Велоцентр ON обман-развод.

Давайте всех продавцов, что ходят по поездам и продают мороженное в 2 раза дороже в блэклист занесём.

Восторг уже занесли. Там всё продают дороже, чем в АТБ. Но многим покупателям это даже нравится...
 
Это называется рынок. Говорить про порядочность при рынке не приходится. Здесь всё решают спрос и предложение.

Продавец при желании всегда нажухает покупателя. Единственный способ с этим бороться, это не ходить в места, где у продавца глаза горят жадностью, а изворотливый ум ищет, как бы обхитрить хоть на копейку. Рынок же. Поэтому я и предупреждаю и призываю не ходить к продавцам типа Велоцентр ON и другим, считающим, что понятия "порядочность" при рынке нет.

никто ему ничего не подсовывал. Человек сам выбрал покрышку, ему озвучили цену - он согласился на неё, заплатив деньги. А потом только до него дошло, что мог купить и дешевле, но поезд уже ушел.

Дело не в дорого или дешево. Дело в том, что они тоже продают эту покрышку дешевле, а когда проскользнула ситуация, что ее можно впарить по цене дорогой, ей сразу же воспользовались.
Как еще объяснить, что бы достучаться.
Вы выбираете велосипед. Обошли много магазинов, остановились на некоторой модели, на которую цены везде примерно одинаковые в 6000, купили в магазине, где вам больше всего поулыбались, а потом оказалось, что там весь обвес дешевый, вместо того, что должен быть и реальная цена того, что вы купили 2500. Вам говорят "это наша фирменная спецификация - мы даже на ценнике написали внизу мелкими буковками super, и вообще, мы озвучили цену на то, что стояло в торговом зале, вы согласились. Поезд ушел." Формально магазин прав, но будете вы там еще покупать, или посоветуте всем держаться от него подальше?
 
Останнє редагування:
Дело не в дорого или дешево. Дело в том, что они тоже продают эту покрышку дешевле, а когда проскользнула ситуация, что ее можно впарить по цене дорогой, ей сразу же воспользовались.
вопрос в том, уверен ли ты, что также не воспользовался подобной ситуацией? Вот скажи, ты бы отказался от 100грн нахаляву?
а потом оказалось, что там весь обвес дешевый
ты путаешь, ты купил ровно то, что выбрал, с товаром всё ок. Просто с ценой промахнулся.
Формально магазин прав, но будете вы там еще покупать, или посоветуте всем держаться от него подальше?
именно поэтому данная тема до сих пор обсасывается в блэке, а не в корзине. Чтобы другим урок был.
 
вопрос в том, уверен ли ты, что также не воспользовался подобной ситуацией? Вот скажи, ты бы отказался от 100грн нахаляву?

Отказывался и не раз. Это не нахаляву. Это обмануть воспользовавшийся доверием покупателя. Т.е. это продажа по частям своей репутации.
Лично со мной люди имеют дело, потому, что им удобно не вникать в подробности, не контролировать каждую мелочь, не думать вообще о цене. Они знают, что их не обманут. Я видел много начинающих бизнесменов, которые не понимали, как можно отказаться от "халявных" 100 гривен, а потом закрывали бизнес недоумевая, почему никто не хочет с ними работать.
Сам я тоже стараюсь иметь дело только с людьми с аналогичной психологией. Не стоять над душой у сантехника или юриста вникая в каждую тонкость, что бы не обманули. Захотят - обманут. Игра то идет на их поле. Нужно иметь дело с людьми, которые не захотят обманывать.
Не ручаюсь за точность цитаты - владелец американского супермаркета говорил, что в среднем человек тратит в нем за жизнь сто тысяч долларов, поэтому нужно представлять, что на лбу у каждого покупателя цифра в пределах ста тысяч и если ему что-то не понравится, то эти деньги перейдут в другой супермаркет. А вы говорите "нахаляву".

Тема вообще-то не обо мне, а о Велоцентре ON. Этой темой я хочу предупредить людей, какой там подход к бизнесу. Очень жаль, что нашлись форумчане разделяющие такое отношение к жизни.
 
Тема вообще-то не обо мне, а о Велоцентре ON. Этой темой я хочу предупредить людей, какой там подход к бизнесу. Очень жаль, что нашлись форумчане разделяющие такое отношение к жизни.

В этом мире всё относительно. С точки зрения хозяина магазина, хороший продавец просто обязан накинуть цену, если он видит, что у покупателя деньги есть и он готов их заплатить. А зарплату продавцу платит именно хозяин!

Вот если бы у тебя с собой было только 185 гривен с копейками, и продавец бы отказался продать товар по этой цене, тогда это был бы плохой продавец. Но если он видит, что у человека куча денег и тот готов заплатить даже 500, то хороший продавец втулит именно за 500. Потому что он мастер своего дела, профессионал!
 
В этом мире всё относительно. С точки зрения хозяина магазина, хороший продавец просто обязан накинуть цену, если он видит, что у покупателя деньги есть и он готов их заплатить. А зарплату продавцу платит именно хозяин!

Вот если бы у тебя с собой было только 185 гривен с копейками, и продавец бы отказался продать товар по этой цене, тогда это был бы плохой продавец. Но если он видит, что у человека куча денег и тот готов заплатить даже 500, то хороший продавец втулит именно за 500. Потому что он мастер своего дела, профессионал!

Ну вы большой мастер развести демагогию, однако по закону на товаре ОБЯЗАН быть ценник (например
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
).
 
Не стоять над душой у сантехника или юриста вникая в каждую тонкость, что бы не обманули. Захотят - обманут. Игра то идет на их поле. Нужно иметь дело с людьми, которые не захотят обманывать.
Не ручаюсь за точность цитаты - владелец американского супермаркета говорил, что в среднем человек тратит в нем за жизнь сто тысяч долларов, поэтому нужно представлять, что на лбу у каждого покупателя цифра в пределах ста тысяч и если ему что-то не понравится, то эти деньги перейдут в другой супермаркет. А вы говорите "нахаляву".

Вот тоже напрягают высказывания - типа "согласился с ценой - значит тебя не наебали" "не досмотрел бок на покупаемом девайсе - твоя вина" "не пересчитал сдачу - сам дурак" Вот в каждой теме найдутся умники отстаивающие сию жизненную позицию. И это печально! к сожалению такое коллективное мышление очень присуще нашему обществу. Такая интересная психология - если ты сам позволил наебать себя (не перепроверил не проконтролировал) - то наёб и наебало вполне оправдан. Ничего осудительного в этом нет. КАПЕЦ!
НЕВОЗМОЖНО ВСЁ и везде перепроверять, контролировать, вникать. Иначе вся жизнь только на это и уйдёт. В любом случае каждый божий день, все мы постоянно доверяемся в чём то другим людям. И если люди пользуются этим доверием ради собственной наживы - это 100% не порядочно, и не может тут быть другого мнения.
Но ХФ явно проявляет нашу национальную черту - только бы кого то где то наебать, своровать. И при этом всё это легко оправдываться тем же коллективным мышлением: не проверил, значит сам дурак, а тот кто нажухал - молодец, не пропадёт по жизни.
 
В любом случае каждый божий день, все мы постоянно доверяемся в чём то другим людям.

Ну вообще-то продавец и покупатель как бы стоят по разные стороны баррикад. Первый хочет продать подороже, второй - купить подешевле...

Лично я не очень доверяю продавцам и всегда задаюсь вопросом, а сколько же он на мне поимеет. Для меня давно не секрет, что продавцы зарабатывают именно на перепродаже. Поэтому когда кто-то покупает новый дорогой айфон, чтобы через неделю продать его на форуме на 1000 гривен дешевле, мне это всегда кажется подозрительным. И я в таких случаях советую не радоваться халяве, а тщательно проверять и товар, и цену.

Кстати, если по закону на каждом товаре должен быть ценник, но его не было, то можно подать на магазин в суд и выиграть приличную моральную компенсацию. Так можно именно по закону наказать этот магазин.
 
Ну вообще-то продавец и покупатель как бы стоят по разные стороны баррикад. Первый хочет продать подороже, второй - купить подешевле...

Из твоей логики: все люди в отношениях "товар(услуга) - деньги" стоят по разные стороны барикад и каждому нужно не доверять, нужно постоянно и тотально все контролировать, во всё вникать и стоять над душой. ага ну ну...
И врачи в том числе.
Я вот тоже постоянно задаюсь вопросом сколько на мне врач поимел пломбируя мне зубик.
 
Я вот тоже постоянно задаюсь вопросом сколько на мне врач поимел пломбируя мне зубик.

Кстати, можно не ходить к врачу, тогда он ничего на тебе не поимеет и умрет с голоду. И велосипед покупать не обязательно... Только вот если ты отремонтировал зубик или купил велосипед, а потом узнал, что мой доктор ту же пломбу ставит на 30 гривен дешевле, не стоит своего доктора заносить в Блэк-лист и писать, чтобы никто к нему не шел, потому что он кидала и разводила. А если ты купил велосипед где-то в специализированном магазине, а потом рядом с домом обнаружил такой же на 150 гривен дешевле, то не надо специализированный магазин заносить в Блэк-лист. Лучше сразу убиться ап стену. Ведь с этим придется жить всю оставшуюся жизнь. Ездил куда-то, чтобы купить подороже. Нет, лучше умереть, чем такое осознавать ежедневно, катаясь на велосипеде.
 
Вот тоже напрягают высказывания - типа "согласился с ценой - значит тебя не наебали" "не досмотрел бок на покупаемом девайсе - твоя вина" "не пересчитал сдачу - сам дурак" Вот в каждой теме найдутся умники отстаивающие сию жизненную позицию. И это печально! к сожалению такое коллективное мышление очень присуще нашему обществу. Такая интересная психология - если ты сам позволил наебать себя (не перепроверил не проконтролировал) - то наёб и наебало вполне оправдан. Ничего осудительного в этом нет. КАПЕЦ!
НЕВОЗМОЖНО ВСЁ и везде перепроверять, контролировать, вникать. Иначе вся жизнь только на это и уйдёт. В любом случае каждый божий день, все мы постоянно доверяемся в чём то другим людям. И если люди пользуются этим доверием ради собственной наживы - это 100% не порядочно, и не может тут быть другого мнения.
Но ХФ явно проявляет нашу национальную черту - только бы кого то где то наебать, своровать. И при этом всё это легко оправдываться тем же коллективным мышлением: не проверил, значит сам дурак, а тот кто нажухал - молодец, не пропадёт по жизни.

+1
 
На базаре 2 дурака, один продаёт второй покупает. То что наебали факт, но тебе сказали цену, ты мог не согласится, а ведь мог развернутся и уйти. Так ведь? Хорошо, продали они тебе, чек где? Гарантия?
Будь просто внимательней и не давай себя одурачить.

Тс сам себе буратино.
В блеке надо вместо велоцентра себя вписать.

Что впрочем не отменяет некоторой охуевости персонала магазина.
Знакомого развели на платное ТО первое. Хотя при покупке обещали бесплатно.

Почему же? Сейчас же не дефицит, этих магазинов пруд пруди, просто надо идти в тот где ценники есть и ненаёбуют.

З.Ы. Можно ещё зайти в магазин задать пару вопрос продавцу - и так ненавящево сказать "....а на ХФ пишут что у вас наебуют на товары без ценников...":D :D:D
 
Спасибо ТСу за предупреждение!:клас:
Плохой осадок от XGodeksX и Crocodile.
Надеюсь, что вы такие только в этой теме.:)
 
Поддерживаю Vikta.Хотя ситуация действительно двойственна: по законам рынка продавец поступил правильно - получил хорошую прибыль, а вот по-человечески - обманул покупателя.Крокодил не прав, говоря, что если цены где-то ниже, то никто тебе не виноват, что купил дороже - тут ситуация явного обмана, когда обычно продавали эту покрышку за 190, но, пользуясь отсутствием ценника и доверием клиента, нагрели на 50 %.
Все понимают, что наш мир и Украина в особенности живут по волчьим законам, но не надо защищать, поощрять таких людей.Мы же не звери.Надо быть человечнее, деньги - не самая большая ценность.
Тем более это относится к специализированным магазинам - вело, туристическим, оружейным.Они как бы входят в братство своих покупателей, многие реально дружат, катаются вместе, ходят в походы.Очень приятно приходить в магазин, когда тебе чистосердечно рады и никогда не обманут.И очень неприятно в такие, как Велоцентр ON, делаю это, лишь когда деваться некуда.Но, слава Богу, порядочных веломагазинов в Харькове хватает.
Я думаю, даже по законам бизнеса, этот Велоцентр ON лажает - нажучил человека, воспользовавшись ситуацией, а потерял пятерых - они теперь понесут свои деньги другим.

Спасибо Vikta за предупреждение.Если будем игнорировать уродов - может и поможем делу.
 
Обратился по поводу проблемы с задним колесом. Предложили поменять покрышку. На понравившейся мне покрышке Schwalbe HURRICANE PERFORMANCE не было ценника. Сходили в офис, уточнили и сказали 265 гривен. Поменяли. По пути домой заехал в Велопланету и с удивлением обнаружил, что там она стоит 180 с копейками. При том, что на другие покрышки цены примерно совпадали с Велоцентром ON. Дома залез в Интернет и обнаружил, что HURRICANE есть две модели. PERFORMANCE и KEVLARGUARD. Именно последняя и стоит примерно 265-275.
Вот цены достаточно дорогого интернет магазина.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Подумал, что ошиблись. Перезвонил. Отморозились - новая поставка, недавно подорожало, а то, что лежит по нормальным ценам, это старая поставка.
Суть претензии. Видя, что человек будет брать эту покрышку (без ценника), накинули почти 50% на лоха. Я знаю репутацию этого магазина (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
) и не собирался там ничего дорого покупать. Поехал, т.к. там хорошие механики. И в этот раз механики оставили приятное впечатление, но бизнес подход хозяйки "не... обманешь, не проживешь" мягко говоря не понравился.

В течение 14 дней имеете право отказаться от покупки
 
Еще вспомнилось
Я к несчастью в свое время покупал велосипед именно там. Говорю - официальная цена на этот велосипед значительно ниже, чем у вас на ценнике. Продадите мне велосипед по официальной цене? Ответила с видом, будто бы я у нее деньги украл. "Продадим, куда деваться, мы же дилеры". Нужно было уже после этой ситуации разворачиваться и уходить, но сработал фактор "магазина возле дома".

Потом через месяц после покупки стала "звенеть цепь" на некоторых передачах. Отрегулировать не смогли и стали разводить - тут стоят недостаточно хорошие детали, нужно купить и поменять то и то. На мой вопрос - почему месяц все работало как надо, а потом детали стали вдруг дешевыми, не смогли внятно ничего ответить.
 
Я на туристе писал, но напишу и здесь! Советую не иметь дело с таким магазином, как Велоцентр!!! Отношения к клиенту никакого, хамят, и не уважают покупателя. Могут надуть на ровном месте. Как то нужно было купить касету, заехал чисто глянуть из того, что есть, покупать У НИХ не планировал. В итоге пообщавшись с продавцом приобрел кассету. К товару нареканий никаких нет-бегает до сих пор! Но по цене-165 грн. Сработал тот фактор, что при себе было где-то грн 300, может меньше. В итоге потом по свободе посмотрел в интернете-в велопланете такая же касета стоит 110 грн. Обидно, да, но виноват в этом я , т.к. мог же и отказаться и купить в велопланете, и тем более я не знал, что мне вообще конкретно нужно (не разбирался особо в этом), и перед покупкой не изучил цены. Это всё ещё ладно. Но потом, когда мне нужно было купить вынос-на туристе ничего не было такой длины, как мне надо, нужно было искать в магазах. Заехал случайно в велопланету-подобрал, то, что мне нужно, но т.к денег при себе не хватало на покупку решил купить завтра или на днях. После велопланеты я чисто ради интереса решил заехать в этот велоцентр. Долго рассказывать что было дальше. Но после этого я точно знаю, что покупать у них ничего не буду. Хотя перед тем, как покупать нужно смотреть и сравнивать все цены. Вот допустим в этом велоцентре купил набор шестигранников за 45 грн-в велостиле такой же стоит в раёне 80 грн. Как по моему мнению самый нормальный магазин по цене и в принципи отношению к клиенту-это велостиль. Там и не обманут и чек при твоей просьбе дадут.
 
Обратился по поводу проблемы с задним колесом. Предложили поменять покрышку. На понравившейся мне покрышке Schwalbe HURRICANE PERFORMANCE не было ценника. Сходили в офис, уточнили и сказали 265 гривен. Поменяли. По пути домой заехал в Велопланету и с удивлением обнаружил, что там она стоит 180 с копейками. При том, что на другие покрышки цены примерно совпадали с Велоцентром ON. Дома залез в Интернет и обнаружил, что HURRICANE есть две модели. PERFORMANCE и KEVLARGUARD. Именно последняя и стоит примерно 265-275.
Вот цены достаточно дорогого интернет магазина.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Подумал, что ошиблись. Перезвонил. Отморозились - новая поставка, недавно подорожало, а то, что лежит по нормальным ценам, это старая поставка.
Суть претензии. Видя, что человек будет брать эту покрышку (без ценника), накинули почти 50% на лоха. Я знаю репутацию этого магазина (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
) и не собирался там ничего дорого покупать. Поехал, т.к. там хорошие механики. И в этот раз механики оставили приятное впечатление, но бизнес подход хозяйки "не... обманешь, не проживешь" мягко говоря не понравился.

Чисто по человечески они некрасиво поступили, но заработали дополнительно. Вы согласитесь, что сами виноваты, так как согласились покупать по цене, которую сказали вам
 
Начался весенний ажиотаж покупки велосипедов. Особенно детских.
Люди должны иметь шанс ознакомиться с недобросовестными методами ведения бизнеса в этом магазине перед тем, как решат там что-то покупать.
 
Назад
Зверху Знизу