Все вопросы про Daewoo Lanos, ланос, Sens, сенс сюда. Оды и восхваления тоже.

Х.з. ну звон пропал когда стучишь по колесу, после подкладки резинки,а раньше был.Сниму защиту двига,и с арок посмотрю там еще,если не найду,буду ставить скобы,а там смотреть:)

от тебе заняться нечем, сказали ж уже суппорта:)
 
а кто что знает за новые ланосы? посмотрел цены, как для нового авто в фуле очень даже резонабле.
мне моя машина, чем больше я ее довожу до ума, тем все больше нравится. может, слить и взять новый из салона?
 
а кто что знает за новые ланосы? посмотрел цены, как для нового авто в фуле очень даже резонабле.
мне моя машина, чем больше я ее довожу до ума, тем все больше нравится. может, слить и взять новый из салона?

и почем нынче новые корыта ? :)
 
а кто что знает за новые ланосы? посмотрел цены, как для нового авто в фуле очень даже резонабле.
мне моя машина, чем больше я ее довожу до ума, тем все больше нравится. может, слить и взять новый из салона?

после ланаса ващета полагается брать что-то не ниже лача.

ЗЫ не новый продается , а 14-15 годов допродать не могут это гавно, которое использует имя ланос.:(
 
и почем нынче новые корыта ? :)

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі



или может форцу. но самый важный вывод я для себя сделал, машина должна быть новой

после ланаса ващета полагается брать что-то не ниже лача.

ЗЫ не новый продается , а 14-15 годов допродать не могут это гавно, которое использует имя ланос.:(

таки да. 1,4 предлагают, которые под евро 5 не катят.

лач не вариант. его актуальность на сегодня на уровне ланаза. и опять же прожорлив
 
или может форцу. но самый важный вывод я для себя сделал, машина должна быть новой

Все зависит от твоих возможностей и потребностей. Но я бы покупку ЗАЗа не рассматривал в серьез. ЗАЗ Ланос уже не торт, качество не сравниться с тем, что собирали поляки.
 
Тут скорей велико желание получить новое авто, в котором ничего не ломается со старта)
У меня родственник купил новый ланос несколько месяцев назад. Доволен, поскольку хотел именно новую машину.
Я в свою очередь брала б/ушку 07г.в. Так я по сути в нее не заглядывала 2 года. Не считая сцепления, катушки, проводов и прочего. + ТО. ну т.е. именно внезапно не ломалось ничего. Со сцепой там диагноз зрел постепенно. Катушка и провода менялись в первый месяц, я решила, что таким образом мы с машинкой "притерлись" друг к другу )))
Видимо, все зависит от первого опыта. Я бы сейчас при наличии денег смотрела бы что-нибудь б/у, но повыше, что ли. Хочется двигаться вперед)
 
Тут скорей велико желание получить новое авто, в котором ничего не ломается со старта)
У меня родственник купил новый ланос несколько месяцев назад. Доволен, поскольку хотел именно новую машину.
Я в свою очередь брала б/ушку 07г.в. Так я по сути в нее не заглядывала 2 года. Не считая сцепления, катушки, проводов и прочего. + ТО. ну т.е. именно внезапно не ломалось ничего. Со сцепой там диагноз зрел постепенно. Катушка и провода менялись в первый месяц, я решила, что таким образом мы с машинкой "притерлись" друг к другу )))
Видимо, все зависит от первого опыта. Я бы сейчас при наличии денег смотрела бы что-нибудь б/у, но повыше, что ли. Хочется двигаться вперед)

хз. тут как повезет конечно. я в машине уже поменял по ходовой все что можно было. но подошла кузовщина и стало совсем печально. и я не понимаю, нахрена мне столько в нее еще нужно вкладывать, чтобы устранить все досадные моменты по кузову, которые меня напрягают.
причем ввалив сегодня круглую сумму, это прийдется делать и через два года опять, как говорят все маляры

и так наверное с каждой машиной бу 5+
 
или может форцу. но самый важный вывод я для себя сделал, машина должна быть новой

дык этот вывод как бы очевиден, но есть НО....:D
ИМХО оптимально 3-5летний инотаз с небольшим пробегом

а в пример лачика привел условно, но смысл тотже. Незнаю как другие, но я удовольствия от езды на новых поделках ЗАЗа (Форца в том числе) не получал вообще.

Я бы сейчас при наличии денег смотрела бы что-нибудь б/у, но повыше, что ли. Хочется двигаться вперед)

:клас:

и так наверное с каждой машиной бу 5+

далеко не с каждой. у некоторых это 10+ или даже 20+:)
 
хз. тут как повезет конечно. я в машине уже поменял по ходовой все что можно было. но подошла кузовщина и стало совсем печально. и я не понимаю, нахрена мне столько в нее еще нужно вкладывать, чтобы устранить все досадные моменты по кузову, которые меня напрягают.
причем ввалив сегодня круглую сумму, это прийдется делать и через два года опять, как говорят все маляры

и так наверное с каждой машиной бу 5+
я уже тоже ходовую подделала, почти все в порядок привела (ну кстати. ожидала больших сумм).
и именно сейчас моя жаба зеленая на малярке стоит :D
Знаешь как, уже купил, уже начал вкладывать деньги. уже много сделано "своими руками". поэтому мне кажется лучше катать, но по возможности откладывать на что-то дельное (может даже и новое), но не на ту же машину.
Я просто еще очень привязываюсь к таким штукам, как авто. Мне физически тяжело с ней расставаться. Да и денег нет вообще менять на что-то :D может, у меня поэтому такая точка зрения.
Но в будущем я планирую ее все равно держать по возможности в идеале со всех сторон, а параллельно откладывать/присматривать что-то другое. С новой машиной хорошо - вот она, вот ее цена, мечтай, зарабатывай и покупай. А с б/у как лотерея, никогда не знаешь, где ее найдешь хорошую )))
 
да? и сколько на одну тысячу машин 10+ с целым кузовом, ни разу не вареным и не крашеным? 1? :D

мой ланас - 14лет неварен некрашен. скоро буду подкрашивать несколько мест, но не из-за коррозии.
хотя небольшие очаги коррозии начинают появляться, но требующих сварки пока не вижу.
 
я уже тоже ходовую подделала, почти все в порядок привела (ну кстати. ожидала больших сумм).
и именно сейчас моя жаба зеленая на малярке стоит :D
Знаешь как, уже купил, уже начал вкладывать деньги. уже много сделано "своими руками". поэтому мне кажется лучше катать, но по возможности откладывать на что-то дельное (может даже и новое), но не на ту же машину.
Я просто еще очень привязываюсь к таким штукам, как авто. Мне физически тяжело с ней расставаться. Да и денег нет вообще менять на что-то :D может, у меня поэтому такая точка зрения.
Но в будущем я планирую ее все равно держать по возможности в идеале со всех сторон, а параллельно откладывать/присматривать что-то другое. С новой машиной хорошо - вот она, вот ее цена, мечтай, зарабатывай и покупай. А с б/у как лотерея, никогда не знаешь, где ее найдешь хорошую )))


так в том же и дело. если начинать делать еще и малярку, то уже нифига не отложишь.
и как говорит народ, сделав все сейчас, через пару лет максимум все опять вылезет. вне зависимости от того, кто и как тебе это сделает сегодня.
 
так в том же и дело. если начинать делать еще и малярку, то уже нифига не отложишь.
и как говорит народ, сделав все сейчас, через пару лет максимум все опять вылезет. вне зависимости от того, кто и как тебе это сделает сегодня.
я знаю( но меня так бесит ржавчина, что готова пожертвовать определенной суммой, дабы это пока устранить. А через 2-3 года посмотрим, что будет. Я так далеко не загадываю)
Хотя мне на нескольких малярках предлагали "ездить, пока не отвалится", потом приклеить, подмазать (как и сказал bw8) и провалить. Ну вот сейчас вариантов нет, возможно, через пару лет появятся.
Просто если посчитать, сколько потеряет новый ланос в цене за те же три года, а главное, что с ним станет через время.... ну даже не знаю.
А вообще, надо поступать, как душа желает :пиво: имхо, столько радости как принес новый ланаз моему родственнику, можно только пожелать ))
 
хз. тут как повезет конечно. я в машине уже поменял по ходовой все что можно было. но подошла кузовщина и стало совсем печально.

чтобы не было печально "потом", надо перед покупкой не жлобиться и потратить деньги на проверку машины.
я после покупки в течении 2-3 лет ваще нифига не делал, кроме того списка, что мне расписали при диагностике на сто. поэтому никаких отрицательных эмоций от покупки б/у не испытал, только плюсы

Хотя мне на нескольких малярках предлагали "ездить, пока не отвалится", потом приклеить, подмазать (как и сказал bw8) и провалить.
слушай умных людей :клас:
а то потом будет очень обидно, что бабло потрачено, а машина опять ржавая
 
чтобы не было печально "потом", надо перед покупкой не жлобиться и потратить деньги на проверку машины.
я после покупки в течении 2-3 лет ваще нифига не делал, кроме того списка, что мне расписали при диагностике на сто. поэтому никаких отрицательных эмоций от покупки б/у не испытал, только плюсы

я и не жлобился когда покупал, машину проверяли. по кузову что-то нашли, что-то не нашли, основное вылезло уже практически через год
 
а кто что знает за новые ланосы? посмотрел цены, как для нового авто в фуле очень даже резонабле.
мне моя машина, чем больше я ее довожу до ума, тем все больше нравится. может, слить и взять новый из салона?

когда ставила газ на свой не новый шевроле ланос, установщики говорили, что не смогли нормально настроить ГБО на новом ланосе
что-то у них там не так и никак
не знаю, насколько это правда и может это модель какая-то неудачная, но если вы не планируете ездить на бензине, этот момент нужно выяснить

по теме: купила машину 7-го года, три раза тьфу, но особых проблем она мне не доставляет
по мелочи какие-то вещи были и всё
 
Останнє редагування:
я как-то особо и не планирую пока ездить на газу как раз
 
Ну ка господа ланосоводы помогите мне с недугом! имеется лайнос с потужным мотором 1.4 и все бы хорошо но сношает мозг то,что при равномерном движении начинает колесница дико тупить и вести себя так буд то кончился бенз (тормозить мотором) но стоит ли чуть нажать педаль газа либо отпустить и снова нажать и все приходит в норму.На холодный мотор такого нет,но стоит набрать начинает дергаться и тупить
Форсунки промытые,свечи новые,ВВ провода новые сегодня заменил ДПДЗ - все бестолку

что за дела?регулятор ХХ может так влиять?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу