Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Очень интересно, но сначала не поверил. Полазил по поисковикам и нашел рекомендацию как устроиться на работу в НЙорке. Действительно там пишут, что кар-сервисов в Бруклине больше 500 и больше трети держат русские.
И еще интересно, что в условиях НЙоркского государственного регулирования (когда нельзя просто выехать на улицу "побомбиить") кар-сервисы забирают у водителя 50% выручки. Так что действительно у нас еще лафа.
вот только приехал дамой очередной раз вызывал "такси мотор" 054, но у меня номер какой то их другой, лайф - доволен очередной раз , цены как дешевая попутка.
Я тебе больше скажу, если ты не именно таксист, т.е. - "желтый кэбби" с медальоном,
а просто TLC "кар сервис", то по закону ты не имеешь право подбирать на улице пассажиров, только по вызову.
И штраф за такие проделки - мало не покажется. Или другое "но-но" - подъехать к
остановке и посигналить, мол - кого повезти, за это даже таксишников ебут без вазелина.
С другой стороны, в "кар-сервис" нет такого строгого требования к машинам.
Медальонщики же обязаны менять машину каждые 5 лет, иметь в машине GPS маяк, терминал
для расчета кредитками, видеокамеры и т.д. и т.п.
Респект мотору за адекватную реакцию на мое предыдущее сообщение.
А какие машины у "медальонщиков"? Раньше были Чекеры, а сейчас? В кинофильмах не могу марку разобрать. Так вроде же они бастовали против GPS, чтобы хозяева за ними не подслеживали. А платят хозяину медальона аренду или от выручки?
Вот я же и говорю, что гос регулирование позволяет хозяевам кар-сервисов забирать половину выручки. Т.е. водителю это регулирование -нож вострый.
А в чём респект объявил??? Поясни народу плиз..! А то как то до конца не понятно.
Раньше были только Crown Victory, сейчас - все, что по стандартам безопасности и размера подходит,
начиная от Geо гибридов до Лексусов. Об оплате понятия не имею.
Причем тут гос. регулирование к финансовым условиям работы?
А водителю - всё "нож вострый", главный в бизнесе не водитель, а пассажир, он платит деньги.
Регулирование - да, выливается в несколько большую сумму для пассажира, но значительно
повышет качество сервиса, безопасность и т.д. и т.п. При всем пиздеже о "плохом регулировании",
цены на медалионы плавали недавно около $500.000
Crown - лайба большая, в Харькове было пару штук(не в такси), на одном катался.
Совершенно верно, спрос на перевозки определяется кошельком клиента. Более того, у нас нет гос. регулирования цены перевозок (я не ошибаюсь, что НЙорке цену устанавливает государство в лице мэрии и пр.?). И счастливая жизнь кар-сервисов(50% от выручки водителя) определяется именно тем обстоятельством, что жестко лоббируются интересы владельцев медальонов (потому и цена за них такая высокая, что "побомбить", т.е. выйти со своей машиной на улицу подработать просто нельзя, т.к. за такими машинами строго следят)...
...Если в наших условиях введут нечто подобное, то это приведет к росту цены для клиентов и какой-то баланс установится, но зарабатывать водители будут меньше, а жители ездить на такси будут соответственно также меньше из-за более высокой цены.
Такая схема работы выгодна только государству и кар-сервисам.