Выбираю аккумулятор

Спасибо. Поржал.:D:клас:
Псевдосоветы от базы автозвука:іржач:
Для хомяков покатит.
Говорит: -Я конечно, в этом нихрена не соображаю, но возьмите вон ту лёгкую двухлетнюю х...ню. И только у нас. Гарантия-шмарантия. Люблю, куплю, полетим...:D
 
какую бы зарядку посоветовали?
у меня элегант, заряжает, но форумные эксперты говорят что она хуевая и не правильная.
Из правильных, могу только посоветовать синпро. Кто-то из форумчан хвалил. Кажись котя. Но она не 500 грн стоит.
 
я уезжаю на 2 недели. Приезжаю, акб разряжен в ноль. Даже на сигналку не откликается. Поставил на несколько часов на зарядку- вуаля, завел, поехал. И так лет 5. Что я делаю не так?
не проще клемму снять? меньше мороки потом.
 
у меня брендовые без дозарядок живут 4-6 лет, отец заряжает ноунеймы самодельным ЗУ из компьютерного БП, потом еще качает иногда просевшие банки у него 8-9 лет.

все зависит от условий эксплуатации. с глубокими разрядами вроде как никто не справляется кроме АГМ.

ТС бери такую-же варту как была и не парься. 5 лет нормальный срок.
 
Поделюсь своим опытом, может, кому поможет.
Прошлым летом нужна была зарядка, рассматривался вариант покупки Стека, но решил пока начать с малого (типа, зачем платить больше ? :-)), купил здесь, на ХФ, "импульс-светофор". Неделю (!) заряжал, так полностью и не зарядил (AGM аккум), выше 13.5V напруга при зарядке так и не поднималась (хотя хз, как там на самом деле было - осциллографа под рукой не было, а вольтметр мог и не показать пики). Продавец рассказывал про "зарядку малыми токами", "подержите ещё немного", у вас "аккум умирает" ...
Была мысль, что "убиваю" свой аккум этой зарядкой.
В итоге - вернул назад. Для моего аккума - явно не то, подходит для зарядки обычных свинцовых аккумуляторов.
Следующие кандидаты были -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
и
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
Причём последнее - наше, харьковское. Подъехал, поговорил с продавцом. Понял, что и это мне не подходит : на нужном мне режиме- тот же "кипятильник".
Решил брать Аиду, почитал отзывы, инструкции и взял... сорокинскую зарядку :-).
Да, дорого (чуть дешевле Стека), да - нет нормальной инструкции, да-внешний вид "на любителя". Но, блин, работает.
При зарядке аккум не нагревался, влил в него почти 30(!)А за 3 дня, даже "старт-стоп" заработала (чего не было после "импульсо-светофора").
Ни в коем случае ничего не рекламирую и не ругаю - просто делюсь опытом.

ну вроде как АГМ\не АГМ тип надо даже в мозгах автомобиля прописывать, ему другой режим работы нужен.
 
ну вроде как АГМ\не АГМ тип надо даже в мозгах автомобиля прописывать, ему другой режим работы нужен.

Ничего не могу сказать, так, как не знаю: на форумах - не встречал инфы, электрик у официалов - тот ещё молодец.
Напряжение зарядки по бортовику может подниматься до 15V включительно.
В родном TISе пишут, что "допускается". И ни слова про AGM. Так что, хз.
 
Бош на Лоске, цены хорошие+ старый заберут дороже всех, 7грн за ампер было 2месяца назад.
Главное чтобы на Лоске такой не продали:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


dg6bdg.jpg
5jhdbd.jpg


На днях ещё одну Варту обслуживаемую привезли купленную на Лоске, фото чуть позже выложу.

---------------------------------------------------------------

Рекомендую
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
530А 0092S50020

ge9caj.jpg
 

Вкладення

  • dg6bdg.jpg
    dg6bdg.jpg
    57.2 КБ · Перегляди: 6
Честно говоря в районе 500грн ничего хорошего и нет. До 1000грн можно трансформаторную купить какую то, но за процессом заряда нужно следить, снимать аккуму с авто и тд.
Или явный Китай типа
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
у меня есть как раз за 500грн, правильный™ китай
 
Рекомендую
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
530А 0092S50020

ge9caj.jpg
блеатть...

Мощность аккумулятора Bosch Silver Plus 0092S50020 увеличена на 30% вследствие применения улучшенной серебряной технологии

:підстолом:
 
У меня S5 63й. Такое ощущение, что мощность изначально уменьшена на 30%))))))
Дерьмо редкое, ещё 2ва года не прошло а он садится как то быстро. Проверял и на токи утечки и тд. Все в норме. + заряжаю переодически. Хочу сдать его нах по гарантии.
 
У меня S5 63й. Такое ощущение, что мощность изначально уменьшена на 30%))))))
Дерьмо редкое, ещё 2ва года не прошло а он садится как то быстро. Проверял и на токи утечки и тд. Все в норме. + заряжаю переодически. Хочу сдать его нах по гарантии.
А кто ж его примет по гарантии?:)
Дадут "умное" заключение и вернут.
 
А кто ж его примет по гарантии?:)
Дадут "умное" заключение и вернут.

Я так тоже думаю, но всё-таки попытаюсь.
Из инета люди тоже по отзывам пишут на эту серию, типа первая зима все ок. Следующая уже с проблемами. 3ю зиму он не переживает(
 
Я так тоже думаю, но всё-таки попытаюсь.
Из инета люди тоже по отзывам пишут на эту серию, типа первая зима все ок. Следующая уже с проблемами. 3ю зиму он не переживает(
Я не то, чтобы отговариваю, но уверен, что это пустая трата времени. Меняют исключительно в трёх случаях - короткое замыкание, обрыв цепи и течь в местах пайки. Всё остальное возвращается. При этом, иногда не без труда удаётся обменять даже заводской брак.
 
у меня S4. скоро наверное буду менять ибо ему пиздарики. корпус уже вздулся немного.. уже пол года мучаюсь, заебался.. смотрю люди так годами ездят:
я уезжаю на 2 недели. Приезжаю, акб разряжен в ноль. Даже на сигналку не откликается. Поставил на несколько часов на зарядку- вуаля, завел, поехал. И так лет 5.

лучше клемму скидывай.

кстати заряжаю аймаксом.. интересная программа у него на свинцово-кислотные акб:
b1jjde.jpg

интересно зачем нужны разные токи? ну ладно на заряд, но на разряд зачем? вопрос к знатокам!
 
Какой именно аймакс? У меня v6 - он свинец нормально не заряжает. Если 6 элементов то и 14 вольт не даёт, а если 7 элементов то больше 15 вжаривает. Ну и плюс он тупой, или сильно умный. Наглухо высаженный аккум он не видит. Пару раз забывал фары. Потом пытался поднять - но он подключенный аккум просто не видит. Приходилось брать мото зарядку на 1А и полчаса поливать в него, а потом не отсоединяя - параллельно подключать imax.
 
Назад
Зверху Знизу