Вырубили всю Рымарскую... (деревья :( ).

Наши либо не умеют, либо об откатах договориться не могут. Думается мне что израилитяне тоже соскочат, когда узнают что делать ниче не надо, надо просто бюджет распилить :)
Про деньги более верное. Все согласования заключаются в том кто сколько денег набьет в свой личный карман. Без этого ни одно дело (крупнобизнесовое, строительное) с места не сдвинется. ;)
 
Я думаю что это те израильтяне, которые владельцы большого пакета акций одной из харьковских крупных строй фирм (не помню какой, мкду кажется).
 
Надо еще барабан расширить и отдать ему здания ХГУ и госпрома, вообще будет заебись.
 
кстате про барабаны... скажите мне наивному и глупому. а то может я ошибаюсь: а вы как считаете, у нас, в Харькове, предложение не превышает спроса?
 
МОЙ ГОРОД!!!
(Посилання видалено)

Улица Рымарская - одна из центральных и самых старых улиц нашего города. В XVII веке здесь жили
ремесленники лымари, или рымари, занимавшиеся выделкой кож и изготовлением шорных изделий. Отсюда
получила название улица. В начале XVIII века она начала быстро застраиваться. В настоящее время это
одна из немногих улиц, где маленькие деревянные домики гармонично соседствуют с архитектурой 19
века. По обе стороны дороги растет ряд зеленых насаждений, которые отделяю пешеходную зону от
проезжей части, а так же дают тень в летнюю жару. А точнее росли... и давали тень...
Вчера вечером, возвращаясь домой, я была крайне удивлена тем, как видоизменилась моя улица. Все
деревья по обе стороны тротуара были уничтожены. Казалось, что гигантский бульдозер, пройдя по
улице, подмял под себя, все, что стояло на его пути.
Вышла в Яндекс и сделала запрос "Рымарская, реконструкция". Ответ был неутешителен...
Оказывается уже достаточно долгое время в мэрии решался вопрос о реконструкции города, т.е.
сделать город более удобным для автотранспорта. И решился... А вот о том, что зеленые насаждения
позволяли жителям Рымарской не задохнутся в летнюю жару, никто не подумал... Кроме того, расширив
Рымарскую на полтора-два метра, проблемы автопробок не решишь, так как в основном пробка образуется
из-за поворота на Бурсацкий, по которому проходит основная дорога, и выезжающие с Рымарской, должны
пропустить основной поток машин. А урезание тротуаров приведет к тому, что люди будут вынуждены
ходить по проезжей части.
Однако у городских властей свой взгляд на данную проблему: "Рымарскую нужно расширить, чтобы
увеличить пропускную способность, - цитирует "Сегодня" директора института "Харьковпроект" Татьяну
Поливанову. - Здесь транспорт, двигаясь в сторону площади Конституции, всегда простаивает. Тротуар
придется уменьшить, но зато это разгрузит движение. Дорога, как и сейчас, будет односторонней".
Вместе с тротуаром "пострадают" и деревья - все старые насаждения снесут, а взамен высадят новые,
пятилетние. Также появятся фонари и лавочки. Интересно, как госпожа Поливанова это представляет?
после "урезания" тротуара пешеходам остается незначительный кусочек где-то 1м - 1,5м. Да и то не
везде, так как во многих участках улицы ступени магазинов и офисов уже сейчас выходят практически на
проезжую часть. Единственный шанс посадить снова деревья и поставить запланированные лавочки с
фонариками - это разместить все великолепие на балконах и крышах, дабы "счастливые местные жители
могли по вече рам с наслаждением вдыхать бензиновый смог.
"Тесно не будет, - считает Татьяна Поливанова, - К тому же, Рымарская никогда не была особо
важной для пешеходов". А уважаемая госпожа Поливанова когда-нибудь ходила по Рымарской? Очень
сомневаюсь!!! На этой "незначительной" для пешеходов улочке, находится онкодиспансер,
эндокринологический диспансер, областной овир, школа и множество мелких магазинов. Не говоря уже о
том, что там большое количество жилых домов, жители которых, вынуждены будут теперь лавировать между
машин. Харьковчане, которые каждый день ходят по Рымарской, против расширения части для
автолюбителей за счет тротуаров. Кроме того машины здесь паркуются вдоль дороги и прямо на
тротуарах. То же самое будет и после расширения. На каждом кусочке будут парковаться - вообще будет
не пройти. Тем более, что госпожа архитектор считает, что расширение дороги позволит парковать
автомобили, как и сейчас, с обеих сторон.
И напоследок: даже маленьким детсадовцам известно, что зеленые насаждения - это легкие городов,
гигантская кладовая чистого воздуха!!! Один гектар леса в течение года очищает восемнадцать тысяч
кубических метров воздуха. Парки, сады, скверы в городах - это, как правило, зоны отдыха, здоровья,
благотворно влияющие на организм человека.
Лишить город зеленых насаждений - это все равно, что удалить легкие у человека. В развивающихся
промышленных городах мира проблема сохранения воздушной среды стала одной из самых животрепещущих. А
у нас самая животрепещущая проблема - это как можно быстрее превратить весь город в проезжую часть.
Во время Великой Отечественной войны фашистские оккупанты разрушили Ботанический сад в
Харькове, уничтожив огромное количество зеленых насаждений. Наши власти прекрасно продолжают это
начинание. И плевать им насколько увеличится среди харьковчан процент онкологических и
бронхолегочных заболеваний. Они ведь не живут в центре города и не дышат выхлопными газами... А на
народ насрать!!!
РЕБЯТА, Я ПРОШУ ТЕХ, КОМУ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА СУДЬБА ХАРЬКОВА И ЕГО УЛИЦ, ПЕРЕПОСТИТЕ ЭТО У СЕБЯ.
ТАК КАК РЫМАРСКАЯ - ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО БЕСПРЕДЕЛА. ТАКАЯ ЖЕ СУДЬБА ЖДЕТ ПУШКИНСКУЮ И МНОГИЕ ДРУГИЕ
СТАРЫЕ УЛОЧКИ ГОРОДА. Может быть удастся привлечь внимание к этому беспределу!!!
 
На барабан пусть этот автор идет гуляет. Овир-магазинчики, тоже мне.
:) а про "начало беспредела" улыбнул. Интересно, что тогда "конец беспредела"?
 
Погодите, вот Фельдман своё уёжище достроит и примется за Театральный сквер.
Ему ведь парковка тоже нужна, а где ж посетители свои машины ставить будут.
 
Погодите, вот Фельдман своё уёжище достроит и примется за Театральный сквер.
Ему ведь парковка тоже нужна, а где ж посетители свои машины ставить будут.

Даже раньше, чем я думал :(

Пардон! Беру свои слова обратно
 
Останнє редагування:
РЕБЯТА, Я ПРОШУ ТЕХ, КОМУ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА СУДЬБА ХАРЬКОВА И ЕГО УЛИЦ, ПЕРЕПОСТИТЕ ЭТО У СЕБЯ.
ТАК КАК РЫМАРСКАЯ - ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО БЕСПРЕДЕЛА. ТАКАЯ ЖЕ СУДЬБА ЖДЕТ ПУШКИНСКУЮ И МНОГИЕ ДРУГИЕ
СТАРЫЕ УЛОЧКИ ГОРОДА. Может быть удастся привлечь внимание к этому беспределу!!!
Мне похуй на три дерева на Пушкинской.
Лучше пойди побастуй на сокольниках - там деревьев было вырублено гораздо больше.
Переезжайте жить на окраины города - тут деревьев дохрена, воздух чище, девки краше
 
бля...там ремонт!!!:)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
А здания как Саламандра Westside стоят не отреставрированные и занехаянные.
 
2 Yufit.K Сколько платите за час пикетирования? Питание, палатки, мангалы подвозить будете? Если что - пишите в личку ;)
 
яркое объявление, чуть глаза не повыпадали как долистал
 
И напоследок: даже маленьким детсадовцам известно, что зеленые насаждения - это легкие городов,
гигантская кладовая чистого воздуха!!! Один гектар леса в течение года очищает восемнадцать тысяч
кубических метров воздуха. Парки, сады, скверы в городах - это, как правило, зоны отдыха, здоровья,
благотворно влияющие на организм человека.
Лишить город зеленых насаждений - это все равно, что удалить легкие у человека. !
Полный бред который писал взрослый дурак или детсадовец (про которого вы пишите). Гектар леса, большой парк и сад - очищает воздух с этим не поспоришь. Однако если вырубить несколько дервеья и расширить улицу, в результате чего уменьшится время стояния машин - воздух станет чище. Те дервья что там есть не очищают воздух настолько, насколько его загрезняют такого кол-во машин и выхлопных газов!
 
Деревья жалко но димокс прав.
 
2Yufit.K
+1000

Иначе толку не будет. Все равно через годик надо будет еще больше расширить. И так далее... Без конца...
 
Это хорошо что пока машины не летают. В будущем наверное и дома посносят ради того чтобы навороченным дятлам летать было ближе.
 
Димокс не прав. Надо убирать машины, или в худшем случае ограничить их въезд в центр.
Куда убирать машины? На окружную? Построить подвесной мост через Рымарскую или подземную дорогу?


Деревья жалко но димокс прав.
Конечно обидно. Тоже самое я писал на форуме лет пять назад когда вырубывали деревья на проспекте Ленина. От ул.Новгородской до пр. Правды киллометра полтора, 4 ряда деревьев... Это вам не Рыморская! Обдино? Ещё как обидно... :( И Добкина тогда небыло и ленточковтирательства небыло...
Я помню какие были пробки на пр. Ленина с одной полосой движения... А машин тогда в горде было "на порядок" меньше чем сейчас... Сейчас бы по пр.Ленина с "той" дорогой никому в голову бы не пришло сунуться. Вы себе представляете город если бы все слушали "умников" которые против того чтобы убрать деревья? У нас бы ни Алексеевки небыло ни Салтовки...

Открою секрет - Дервья и посадить можно... Только лучше не лопатой махать, а языком чесать на форуме.
 
Останнє редагування:
Полный бред который писал взрослый дурак или детсадовец (про которого вы пишите). Гектар леса, большой парк и сад - очищает воздух с этим не поспоришь. Однако если вырубить несколько дервеья и расширить улицу, в результате чего уменьшится время стояния машин - воздух станет чище. Те дервья что там есть не очищают воздух настолько, насколько его загрезняют такого кол-во машин и выхлопных газов!
Зачем спорить с сектантами? Они ведь не думают - за них уже подумали.
 
Назад
Зверху Знизу