Всё о ГБО, производители/установка/настройка

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
редуктор под акумом\бачком не очень удачно, с
в сильные морозы, особенно по трасе может и сам остывать и у печки много тепла отбирать.
 
На сенс и если еще без лямды только 2-е, есть лишние деньги можно и 4-е. Сенс машина, чтобы попу возила, чем проще тем надежней
 
Тоже думал в випсервисгаз, но у них дороже выходит. Выбрал других, посмотрим.

Так кто что может сказать про OBD. Стоит тратиться?
 
Подскажите толкового установщика с адекватными ценами, прямыми руками и мозгами. Машина бмв е39. Мотор 2,5 с ваносом. Рядная шестерка.
 
да, форсунки AEB
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Вот думаю себе ставить тоже, но всю голову сломал что именно :незнаю:

рассматриваю тоже Landi Renzo за 12500 грн или BRC Stack 24 тут
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
(17 700 грн), хотя у официалов
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
как то дешевле выходит, но чет плохих отзывов хватает....

Кто что думает по поводу перечисленных ребят ?

Из оборудования я бы выбрал БРС, единственное что за Stack? может sequent

Редуктор ХЗгде....

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

под бочком гура, возле бампера
 
ты не понял, где редуктор он знает, просто он хвастается рукожопостью установщиков :D

:) ааа



Barcman плюс пока не нашел,так как дождь,а авто на улице,но появилась инфа,что плюс появляется только при работе топливного насоса,может завтра выясню это.

а зачем такой плюс нужен, может проще подключится к форсункам или замку зажигания на крайний случай?

в сильные морозы, особенно по трасе может и сам остывать и у печки много тепла отбирать.

это если он к печке подключен :)
 
Останнє редагування:
Если не к печке то беда совсем.

и шланги от форсы до врезки длиннющие...
надо было сингловые форсы ставить



да, форсунки AEB
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Вот думаю себе ставить тоже, но всю голову сломал что именно :незнаю:

рассматриваю тоже Landi Renzo за 12500 грн или BRC Stack 24 тут
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
(17 700 грн), хотя у официалов
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
как то дешевле выходит, но чет плохих отзывов хватает....

Кто что думает по поводу перечисленных ребят ?

а что за машина что рассматриваются только 2 производителя?
 
Останнє редагування:
судя по неродному хомуту на бачке охлаждайки и трубке идущей от обратки до редуктора то подогрев подключили паралельно дросселю, шланги от форс километровые, у меня 3 см наверное, редуктор на трассе и зимой будет недогреваться, да и общий монтаж под капотом как будто за 3 часа ставили

ради интереса глянуть под днищем и баллон с мультиклапаном еще)

на випсервисгазе только видосы на ютубе красивые,а так обычное ТО махнуть фильтр под 450 гривен с нихера
 
Редуктор ХЗгде....

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

нихуя не понял, но трубки и провода дохуя длинные (с):)
А что это за обозначение сортира WC внизу слева на второй фотге?
 
а разве можно ставить форсы горизонтально? и мозги в подкапотном пространстве...
не особо хорошо. ну то такое, главное чтобы ездило.
 
можно ставить форсы горизонтально
эти вроде как можно, положение форсунок АЕВ.jpg

и мозги в подкапотном пространстве...
как и большинство эбу двигателя, газомозги влагозащищены.
 
на фото может конечно ракурс такой, но форсы стоят вроде как ваще под уклоном в низ, как в таблице в последнем положении

именно, конструкция у них безштоковая, там тарелка. Главное чтобы появившийся случайно, конденсат, не скапливался форсунках и не клинил их
 
Если не к печке то беда совсем.

и шланги от форсы до врезки длиннющие...
надо было сингловые форсы ставить





а что за машина что рассматриваются только 2 производителя?

kia cerato koup 2011 года, 2 литра

Просто как то решил среди этих двух брендов выбирать )

Из оборудования я бы выбрал БРС, единственное что за Stack? может sequent



под бочком гура, возле бампера

Да, вы обсолютно правы Sequent 32 - сегодня узнал) Но цена на 180 $ отличается от LR Evo
 
Да кме с барракудой ей за глаза и гуд оборудование. Зачем переплачивать?
 
Назад
Зверху Знизу