Статус:
Offline
Реєстрація: 04.03.2007
Повідом.: 22201
Реєстрація: 04.03.2007
Повідом.: 22201
Днепровский мотор впринципе не готов для такого. Его невозможно доработать. Сама основа говно. Головки, которые сгибаются, трескаются и коробятся в различных плоскостях это норма. Все трущиеся поверхности с завода по книгам 43-55 ед. чугунные шестерни грм. Несоосности всего чего толкьо можно. Картер, который тоже деформируется, цилиндры аналогично. Шатуны из говна, нижняя часть который постоянно вытягивается элипсом. Система смазки, до которой смогли додуматься толко у нас. Когда масло в коленвал подается через торец вала в один шатун а потом через среднюю щеку в другую. Коленвал, который в 90% наверно случаев проточен без галтелей и может в любой момент лопнуть)
Ужас какой-то