Статус:
Offline
Реєстрація: 07.07.2009
Повідом.: 608
Реєстрація: 07.07.2009
Повідом.: 608
Высоковольтные выбросы в проводке авто
Поставил новые щётки в генератор и при заведенном двигателе из сабвуфера стали слышны высокочастотные помехи, такое часто у многих бывает и без смены щёток. Проблема в том что в автоусилителе после этого практически сразу сгорели все микросхемы у которых питание почти до 40 Вольт. Реально ли такое и как с этим бороться? Может по питанию микросхем воткнуть стабилитрон вольт на 15 или варистор какой... П.С. магнитола работает нормально, из её динамиков эти помехи не слышны. Усилитель китайский и я немного твикнул (перемотал трансы, чтоб увеличить напряжение на вторичке) с целью увеличения мощности, без заведенного двигателя нормально играл не один час, только завёл сразу ёк На фото только та часть где преобразователь, усилок был отрезан для удобства твикания преобразователя
Поставил новые щётки в генератор и при заведенном двигателе из сабвуфера стали слышны высокочастотные помехи, такое часто у многих бывает и без смены щёток. Проблема в том что в автоусилителе после этого практически сразу сгорели все микросхемы у которых питание почти до 40 Вольт. Реально ли такое и как с этим бороться? Может по питанию микросхем воткнуть стабилитрон вольт на 15 или варистор какой... П.С. магнитола работает нормально, из её динамиков эти помехи не слышны. Усилитель китайский и я немного твикнул (перемотал трансы, чтоб увеличить напряжение на вторичке) с целью увеличения мощности, без заведенного двигателя нормально играл не один час, только завёл сразу ёк На фото только та часть где преобразователь, усилок был отрезан для удобства твикания преобразователя