Услугами какого такси вы пользуетесь?

По какому номеру телефона обычно заказываем такси?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1003
Опрос "Штраф за курение" набрал 375 голосов. Интересно, неравнодушных к курению больше, чем людей имеющих возможность заказывать такси или нет.
 
вот только приехал дамой очередной раз вызывал "такси мотор" 054, но у меня номер какой то их другой, лайф - доволен очередной раз , цены как дешевая попутка.
 
Очень интересно, но сначала не поверил. Полазил по поисковикам и нашел рекомендацию как устроиться на работу в НЙорке. Действительно там пишут, что кар-сервисов в Бруклине больше 500 и больше трети держат русские.
И еще интересно, что в условиях НЙоркского государственного регулирования (когда нельзя просто выехать на улицу "побомбиить") кар-сервисы забирают у водителя 50% выручки. Так что действительно у нас еще лафа.


Я тебе больше скажу, если ты не именно таксист, т.е. - "желтый кэбби" с медальоном,
а просто TLC "кар сервис", то по закону ты не имеешь право подбирать на улице пассажиров, только по вызову.
И штраф за такие проделки - мало не покажется. Или другое "но-но" - подъехать к
остановке и посигналить, мол - кого повезти, за это даже таксишников ебут без вазелина.
С другой стороны, в "кар-сервис" нет такого строгого требования к машинам.
Медальонщики же обязаны менять машину каждые 5 лет, иметь в машине GPS маяк, терминал
для расчета кредитками, видеокамеры и т.д. и т.п.
 
вот только приехал дамой очередной раз вызывал "такси мотор" 054, но у меня номер какой то их другой, лайф - доволен очередной раз , цены как дешевая попутка.

Т.е. вы или в словах или в голосовании получается ошиблись.
 
567 рулит. всегда быстро и не одного фонаря небыло еще. а недавно вызвал такси а мне говорят вы едите на халяву:) у вас бонусная поездка... прикольно было.
 
077 раньше было щас незнаю, вызываю всегда с мобильного, всегда одни волги приезжают, прикольна)))) ценами доволен, за какой пункт поставить галочку???
 
случайно проголосовала за "другое"...езжу на "Всеукраинском такси"-в простонародье-567:)
Цены нормальные,водители адекватные,машинки комфортные,чистенькие.
 
2 Mонах-326. 077 уже нет. Голосуйте за Аист 1558.

Я виноват, название темы и вопрос в голосовалке отличаются. Делал это специально, чтобы здесь не рассуждали о таксистах на стоянках.
Понятно. что все телефоны и сотовые и городские указать для каждой фирмы нельзя. Поэтому в голосовалке стоит название фирмы и основной(рекламный), за исключением сотовых 567 и 594), городской телефон.
Господа, будьте внимательны при голосовании (думаю что хозяева фирм сейчас обливаются холодным потом).
 
Всегда ездил три семерки - четыре нуля
 
Такси пользуюсь довольно часто, и последнее время вызываю только 777-0000, приезжают быстро и марку машиниы можно на выбор, правда цену они не говорят, но зато он и везет меня, как правило короткиой дорогой, так и быстрее и дешевле))

Однажды вызвала такси (непомню какое именно) на мобильный, нужно было быстро доехать домой, приехали в город рано утром и очень хотелось спать, так приехал водила "слегка" нетрезвый и без ремней безопасности.. так он всю дорогу ехал явно превышая скорость еще и исключительно по встречной полосе!!!!! Я не что потом спать перехотела, у меня руки пол дня тряслись!!! Опасайтесь нетрезвых водил!!!
 
Я тебе больше скажу, если ты не именно таксист, т.е. - "желтый кэбби" с медальоном,
а просто TLC "кар сервис", то по закону ты не имеешь право подбирать на улице пассажиров, только по вызову.
И штраф за такие проделки - мало не покажется. Или другое "но-но" - подъехать к
остановке и посигналить, мол - кого повезти, за это даже таксишников ебут без вазелина.
С другой стороны, в "кар-сервис" нет такого строгого требования к машинам.
Медальонщики же обязаны менять машину каждые 5 лет, иметь в машине GPS маяк, терминал
для расчета кредитками, видеокамеры и т.д. и т.п.

А какие машины у "медальонщиков"? Раньше были Чекеры, а сейчас? В кинофильмах не могу марку разобрать. Так вроде же они бастовали против GPS, чтобы хозяева за ними не подслеживали. А платят хозяину медальона аренду или от выручки?
Вот я же и говорю, что гос регулирование позволяет хозяевам кар-сервисов забирать половину выручки. Т.е. водителю это регулирование -нож вострый.
 
"мотор тел. 15-54" и "сотовое 594" у нас в городе, кажется, одно и тоже.
 
А какие машины у "медальонщиков"? Раньше были Чекеры, а сейчас? В кинофильмах не могу марку разобрать. Так вроде же они бастовали против GPS, чтобы хозяева за ними не подслеживали. А платят хозяину медальона аренду или от выручки?
Вот я же и говорю, что гос регулирование позволяет хозяевам кар-сервисов забирать половину выручки. Т.е. водителю это регулирование -нож вострый.

Раньше были только Crown Victory, сейчас - все, что по стандартам безопасности и размера подходит,
начиная от Geо гибридов до Лексусов. Об оплате понятия не имею.
Причем тут гос. регулирование к финансовым условиям работы?
А водителю - всё "нож вострый", главный в бизнесе не водитель, а пассажир, он платит деньги.
Регулирование - да, выливается в несколько большую сумму для пассажира, но значительно
повышет качество сервиса, безопасность и т.д. и т.п. При всем пиздеже о "плохом регулировании",
цены на медалионы плавали недавно около $500.000 ;)
 
А в чём респект объявил??? Поясни народу плиз..! А то как то до конца не понятно.:)

выяснили ситуацию - кто, что, зачем, с позиции руководства
Это значит, что клиент для них - это не пустой звук
 
Голосование затихло, может все на морях?
Бросаю инфу о голосовании в Black\White. Надеюсь, что кто-то проголосует, но при этом не будет выяснять отношения.
 
ууууу, давно не ездила на такси:)
 
иногда пользуюсь 1554, пока проблем не было, хорошие машины, приезжают минуту в минуту, нормальные водилы и диспетчера...
Раньше пользовался 777-0000 но надоело когда по одному и тому же маршруту один такист говорит 35грн другой 45, а третий 55.
 
Раньше были только Crown Victory, сейчас - все, что по стандартам безопасности и размера подходит,
начиная от Geо гибридов до Лексусов. Об оплате понятия не имею.
Причем тут гос. регулирование к финансовым условиям работы?
А водителю - всё "нож вострый", главный в бизнесе не водитель, а пассажир, он платит деньги.
Регулирование - да, выливается в несколько большую сумму для пассажира, но значительно
повышет качество сервиса, безопасность и т.д. и т.п. При всем пиздеже о "плохом регулировании",
цены на медалионы плавали недавно около $500.000 ;)

Crown - лайба большая, в Харькове было пару штук(не в такси), на одном катался.
Совершенно верно, спрос на перевозки определяется кошельком клиента. Более того, у нас нет гос. регулирования цены перевозок (я не ошибаюсь, что НЙорке цену устанавливает государство в лице мэрии и пр.?). И счастливая жизнь кар-сервисов(50% от выручки водителя) определяется именно тем обстоятельством, что жестко лоббируются интересы владельцев медальонов (потому и цена за них такая высокая, что "побомбить", т.е. выйти со своей машиной на улицу подработать просто нельзя, т.к. за такими машинами строго следят).
Если в наших условиях введут нечто подобное, то это приведет к росту цены для клиентов и какой-то баланс установится, но зарабатывать водители будут меньше, а жители ездить на такси будут соответственно
также меньше из-за более высокой цены.
Такая схема работы выгодна только государству и кар-сервисам.
 
Crown - лайба большая, в Харькове было пару штук(не в такси), на одном катался.
Совершенно верно, спрос на перевозки определяется кошельком клиента. Более того, у нас нет гос. регулирования цены перевозок (я не ошибаюсь, что НЙорке цену устанавливает государство в лице мэрии и пр.?). И счастливая жизнь кар-сервисов(50% от выручки водителя) определяется именно тем обстоятельством, что жестко лоббируются интересы владельцев медальонов (потому и цена за них такая высокая, что "побомбить", т.е. выйти со своей машиной на улицу подработать просто нельзя, т.к. за такими машинами строго следят)...

Так, внесу ясность, а то по-моему возникла путаница.
Такси - "желтые медальонщики" и "кар сервис" - совершенно разные системы.
Занимается ими т.н. NYC TLC (Taxi & Limousine Commission).
Цены "медальонщикам" устанавливает TLC, цены на "Кар Сервис" - рыночные.
Такси нельзя вызвать/заказать по телефону, кар сервис - можно.
Кар сервиc не может подбирать людей на улице - такси только этим и занимается.
Финансовые отношения водителей и хозяев - их личная проблема, никто не контролирует, да и как можно?
50% от выручки в кар сервис определяется тем, что хозяин несет все издержки бизнеса, о которых ты не упомянул почему-то.
Это и открытие корпорации, юрист, бухгалтер, налоги, лицензии, радио, и т.д. и т.п. - короче - дохуя.
И потом, есть разница, на своей машине работаешь в кар сервис или на хозяйской.

...Если в наших условиях введут нечто подобное, то это приведет к росту цены для клиентов и какой-то баланс установится, но зарабатывать водители будут меньше, а жители ездить на такси будут соответственно также меньше из-за более высокой цены.
Такая схема работы выгодна только государству и кар-сервисам.

Нет, это и есть баланс спроса и предложения, т.е. - рынок. Просто вы не привыкли платить налоги,
получать за свои деньги достойный сервис, короче - к цивилизованным формам рыночных отношений
в правовом государстве. По этому любое регулирование деятельности - вам кажется плохо.
 
Назад
Зверху Знизу