Внесём свежую нотку в мотоветку!

Кто должен заткнуться?

  • Анпрь

    Голосів: 3 9.1%
  • Мы с Бородой

    Голосів: 6 18.2%
  • Мы вместе взятые

    Голосів: 13 39.4%
  • Все остальные

    Голосів: 1 3.0%
  • ТСЕ

    Голосів: 10 30.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    33
Днепровский мотор впринципе не готов для такого. Его невозможно доработать. Сама основа говно. Головки, которые сгибаются, трескаются и коробятся в различных плоскостях это норма. Все трущиеся поверхности с завода по книгам 43-55 ед. чугунные шестерни грм. Несоосности всего чего толкьо можно. Картер, который тоже деформируется, цилиндры аналогично. Шатуны из говна, нижняя часть который постоянно вытягивается элипсом. Система смазки, до которой смогли додуматься толко у нас. Когда масло в коленвал подается через торец вала в один шатун а потом через среднюю щеку в другую. Коленвал, который в 90% наверно случаев проточен без галтелей и может в любой момент лопнуть)

Ужас какой-то
 
Так и есть) Лично я бы брал мотор от к750, но с доработками. С коленвалом, сцеплением и маховиком от современных уралов. Они уже по 100 тыс. наездили некоторые. Минимум 40тыс. Свой бы распредвал сделал под обратное вращение, заменил бы шестерни грм на цепь. Современные поршни, маслянное охлаждение с маслофильром и думаю что проездит такой мотор дохрена и больше.
 
Так и есть) Лично я бы брал мотор от к750, но с доработками. С коленвалом, сцеплением и маховиком от современных уралов. Они уже по 100 тыс. наездили некоторые. Минимум 40тыс. Свой бы распредвал сделал под обратное вращение, заменил бы шестерни грм на цепь. Современные поршни, маслянное охлаждение с маслофильром и думаю что проездит такой мотор дохрена и больше.

Только запчасти проблема хрен купишь. Я честно говоря перегорел уже ковырянием в железках. Максимум ремонт станков и шабровка и то потому что хер кто нормально сделает. За всеми переделывать приходится.
 
Только запчасти проблема хрен купишь.
Не, ты не понял. От совка остается только блок двигателя, ну и цилиндры с головками. Этого говна навалом, есть из чего выбрать по цене лома.
Всё остальное меняется на современное ураловское или самодельное.
касаемо ходовой, то всё можно купить, были бы деньги.
 
Не, ты не понял. От совка остается только блок двигателя, ну и цилиндры с головками. Этого говна навалом, есть из чего выбрать по цене лома.
Всё остальное меняется на современное ураловское или самодельное.
касаемо ходовой, то всё можно купить, были бы деньги.

Современное ураловское честно говоря звучит пугающе. А самодельное или дорогое или херовое у меня свой цех я на этом собаку съел :D
 
просто с мотором днепра я не стал бы заморачиваться ибо основа хуже не придумаешь, а вот его предшественник - к 750 куда толковее сделан, намного прощ и надежнее. Плюс можно запихнуть многое от современных уралов, которые давно делаются не в рашке. Стоимость конечно по итогу будет больше чем мотор от бвм купить)) Так что это на любителя и смотря какие цели и задачи. Для той же кругосветки я бы заморочился.
 
Современное ураловское честно говоря звучит пугающе
ИМЗ давно сам ни чего не производит, литье или китай или тайвань, комплектуха по железу - австрия. На имз осталась мехобработка алюминия и сборка.
 
просто с мотором днепра я не стал бы заморачиваться ибо основа хуже не придумаешь, а вот его предшественник - к 750 куда толковее сделан, намного прощ и надежнее. Плюс можно запихнуть многое от современных уралов, которые давно делаются не в рашке. Стоимость конечно по итогу будет больше чем мотор от бвм купить)) Так что это на любителя и смотря какие цели и задачи. Для той же кругосветки я бы заморочился.

Для кругосветки лучше брать, то на что есть доступные запчасти.
 
Для кругосветки лучше брать, то на что есть доступные запчасти.
Именно. потому чем проще, тем лучше. Ни какой электронники и впрыска. Техника должна быть простой и надежной как топор и чтобы починить можно было молотком и отверткой, проволкой, изолентой и сваркой на крайняк) как раз к750 отвечает этим требованиям куда больше чем днепр.
Моторы типа к 750 и урал можно топить в вводе, днепр нельзя. Днепр если утопить, нужно полностью разбирать мотор.
 
Именно. потому чем проще, тем лучше. Ни какой электронники и впрыска. Техника должна быть простой и надежной как топор и чтобы починить можно было молотком и отверткой, проволкой, изолентой и сваркой на крайняк) как раз к750 отвечает этим требованиям куда больше чем днепр.
Моторы типа к 750 и урал можно топить в вводе, днепр нельзя. Днепр если утопить, нужно полностью разбирать мотор.

По мне так электроника зачастую надёжнее точной механики. Главное что бы волшебный синий дым не закончился:D
 
В общем последим, посмотрим что из этого выйдет.
 
Доблестные казахстанские гаишники проверяют на предмет прямотоков :рл:
Интересно, это обязательно что-ли, бог так велел, чтобы в ГАИшники брали самых тупых?
 
Какие огромные шестерни ГРМ в Днепре, это пиздец какой-то.
 
Какие огромные шестерни ГРМ в Днепре, это пиздец какой-то.
Ну они такие от прародителя - м72, а тот в свою очередь от бмв 30-х. Но если бы они были стальные с правильной термообработкой и с правильным зазором между зубьями, то ездили бы долго. Вот на современных уралах, эти щестерни делает австрия и зазор по межосевому не плавает как раньше было принято ( куча размерных групп). а на днпре они чугунные, ед. 30-40 твердость. Постоянные проблемы с ними, вплоть до трещин и полного отлома зубьев.
 
- как не крути, то-же БМВ, но "после сборки, обработать напильником", я ,честно, пытался :незнаю: :баран:
Ну не использовал комплетуху от уралов производства автстрия, не так ли?) Ибо цена на железо кусючая. Один коленвал стоит как весь днепр купить.
Знаю я днепроводов, всё из говна и палок, самое дешевое, как всегда. В лучшем случае - из запов ссср собрано.
 
Какие огромные шестерни ГРМ в Днепре, это пиздец какой-то.

Есть еще нюанс - конструтив самого мотора, т.е. межосевые расстояния. Распредвал от оси коленвала не может быть ближе, потому что прийдется уменьшать ход поршня.Поэтому шестерни не могут быть меньше. Либо ставить паразитку. И скорее всего еще унификация станков. Ведь шестерня распредвала аналогично к750. А на коленвале там такая же, но посадка отличается, точно не понмю.
 
А что им мешало при таких расстояниях использовать цепь? Ну допустим не в 30е годы немцам, а уже в 80е нашим?
 
Назад
Зверху Знизу