Услышите ли вы разницу между дешёвой и дорогой виолончелью?

Типичное заблуждение.
Страдивари и Гварнери таки пилили скрипки, а барабаны делал Николо Амати.
Я оценил Ваш юмор!
Но если по существу, информация в моём посте насчёт Страдивари и Гварнери - из бородатого анекдота, а Амати также не делал барабанов. Современная фирма просто воспользовалась именем великого Мастера и зарегистрировала этот товарный знак. У меня на балконе стоит такая установка. К сожалению, в условиях многоквартирного дома я не могу ею пользоваться...
 
Та звук и у меня жесть... АС 35 некондиция, брал в Юном Технике на Кооперативной лет 30 назад. Проводок подпаял.
Ебошит и не чихает. Однако мы про качество. Ладно, хусним.

Да, хороший магазин был! Где б еще трудящиеся могли обрезки фольг. гетинакса или текстолита купить :)

Да и принцип был классный. Сейчас такого нет. Зашел в Юный Автолюбитель, стят тачки, не заводятся, а ты такой раз - купил, трамблер поменял и уехал своим ходом. Красота! :D
 
5к$ это дешевая виолончель? По аналогии с гитарами, это цена кастомшоповского производства. И вполне может по звучанию превосходить коллекционные экземпляры.
 
5к$ это дешевая виолончель?
Если исполнитель получает гонорар за концерт, скажем, 100000$, то для него дешёвая. Для "лабуха" в ресторане - безумно дорогая.
По аналогии с гитарами, это цена кастомшоповского производства. И вполне может по звучанию превосходить коллекционные экземпляры.
Какая-то доля правды в этом есть, но Вы несколько преувеличиваете. Просто старинный инструмент с посредственным звуком не будет стоить миллион.
 
Да, хороший магазин был! Где б еще трудящиеся могли обрезки фольг. гетинакса или текстолита купить :)

В "Мрии" на бульваре Юрьева отдел был, в плане отходов даже поинтереснее центрального "Юного техника" . На ХТЗ еще был магазин, где-то между ДК и базаром.
На Одесской в конце совка появился, но какой-то недоделаный.

В ХТЗ-вском "Юном технике" в 1988 купил конструктор. Набор ДСП панелей, конденсаторов-катушек для фильтра, динамиков. В итоге получилась пара колонок типа S-90 (3 полосы, такая же мощность), но в закрытом корпусе.
По цене вышло ровно в два раза дешевле.
 
Честно говоря, я не признаю виолончель как инструмент.
Скрипка, контрабас - это да. А виоллончель? Полумерок какой-то.

Еще понтуются некоторые с ней - мол рок лабают на старинном чем-то для камеры.
Норм музыканты на контрабасах лабают.
 
Честно говоря, я не признаю виолончель как инструмент.
Скрипка, контрабас - это да. А виоллончель? Полумерок какой-то.

Еще понтуются некоторые с ней - мол рок лабают на старинном чем-то для камеры.
Норм музыканты на контрабасах лабают.

Не будет ли это так, как среднечастотник на трёхполоске отменить?
 
Просто старинный инструмент с посредственным звуком не будет стоить миллион.

гитара за условные 100$, побывавшая в руках условно Джими Хендрикса и с оставленной на ней подписью будет стоить условные миллионы))).
 
гитара за условные 100$, побывавшая в руках условно Джими Хендрикса и с оставленной на ней подписью будет стоить условные миллионы))).
Эту гитару за такую цену могут купить только богатые фанаты Джими в качестве сувенира.
Это обычный серийный Fender Stratocaster, не обладающий выдающимся звуком - просто Хендриксу было удобно играть на ней.
Точно такую же гитару можно приобрести долларов за 200.
Кстати, при талантливейшем исполнении мне никогда не нравился саунд Хендрикса. И электрогитара - не акустический инструмент, её звучание во многом определяется обвязкой (примочки, обработка, комбик).
Для того, чтобы получить впечатление от звучания дорогого инструмента, рекомендую послушать записи игры Ростроповича на самой дорогой виолончели в мире работы Страдивари (обязательно в высоком качестве записи и на очень хорошей аппаратуре!)
После смерти Ростроповича она была продана за 20 миллионов.
И уверяю Вас, если возможно достать хорошую запись (не с Youtube, конечно) конкретной виолончели за миллион (или ещё лучше послушать её живьём), Вы будете впечатлены...
 
Для того, чтобы получить впечатление от звучания дорогого инструмента, рекомендую послушать записи игры Ростроповича на самой дорогой виолончели в мире работы Страдивари (обязательно в высоком качестве записи и на очень хорошей аппаратуре!)
После смерти Ростроповича она была продана за 20 миллионов.
И уверяю Вас, если возможно достать хорошую запись (не с Youtube, конечно) конкретной виолончели за миллион (или ещё лучше послушать её живьём), Вы будете впечатлены...

Я неоднократно читал, что современные аналоги тех же скрипок почти не отличаются в качестве звука от известных скрипок Амато, Страдивари. Первое что попались на глаза
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

А по поводу звука, цифра очень близко по добралась к аналогу, но равенства не достигла.
 
Ну я не эксперт, но разница имхо очевидна. Особенно на басах. Между второй и третьей разница меньше.
 
я пержу звоньче и мелодичнее
 
Услышите ли вы разницу между дешёвой и дорогой виолончелью?

Корочь, антракт...

Выходит бухущий конферансье ....
- А, щаззз, пперед вами выступиттт саксофонистт виртуоззз...!
- Он, ббудет играть без ансамбля, сам бля, один бля....!

Спасибо1 (с)
 
⛄;67813730 сказав(ла):
На практике wav используется только с параметрами 16bit 44,1KHz (1411Kbit/sec). Это параметры CD, с которых сграбливали музыку в компьютерные файлы. Сам стандарт допускает и другие значения, однако их не используют по простой причине - существуют более продвинутые форматы, которые при идентичном качестве имеют меньший размер файла, с так называемым сжатием без потерь. В этих форматах сжимается не собственно музыка, а математически её код, из готового цифрового, аналогично архиваторам.
Из сжатого таким образом файла можно легко восстановить исходный файл несжатого формата с абсолютной точностью - бит в бит.
Это наиболее популярные FLAC, APE и многие другие.
Пожалуй, самым популярным является FLAC, в котором и существует подавляющее большинство высококачественных музыкальных треков Hi-Res в сетевых магазинах, в открытом доступе (например, на торрентах) и у пользователей на компьютерах.
Именно поэтому я писал, что wav однозначно устарел.
Перекодировав всю Вашу музыку из wav во FLAC, вы освободите примерно треть дискового пространства при абсолютно идентичном качестве.
 
Я неоднократно читал, что современные аналоги тех же скрипок почти не отличаются в качестве звука от известных скрипок Амато, Страдивари. Первое что попались на глаза
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Интересно по этому поводу мнение британских учёных...
Исходя из смысла приведённой статьи, можно сделать интересный вывод.
Дело в том, что музыкант во время исполнения слышит другой звук, а не тот, который слышит слушатель в зале или перед ним.
К тому же, он сосредоточен на исполнении, а посему меньше отвлекается на звук.
Вы когда-нибудь видели музыкантов в наушниках? Это для того, чтобы они слышали себя и коллег так, как в зале. Даже мониторы перед ними не совсем эффективно справляются с этой задачей.
И в этой же статье пишут, что невзирая на такие "исследования", все известные музыканты играют на эксклюзивных инструментах старых мастеров. (Ну не иначе, лохи).
Хотя я и не исключаю существования удачных современных экземпляров, которые всё равно уступают признанным лидерам.
И меня терзают смутные подозрения, что я не знаю участников конкурса скрипачей в Индианаполисе, штат Индиана, в количестве 21 чел., так же как я не знаю (и знать не хочу) участников суперконкурса "Евровидение". А то, что некоторые из них имеют хорошие дорогие инструменты, ещё не ставит их в ряд выдающихся исполнителей.
Если Вы купили виолончель за 20 миллионов долларов, это совсем не значит, что Вы хороший виолончелист.
 
А по поводу звука, цифра очень близко по добралась к аналогу, но равенства не достигла.
Интересно, на каких современных студиях - мировых лидерах Вы сможете услышать не цифровую запись-оригинал?
Таких уж нет давно, как и претензий к современным записям, качество которых сегодня зависит только от мастерства звукорежиссёров и саундпродюсеров.
Ещё раз акцентирую - все аналоговые грампластинки давно нарезаются с цифровых оригиналов.
При желании Вы можете купить пару аналоговых студийных магнитофонов СТМ у Бориса Ивановича и открыть ретро студию.
Студийные аналоговые записывающие устройства давно сняты с производства.
 
Назад
Зверху Знизу