В первый раз я был гонщег, году в 2002 наверно, у меня был митсу лансер, не wrc, но сцуко по тем временам дикий зверь с неродным движком на 120 коняк, что было вполне норм на его меньше тонны веса.
И как то я на перекрестке холодногорской и баррикадной обгонял слева копейку, поворачивающую налево. Не успел. Минус правая фара, крыло, бампер, капот край загнуло. Ну и слегка тянули брызговик. Но уехал сам, лансер ахуенен!
Водителю копейки дал 100 баксов, расписку принял что претензий не имею, расстроился и поехал домой. Потом у меня был ниссан премьера, на нем я за три года владения сбил одну собаку, причем на небольшой скорости, эта маленькая тварь отряхнулась и пошла дальше а у меня высыпалась противотуманка и вся шпаклевка с криво сделанного бампера.
Ну а остальные мои машины были исключительно пострадавшими от всяких мудаков. Их били по жопе. Первую октавию только полгода как из салона догнала в гололед злобная тетка на тушкане. Ее муж был стошником и нахуевертил чтото коекак, короче я потом переделывал. Потом эту шкоду еще два раза догоняли, но крепкий бампер был терпелив. Первый раз на гагарина какаято дура не увидела пробку, влетела в десятку а та уже в меня. Без особых последствий. И потом еще тоже тетка на шевченко в пробке.
И последняя моя шкода тоже пострадала от дедули на кашкае прямо напротив металлиста, стою никого не трогаю, он как уебет сзади....урод блять. Было больно, дорого, почти новая машина, но по страховке сделал. Один совет всем. Не ебите себе мозг с новыми говноштамповками подделками, вся кузовщина только бу оригинал. Иначе щели, нестыковки, жопа. Я себе привез ляду, бампер, фары, все с польши, стало как родное. А все, кто брал китайское г. Ни у кого не собиралось нормально