у меня интернет... И все 2 недели я плотно общалась с их техподдержкой.
Это не столько противно, сколько ржачно (это просто счастье, что у меня была альтернатива).
Короче, напартачили телефонисты, снимая кабель у отказавшегося нашего блокиираторщика, сняли и сплитер (был в общей коробке на лестничной клетке). А спустя какое-то время появился новый блокираторщик. Ему кабель протянули, а сплитер не поставили. Ну, а мы, ясное дело, ни сном, ни духом, ни про отключение, ни про подключение.
Но они-то должны были знать, тем более, что наша заява о падении инета четко совпала с днем подключения нового блокираторщика.
Но нет. У них ума не хватило эти 2 события сопоставить (я знаю, что разные подразделения занимаются телефонией и интернетом, но все-же...). И они 2 недели таскались к нам в дом и искали проблему.
Я уже молчу, что за это время нас заставили поменять кабель дома, а они поменяли кабель в подъезде, что нас пытались заставить оплатить вызов и услуги настройки инета, купить новый модем, а когда выяснилось про сплитер - и его.
Правда они все это предлагали не настойчиво... Как в анекдоте, "ну не получилось..."
Но столько возни из-за несогласованности и недогадливости. И все время попытки спихнуть вину на потребителя... Короче - водевиль!
Но к самой связи лично у меня никаких претензий нет!