Все претензии к PCShop

Да, Принц пытается найти "способ выживания" покупателя в ПСШопе. Исследует теоретически вопрос "как (конкретно мне 164 на 60) извернуться, чтобы понравиться продавцу", или что (мне) сделать, чтоб он "захотел работать"...
поручики - мааалчаааать! :D
Вам что конкретно надо - понравиться продавцу или вебкамеру?

Сопроводил бы мадам :)
Есть способы помочь и получше, чем переться в ПСшоп. Ото мне делать нечего - обслуживание из продавца выбивать...
Я, например, предпочитаю комплектухой закупаться через хорошего знакомого (не у ПСшопа) - ни единого вопроса с гарантией не возникло с 2000 года.
В магазин неспециалисту надо ходить с человеком, который поймет/подскажет. Иначе нажухают и спасибо не скажут - за твои же деньги.
Если отказываются проверять (я ж правильно вспомнил историю похода в ПСшоп?) - забирать деньги и слать нахуй, без вариантов.
 
поручики - мааалчаааать! :D
Вам что конкретно надо - понравиться продавцу или вебкамеру?

Есть способы помочь и получше, чем переться в ПСшоп. Ото мне делать нечего - обслуживание из продавца выбивать...
Я, например, предпочитаю комплектухой закупаться через хорошего знакомого (не у ПСшопа) - ни единого вопроса с гарантией не возникло с 2000 года.
В магазин неспециалисту надо ходить с человеком, который поймет/подскажет. Иначе нажухают и спасибо не скажут - за твои же деньги.
Если отказываются проверять (я ж правильно вспомнил историю похода в ПСшоп?) - забирать деньги и слать нахуй, без вариантов.

Ну, тогда надо было вэбкамеру, но в том-то и трабл, что просто так не продали. Вижу 2 варианта: (и оба прийти эффектно) секс и страх (работать на их уровне)......Если кто не понел, распишу позже.
Принц, я уже не пошла со специалистом. И не сильно я умею, когда бабки в кассе посылать нахуй!
И много у меня специалистов вокруг по вэбкам? Мои друзья даже винду ставить не все умеют:(
Вот, Принц, помогай теперь с "тем шо есть":D
 
Ну когда же... ну когда же Вы решите свои проблемы?
 
Ну когда же... ну когда же Вы решите свои проблемы?

Терпи, дорогой.
Я терплю и ты терпи.
Я во вторник обморозила коленки в дублёнке длинной и в шерстяных колготах, до сих пор с дома не выхожу! Даже вот за яблоками не пошла. Вообще нет разговора, чтоб я пёрлась куда-то в другой конец города.
Если хочешь помочь, я тебе скажу куда поехать и что узнать;)
 
Ну, тогда надо было вэбкамеру, но в том-то и трабл, что просто так не продали. Вижу 2 варианта: (и оба прийти эффектно) секс и страх (работать на их уровне)......Если кто не понел, распишу позже.
Принц, я уже не пошла со специалистом. И не сильно я умею, когда бабки в кассе посылать нахуй!
И много у меня специалистов вокруг по вэбкам? Мои друзья даже винду ставить не все умеют:(
Вот, Принц, помогай теперь с "тем шо есть":D
Ириш, если нет специалиста среди знакомых - можно просто было в соответствующем разделе спросить совета по вебкамере "какая модель и где купить". И тогда идти уже за конкретной моделью.
Какая разница, где бабки - в кассе или нет. У Вас есть право вернуть неподошедший товар в течении 14 дней и нивалнует. Даже если Вам показалось, что цвет камеры не очень гармонирует с цветом глаз Вашего кота (я, конечно, утрирую, но все же...)
Я вернул так электролобзик в OBI, менял экран для ванной в "салоне керамической плитки", просто потому что не подошло.
Не хотят менять? Берете товар, чек и топаете в ОЗПП. После отказа продемонстрировать вообще не надо было вскрывать упаковку, было ясно как божий день, что внутри - говнецо.
Я не знаю, как я могу Вам помочь "с тем шо есть". Если камера уже у Вас на руках, упаковка вскрыта, а на самой камере обнаружились царапины (не факт что сотрудники магазина их сами туда не поставили).
Если б Вы обратились за помощью ДО покупки - я мог бы посоветовать Вам, куда обратиться. А сейчас даже мой рост/вес не помогут Вам в ПСшопе :(
 
А на хф меня тогда не было.
Я тут в аккурат опосля случившегося!
Меня сюда бывший пригласил ещё в 2008, но так как я не понимала какие тут кнопки куда ведут , я забила :ги:....В 2009 он настоял и я смогла зарегиться. И после происшествия в ПСШопе, он же рассказал как что жать и куда писать :ги:
А в тот момент,когда просили у меня сисек вместо накидывания каких-то идей-это был хороший повод уйти с хф и не возвращаться.(Хорошо, что он сидел в аське и весь день комментировал, чтоб не читала.)
Кстати, кто хотел сисек-на аве))))
А на Московский, Принц, съездишь? В реестр.
 
Останнє редагування:
А на хф меня тогда не было.
Я тут в аккурат опосля случившегося!
Меня сюда бывший пригласил ещё в 2008, но так как я не понимала какие тут кнопки куда ведут , я забила :ги:....В 2009 он настоял и я смогла зарегиться. И после происшествия в ПСШопе, он же рассказал как что жать и куда писать :ги:
Если он советовал-подсказывал то что он, помочь, что ли, не мог? Я бывшей помогал, когда просила. :rolleyes:
А в тот момент,когда просили у меня сисек вместо накидывания каких-то идей-это был хороший повод уйти с хф и не возвращаться.(Хорошо, что он сидел в аське и весь день комментировал,чтоб не читала.)
Кстати, кто хотел сисек-на аве))))
Ириш, на ХФ по пальцам можно пересчитать тех, кто откажеться посмотреть сиськи :D
на аве сиськи не катят :D

А на Московский, Принц, съездишь? В реестр.
А шо это за зверь такой - "реестр"? :eek:
 
Народ вы слишком много флудите в этой теме. С таким количеством сообщений не по делу, никто в здравом уме не будет перечитывать эту тему, и многие претензии к писижопу останутся за кадром.
Общайтесь здесь, пожалуйста, по существу, для личного общения есть другие разделы и чат.
 
Уважаемые пользователи и гости Харьков-форума, все проблемы и претензии, связанные с приобретенными товарами, будут рассмотрены и решены в соответствии с действующим законодательством, для этого вам необходимо обращаться в наш сервисный центр по адресу пл Руднева 14/1 или по телефону (057) 771-40-61, 731-80-52.

Все вышеупомянутые личности в этой теме, которых модератор любезно "записал" в сотрудники PCshop Group, не имеют ничего общего с официальной позицией компании в политике качественного обслуживания клиентов. К сожалению, у нас нет возможности отследить, кто именно это мог быть, и принять соответствующие меры.

В будущем хотелось бы и дальше слышать о проблемах, неудобствах и сложностях при взаимодействии с нашей компанией. Будем очень признательны за оценку работы нашего персонала, и несомненно будем оперативно реагировать на подобные заявления, работать над ошибками и делать все, чтобы сотрудничество с нами было еще комфортнее, быстрее и эффективнее.
 
Уважаемый, PCShop Group, расскажите, пожалуйста, как Вы отреагировали на то, что девушка в СЦ на Руднева14/1 сидит не отрываясь в компьютере и не отвлекается клиентов?
 
для этого вам необходимо обращаться в наш сервисный центр по адресу пл Руднева 14/1
Тут друзья спрашивают: скажите пожалуйста, а зачем при продаже ноутбуков асер вы выдаёте свою гарантийку, вместо фирменной для авторизированного сц? Ведь если случается гарантийный случай ваш сц всё равно заполняет офиц.гарантийку и футболит в авторизированный сц...
А остальные фирмы почему-то выписывают напрямую. В чём тут подвох?
И было бы всё нормально, если б в вашем сц хотя бы ставили в известность об этом, что к ним железо тащить не обязательно, говорят везите, причём полный комплект, а оказывается надо лишь гарантийка, чтобы выписать офиц. талон.

Вот вроде бы мелочь, но если дело бы зашло за большой жк экран, в вашем сц дали бы аналогичные рекомендации?
 
Уважаемый, PCShop Group, расскажите, пожалуйста, как Вы отреагировали на то, что девушка в СЦ на Руднева14/1 сидит не отрываясь в компьютере и не отвлекается клиентов?

"Была произведена прилюдная казнь на костре" , Вы это хотите услышать ?:D
 
Уважаемый, PCShop Group, расскажите, пожалуйста, как Вы отреагировали на то, что девушка в СЦ на Руднева14/1 сидит не отрываясь в компьютере и не отвлекается клиентов?

так это уже твоя главная претензия?

с девочкой-зомби в одноклассниках
я предъявляю иск: девочка-зомби на ХФ. примите меры
 
Все вышеупомянутые личности в этой теме, которых модератор любезно "записал" в сотрудники PCshop Group, не имеют ничего общего с официальной позицией компании в политике качественного обслуживания клиентов. К сожалению, у нас нет возможности отследить, кто именно это мог быть, и принять соответствующие меры..

У вас по магазину ходят какие-то чужие люди-проходимцы, залазят за Ваши компы и строчат на хф какашки. Так получается?
Модератор знает,что пишет.
Кстати, на продавцах не было бейджей ни в 1 моё посещение, ни во 2-ое, может это те же "чужие" люди были?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу