Статус:
Offline
Реєстрація: 22.09.2007
Повідом.: 3953
Реєстрація: 22.09.2007
Повідом.: 3953
Упорный подшипник для офисного кресла
Уже давненько люфтит мое кресло. И ладно бы, если просто люфт, но еще и с противным щелчком. Только сейчас разобрал его. Похоже что проблема зарылась в упорном подшипнике.
Выглядит так:
Причем, износ есть как на штыре (не знаю как правильно называется) газлифта, в том самом месте, где на него одевается подшипник и шайбы, так и по наружному диаметру подшипника.
По внутреннему диаметру вставил скрученную в один слой жестянку - в этом месте люфт ощутимо уменьшился, но кресло в сборе все равно щелкает и пошатывается. Так что основной износ по наружному диаметру.
По стране таких в продаже не нагуглил. Только здесь (3 варианта):
Но первых двух нет, а третий (звезда) именно по наружному диаметру будет слабый из-за своей формы.
Может кто-то сталкивался с заменой этого узла?
Написал все это и подумал что проблема справедлива только если изначально диаметр подшипника был больше, чем диаметр шайб. Разбирать еще раз и смотреть сильно ли отличаются диаметры не хочется, опять весь буду в смазке.
Уже давненько люфтит мое кресло. И ладно бы, если просто люфт, но еще и с противным щелчком. Только сейчас разобрал его. Похоже что проблема зарылась в упорном подшипнике.
Выглядит так:
Причем, износ есть как на штыре (не знаю как правильно называется) газлифта, в том самом месте, где на него одевается подшипник и шайбы, так и по наружному диаметру подшипника.
По внутреннему диаметру вставил скрученную в один слой жестянку - в этом месте люфт ощутимо уменьшился, но кресло в сборе все равно щелкает и пошатывается. Так что основной износ по наружному диаметру.
По стране таких в продаже не нагуглил. Только здесь (3 варианта):
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Но первых двух нет, а третий (звезда) именно по наружному диаметру будет слабый из-за своей формы.
Может кто-то сталкивался с заменой этого узла?
Написал все это и подумал что проблема справедлива только если изначально диаметр подшипника был больше, чем диаметр шайб. Разбирать еще раз и смотреть сильно ли отличаются диаметры не хочется, опять весь буду в смазке.