Хочу записываться на аналог!

Xmir, крутая идея!
Я недавно нарыл интересную статью на эту тему.
Речь в ней идет о записи альбома Foo Fighters "Wasting Lights"

Надеюсь, поможет :)

Дэйв посмотрел на меня и сказал: “Если ты притащишь компьютер, я выброшу его в окно!

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Сам альбом получился офигенным, но на мой сбъективный взгляд все очень закомпрессировано (видимо, результат естественной пленочной компрессии, на которую наложена дополнительная, так как пленочная компрессия неуправляема).
А вообще, повторю, идея отличная, интересно, что получится!
Я сам мечтаю когда-нибудь записаться с естественной реверберации помещения и свести тоже все на аналоге (чтобы компрессор, эквалайзеры — все аналоговое), ну разве что без пленки обойтись.
 
Что меня пугает в цифромафоне - это его непредсказуемость звука, скажем, при браке ленты. При аналоге, будут пропадание в звуке, которые почти не слышны, а при цифре - подозрение на щелчки, пуки, цокания и тому подобное.

Главное не переусердствовать с уровнем сигнела... если лента переживет, то цифра нет... будет ахтунг... посиму всегда придерживайтесь правила писать все в -6 дБ и будет счастье...



Я сам мечтаю когда-нибудь записаться с естественной реверберации помещения и свести тоже все на аналоге (чтобы компрессор, эквалайзеры — все аналоговое), ну разве что без пленки обойтись.

после работы с компом голова будет болеть знаешь как? особенно в плане редактирования... вернее его вааще не будет... шо записали то и получили...
 
Останнє редагування:
какими лентами вы пользовались?

это было в 90 е годы.. ленты покупались в магазине.. стоили для того времени очень дорого... и по этому на них писались все подряд...) сначала затирали материал старый и писали новый..
VHS или SuperVHS плёнку он воспримет

это магнитофон Alesis ADAT пишет на VHS и SuperVHS в принципе ему пофиг на что писать... Но у них были и свои Алесисовские пленки..

скажем, при браке ленты. При аналоге, будут пропадание в звуке, которые почти не слышны, а при цифре - подозрение на щелчки, пуки, цокания и тому подобное
при браке ленты .. этот брак отлично слышен и редакции не подлежит...ты прописанное выбрасишь на помойку...) а щелчки в цифре можно легко убирать..

Сообщение от коша


хотя rst7 могет быстрее на это ответит...




Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Ага.. понял... спасибо..!
ну и как ..Нормально работает ? свои задачи выполняет? все таки это самый дешовый из драйврековой серии..(
 
ну и как ..Нормально работает ? свои задачи выполняет?

Ну выравниватель АЧХ тракта в нем работает вполне хорошо - по результатам его работы в линию из SKV'шек даже становится возможным слушать музыку. Подавитель фидбеков - тоже. Остальным в условиях студии не пользуемся пока.
 
То VIA Андрей: Про Адат я знаю, даже его подумываю приобрести, если будет совсем туго. Но меня всегда останавливало отсутствие супер вхс, а вот как оно ведёт себя от всовывания вхс - мне неизвестно.
У моего деда была такая штука, как плёнкорезка. Она видеоленту (бобиную ещё) разделяло на 2 половины вдоль и получалось 2 бобины аудио. Минус - недостаточная отдача при записи, всё, что записывается при 0 дБ воспроизводится потом при -10. Но это на бытовых катушечниках, а вот как оно себя ведёт на кассетной видеоплёнке и с профи аппаратом - хотелось бы узнать, хотя бы чисто теоретически)
 
Ну так SKV вроде их и ставят, или я ошибаюсь?

в те далекие воемена когда я покупал дины... 2002 год ... в skv ставили все шо шевелится... главное шоб в отверстия типа дырка подходило... шас можно и с P.Audiio найти... но с такими как у мя нет и не будет, т.к. их сняли с производства вроде ... лапух 400 вт и пищалка 100 вт... у скв я никогда в линейке таких не видел... я изначально корпуса сделал сам... но пролетел малость с размерами... объема мало было... и заказал корпуса в ХАИ... а там ужо липили корпуса для скв... ну и мне под шумок слипили... а поскольку вся фурнитура ужо была с лейбом скв.... че париться мне пофиг шо написано, главное звучит...
 
Про Адат я знаю, даже его подумываю приобрести, если будет совсем туго.
а какая разница писать цифру на адат или в комп...?
..не делай глупостей...) адат сейчас ценен только как восьмиканальный интерфейс для оцифровки и забрасывания в комп... из за того что он дешевый... карточка МОТУ стоит где то 300 баков, а адат можно и за сотку найти...
 
ну.. По моим понятиям, вместо заточеного под эти дела магнитофона использовать комп всё равно, что использовать вместо живых барабанов драм-машину. ТО есть для электронной музыки для записи сэмплов ПК или ноутбук с внешней звуковухой и внешним блоком питания для неё (если такие есть, конечно ибо ПК-шный БП не подходит для записи музыки) подойдёт, но для живой.. уж извините. Да и хранить на болванке как бы не особо хочется.
 
Да и хранить на болванке как бы не особо хочется.
.. Дружище.... ты несешь чушь...) ... не обижайся на меня, просто почитай еще где нибудь об этом всем ...

По моим понятиям, вместо заточеного под эти дела магнитофона использовать комп всё равно, что использовать вместо живых барабанов драм-машину.
для электронной музыки для записи сэмплов ПК или ноутбук с внешней звуковухой и внешним блоком питания для неё (если такие есть, конечно ибо ПК-шный БП не подходит для записи музыки) подойдёт, но для живой.. уж извините.
...)))))))))) ну так возьми комп заточенный под.... ... ... та пофиг под что..... расслабься... и делай что хочешь... ... только Делай , а не читай ту чепуху, от которой ты несешь такую ересь... как начнешь делать первые шаги в сторону записи... сразу полегчает... и отпадет куча вопросов..
 
Останнє редагування:
АДАТ это интерфейс, с помощью которого можно расширить кол-во каналов I/O своего интерфейса. Зачем он тебе нужен, я не понимаю пока. У меня ЕМУ1820, у нее есть порт АДАТ по оптике, так же как с/пдиф, 1394 и т.д.
Андрюха дело говорит!
 
То VIA Андрей: а я не читаю, я слушаю) И то, что было сделано после конца 70-х - особо не тянет слушать. Вобщем, я всё понял, буду стараться сам)
 
а я не читаю, я слушаю) И то, что было сделано после конца 70-х - особо не тянет слушать.
..)) ну тода тебе нужно еще и почитать... ( чтоб не было одного единственного мнения у тебя в голове и к томуже очень субъективного...) Так как конец 70-х это как раз переходный период и он довольно болезненно сказался на звуке... хотя многие и вышли сухими из воды, и даже сформировали свой саунд, который стал классикой.. НУ и конечно послушай современных пацанов, играющих "винтаж" ... и почитай о том как они писались.
 
Останнє редагування:
Не помню кто, но известный звукореж говорил, что в то время, мы мечтали о минимуме шумов о качественной записи, а в нынешнее время когда технологии позволяют это - многие пытаются почему то вернуться к старым технологиям. Я считаю что если денег нет - не мучай жопу.
 
Не мучайся пиши многоканально на цифру, только правильно :) А вот потом когда уже есть отдельные треки то никто тебе не помешает записать их на ленту, с разными вариантами подмагничивания, перегрузами, разные типы лент итд, а потом воспроизвести и посмотреть как оно изменилось. Развлекался таким в 2012 просто по приколу, и причём даже "глубже" пошёл :) по приколу экспериментируя со звуком типа "Coil" разделяя трек частотно и записывая до 1500 гц (хотя частоту я менял) на один аппарат, а выше на другой на кассетники с хромовой лентой, разные кассетники потом сводил обратно, а там разные искажения, разная девиация скорости, и в результате был странный неровный нервный звук :)

Поскольку это было по приколу, не более того, вспоминал как был звукооператором в 1992-96 годах в студенческой группе, то результаты не дублировал и они сгинули вместе с винтом. Да я их и послушал то раз пять и успокоился :)

Особенно прикольно с вокалом получается, особенно если частоту деления выбрать в районе основной частоты голоса, а крутизну фильтров поболе, я брал 24 дб на октаву.

Делил на полосы в цифре с помощью BEHRINGER DCX 2496 это у меня штатный домашний кроссовер для многоканального усиления впоследствии.

Будут доп вопросы пиши в личку. Я сюда случайно заскочил и вряд ли заскочу ещё.
 
Назад
Зверху Знизу