Хелп! Заглох на ХТЗ

Машина на ходу уже ?
ТС должен был вчера забрать в 16:00.
Но что-то поста радости нет...

либо в ахуе от цен либо от качества ремонта :незнаю:

ну или поехал в "кругосветку" по Украине с "новым" то мотором :D
 
Машина на ходу уже ?
Да, вчера вечером забрал.
Сделали за три дня, довольно оперативно.
*
Вот бумага о ремонте.
было 26035. Выпросил 24 тыс.
Стас рем 01.jpg
Стас рем 02.jpg

Антифриз оставили прежний (про его слив - брехня, сам обманулся)
Меряли его плотность, сказали до -45, ну может.

Масло почему-то залили 5W40 Крон, хотя по мануалу 5w30.
 
Удачи ТСу и не хворать его коню :пиво::yahoo:
 
Удачи ТСу и не хворать его коню :пиво::yahoo:
Спасибо на добром слове!
Но без косячков не обошлось :)

1) Движок начал работать громче. На определенных оборотах вибрация на кузов передается. Сегодня заеду, будут смотреть слушать. (неудобно с центра на ХТЗ мотаться...)
2. На газу провалы при старте (звонил газовщику Паше, тот зовет в гости, устранять огрехи "после мотористов")
3. Видно , что спешили при сборке авто в кучу (воскресение), но то такэ....
*
Почему вчера не заметил, не сказал ?
У меня после сброса "минуса", авто минут 10-15 или пару километров, проходит "обучение дроссельной заслонки".
Обороты вначале 500-600, на холостых на светофорах глохнет.
Но потом мозги собирают все в кучу, повышают ХХ и все нормализуется.
Так вот, пока все устаканилось, я уже был на Довженко, пиво пил, котов кормил :)
 
Вот тут у чела тоже ремень ГРМ порвался. Из-за обрыва балансировочного ремня.
*
"и тут рвется ремень ГРМ. 180км на тросу тянули до города.
Большущий привет прошлому владельцу, кто менял ремень ГРМ, но поленился поменять ремень балансира, который порвался, намотался под ремень ГРМ, а тот и порвался. Я ведь когда ремень ГРМ проверял, а тот был в идеале, подумал, что балансировочный ремень тоже новый, но, видимо, логика "полез менять одно, замени сразу попутно и другое, расположенное рядом" знакома не всем. В итоге пока что известно, что погнуты все 16 клапанов. Глубже пока что не смотрели.
Ремень ГРМ был еще более-менее, ездил бы и ездил.
***
После переборки заметил сильный гул к 3к оборотов. Стал читать форумы, пишут, что можно ошибиться в метках ГРМ и неправильно выставить один из балансиров. Отдал мастеру обратно, он проверил, всё в порядке, не ошибся (всё таки не первый такой движок перебирает). Собрал обратно — гул пропал :D Предположили, что изначально мог как-то неправильно затянуть подушку двигателя, из-за нее и гудело.
По итогу, вместе с работой вышло 40к рублей.
(конец цитаты)
 
Да, вчера вечером забрал.
Сделали за три дня, довольно оперативно.
*
Вот бумага о ремонте.
было 26035. Выпросил 24 тыс.
Стас рем 01.jpg
Стас рем 02.jpg

Кто может мне объяснить такой момент?
Есть пункт - ремонт головы - 9000 грн (?????серьёзно?????)
и есть пункт - замена направляющих клапанов - 1200 грн
шлифовка в ремонт головы не входит? (я уже не говорю, что это стоит 200 грн во всех мастерских Харькова)

это что за разводняк такой? =))
что тогда подразумевает ремонт головы?

Наждачка и карбоклинер с бензином - это вообще отдельное жлобство и трешак... ИМХО )))
Как по мне, то это должно учитываться суммой самих работ и сколько бензина они ушарахают на промывке - это их проблемы...

1) Движок начал работать громче.
клапана херово отрегулировали...
На определенных оборотах вибрация на кузов передается.
на бензине или на газу?
если на газу, то возможно надо ГБО перенастраивать...

Так что ТС - молодец, 2000 грн выбитые у них - это реально были накрутки на воздух.
 
ДВС без гидрокомпенсаторов ?
 
если 2л 4g63 то там гидрики.
 
ВИБРАЦИЯ

на бензине или на газу?
если на газу, то возможно надо ГБО перенастраивать...

Так что ТС - молодец, 2000 грн выбитые у них - это реально были накрутки на воздух.

На бензине. Около 2000-2500 обор.идет гул . Похож на прорыв выхлопной. И в ноги на педалях отдает.
Кручу выше - пропадает. Но реально движок стал громче.
Про газ - то потом буду настраиать.
*
А сколько стоит полная реставрация головки ?
С комплектующими и работой ?
 
А сколько стоит полная реставрация головки ?
С комплектующими и работой ?
не хочу тебя расстраивать, но работа в специализированной мастерской стоит 2200 грн... запчасти твои (и тебе их считали отдельно от работы твои ремонтники).
я специально только что позвонил туда и уточнил (назвал твой мотор) что входит в эти 2200:
- замена клапанов
- замена направляющих
- замена сёдел клапанов
- шлифовка
- проверка на герметичность

з.ы. но я такой умный стал только после того как прошёл однажды твой путь и оплатил по такой же бумажке ))

хотя если разобраться, то за свою работу они взяли 6000 грн вроде как... остальное расходники
 
Антифриз оставили прежний (про его слив - брехня, сам обманулся)
Меряли его плотность, сказали до -45, ну может.

Масло почему-то залили 5W40 Крон, хотя по мануалу 5w30.

Про антифриз я так и предполагал. Ну не идиоты ж там. Там могло что-то мимо пролиться - это да, а чтоб он вытекал, а те смотрели стояли?:D:D
За масло ничего страшного, имхо.
 
не хочу тебя расстраивать, но работа в специализированной мастерской стоит 2200 грн... запчасти твои (и тебе их считали отдельно от работы твои ремонтники).
я специально только что позвонил туда и уточнил (назвал твой мотор) что входит в эти 2200:
- замена клапанов
- замена направляющих
- замена сёдел клапанов
- шлифовка
- проверка на герметичность

з.ы. но я такой умный стал только после того как прошёл однажды твой путь и оплатил по такой же бумажке ))

на промотор? те ещё ребята.
ну так с него взяли 570 за шлифовку и 1235 за замену направляющих и шарошку сёдел.
 
не знаю таких...
я на Механику звонил интересовался

там в бумажке они неправильно написали...
не ремонт головы - 9000 грн надо было писать,
а стоимость наших услуг - 6000 грн по диагностике, сборке/разборке, настройке мотора...
переборка головы - 3000 грн
так было бы понятнее и правильнее

а то ебанули 9000 за ремонт ГБЦ... я аж чаем поперхнулся от неожиданности...

они вроде как сами регулируются
зря не поменяли их пока мотор был вскрыт... - это раз
очень большая вероятность, что они их переставили местами - это два...
отсюда может быть и звук и вибрация - это два...

з.ы. а да, кстати, это может быть и из-за масла, которое они залили ;)
 
не знаю таких...
я на Механику звонил интересовался

там в бумажке они неправильно написали...
не ремонт головы - 9000 грн надо было писать,
а стоимость наших услуг - 6000 грн по диагностике, сборке/разборке, настройке мотора...
перебока головы - 3000 грн
так было бы понятнее и правильнее

а то ебанули 9000 за ремонт ГБЦ... я аж чаем поперхнулся от неожиданности...

ну видимо было лень расписывать. главное чтоб мотор работал хорошо. а то мало ли косяки какие. уже вон громче работает.
 
.. я аж чаем поперхнулся от неожиданности...
:пиво:
:D

зря не поменяли их пока мотор был вскрыт... - это раз
очень большая вероятность, что они их переставили местами - это два...

ПОДРОБНЕЕ можно ?

отсюда может быть и звук и вибрация - это два...
з.ы. а да, кстати, это может быть и из-за масла, которое они залили ;)
Мляяяяя!
20 км накатал, чтобы выхлопная труба (или скорее приемная) ПЕРЕСТАЛА опиратся на мощную защиту и передавать вибрацию на кузов !!!
Кто-то не удосужился гайку-муфту проложить между двумя железяками .
:рл::рл:
Ну я ж писал, собирали в воскресение, спешили...
(я потом еще два косяка нашел, не смертельных)

Мдя, легкое распиздяйство присутствует.
Ну а в остальном - респект !
 
я специально только что позвонил туда и уточнил (назвал твой мотор) что входит в эти 2200:
- замена клапанов
- замена направляющих
- замена сёдел клапанов
- шлифовка
- проверка на герметичность

з.ы. но я такой умный стал только после того как прошёл однажды твой путь и оплатил по такой же бумажке ))
Спасибо за инфо!
А я вот сижу, изучаю, как головку в спальне откапиталить :)
Clipboard01.jpg
 
Назад
Зверху Знизу