Внимание - кидок от Киевстар!

Спасибо всем за помощь!
Думаю напишу сначала в главный офис письмо, интересно, что выдумают. А тем временем соберу доказательств. На киевстар с него точно звонил и смс отправлял, зашели в личный кабинет товарища, там более 30 смс с его номера на мой отправлено и звонки от меня точно будут в распечатке. Звонки только как исходящие мне помечены, может уже заменили гады. На лайф только смс были.
И посмотрим....
Будут новости сообщу ;)
 
Хф умиляет. Раньше каждую неделю была новая тема - МТС гавно, в центре связь пропала, бабло списывают и т.д. Я уже локти кусал, думал свой контракт разрывать( а он у меня еще с юмс))) А теперь внезапно - и в метро связь появилась, и киевстар каждый день песочат. Все - теперь только хардкор - только пиплнет.
 
Помню лет 10 назад люди приезжали в офис ЮМС и с криками били телефоны, у всех на глазах, с криками - Вы зае*ли! Частенько был там по работе. Суммы воровали не шуточные с контрактов и никто ничего не мог сделать.
Я совершенно не ожидал такого подвоха от Киевстара, черт с ним с ди-джинглом автоматически подключаемым, 99 polo и прочими радостями, но что бы так. За столько лет сколько им денег закидываем, так на голову им залезть мало, решили еще и высраться!
 
молодой человек снявший трубку, сообщил мне, что купил месяц назад этот номер как платиновый за 2500 грн.
ахуеть,во людям блять денег деть некуда в наших реалиях...пиздец.
А,КС красавцы,тупо кидают и похуй на всё....мда..печально,был лучшего мнения о них.
 
Да если ТС уверены в своей правоте и есть подтверждения пополнения надо добивать Кс... Что зря майдан устраивали)))
Надо же по европейски жить...
Вот пусть выплачивает кс неустойку,пусть разбираются кто протупил...
Я сам с инетом их вечно ругаюсь. Толк есть, правда ругаться и только ругаться.
 
недавно меня мтс кинуло, активировал услугу 0 за кордон, пришла смс что активирована услуга, позвонгил и тюз-тю сразу 12 за первую минуту.Звоню оператору и тут я тупо офигел, говорит мол нужно было выключить интернет или перезагрузить телефон, после 30 минут подбора правильных сочетаний слов я таки убедил что они не правы в итоге через 2-3 дня вернули 10 грн. Мелочь а приятно

то же самое когда-то с лайфом было
 
Ты сепаратист, если пользуешься МТС. Тебя нужно сжечь.
:
и тех кто пользуется киевстаром тоже?, тк хозяин конторы тоже прописан у агрессора)

тс почитай
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, поспрашивай может что подскажут
 
Да если ТС уверены в своей правоте и есть подтверждения пополнения надо добивать Кс... Что зря майдан устраивали)))
Надо же по европейски жить...
Вот пусть выплачивает кс неустойку,пусть разбираются кто протупил...
Я сам с инетом их вечно ругаюсь. Толк есть, правда ругаться и только ругаться.

а суды уже начали судить по-европейски? суд в нашей стране - крайняя мера. а поругаться?:D
 
ТС - составьте грамотно письмо в Киевстар, что именно симкарта с этим номером работала на протяжении такого-то времени в телефонных аппаратах с такими-то имеями и укажите цель - для предоставления в суд в качестве доказательств.

Они ничего не предоставят скорей всего - тогда в суде подадите клопотання об истребовании доказательств - суд обяжет компанию предоставить распечатку.

PS. на счет чека о покупке стартового пакета - НЕ УБЕДИТЕЛЬНО!)

PS2. В суде вызовите свидетелей которые могут подтвердить, что номер принадлежал Вам и они совершали звонки в последний период - тоже истребовать доказательства, распечатки с их номеров.

В конечном итоге - Киевстар не станет с Вами связываться и предложит мировую угоду!)))

PS3. Тк Ваше право нарушено ( вы истец), то после первого заседания напишите заявление рассматривать дело в Вашем отсутствии. Просто вовремя подавайте через почту нужные доки в суд - много времени это не займет, а юрлицу, Киевстару мозг вынесет!))
Судиться можно до бесконечности: суд первой инстанции - ап. суд - касац.суд - ВСУ)))))
 
PS3. Тк Ваше право нарушено ( вы истец), то после первого заседания напишите заявление рассматривать дело в Вашем отсутствии.

ага! тогда:
Судиться можно до бесконечности: суд первой инстанции - ап. суд - касац.суд - ВСУ)))))
 
zxcvbnm,./
Беда в том, что из за этих гандонов, придется тратить свое время.
А результат весьма сомнительный, мы то не в европе, живем. И вряд ли будем, посмотрите кого на должности сейчас ставят везде, всех кто и раньше на "семью" работал, воровал и т.д.
Почитал ред-форум по ссылке выше, у многих такая проблема с красивым номером. Я работая в торговой точке в 2000 годы, столкнулся с киевстаром лично в работе. Хамству нет предела, к примеру за ошибку или помарку в заполнении контракта установили штраф под стоимость контракта, контракты обрабатывала сука кричащая просто так, жаль не довелось лично увидеть и в морду плюнуть.
Попробую конечно попишу, может и в суд, но выводы одни киевстар в топку!
 
Я и сам не верю, что из этого, что то выйдет, а если и выйдет, что дальше? Они через год опять из вредности отключат.....

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



7.Яку відповідальність несуть оператори перед споживачами за неналежне надання телекомунікаційних послуг?

Відповідно до статті 40 Закону України „Про телекомунікації” оператор, провайдер телекомунікацій несе перед споживачами за ненадання або неналежне надання телекомунікаційних послуг таку майнову відповідальність:
1) за ненадання оплачених телекомунікаційних послуг або надання їх в обсязі, меншому за оплачений, - у розмірі оплаченої вартості ненаданих послуг та штрафу в розмірі 25 відсотків вартості послуг;
2) за затримку передавання телеграми, що призвело до її невручення або до несвоєчасного вручення, - штраф у розмірі 50 відсотків вартості оплаченої послуги, а також повернення споживачу отриманих за послугу грошей;
3) за безпідставне відключення кінцевого обладнання, - у розмірі абонентної плати за весь період відключення;
4) за безпідставні скорочення чи зміну переліку послуг, - у розмірі абонентної плати за один місяць;
5) в інших випадках - у розмірах, передбачених договором про надання телекомунікаційних послуг;
6) у разі неусунення протягом однієї доби із зафіксованого моменту подання абонентом заявки щодо пошкодження телекомунікаційної мережі, яке унеможливило доступ споживача до послуги або знизило до неприпустимих значень показники якості телекомунікаційної послуги, абонентна плата за весь період пошкодження не нараховується, а оператор телекомунікацій у разі неусунення пошкодження протягом п`яти діб із зафіксованого моменту подання абонентом відповідної заявки сплачує споживачу штраф у розмірі 25 відсотків добової абонентної плати за кожну добу перевищення цього терміну, але не більше ніж за три місяці

Водночас повідомляємо, що згідно з пунктом 13 частини першої статті 32 Закону України „Про телекомунікації”, споживачі під час замовлення та/або отримання телекомунікаційних послуг мають право оскарження неправомірних дій операторів, провайдерів телекомунікацій, зокрема, шляхом звернення до суду. Відповідно до частини третьої статті 40 Закону питання відшкодування завданих споживачеві фактичних збитків, моральної шкоди, втраченої вигоди через неналежне виконання оператором, провайдером телекомунікацій обов’язків за договором про надання телекомунікаційних послуг вирішуються в судовому порядку.
 
Назад
Зверху Знизу