Услышите ли вы разницу между дешёвой и дорогой виолончелью?

Хотя я и не исключаю существования удачных современных экземпляров, которые всё равно уступают признанным лидерам.
.

Будем считать что мы пришли к какому то компромиссу. Хотя я раньше верил в превосходство старых инструментах над новыми, после прочтения многих статей, угол зрения изменил.
 
Интересно, на каких современных студиях - мировых лидерах Вы сможете услышать не цифровую запись-оригинал?
Таких уж нет давно, как и претензий к современным записям, качество которых сегодня зависит только от мастерства звукорежиссёров и саундпродюсеров.
Ещё раз акцентирую - все аналоговые грампластинки давно нарезаются с цифровых оригиналов.
.
Все может быть, я имел в виду что до сих пор на концертах и студийных записях музыканты используют аналоговую ламповую аппаратуру усилители, педали, очень большая редкость кто вместо лампы использует цифровые процессоры. По большому счёту за прошедшие лет 50, замену лампы так и не найдено.
 
Даже на территориях бывшего союза студии давно перешли на цифру:
"Третий период развития звукозаписи в нашей стране начался в 1980-е годы и продолжается по сей день. С появлением новых цифровых и компьютерных технологий изменился процесс обработки звука, активно стали внедряться системы пространственной звукозаписи. Все это вызвало широкомасштабный процесс нового переоснащения звуковых студий. В настоящее время ведущие студии звукозаписи перешли или переходят на использование разнообразного цифрового оборудования. С 1990-х годов на студиях Москвы, Санкт-Петербурга и других городов применяются компьютерные монтажные станции.
Переход на цифровые технологии благодаря нелинейному монтажу звука, большому числу спецэффектов, пространственному кодированию открывает новые возможности, позволяя формировать разнообразное акустическое пространство, вводить в музыкальную ткань новые тембры, применять новые приемы. Интенсивный и необратимый процесс развития звуковой техники приведет в будущем к еще более высокому уровню отечественной звукорежиссуры кино, телевидения и радио. А это в свою очередь откроет перед специалистами новые дополнительные возможности для записи, обработки и монтажа звука, позволит реализовать смелые творческие замыслы при создании звуковых партитур на виртуальном уровне."
(Из книги заведующей кафедрой "Звукорежиссуры и мультимедиа" Академии медиаиндустрии Ефимовой Н.Н. Москва 2015)
 
Все может быть, я имел в виду что до сих пор на концертах и студийных записях музыканты используют аналоговую ламповую аппаратуру усилители, педали, очень большая редкость кто вместо лампы использует цифровые процессоры. По большому счёту за прошедшие лет 50, замену лампы так и не найдено.
Музыканты используют такую аппаратуру (только отдельно для каждого инструмента) с целью окрашивания звука для придания необходимой выразительности своих партий.
Например, каждый гитарный комбик имеет свой звук. Все они искажают звук с нужными музыканту параметрами.
Но сведённую композицию нельзя прослушать на гитарном комбике - это очень исказит исходный звук. Вы же не слушаете музыку через эффект дисторшн? А отдельная гитара звучит через него прекрасно.
На концертах передовые звукорежиссёры давно для мощной заловой акустики используют современные цифровые усилители, которые обеспечивают отличный звук при высоком К.П.Д.
Все ламповые усилители так или иначе окрашивают звук за счёт того, что имеют большой процент чётных гармоник, и многим аудиофилам такой звук нравится...
На самом деле, хороший усилитель должен нейтрально усиливать сигнал, не внося в него ничего.
 
⛄;67815167 сказав(ла):
еще раз
переосмысли пост свой

wav=flac

что б было тебе понятнее
у меня две студии лакшери в Москве
онли в вав пишем
Да никто вам не запретит. Но все студии-лидеры в основном пишут в DSD.
И wav действительно по качеству абсолютно идентичен FLAC и из FLAC легко восстанавливается исходный wav с абсолютной точностью, не зря это сжатие без потерь. Это совсем не перекодировка в mp3 и обратно.
Для конечного слушателя FLAC, на мой взгляд, наиболее оптимальный формат из-за наибольшей распространённости. А параметры качества он позволяет задать любые.
 
⛄;67815266 сказав(ла):
Да посмотрите в таблице форматов, ссылку на которую Вы приводили:
FLAC: разрядность, бит - 4 — 32; частота дискретизации, КГц - 1Гц — 655.350 кГц с шагом 1 Гц
 
Назад
Зверху Знизу