Вопрос к сантехникам & электрикам.

Статус: Offline
Реєстрація: 17.06.2008
Повідом.: 80
Вопрос к сантехникам & электрикам.

Уважаемые, помогите решить следующую проблему.
Гараж с бетонным полом, в нем яма 2м глубиной, обложена кирпичем, пол ямы - бетон. В полу ямы - скважина с насосом. В яме установлен гидроаккумулятор на 100л и автоматика закреплена на стене, крышка ямы - железный люк. Первый раз автоматика проработала 2 сезона (весна-лето-осень, зимой не включали), сгорела :( заменили прошлой весной, вчера открыли и видим, что ей снова - писец, отгорели провода (3*4) и поплавилась:( (фото). Под крышкой автоматики влажно, конденсат, сама яма сухая. Сетевой автомат на 16А не выбивало:confused:
Что посоветуете? Вентиляция ямы? Выносить автоматику из ямы в гараж(тянуть трубу от гидроаккумулятора:confused:) Или?:confused:
 

Вкладення

  • DSCN6163.jpg
    DSCN6163.jpg
    254.7 КБ · Перегляди: 161
Под крышкой автоматики влажно, конденсат,
думаю, что это и есть основная причина проблемы. Конденсат - окисление контактов, перегрев и расплавление...


Сетевой автомат на 16А не выбивало:confused:
Его выбьет когда совсем все отгорит и коротнет...


Что посоветуете? Вентиляция ямы? Выносить автоматику из ямы в гараж(тянуть трубу от гидроаккумулятора:confused:) Или?:confused:

В принципе, ты сам все правильно и ответил. Надо исключить конденсат внутри коробки. Для этого организовать хорошую вентиляцию ямы, вынести автоматику из места повышенной влажности и т.д.
В принципе, можно попробовать еще вариант герметизации коробки с автоматикой... Внутрь приклеить пакетик силикагеля, коробку собрать на герметике, промазать ввод и вывод проводов... :rolleyes: Смотря что там за автоматика...
 
если по человечески то так. если охота поизвращатся то покупаете шкаф по пылевлагозазищенности IP65 и там монтируетет все.

Ну так сырость-то не внешняя, в самой яме сухо и холодно, стены не влажные - конденсат в самой коробке автоматики. Смысл этого защищенного шкафа? Или в таком шкафу не будет конденсата? Может просто не закрывать коробку автоматики? Поможет?:confused:
 
Дело в том, что в яме тоже есть конденсат,но он впитывается стенами,поскольку его не много,а вот на клемах ему впитываться негде и он выпадает в виде капелек.
 
Автоматику далеко от бака ставить нельзя, будет не правильно работать.

Конденсат в автоматике будет по любому, ведь в яме тепло, а вода течет холодная и на металлической части выпадает конденсат.
Нужно просто скрутить крышку и оставить так. Конденсат будет, но он будет стекать и контакты сыреть не будут.
Герметизировать автоматику НЕЛЬЗЯ!!!

И еще. Купите вот такую
300px-italtecnica_pm5_6.jpg
автоматику. В ней меньше металлических частей и она меньше конденсируентся.
 
Спасибо большое всем ответившим:пиво:

И еще. Купите вот такую
300px-italtecnica_pm5_6.jpg
автоматику. В ней меньше металлических частей и она меньше конденсируентся.
Какую? Если не затруднит - производитель и где купить (можно в личку, а то под рекламу попадем) Спасибо:пиво:
 
Автоматика называется Italtechnica.
 
Ещё можно всё обильно фигануть вэдэхой ( wd 40) - по идее должно защитить контакты от коррозии. Чаще делать ревизию, шоб вовремя заметить начало конца.
 
Судя по фото причина очевида это влага а точнее конденсат. Я бы вынес автоматику в гараж. Удобное обслуживание+отсутствие влаги.

Автоматику далеко от бака ставить нельзя, будет не правильно работать.

Хотелось бы услышать аргументы.

Нужно просто скрутить крышку и оставить так. Конденсат будет, но он будет стекать и контакты сыреть не будут.

Вы думаете, что это нормальный подход к решению проблемы оставить открытые силовые контакты в сырости? Хоть трижды будет стекать конденсат это не зеачит, что контакты будут сухими и не будет к.з.
 
Судя по фото причина очевида это влага а точнее конденсат. Я бы вынес автоматику в гараж. Удобное обслуживание+отсутствие влаги.
Конденсат будет и там, вода холодная, в гараже тепло...

Хотелось бы услышать аргументы.
Будет больше чувствоваться разница давления. Чем ближе автоматика к гидроаккумулятору, тем точнее ее работа.

Вы думаете, что это нормальный подход к решению проблемы оставить открытые силовые контакты в сырости? Хоть трижды будет стекать конденсат это не значит, что контакты будут сухими и не будет к.з.
Это не нормальное решение проблемы, бесспорно, но так по крайней мере контакты не будут сырыми. В автоматике PM-5 контакты никогда не сыреют, они могут только утонуть в воде, когда конденсата набирается полный коробок. Если коробочку открыть или проделать в ней несколько дырочек, то все будет ОК ;))
 
Спасибо.
Будем эксперементировать. Была идея побрызгать контакты wd 40, что по этому поводу думаете?
 
Можно конечно поизвращаться, в зависимости от наличия средств и нервов:
- поставить в гараже пускатель с 12 В катушкой, чтоб силовая часть на насос разрывалась на нём, а управляющую цепь (12 В катушка) пустить через контакты этой автоматики;
- вышесказанное + вместо механического рэле в вашей 'автоматике' втулить геркон на механич. рычаг. :D
Но, всё-равно это фигня, поскольку через годик электроника выживет, а вот механика заржавеет (заклинет).

Проще поступить по другому - на месте нынешней автоматики поставить на трубу тройник, тобиш сделать дополн. отвод в гараж, на конце которого уже поставить этот 'измеритель давления' c размыканием насоса.
 
думаю, что это и есть основная причина проблемы. Конденсат - окисление контактов, перегрев и расплавление...
150%.
покупаете шкаф по пылевлагозазищенности IP65 и там монтируетет все

Автоматику далеко от бака ставить нельзя, будет не правильно работать.
Да, долго соображать будет - пока сигнал по проводам добежит...
Автоматика называется Italtechnica
Автоматика называется - в морском,то есть герметичном исполнении.
открытые силовые контакты в сырости
Нормально! Зато как красиво искрить будет!
Смысл этого защищенного шкафа? Или в таком шкафу не будет конденсата?
Так это шкафик и защищает, и другого смысла в нем нет.
Вопрос - а как в шахтах при влажности 98% все работает? Вот ТАКУЮ автоматику (то бишь пускатель) и надо ставить.
 
есть подозрение, что подключали алюминиевым проводом..
 
Уважаемые, помогите решить следующую проблему.
Вам шашечки или ехать !?
Вы спросили - Вам ответили. ПРо простые методы.. Хотите усложнять все - Ваше право...
Давайте разжую:
Итак, контакты корродировали из-за попадания на них влаги...
Влага - из воздуха.. Т.е. если убрать из воздуха влагу -конденсат перестанет оседать на холодных частях автоматики и, как следствие, перестанет корродировать...
Убрать влагу можно силикагелем, например... Такие мешочки с надписью "не есть". Идут в коробказ с обувью, например....
Разумеется, мало убрать влагу, надо еще предовратить ее поступление. Сделать это можно загерметизировав определенный обьем (исключив попадание воздух из вне).
Сделать это можно либо загерметизировав блок автоматики, либо поместив этот блок в герметичный шкаф...
Если блок автоматики нормальный - там предусмотрены гермовводы проводов и патрубков... Скорее всего, коробку просто собрать на силиконе - и будет Вам счастье..

Удачи!
 
Назад
Зверху Знизу