Харьков-Лозовая. Состояние?

по необходимости ездил в беспаловку.
отличная дорога, только минус два. колеса и. добирался 2 часа. как можно ехать 120 не представляю впринципе.
 
Короче дорога направление просто пизда:рл: до первомайска включительно все разбито как после бомбешки:жах: нету живого места, максимум клочок 30х30см живой... остальное все в ямах и местами см по 30-40. После первомайска терпимо. назад буду ехать в обьезд через бетонку.
 
Светличная утверждает обратное.

значит что-то знает.:клас:

короче ехал обратно с близнецов и свернул в первый поворот с указателем на "Красноград" чтоб в дальнейшем выскочить на бетонку.
похуй на лишние +50км, но хоть дорога норм.
местами был вот такой пиздец(местами чуть пиздецовей этого:D)
остановились подышать свежачком (ребенка укачало) заодно пофоткал
a5b0b2026bc53c84ac0e975295385915.jpg

c87f6169f180722ec85dd8252e72da78.jpg

4919ec73fb2a129d1cf28810f8d54c4c.jpg

0b7f4ac15175fe607e4547b2ba838e28.jpg

так вот эта дорога мне показалась "автобаном" если сравнивать дорогу через мЭрЭфу до Первомайска.:україна:
 
проезжаемость 82%
 
жаль регик перезаписался.. ахуенный видос был.:)
 
зрозуміло.
Тобто, їдеш собі з пункту А в п.Б, проїхав 82% - і всепиздець, автосос-Сто-ремонт ходовки.

как-то так.
когда ехал через мЭрЭфу, то раз пять удары до отбойников были:рл: как выжили колеса хз. обратно такой хуйни не было.
п.с. при возможности лучше воздержаться от поездок по этой дороге.
 
как-то так.
когда ехал через мЭрЭфу, то раз пять удары до отбойников были:рл: как выжили колеса хз. обратно такой хуйни не было.
п.с. при возможности лучше воздержаться от поездок по этой дороге.
в том же и проблема что два раза в неделю придется приходится теперь ездить.
Беременность на 82%
 
как-то так.
когда ехал через мЭрЭфу, то раз пять удары до отбойников были:рл: как выжили колеса хз. обратно такой хуйни не было.
п.с. при возможности лучше воздержаться от поездок по этой дороге.

мерехва -это гребаный экибастуз:(:рл: 3 км дороги не могут нормально 3 месяца заделать:відстій:
 
Вчера прокатились. Удар был только один раз, в целом все объезжаемо, если не лететь, состояние получше, чем было полтора месяца назад. Самый убитый участок традиционно Тарановка-Бепавловка, в Мерефе ничего особо страшного не увидела, обычное весенне состояние дороги :D
 
Вчера прокатились. Удар был только один раз, в целом все объезжаемо, если не лететь, состояние получше, чем было полтора месяца назад. Самый убитый участок традиционно Тарановка-Бепавловка, в Мерефе ничего особо страшного не увидела, обычное весенне состояние дороги :D
В мэрэфе ахуенная ещё дорога:)
 
По дороге, кстати, видели 4 машины, меняющие колеса :D Это, видимо, те, кто 120 по ямам летел.
 
В Балаклее сосед - один из управляющих работников райавтодора - хуячил кувалдой по цоколю своего дома, чтобы с государства компенсацию сбить (взрывы на складах).

Но виноват, конечно, Порошенко. И Светличная.
 
Ехал в Лозовую через Водолагу.
Днем дорога норм до Беспаловки.
Потом, конечно же, чуда не произошло. Хреново.
НО! Заляпали (не залатали) саму Беспаловку. Чудо-село Новоберецкое тоже заляпали. Теперь там можно ехать 50 км в ч.
И небольшой участок от Новоберецкого и до Тройчатого тоже закидали.
Больше ничего не сделано.
Назад, думаю, поеду на через Водолагу, а через Мерефу, напрямую.
Йо....ный икибастус!!!!
От Тарановки и до конца МЭРЭФЫ - жопень!
Везде поперечные ямы с острыми краями.
Особенно запомнились участки после Тарановки и после Спасового Скита. В Мерефе тоже херово.
Через Водолагу хоть и дольше, но в 100 раз лучше. Это мое мнение.
 
Ехал в Лозовую через Водолагу.
Днем дорога норм до Беспаловки.
Потом, конечно же, чуда не произошло. Хреново.
НО! Заляпали (не залатали) саму Беспаловку. Чудо-село Новоберецкое тоже заляпали. Теперь там можно ехать 50 км в ч.
И небольшой участок от Новоберецкого и до Тройчатого тоже закидали.
Больше ничего не сделано.
Назад, думаю, поеду на через Водолагу, а через Мерефу, напрямую.
Йо....ный икибастус!!!!
От Тарановки и до конца МЭРЭФЫ - жопень!
Везде поперечные ямы с острыми краями.
Особенно запомнились участки после Тарановки и после Спасового Скита. В Мерефе тоже херово.
Через Водолагу хоть и дольше, но в 100 раз лучше. Это мое мнение.

это через Охочее?
 
Да, через Охочее.
Там ямы тоже есть, но их можно обьехать.
От Водолаги до Охочего вообще ехал 80 км в ч.
В Охочем дорогу залатали, но не везде.
Было только 2 участка после Охочего, на которых нужно было остановиться и переползти.
Лично мне лучше так ехать нежели через МЭРЭФЫ и Тарановки.
На
 
ДП Харьковский облавтодор и Служба автомобильных дорог в Харьковской области, вплотную взялись за ремонты дорог. Речь идет не только о так называемом «ямковом» ремонте, но и о среднем поточном и капитальном ремонтах, а также о реставрационных работах на дорогах.

– Нынешний год – это время полномасштабного обновления дорог Харьковщины,– рассказал на пресс-конференции начальник Службы автомобильных дорог, Евгений Зражевец и с гордостью, справедливо отметил, – Впервые за несколько лет Харьковский облавтодор завершил прошлый год с прибылью.
Также Евгений Зражевец поблагодарил председателя Харьковской областной государственной администрации, Юлию Светличную, за помощь и плодотворную работу, и отметил, что без ее поддержки невозможно было бы развернуть ремонтно-дорожные работы в полной мере. Спикер отметил, что благодаря Юлии Светличной дорожники имеют разные источники финансирования, такие как государственный бюджет, кредитные средства и другие.

Планируется работа с такими объектами: Харьков-Красноград, Харьков-Сумы, Харьков-Волчанск, Мерефа — Лозовая и еще 30 объектов.

Хочется отметить, что впервые все вышесказанное не пустые слова, так как спикеры — Евгений Зражевец и Игорь Турченко обещали давать комментарии о ходе работ, предоставлять отчеты и даже возить журналистов на объекты, где уже ведутся ремонтные работы.

Напомним, что в 2016 году на ремонт дорог в Харьковской области из бюджета было выделено 101 млн. гривен. Однако, к сожалению, не все проблемы с дорогами удалось решить из-за недостаточного финансирования.


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу