велосипедные мифы

Поднять седло так, чтобы в нижней точке нога полностью выпрямлялась
Я встречал аналогичную рекомендацию.
Но там было уточнение: "Если поставить ногу на педаль серединой ступни, то..." :)
В таком случае, если давить на педаль передней третью ступни, то нога как раз будет слегка согнута - то, что надо ;)
 
Физически ни один чайник не способен поддерживать его сколько-нибудь стабильно и долго. Поэтому убить коленные суставы вполне реально при нерегулярных и небольших пробегах.
Фигня, полагаю.
Ибо если "чайник", как Вы соизволили выразиться, не в состоянии "болтать" - "ломить" он тем более будет не в состоянии.
Убитые колени - это, полагаю, все-таки больше удел спортсменов. Ведь для серьезного спорта собственное здоровье - это всего-лишь расходный материал на пути достижения высоких результатов.
 
Вы вероятно вопрос неправильно ставите. Высокий каденс позволяет избежать низкого_силового_каденса, который вреден для коленей, как и например могут быть вредны приседания с большим весом. Вы ведь тоже не можете аргументированно объяснить, почему низкий каденс не вреден, или почему высокий вреден?
Я то понял все верно и считаю что каденс не имеет вообще никакого отношения к убиваемости или неубиваемости коленей. Каждый едет так как ему удобно и это главный критерий. Я большую часть времени на работу катаю на синглспиде и спокойно поднимаюсь на нем по Веснина.
А про приседания с большим весом даже не смешно, какой вес можно считать большим? Я в годы серьезного занятия пауэрлифтингом при весе 82 кг приседал на один раз с весом 200 кг и это в безэкипировочном дивизионе, только бинты и пояс. На тренировке меньше 130 кг на штанге вообще не ставилось после разминки.
 
На чем основано ваше мнение?
А на чем основано ваше? На умозаключениях врачей недумков, купивших себе дипломы и докторские степени? Вы хоть знаете сколько людей они зарезали на операционных столах? слушать гавканье каждой собаки,из каждой подворотни- имхо идиотизм.
Как по мне тема ниочем.
есть человек,и если ему удобно,он катает. Если нет, не катает.
И вообще жизнь -страшная штука, от нее умирают. Если вы не знали.



а это вообще умственно отсталый писал. переведем в гривны

Наименование Стоимость компонентов, одежды в рублях
Крылья --400грн :eek::eek:
Флягодержатель 100грн( ну хер сним мож из титана)
Фляжка 35( как то дешево для хорошей фляги. имхо говно)
Багажник 1000грн( это пиздец,походу из золота)
Насос 350грн( тоже серебряный блять с инкрустацией)
Запасная камера 75грн( если швальбе и в бутике покупать)
Инструмент (мультитул), монтажки 400грн( :eek: без каментов)
Велоаптечка (заплатки, шкурка, клей) 17грн( дешевое говно)
Тормозные колодки 50грн( текст по дебильном написан, для ашан колодок дорого,для хороших дешево)
Шлем 1250грн( GIRO минимум причем 2013 года)
Очки Примерно 4000 рублей
Перчатки 125грн( норм)
Велотрусы 500грн( дохера как то)
Обувь (не велосипедная, но трекинговая) 900грн( можно шимано новые дешевле купить)

Итак вывод. сию статью писало, умственно отсталое насекомое, нихера не понимающее ни в велосипедах,ни в экипировке, и уж ни в коем случае в ценах.
И да не забываем что кацапы, то бишь русские это ленивые свиньи. которым все надо давать на блюдечке. Оттого и цены такие.
У них "мужчина" даже гвоздь забить не умеет.
Ну и чье вы мнение принимаете всерьез? Девочки- которая один раз потерлась писей об седло?:іржач::іржач::іржач:
 
Останнє редагування:
Вы считаете, что силовые нагрузки не влияют на суставы, или на велосипеде нет достаточно силовых нагрузок?
Я считаю что разумные силовые нагрузки, правильно технически выполненные, не только безвредны, но и чрезвычайно полезны для любых суставов.
На чем основано ваше мнение?
Медицинское образование, 10 лет пауэрлифтинга, 3 года велосипедов.
 
На рекомендациях тех, кто ездит давно, много и под большими нагрузками. Есть лучшее основание? Естественно, я принимаю на веру. Я не врач.

я езжу 7 лет круглогодично МТВ и шоссе.
основание лучшее есть. самому сесть и проверить. все остальное -ложь и демагогия
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
про суставы написано... хотя статья несколько рекламного характера, согласен
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
вроде рекламы нема...



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
разбираются проблемы с суставами...

Бред это все. В меру и наркотики иногда в пользу. Все эти статьи хорошо, но не работает все это при небольших нагрузках ибо не так уж и суставы нагружаются, время для восстановление есть достаточно.
 
Вы начните с того, что подобные высеры с сети- результат фрилансерких бирж. где за статью на 5000 знаков платят 2гривны. сидит тетя лет эдак 50, старая дева такая,и зарабатывает себе на нафталин, в своей вонючей квартирке.
а вы читаете, верите.спорите. тьфу.....
 
это еще дешево
вот здесь поциенты просят за такое г... 528 грн. :рл::рл::рл:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Велотрусы 500грн (дохера как то)
опять же, позорная дишовка, вот тут четкие труселя за 1 335 грн
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
:кручусь::кручусь:
 
Останнє редагування:
а что глубоко уважаемая велообщественность скажет по поводу езды вдоль трассы загазованной?
что до суставов вроде определились - кому как повезет.
с расценками на оборудование вроде тоже - бабло надо вваливать в любом разе, и чем более упорот вовлекающийся тем он выгоднее для веломагазинов. так же магазинам архиполезны статью, о вреде раздолбайкерства, ибо побуждают лемминга покупать "тока чиста фирменное" дабы продолжать тусить с осознанием его защищенности и продвинутости. все как и в остальных активных видах спорта :)
короче картина маслом...
 
Конечно дышать фигней полезности мало. Но отращивать жопу и ничего вообще не делать отмазываясь этим точно намного хуже.


А истерия с уровнем велокомпонентов на руку еще и нормальным велосипедистам ибо можно купить дешево новые или почти новые компоненты, которые их хозяева после прочтения интернетов забраковали как не трушные. Из последнего касета асеровская и каретка с пробегом 70км за 100 грн с доставкой почти домой. Кому-то может и не тру, а мне нормально, еще и крутая економия средств и времени.
 
Останнє редагування:
Граждане, вы не поверите, но по области (и не только!) все еще есть куча асфальтированных дорог, вполне ездабельных на велосипеде, автомобильный траффик которых колеблется от 2-3 авто в час до 1-2 в неделю :) Ну и грунтовки никто не отменял - многие из них бОльшую часть года находятся в лучшем состоянии, чем иные наши асфальты ;)

Так что нюхать газы необязательно. Вот ногами и жопой шевелить - да ;)
 
Граждане, вы не поверите, но по области (и не только!) все еще есть куча асфальтированных дорог, вполне ездабельных на велосипеде, автомобильный траффик которых колеблется от 2-3 авто в час до 1-2 в неделю :) Ну и грунтовки никто не отменял - многие из них бОльшую часть года находятся в лучшем состоянии, чем иные наши асфальты ;)

Так что нюхать газы необязательно. Вот ногами и жопой шевелить - да ;)

ага, только туда доехать еще надо из города.
 
ага, только туда доехать еще надо из города.
а это что сложно?)))
да и при езде по городу можно в большинстве случаев ехать по второстепенным дорогам, где количество машин в разы меньше, чем на магистралях
 
Назад
Зверху Знизу