Вопрос к истинным верующим всех конфесий

Речь изначально шла об общем понятии - о религиозной идентичности, а не о воцерковлении. Религиозная идентичность - это результат самоощущения, а как можно оспорить самоощущение другого человека? Если человек утверждает, что ему холодно или жарко, как Вы это оспорите? Покажете ему градусник? Это как и с гендерной идентичностью, которая не всегда соответствует приписанному при рождении биологическому полу, но которая в западном мире признается безусловно - достаточно устного заявления. И как может быть иначе - если человек утверждает, что он женщина, Вы же не будете оспаривать и утверждать, что он мужчина, только потому что у него есть соответствующие половые признаки? Иначе и хвостатому мальчику из учебника биологии можно сказать, что он не мальчик, только потому, что у него есть хвост:)
fc386ff486fcc8ff4d2b.jpg


Пока отвечу только на этот комментарий.
Речь шла, как я понял о верующих христианах, вот Ваш пост:

Каждый человек, который называет себя верующим христианином, - является таковым, в том смысле, что оспорить это невозможно.

Мы не можем проверить, оспорить непосредственное переживание - религиозное чувство, а знания, которые порождают это переживание - вполне можем.
Сам факт того, что существуют понятия: христианин, буддист итд, говорит о том, что мы способны различать верующих по каким-то признакам.
 
Пока отвечу только на этот комментарий.
Речь шла, как я понял о верующих христианах, вот Ваш пост:



Мы не можем проверить, оспорить непосредственное переживание - религиозное чувство, а знания, которые порождают это переживание - вполне можем.
Сам факт того, что существуют понятия: христианин, буддист итд, говорит о том, что мы способны различать верующих по каким-то признакам.

но и 'знания', в свою очередь, порождают переживания. переживания порождают знания, которые порождают переживания, выходит проверить знания мы не можем.
все различия только со слов самих верующих. тоесть мы не можем делить на конфессии, а оперировать только понятием 'верующий'.
 
-Видение и понимание свой роли в существующей реальности, как процессе непосредственного продолжения и реализации на практике библийных пророчеств;
-Усвоение положений, принципов Закона Божьего и Учения И.Христа "О вечной жизни (Евангелие)", строгое их исполнение в повседневной жизни;
-Распространение среди окружающих истинных знаний о Боге и своего личного опыта в познании истины.

К большому сожалению, вынужден полностью признать правильность Вашего понимания существующих реалий. Как заметил И.Христос:"жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою."
(Св. Евангелие от Луки 10:2)

По поводу критериев понял Вас, спасибо.

Если уж Вы согласились со мной в том, что средний украинец не христианин, то может Вы продолжите свою мысль и скажете во что верует средний украинец, и можно ли это назвать религией?
 
но и 'знания', в свою очередь, порождают переживания. переживания порождают знания, которые порождают переживания, выходит проверить знания мы не можем.
все различия только со слов самих верующих. тоесть мы не можем делить на конфессии, а оперировать только понятием 'верующий'.

Странно, Вы разве не различаете теоретическое и чувственное познание?
Императив - "возлюби ближнего, как самого себя", существует как знание, которое может познать и верующий и неверующий? Если у меня этот императив не вызывает чувственных переживаний, разве мне не понятен его смысл?
 
Странно, Вы разве не различаете теоретическое и чувственное познание?
Императив - "возлюби ближнего, как самого себя", существует как знание, которое может познать и верующий и неверующий? Если у меня этот императив не вызывает чувственных переживаний, разве мне не понятен его смысл?

а разве можно разделять? теория разве не из чувств возникает и наоборот?
 
Мы не можем проверить, оспорить непосредственное переживание - религиозное чувство, а знания, которые порождают это переживание - вполне можем.
Сам факт того, что существуют понятия: христианин, буддист итд, говорит о том, что мы способны различать верующих по каким-то признакам.
Ну обрядные различия легко отличить, даже обезьяну можно обучить обрядам.


А вот верят при этом, или не верят - как проверить?
 
Вот Федя верит, шо он фермер, правильно?
 
Ну обрядные различия легко отличить, даже обезьяну можно обучить обрядам.


А вот верят при этом, или не верят - как проверить?


Вера влияет на мировоззрение. По косвенным признакам: какой образ жизни человек ведёт, как реагирует на стандартные стимулы итд.
Буддист, например, не даст воли гневу, когда его хуями обложат.
 
Мартышин,
я вот братьев (сестер) по вере выкладываю здесь ,
а ты, как я понял, братьев по крови ?


 
Буддист, например, не даст воли гневу, когда его хуями обложат.

Ага..а христианин возлюбляет ближнего своего, как самого себя. :D

Буддисты - это точно такие же религиозники, как и христиане. И вырезали они людей не меньше христиан.
Не говоря уже об издевательствах и жестокости в том же самом Тибете при власти "добрейшего" далай-ламы.
 
Мартышин,
я вот братьев (сестер) по вере выкладываю здесь ,
а ты, как я понял, братьев по крови ?
Я пощу тех, кто по внешним признакам ведет себя так, как ведут себя идейные.
А как вы отличаете, кто действительно верит, а кто нет? Или кому-то достаточно ходить на собрания, называть себя верующим, петь песни, не курить и не пить, чтобы можно было сказать, что он верит?
 
Вера влияет на мировоззрение. По косвенным признакам: какой образ жизни человек ведёт, как реагирует на стандартные стимулы итд.
Буддист, например, не даст воли гневу, когда его хуями обложат.
Ну смотрите, бросить пить, курить, вести себя корректно с другими людьми можно не веря в богов. Это факт. Так же о вере не скажет, скажем, то, что кто-то поехал жить отшелником, в монастырь, или подобное. Думаю, понятно, почему. Если кто-то верит, что есть бог, который может всё и если он верит, что частица этого бога в нем, после ритуала крещения, то он этой силой может всё. Это не может быть проверкой веры? Эсли человек силой своей веры может делать то, что не может делать никто не веря?
 
Ну смотрите, бросить пить, курить, вести себя корректно с другими людьми можно не веря в богов. Это факт. Так же о вере не скажет, скажем, то, что кто-то поехал жить отшелником, в монастырь, или подобное. Думаю, понятно, почему. Если кто-то верит, что есть бог, который может всё и если он верит, что частица этого бога в нем, после ритуала крещения, то он этой силой может всё. Это не может быть проверкой веры? Эсли человек силой своей веры может делать то, что не может делать никто не веря?

Атеист бросит пить чтобы продлить и улучшить качество жизни например, буддист, чтобы выпивка не мешала медитации, которая необходима как средство достижения какого-то понимания, которое необходимо с точки зрения достижения высшей цели буддистом.
То есть налицо разница в мотивации, следовательно есть и разница в мировоззрении.
 
Атеист бросит пить чтобы продлить и улучшить качество жизни например
Или жена настояла.

буддист, чтобы выпивка не мешала медитации, которая необходима как средство достижения какого-то понимания, которое необходимо с точки зрения достижения высшей цели буддистом.
Или потому шо не хочет, чтобы выгнали из храма.

То есть налицо разница в мотивации, следовательно есть и разница в мировоззрении.
Токо о мотивации кого-то знаем только из его слов... А что на самом деле - от любви к богу бросил пить, боясь за здоровье, или боясь вечных мук - не знаем.
 
Назад
Зверху Знизу