В Україні відмінили правило пішохід завжди правий

даже сами полицейские.. по причинам, с которыми вы несогласны
по причинам "да мне так надо". А потом получаем первенство под дтп с летальным исходом. И бухими ездят за рулем и с говносветом и с неисправностями и вообще пох как ехать, лишь бы мне хорошо было. А куле, мусоров в городе практически нет и толку от них 0, ездить можно как хочу, в т.ч по встречке через двойную сплошную.
 
короче! теперь чтобы перейти по пешеходном надо пропускать авто? а не наоборот?
 
чтобы перейти по пешеходном надо пропускать авто?
Это полезно для здоровья в любом случае, хоть на пешеходном, хоть в любом другом месте. Ибо машина - она железная и тяжёлая, а пешеход хоть и уверен в своей правоте, но мягкий.
 
но и пешеходы бывают и бухие и под колеса бросаются..
да дались вам эти пешеходы, дураков за рулем куда больше и они постоянно рядом всю дорогу. А еще есть пидарасы отдельные участники движения именуемые таксюки - вот где зло вселенское сконцентрировано! :D
 
дались.. был у меня случай.. бросилась тетя под колеса за переходом в 20 метрах, при том что дождь шел и встречные слепили.. на автобус бежала... и мне был зеленый
Несколько закруток тушенки в погребе - не самый плохой итог :)
 
дались.. был у меня случай.. бросилась тетя под колеса за переходом в 20 метрах, при том что дождь шел и встречные слепили.. на автобус бежала... и мне был зеленый

А в тебе, часом, не жигуль був? Історія знайома
 
дались.. был у меня случай.. бросилась тетя под колеса за переходом в 20 метрах, при том что дождь шел и встречные слепили.. на автобус бежала... и мне был зеленый
а скорость какая была? Тапку в пол и вперёд? За 20м от перехода, это 20-30кмч или все 50+? В таких условиях очень внимательным быть надо и без резких движений. А пидарасы с прожекторами еще те пидорасы.
 
Население в этой стране много,уменьшают всеми доступными методами.
 
Ну может хоть начнут не однобоко судить... Я свое отмучался...
 
72676cbe2cd115ab35474799.jpg
 
ну по дождю же скользко.. тогда скорость была ну где-то 75, в пределах бесплатного предупреждения. а там же дождь, и видимость хуже и тормозной путь больше..
итить колотить...Т.е все знаем и понимаем, но нам же надо :рл:
Вот потому и сделали 50кмч, потому что народ у нас такой...
Это проездом 75кмч или сразу с зебры взлет и через 20м такая скорость?

ну и негоже перебегать дорогу в неположенном месте на красный свет.. не нужно тетю оправдывать..
Я ее и не оправдываю, нех на красный бегать.
Меня как участника движения больше беспокоит что вот такие "спешащие" дтп не с пешеходом устроят, а с другой машиной. Пример с Дроновым и зайкой- какая то пизда тупорылая гнала в сотку, а пострадало куча народу, в т.ч и водила, вина которого что стартонул на желтый (кстати тоже хуевая привычка).
Поэтому и говорю хуй с теми пешеходами, тут пидорасов на дороге куда больше. И по их вине могут тебя потом с машины вырезать, хорошо если живого.
 
зеленый мне был.. ты слово "зеленый свет" понимаешь?
ну сам же писал, дождь, дорога и видимость плохая...Нахуя лететь?
Так ответь, это пролетал так или со старта навалил что за 20м уже 75+ было?


так я еще перед переходом напрягся, потому что знаю, они же могут и на красный бежать.. а потом сразу расслабился.. вот это и была главная ошибка
От этого к сожалению никто не застрахован, поэтому я 70-80 езжу только на широких улицах с длинными дистанциями между переходами, как то белгородское шоссе, гертруда от моста до каравана и т.п.
А лучше все же соблюдать 50кмч, так шансов избежать дтп или тяжелых последствий все же больше.
 
между прочим, водителей штрафуют даже за то, что они не пристегнуты.. а пешеходов даже не наказывают, если дтп по их вине
да и хрен с ними. Езжу по городу и почти сплошь дтп между водителями, какой то дятел спешил и в итоге получаем груду металлолома, хорошо если без фарша.
Так что правильно что скорость в городе ограничили, вот только не следят за тем что бы ее придерживались и не штрафуют.

с какого старта? зеленый был издалека, я переход без остановки проезжал
ну я так и подумал, просто непонятно написано было, хотя логично что со старта 75кмч не наберешь.
 
вот простая учебная ситуация.. две машины едут со скоростью 50 км/час на встречном курсе, все в рамках правил. ночью, фонари не горят, выскакивает на дорогу буйный пешеход, водитель рефлекторно пытается уклониться, выезжает на встречную, две машины сталкиваются со скоростью 50 + 50 = 100 км в час = два трупа водителя.. а пешеход убежал и все ..

Вы неправы. Это большое заблуждение. При столкновении двух машин лоб в лоб энергии будет поглощаться в два раза больше, поскольку она будет поглощаться двумя автомобилями. В разрушителях мифов это подтвердили. Так что при лобовом ударе на скорости 50км в час все останутся живыми.
 
до лампы.. нечем контролировать, никто не соблюдает.. да и если начнут соблюдать, ничего в целом не будет хорошего, люди начнут на работу опаздывать, и те что на маршрутках тоже, между прочим. все подорожает, потому что доставка подорожает.. ну и тд.. так что нужно смотреть в целом.. лучше подземных и воздушных переходов настроить, дешевле будет
я уже говорил что притянуто за уши. Кстати меньше скорость - меньше дтп и жертв, это все давно уже проверено практикой.
Я на двух участках по дороге на работу могу разогнаться, это ну на 5 минут быстрее макс, я если и опоздаю то пофиг. А ведь на переполненных узких улочках с переходами и поворотами 80 не поездишь, если совсем не того...
А вот корчи убрать с дороги, это куда лучший способ разгрузить дороги.
 
у меня другие данные.. от 20 минут в идеале, если никто не мешает, до часа если пробка
ну пробка то такое, но это ж вовсе не от того что в городе 50кмч ;).
Очень часто пробка потому что водятлы разъехаться не могут или олени так рвали и спешили что долбанули друг друга, а еще авто многовато для той инфраструктуры, которая весьма и весьма кривая.
 
ну простая логистика.. чем меньше скорость, тем больше пробок и тем дольше они рассасываются..
пробки в узком месте или при дтп, так что там один фиг стоять и медленно ехать. Кстати с большей скоростью новые машины будут быстрее прибывать и затор еще больше становиться :D
А при большей скорости-больше дтп = пробки.
 
Готов ездить 50км, но есть две проблемы, которые ставят на этом крест. Оптимальная скорость это скорость потока. Получается приходится ехать с скоростью 70-80км, чтоб ехать со скоростью потока. Да можно ехать со скоростью 50км в правой полосе. Но там же обычно куча паркунов. Из-за этого приходится постоянно маневрировать. Я не думаю, что езда при 50км в час и постоянном маневрировании будет более безопасной. И второе это отсутствие нормальной зеленой линии. Если светофоры настроят так, что при скорость 50 будешь всегда ехать без остановки, то с радостью буду ездить с скоростью 50. За границей есть ограничения, но они то к остальным вопросам с умом подошли. А по поводу скорость 50 и 60км. Да есть статистика. И вот эти 10 км в час при столкновении очень сильно уменьшают шансы пешехода на то чтоб выжить.
 
Назад
Зверху Знизу