Всё о ГБО, производители/установка/настройка

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
Да, вы обсолютно правы Sequent 32 - сегодня узнал) Но цена на 180 $ отличается от LR Evo
если есть деньги на БРЦ это конечно вещь, при условии хорошего монтажа, но на Вашу машину можно также поставить стаг, зенит, КМЕ, AEB с форсунками хана, баракуда и т.д. Будет тоже нормально работать
 
И расход 7 литров в городе. И прогар клапанов через 7000 после капиталки :) Знаю такого одного :)


ну все, прощай гарантия на авто :)

На счет 7 литров не знаю, тут все от жадности владельца зависит...мой ланос 1,5 кушал в районе 10 литров газа по городу....проехал на ГБО 30000 км. вроде все ок...., меняли прокладку ГБЦ клапана в норме
 
редуктор подключили после дросселя , зато быстро сделали, срубили пару касарей и подомам:рл:

А какой вариант подключения лучше, раз не после дросселя? Параллельно к печке или последовательно?

P.S. Накопал на драйв.ру статейку по схемам подключения редуктора. Наиболее распространенная - параллельная схема, часто встречается последовательное подключение к дросселю, но она малоэффективна. Последовательное к печке - неправильное. Еще интересное параллельное подключение к радиатору, но это если простое параллельное подключение не работает
 
Останнє редагування:
редуктор подключили после дросселя , зато быстро сделали, срубили пару касарей и подомам:рл:

тада...
зимой на трассе хана ему, надеюсь стратегии настроили и жидкий газ не пойдет в коллектор, иначе бадабум...
 
а кто что скажет про заволи?
 
Почему бы не подключать вместо дросселя, а уже зимой если вообще есть нужда, дроссель параллельно на печку?
 
ну все, прощай гарантия на авто :)

В последний год гарантия осталась только на мотор и кпп :D А и на сквозную коррозию кузова :іржач:

тада...
зимой на трассе хана ему, надеюсь стратегии настроили и жидкий газ не пойдет в коллектор, иначе бадабум...

Зимой на трассе один раз в год :) У друга таксиста так же стоял на лаче хетче редуктор тоже ЛР и пять лет таксования и ни каких проблем(живёт в Люботине и каждый день туда и обратно по трассе и живой до сих пор)
 
а кто что скажет про заволи?
Неоправданно дорого за не сильно выдающиесе тех возможности.

В последний год гарантия осталась только на мотор и кпп :D А и на сквозную коррозию кузова :іржач:



Зимой на трассе один раз в год :) У друга таксиста так же стоял на лаче хетче редуктор тоже ЛР и пять лет таксования и ни каких проблем(живёт в Люботине и каждый день туда и обратно по трассе и живой до сих пор)
Может у него таки в печку было врезано?
 
я как владелец лачика, после переделки с последовательного обогрева дросселем к паралельно печке скажу что смысл есть, как минимум что бензина расходуется меньше зимою
 
Barcman я искал не плюс,а методом исключения искал импульсный минус,а плюс я взял с форсунки.Кстати осталось подключить провода ОБДкоррекции и установку можно сказать завершил,правда лямбдазонд по Вашему совету не подключал.
 
обд хорошо для настройки по показателям. Включать коррекцию на постоянно не надо. будет только хуже.
 
ланос 1,5 кушал в районе 10 литров газа по городу
он бензы больше ест, как у тебя 10 газа выходит:)

А какой вариант подключения лучше, раз не после дросселя?
у мене перед дросселем, при -18, или сколько там было зимой, проблем не было. Когда холоднее - я дома сижу :)

В книжке по ТО написано ланди рензо и принс каждые 30 000
в чем суть ТО? Фильтр меняется, в зависимости от заправки, через 5-15 тык, какие 30 тык?

зачем тогда гарантию давать?
ты спрашивал/читал гарантийные обязательства? что там? :)

Это у вас не гарантийный случай
100%. Думаю гарантия более менее может быть только на мозг. и то...
 
А какой вариант подключения лучше, раз не после дросселя?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Нельзя со 100% уверенностью считать, что это истина, но так считают большинство производителей гбо систем.
 
у мене перед дросселем, при -18, или сколько там было зимой, проблем не было. Когда холоднее - я дома сижу :)

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Нельзя со 100% уверенностью считать, что это истина, но так считают большинство производителей гбо систем.

Спасибо за информацию. Собираюсь ставить газ и хочу понимать в каких местах установщики могут схалтурить :)
 
пусть врезают в патрубки печки через латунный тройник 20*16*20
на дросселе 10 шланга да и в основном он на обратке висит....
 
По моему мнению: редуктор - дроссель - печка параллельно. Почему на схеме дроссель первым? ведь функция его обогрева, предотвращение обмерзания при отрицательных температурах, редуктор в данном случае важней, затем печка, а дроссель можно вообще отключить, по крайней мере до отрицательных температур и дл движении по трассе напр через кран. На Сенс по крайней мере так видится мне.
 
Зачем выдумывать что-то. Дроссель не трогать. Включать параллельно печке.

У меня включен последовательно с печкой, после печки.
Считаю что это плохо, но переделать лениво.
Зимой проверял с термопарой, на входе печки +70 градусов. На выходе, на первой скорости +60... на четвертой +40 и падает. Это где-то при -10.

То есть при сильном морозе реально вообще заморозить редуктор. Если при -20 стоя на месте, на ХХ, включит обдув на 4, то выход из печки может упасть ниже +30-ти...

Ну, и плюс, при выключенном обдуве переключается на газ заметно быстрее. Значит меньше бензина жрет.
А при параллельном включении на входе редутора будет такая-же температура, как на входе в печку.
 
при сильном морозе реально вообще заморозить редуктор
навскидку, при -15 температура газа около 30 градусов. Как можно обморозить редуктор? Это при врезке перед ДУ.

на входе печки +70 градусов.
что так мало?

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Нельзя со 100% уверенностью считать, что это истина, но так считают большинство производителей гбо систем.

Наиболлее правильно -параллельно или последовательно печки.

Но про последовательно с ДУ по ссылке бред. Во первых, редуктор надо первым ставить.
2. полный бред
Минусы:
1. При работе на повышенных нагрузках, уменьшается обогрев редуктора за счет слабого потока через дроссельную заслонку. В итоге повышенный расход, переключение на бензин.
2. Частые завоздушивания системы.


ps при параллельном надо байпас делать, иначе или редутор греется, или печка работает :)

при параллельном включении на входе редутора будет такая-же температура, как на входе в печку.
не факт. Зависит о проходного сечения радиатора отопителя и редуктора.
 
Назад
Зверху Знизу