в этой теме помогаем определиться с выбором велосипедов.

Уважаемый Nattfodd,

Дело в том, что меня так же, чрезвычайно интересуют Драги - на днях планирую приобрести.
Привлекла в них, кончно, цена. Почитал/поспрашивал - информации мало, но плохих отзывов, тоже, немного.
По Драгам, вообще, и по Вашей модели, в частности, есть другие цены. Ссылку прислать не могу, новичок я на форуме, и правила форума не позволяют, магазин "kruti-pedali".
Сам я больше склоняюсь к модели с "rigid" вилкой, но обвес там убогенький...
Можно, конечно, добавить денег и взять бюджетный GT или Norco.
Думаю, считаю..
Как куплю - напишу на форум

Рад буду услышать советы, ездить планирую 70% - город, парк, 30% - трасса (20 - 50 км).

Ссылок не размещаю, опять же, согласно правил форума.
 
Посоветуйте горный велосипед до 7500грн, на 27,5 или 29 колесах и 21 раме?
 
Уважаемые форумчане,

Неделей раньше я интересовался моделями Drag - все еще в процессе выбора...
Поскольку, ездить буду в основном город - трасса (Киев - пригород), заинтересовали также велы на планетарке.

Вот: Cyclone Dc Nexus 28"
Материал рамы Алюминий
Размер рамы 19; 21
Тип тормозов Ободные
Диаметр колес 28
Вилка Жесткая, Облегченная, Алюминий
Манетки Shimano ASL7S30170LS4, Автоматы
Тормоза Shimano V-brake BR-M422
Количество скоростей 8 скоростей (1*8), задняя планитарная втулка 8 Speed
Цепь KMC Z410
Руль Uno 31,8mm, Алюминий
Каретка VP-BC73, картридж
Шатун Prowheel SOLID-246, 46T
Педали VP Components
Втулка передняя QUANDO KT-A15F, 32H, Алюминий
Втулка задняя SHIMANO NEXUS 8-Speed, Планетарная
Обод Weinmann 700С PROVENCE, Двойной, 32H
Покрышки Kenda K-813, 700X38C, Облегченный борт
Вынос Uno Ahead AS-601, Oversize 31,8mm, Алюминий
Троса Jagwire, Тефлоновое Покрытие, Полированные, Нержавеющие

Есть ли смысл брать его за такую цену: 9488 грн.?
И что, вообще, представляют из модели Cyclone (в частности, на планетарке)?

На этом форуме потому и задаю вопросы, что интересующие меня модели, в основном, базируются в Харькове. В киеве Циклонов и Драгов в наличии нет...

Спасибо
 
Новий за 9.5к норм.
А на бренд взагалі можна забити для їзди по місту.
 
Новий за 9.5к норм.
А на бренд взагалі можна забити для їзди по місту.

tifo, спасибо,

Кратко-емко )

С трансмиссией определился - планетарка.
Свою роль сыграли несколко лет велоспорта (трасса) в детстве (трещетки, звезды, цепи, рамы, трубки...)
Потому, хочу сеть - и поехать ) Ехать могу долго и быстро, но хочу еще и не возится после..

Выбор был (еще чуть сомневаюсь) меж Schwinn Racer (single)/Schwinn Speedster (i3), Cyclone Nexus (i8).
В Швинах обод высокий и тонкий (ширина покрышки - 1") - такие себе кроссеры/шоссеры.
У Циклона - пошире, да и вел чуть другой.

выбор - где ездить, как ездить


Выберу/покатаю - отпишусь
 
Швинн - замечательный! моя жена катает. и я иногда. правда из стоковой комплектации - остались лишь рама да колеса. но стоковой комплектации - для неагрессивного катания будет достаточно (на первое время)
 
Хм, не помню на барабане ничего хорошего..
Где ездить нужно?
 
съездил на барабан посмотреть покрышки. Глаза разбежались от того разнообразия который там есть. Теперь запутался.

Хочу спросить у вас, на каких покрышках ездите? Какой протектор? Самое главное какая толщина покрышки? Как держит дорогу и т.п.?

Ппц. Вже бачу купу тих, кому нехуй робити, і вони строчать тут, строчать.
 
2.25, по нашим дорогам самое то )
 
тротуары, твёрдый грунт. Сейчас "зубастые" покрышки, хочу с минимальным протектором
Тогда я бы советовал полуслик, либо дорожную резину.

В таком режиме я долго катал на Rubena Flash (1.8'' или 2.0'' помоему). Она из резины, а не пластика как барабановские, асфальт держит отлично, грунты тож норм, но так как грунтозацепов нет вообще, то на сыпучих поверхностях и наклонных плоскостях есть ньюансы руления :)
rubena_longway_stopthorn_-2.jpg
 
Взагалі незрозуміла резина. Краще вже чистий слік.
 
Взагалі незрозуміла резина. Краще вже чистий слік.

Цікаво, чим незрозуміла?
Чистий слік не краще бо у нас нема такого асфальту без каміння та піску. Особливо якщо він мокрий.

А з цією покришкою реально не можна тільки у мокру багнюку та пісок.
У порівнянні з аналогічною швальбою ця трохи важча, але і дешевша.

p.s. ми ж про мтб говоримо?
 
ребят, посоветуйте горный велосипед бюджетного класса, двухподвес. Есть мысль купить форт 26д. Буду рад любым советам, т.к. вообще в них не шарю
 
Не існує бюджетних двопідвісів.

Теоретично можна щось взяти, а потім поміняти аморт на нормальний**, але ж хз повністю як та підвіска працюватиме. Навряд виробники псевдопідвісів сильно заморочуються з розробкою.


** бюджетні вилки та задні аморти насправді не є амортизаторами. Те, що вони стискаються, не робить їх автоматично амортизаторами.
 
Не існує бюджетних двопідвісів.

Теоретично можна щось взяти, а потім поміняти аморт на нормальний**, але ж хз повністю як та підвіска працюватиме. Навряд виробники псевдопідвісів сильно заморочуються з розробкою.


** бюджетні вилки та задні аморти насправді не є амортизаторами. Те, що вони стискаються, не робить їх автоматично амортизаторами.
Ок, что-то понял. Что имеет смысл взять из нового за 3-4тыс грн?
 
Відвертий треш на барабані зараз коштує більше. Ну не менше точно.
Шукай бу.
 
Ясно, на что стоит обратить внимание? Модель, бренд и т.д. Нужен для поездок за городом по убитым дорогам
 
ЖТ, гост, драг это из бюджетных
 
а что по поводу Форта скажете?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу