Всё о ГБО, производители/установка/настройка

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Именно :) режим перед и после катофф

И получаем в итоге дерганье

у меня есть точка в 2мс, т.е. 3.5мс на газовой. но дерганья ттт нету ;)

зы. а где в настройках можно убрать график после 12мс?
 
Останнє редагування:
Дерганье
шота мне подсказывает что при коротком импульсе она ваще не пшикнет
Пшикнет но с разными объемами газа может больше может меньше. Из-за этого и появляется увеличенный расход газа по городу или дерганье при движении на ХХ на второй третьей передаче

кстати помнял катуху - дергатня ушла. ваще
Так машину теперь не узнать то :) небось, карты откатал по новой?

странно, у меня кривая до 20-30 идет.. у тебя только до 12..
Попарный впрыск походу
 
По наклону графика очень похож на ланос с попарным впрыском

ну бенз точно фазированный. я ж так думаю, что если даже с газовыми накосячили, то время бензиновых форсунок мне в программе показало бы 20-30мс? неужели еще в электрику надо лезть проверять...:рл:
 
Тогда фазированный



но дерганья ттт нету
Может проявляться небольшим толчком при выходе из режима катофф, когда спускаешься с горки на передаче и выкатываешься на ровную дорогу не нажимая газ, когда начинается топливоподача, как смог обьяснил :)
 
Останнє редагування:
Может проявляться небольшим толчком при выходе из режима катофф, когда спускаешься с горки на передаче и выкатываешься на ровную дорогу не нажимая газ, когда начинается топливоподача, как смог обьяснил :)

та я понял. высокие обороты и маленькие нагрузки.

вчера поменял ремень грм. буду заново все выкатывать. старый ремень растянулся и фазы уплыли.
 
нет кондера нет проблемы

у меня без кондера тоже 9-10 макс
вывод? езди без кондера.
а то панимаеш ли и экономить с гбо хочешь и в комфорте с кондеем ездить.. тут одно из двух надо выбирать:ги:
 
Какой диаметр патрубков на печку таза?
хочу переделать обогрев редуктора через печку.
смотрю везде продают тройники 19х16х19 мм. но вижу, что явно больше 19мм. 25мм может быть?
 
чем подогрев от дросселя не угодил?
 
чем подогрев от дросселя не угодил?

хуже и дольше переходит на газ. для 1.4 это очень актуально. там двиг очень медленно прогревается.
через печку считается правильным™ подключением. через дроссель считается халтурным.
 
Я буду 150 человеком, который спросит, где установить гбо подешевле? и желательно в рассрочку
 
гбо подешевле? и желательно в рассрочку
только самому. если будут устанавливать - это уже +1500грн
а цены сейчас некислые 6500-6700 за самый присамый дешман + установка

В большинстве случаев так
артем, а у тебя шланга маленького вакуумного нима см 30?
а я б тебе пару боночек подогнал или других гбо ништячков (купил кучу всего, а шланг проебал)

хуже и дольше переходит на газ
поставь 20" как я
нигани, сколько тому редуктору надо тепла (жалкий понт)
а вот лезть в печку - сильно уменьшаешь надежность системы охлаждения (мало ли что с редуктором случится - ты видел те калечные пластиковые штуцера??) вырвет и в момент вытечет весь тосол..
через дроссель делай и утепляй датчик температуры редуктора.



там двиг очень медленно прогревается.
то у тебя с термостатом вечные траблы, ты и зимой страдал
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу