Всё о ГБО, производители/установка/настройка

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
возник такой вопрос:
на улице 15-20 градусов: температура редуктора 90-92 градусов, температура газа при впрыске - 40-42 градусов.
на улице -5 градусов: температура редуктора 80 градусов (проехал около 8 км с прогреванием предварительным), температура газа при впрыске - 30 градусов.
Не мало ли?

нормально
 
ВАЗ 21013 (1,2л)
Томасетто АТ07. Фильтра воздушные оба около 1500 км.
На полностью закрытом подсосе обороты в норме но больше 40 не едет, нет ни динамики ни тяги и провал полнейший при перегазовке. Если при скорости 60 опустить подсос, она начнет тупить как будто нет газа вовсе. При открытом подсосе 80 90 идет, но холостые тогда просто сумашедшие (таха нет.)
Редуктору 7000, проставка смеситель. Конденсат сливал неделю назад. Зимой завожу на бензе.
Стала такой болезнью страдать довольно резко за пару дней.

не скажу точно, но я бы разобрал редуктор и почистил. Мне кажется в конденсате вторая камера, та что за задней большой крышкой.

Когда сливали много было конденсата? Где заправлялись?
 
В том то и дело, что на СТО ничего не говорят из 5 сто, 2 только стали крутить, остальным то покурить важнее, то редуктор сильно горячий, боятся обжечься. Крутили винт чувствительности выводили на ровную работу, но через километр все становилось обратно. Винты жадности на минимуме, холостой на редукторе закручен до упора, (ВАЗ 21013 1,2л). Тмасетто АТ07
Думал карб, но на бензе ракета!
Не хватает воздуха что ли, если бы подсос и дальше высунуть поехала бы еще быстрее
Воздуха наоборот много, а не мало. Когда ты вытаскиваешь подсос, то уменьшаешь доступ воздуха и делаешь смесь богаче. И если она едет с вытащенным подсосом, а с задвинутым не едет, то ей много воздуха и мало топлива, а подсосом ты компенсируешь недостаток топлива.
 
Уважаемые знатоки, подскажите, в чем проблема может быть?
Баллон под запаску на 54 литра(кажется. Может 52, но вроде 54). Максимум влазило 44 литра. Обычно 42,5-43,5 литра. Но летом, в августе, влезло 38 с копейками. Это при том, что выкатал газ, на бенз переключаллсь уже.
И сейчас тоже, задул до полного 38,44 литра. Что за ерунда?
 
Но летом, в августе, влезло 38 с копейками. Это при том, что выкатал газ, на бенз переключаллсь уже.
И сейчас тоже, задул до полного 38,44 литра. Что за ерунда?

Отсекатель отвечает за наполнение бака. Ну и если в баке плескается что нибудь помимо пропан-бутана, занимая драгоценный объем.
 
подскажите пожалуйста по такому вопросу
Каждый год осенью бывают моменты когда не могу перейти на газ. Пищит и и все.
Даже на прогретой авто и тд.
Потом проезжаю километров 10 по городу, глушу двигло. Завожу и авто переходит спокойно на газ и нормально едит.
Последний раз такое было в это воскресенье, на улице температура была +18
Может проблема с летним/зимним газом ? Зимой, летом и весной такого не наблюдается.
 
Уважаемые знатоки, подскажите, в чем проблема может быть?
Баллон под запаску на 54 литра(кажется. Может 52, но вроде 54). Максимум влазило 44 литра. Обычно 42,5-43,5 литра. Но летом, в августе, влезло 38 с копейками. Это при том, что выкатал газ, на бенз переключаллсь уже.
И сейчас тоже, задул до полного 38,44 литра. Что за ерунда?

выкинь отсекатель, делов то
 
Если там плавает посторонее вещество - то отсекатель не поможет от него избавится. ВОт у меня было поначалу 47 литров стабильно везде в 52 литровый баллон, а сейчас последние разы 38-39. На днях буду снимать мультиклапан и при помощи куска гнутой проволоки и тряпки на ней исследовать содержимое дна баллона.
 
такого нет?
gb1ggg.jpg

Полезли посмотрели - стрелка на дне, машина заглохла и заводиться не желает. Начали снимать фильтр в редукторе - начало шипеть. Шипит и шипит, никакого обледенения, газом не воняет. Как воздух выходит. Минут 5 точно шипело, пока весь газ или воздух из баллона не вышел. Очень может быть что воздух - машина то даже не пыталась заводиться, а подушка была - что и мешало доливать баллон до верху, создавая подушку. Логичным было бы регулярно после того как выкатается газ - выпускать газы из баллона.
 
Минут 5 точно шипело, пока весь газ или воздух из баллона не вышел.

А сколько колесо шипит если нипель выкрутить? Долго.

Поплавок подогнуло, вот и отсекатель раньше срабатывает.
 
Если бы там был бы газ в паровой фракции - машина должна была бы ехать, до тех пор пока и он не кончится. Но машина заглохла и все.
 
Если бы там был бы газ в паровой фракции - машина должна была бы ехать, до тех пор пока и он не кончится. Но машина заглохла и все.

Само ГБО так работает или не отрабатывает корректно окончание газа и переход на бензин. Смесь не зажигаемая (слишком богатая/бедная). Зажигание слабое. Гавно в баке.

Воздух перемешается с пропаном и выгорит в любом случае. А вот если там конденсат плюхает, считаю капли хватит на заглохнуть.
 
Если бы там был бы газ в паровой фракции - машина должна была бы ехать, до тех пор пока и он не кончится. Но машина заглохла и все.

У газовых мозгов есть параметр перехода назад на бенз при понижении давления и этот порог не 0, обычно около 0,6. Т.е авто уже на газу работать не будет, но еще какое то давление в системе есть.
 
В моем автомобили мозги есть только у водителя и у магнитофона. Все остальное работает без мозгов. Самая сложная электроника - в реле поворотов.
 
Назад
Зверху Знизу