Статус:
Offline
Реєстрація: 22.09.2006
Повідом.: 24495
Реєстрація: 22.09.2006
Повідом.: 24495
Забытые автомобили. "Кинешма"
Помнится, когда я был пацаном, в начале 80-х - очень хотел автомобиль, а денег - не было, посматривал на старые Запорожцы, но как-то без большого энтузазизма. Очень жалел, что мотоколяски делают только для инвалидов. Мотоцикл купить мог - но родители уперлись стеной "типо для смертников аппарат". Ограничился мопедом.
В 1998-м году, выпустили интереснейший автомобиль Кинешма. Это что-то среднее между автомобилем и мотоколяской. Все до предела упрощено, но это все таки авто, плюс дикая проходимость из-за отсутствия свесов. Даже сейчас такой бы многим не помешал - на рыбалку например ездить.
На то время предполагалась цена в районе 17.000 российских рублей. Шара.
Причем несмотря на то, что машина опоздала (в 70-х - 80-х ей бы цены не было), даже в 1998 было много желающих ее купить, но загубили - так и не дали сертификат соответствия. Дескать - непонятно шо это, то ли мотоцикл, то ли автомобиль. Не положено.
Вот так москали не стали первыми, кто выпустил авто такое как Тата. За них это сделали индийцы
Русский «Nano» — Кинешма
Старокадабра
Это произведение завода «Автоагрегат» могло стать убийцей индийского Tata Nano — ведь за нее просили всего лишь 15000-17000p, правда это было в далеком 1998 году.
Основное различие с Tata, заключается в том, что Кинешма — это мотоколяска. По капотиком были разные двигатели: Отечественные — ИЖ-Ю5, ИМЗ-650 и иностранный Briggs&Stratton, в среднем мощность моторов была в районе 13-20 л.c. Так же в обойме имелся дизелек из Тулы — Т-450Д.(11 л.с.). В паре с моторами работала 4ст. механическая коробка передач.
Размеры мотоколяски — 2720х1457х1686 мм. Дорожный просвет около 180мм, самое уязвимое место — в зоне правого заднего колеса, там располагается главная передача. Так же стоит отметить зависимые подвески с большими ходами. И еще машина не имеет свесов, колеса расставлены строго по углам. Вот так моноприводное транспортное средство получило недурную проходимость.
Пассажировместимость ограничивалась 4мя пассажирами и 40 кг балласта на борту. Но вот отделка — это образец тотальной экономии, как и весь автомобиль в целом.
Вот такая она - Кинешма:
Первоначальная версия:
вариант:
Обновленная версия:
Версия кросс:
Современные размышления на тему - "Кинешма-ПЧЕЛКА". А че, мне кажется при низкой цене - пользовалась бы спросом, как экономичный городской автомобиль. Ну и для студентов - подружку покатать :
Помнится, когда я был пацаном, в начале 80-х - очень хотел автомобиль, а денег - не было, посматривал на старые Запорожцы, но как-то без большого энтузазизма. Очень жалел, что мотоколяски делают только для инвалидов. Мотоцикл купить мог - но родители уперлись стеной "типо для смертников аппарат". Ограничился мопедом.
В 1998-м году, выпустили интереснейший автомобиль Кинешма. Это что-то среднее между автомобилем и мотоколяской. Все до предела упрощено, но это все таки авто, плюс дикая проходимость из-за отсутствия свесов. Даже сейчас такой бы многим не помешал - на рыбалку например ездить.
На то время предполагалась цена в районе 17.000 российских рублей. Шара.
Причем несмотря на то, что машина опоздала (в 70-х - 80-х ей бы цены не было), даже в 1998 было много желающих ее купить, но загубили - так и не дали сертификат соответствия. Дескать - непонятно шо это, то ли мотоцикл, то ли автомобиль. Не положено.
Вот так москали не стали первыми, кто выпустил авто такое как Тата. За них это сделали индийцы
Русский «Nano» — Кинешма
Старокадабра
Это произведение завода «Автоагрегат» могло стать убийцей индийского Tata Nano — ведь за нее просили всего лишь 15000-17000p, правда это было в далеком 1998 году.
Основное различие с Tata, заключается в том, что Кинешма — это мотоколяска. По капотиком были разные двигатели: Отечественные — ИЖ-Ю5, ИМЗ-650 и иностранный Briggs&Stratton, в среднем мощность моторов была в районе 13-20 л.c. Так же в обойме имелся дизелек из Тулы — Т-450Д.(11 л.с.). В паре с моторами работала 4ст. механическая коробка передач.
Размеры мотоколяски — 2720х1457х1686 мм. Дорожный просвет около 180мм, самое уязвимое место — в зоне правого заднего колеса, там располагается главная передача. Так же стоит отметить зависимые подвески с большими ходами. И еще машина не имеет свесов, колеса расставлены строго по углам. Вот так моноприводное транспортное средство получило недурную проходимость.
Пассажировместимость ограничивалась 4мя пассажирами и 40 кг балласта на борту. Но вот отделка — это образец тотальной экономии, как и весь автомобиль в целом.
Вот такая она - Кинешма:
Первоначальная версия:
вариант:
Обновленная версия:
Версия кросс:
Современные размышления на тему - "Кинешма-ПЧЕЛКА". А че, мне кажется при низкой цене - пользовалась бы спросом, как экономичный городской автомобиль. Ну и для студентов - подружку покатать :