Харьковский авиазавод включен в Госпрограмму по развитию авиации

Статус: Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 197840
Харьковский авиазавод включен в Госпрограмму по развитию авиации

11.07.2020 18:41

Харьковский авиазавод включен в Госпрограмму по развитию авиации

До 2022 года планируется достроить незаконченные самолеты на авиазаводе

The post
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
appeared first on
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.



До 2022 года планируется достроить незаконченные самолеты на авиазаводе.

Харьковское государственное авиационное производственное предприятие включено в обновленную Cтратегию возрождения отечественного авиастроения до 2030 года и Государственную программу по развитию авиации. Об этом сообщается в материалах, представленных Министерством развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины.

В планах правительства, в частности, – достройка до 2022 года на авиазаводе незавершенных самолетов.

00-1.jpg


Ранее
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, что харьковский губернатор поставил ультиматум “Укроборонпрому”. В течение месяца, начиная с 27 июня, Харьковское авиапредприятие должно подписать контракты на изготовление 13 самолетов.

Также напомним, что в Харьковской области за полгода существенно выросли долги по зарплате – на 21%.*
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
– Харьковский авиазавод – 217 млн грн.

Хочешь первым узнавать новости Харькова, Украины и мира?

Подписывайся на телеграм-канал: t.me/objectivetv или на ваибер-канал:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


The post
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
appeared first on
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
На той территории можно 3 автозавода воткнуть. (имхо)

Спасибо1 (с)
 
ну наконец и ЗЕ додумался....каждый през обязан восстановить ХАЗ!!
 
Заголовок неправильно сформулирован.
"Бренные останки ХАЗА включены в ..."
 
11.07.2020 18:41

Харьковский авиазавод включен в Госпрограмму по развитию авиации

До 2022 года планируется достроить незаконченные самолеты на авиазаводе

The post
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
appeared first on
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.



До 2022 года планируется достроить незаконченные самолеты на авиазаводе.

Харьковское государственное авиационное производственное предприятие включено в обновленную Cтратегию возрождения отечественного авиастроения до 2030 года и Государственную программу по развитию авиации. Об этом сообщается в материалах, представленных Министерством развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины.

В планах правительства, в частности, – достройка до 2022 года на авиазаводе незавершенных самолетов.

b935628f679d185c.jpg


Ранее
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, что харьковский губернатор поставил ультиматум “Укроборонпрому”. В течение месяца, начиная с 27 июня, Харьковское авиапредприятие должно подписать контракты на изготовление 13 самолетов.

Также напомним, что в Харьковской области за полгода существенно выросли долги по зарплате – на 21%.*
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
– Харьковский авиазавод – 217 млн грн.

Хочешь первым узнавать новости Харькова, Украины и мира?

Подписывайся на телеграм-канал: t.me/objectivetv или на ваибер-канал:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


The post
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
appeared first on
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.



Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

136653777c25d38cff45e02.jpg
 
Это уже не смешно, а очень очень безнадежно грустно - госпрограмма, авиация, кораблестроение, космос, сумские турбины и скоро скоро моторсич....Задача уничтожить всё, что что-то серьезное может производить выполняется успешно, не смотря на госпрограмму уничтожения.
 
так а чего, цифры б посмотреть. может оно и имеет смысл, но не факт.
 
Ранее сообщалось, что харьковский губернатор поставил ультиматум “Укроборонпрому”. В течение месяца, начиная с 27 июня, Харьковское авиапредприятие должно подписать контракты на изготовление 13 самолетов
ебанат :рл:
Даже если каким то чудом они подпишут такой контракт и даже если деньги проплатят авансом, то кто будет их делать и за какое время? до 2014г завод не более одного ан-74 в год делал, а если не использовать старые заделы, то и того не сделает.

Интересно, каким боком губернатор к Укроборонпрому?
ХГАВП входит в Укроборонпром.
 
Украинские авиакомпании не эксплуатируют АН-140 и АН-74. И не будут этого делать, так как для этого нужна соотв. инфраструктура обслуживания, ремонта и сертификации. Очередные громкие заявления.
в первую очередь нужна модернизация БРЭО, там до сих пор "будильники", а нужна "цифровая кабина". Ну и 74 с эффектом Коанды для укороченного взлета, взамен повышенный расход и двигатели старые, жрут много.
Ан-140 то вообще недоразумение с дохлым двиглом взятым с вертолета , тоже необходимо глубоко переделывать и модернизировать брэо. В таком виде как они есть только разве что папуасам продать 74й и то.
 
Кредити МВФ будуть відмивати через ХАЗ?
 
ебанат
Даже если каким то чудом они подпишут такой контракт и даже если деньги проплатят авансом, то кто будет их делать и за какое время? до 2014г завод не более одного ан-74 в год делал, а если не использовать старые заделы, то и того не сделает.
А кто сказал, что самолеты должны быть большими, можно сделать много (13) маленьких. Они могут опылять огороды. И пилотов не надо обучать.
 
в первую очередь нужна модернизация БРЭО, там до сих пор "будильники", а нужна "цифровая кабина". Ну и 74 с эффектом Коанды для укороченного взлета, взамен повышенный расход и двигатели старые, жрут много.
Ан-140 то вообще недоразумение с дохлым двиглом взятым с вертолета , тоже необходимо глубоко переделывать и модернизировать брэо.
:клас::клас::клас: обожаю технические анализы!
 
А кто сказал, что самолеты должны быть большими, можно сделать много (13) маленьких. Они могут опылять огороды. И пилотов не надо обучать.
Это вы про ХАЗ-30 и его производные? Это побочное пр-во, оно не прокормит большой завод с большими накладными расходами (отопление, газ, вода, эл-во, соц выплаты большому коллективу и т.д.).
Для пр-ва Хаз-30 нужен небольшой цех, а не громадный завод с тысячами работников.
 
Назад
Зверху Знизу