Забытые автомобили. "Кинешма"

Статус: Offline
Реєстрація: 22.09.2006
Повідом.: 24495
Забытые автомобили. "Кинешма"

Помнится, когда я был пацаном, в начале 80-х - очень хотел автомобиль, а денег - не было, посматривал на старые Запорожцы, но как-то без большого энтузазизма. Очень жалел, что мотоколяски делают только для инвалидов. Мотоцикл купить мог - но родители уперлись стеной "типо для смертников аппарат". Ограничился мопедом.

В 1998-м году, выпустили интереснейший автомобиль Кинешма. Это что-то среднее между автомобилем и мотоколяской. Все до предела упрощено, но это все таки авто, плюс дикая проходимость из-за отсутствия свесов. Даже сейчас такой бы многим не помешал - на рыбалку например ездить.
На то время предполагалась цена в районе 17.000 российских рублей. Шара.
Причем несмотря на то, что машина опоздала (в 70-х - 80-х ей бы цены не было), даже в 1998 было много желающих ее купить, но загубили - так и не дали сертификат соответствия. Дескать - непонятно шо это, то ли мотоцикл, то ли автомобиль. Не положено.

Вот так москали не стали первыми, кто выпустил авто такое как Тата. За них это сделали индийцы ;)

Русский «Nano» — Кинешма
Старокадабра
Это произведение завода «Автоагрегат» могло стать убийцей индийского Tata Nano — ведь за нее просили всего лишь 15000-17000p, правда это было в далеком 1998 году.
Основное различие с Tata, заключается в том, что Кинешма — это мотоколяска. По капотиком были разные двигатели: Отечественные — ИЖ-Ю5, ИМЗ-650 и иностранный Briggs&Stratton, в среднем мощность моторов была в районе 13-20 л.c. Так же в обойме имелся дизелек из Тулы — Т-450Д.(11 л.с.). В паре с моторами работала 4ст. механическая коробка передач.
Размеры мотоколяски — 2720х1457х1686 мм. Дорожный просвет около 180мм, самое уязвимое место — в зоне правого заднего колеса, там располагается главная передача. Так же стоит отметить зависимые подвески с большими ходами. И еще машина не имеет свесов, колеса расставлены строго по углам. Вот так моноприводное транспортное средство получило недурную проходимость.
Пассажировместимость ограничивалась 4мя пассажирами и 40 кг балласта на борту. Но вот отделка — это образец тотальной экономии, как и весь автомобиль в целом.

Вот такая она - Кинешма:

Первоначальная версия:
kineshma%201.jpg


вариант:
kineshma%20%D0%90%D0%B7.jpg


Обновленная версия:
kineshma.jpg


Версия кросс:
Kineshma_cross.jpg


Современные размышления на тему - "Кинешма-ПЧЕЛКА". А че, мне кажется при низкой цене - пользовалась бы спросом, как экономичный городской автомобиль. Ну и для студентов - подружку покатать ;) :
222631_1390386217.jpg
 
Я за! В европе кстати очень много мотоколясок. Только ж где ее взять у нас :ги:
 
Да, было бы не плохо если бы такое стоило 1.5-2 куе. Для деревень очень востребовано было бы. Да и в городе\пригороде тоже ездили бы.
При удачном маркетинге и опциональном стайлинге можно было бы раскрутить мне кажется.

Мотор ставить от скутера с вариаторм :клас:
 
а дворники у неё это уже доп комплектация?
 
А если бы на батарейках то вообще супер, не нужен шумный мотоциклетный двигатель, масса небольшая, значит низкий расход
 
Каким хреном? Картофан куда загрузить или ещё чего?
Это чисто городская жоповозка.

А ты давно в деревне был?
Я езжу периодически, там 80% транспорта - это скутеры. Ты в скутер много картошки загрузишь?
В деревне картошка растет в 10 метрах от дома :D ее возить не нужно.
А вот мотаться за пивом "в центр" или вывезти молоко на рынок в 6 утра - самое оно!

А в городе с мотором от мотоцикла...зимой ты его не заведешь, да и печки там нет наверняка. Сильно вредные те моторы чтобы в городе их содержать.

Для города нужен минимум комфорта: печка, кондер, музыка, низкий уровень шума (эта хень торохтит сильно).
 
А ты давно в деревне был?
К сожалению да, давно.

Я езжу периодически, там 80% транспорта - это скутеры. Ты в скутер много картошки загрузишь?
Как правило, велик/скутер - это 2е или 3е средство передвижения в семье.
Да и тот-же скутер можно за 200-500 баксов купить, а ни как не 1,5-2тык.
 
Слушайте хруя он знает толк в деревнях, только про иногда мотаюсь спиздел, так как не вылазит из деревни вообще.
 
К сожалению да, давно.


Как правило, велик/скутер - это 2е или 3е средство передвижения в семье.
Да и тот-же скутер можно за 200-500 баксов купить, а ни как не 1,5-2тык.

Ну не так все. Машин там вообще мало. А вот скутеров полно. Как единственное. БУшки этих мотоколясок будут стоить по пятьсот баксов\штуке. Новой технику в деревнях покупают только фермеры.

Ну то такое. Просто для города уж очень авто урезано во всем. Лично я бы ездил на зубиле или Сиере но не на таком дырчике. Дырчик как по мне только для села годится.

Хотя если бы мотор с вариатором + пластика побольше и дизайн молодежный + много рекламы и съемки в кино - то толк бы был. Но опять таки, за 4-5 можно взять хорошего турбо Смарта ;) А это уже совсем другой уровень.
 
Кюбельваген какой-то: открытый, несущий?, моноприводный, чахлый движок.
Проходимость за счёт веса и геометрии
И даже запаска на морде
Смотришь и хочется в африку...
 
Ну то такое. Просто для города уж очень авто урезано во всем. Лично я бы ездил на зубиле или Сиере но не на таком дырчике. Дырчик как по мне только для села годится.
"Урезано во всем" - это у нас народ гордый. А в той же франции студенты на таких малютках по 300-500 кубов гоняют, та аж бегом.
Господа, не относитесь к этому с точки зрения человека, который может купить хотя бы Ланос ;) , относитесь с точки зрения небогатой молодежи, да просто небогатой семьи, которой надо на свой участок/дачку ездить.

А основная направленность машины - конечно село. БТВ был же вариант с одноцилиндровым дизельным пихлом. Это ваще бомба!
 
Ну и для студентов - подружку покатать ;)
То ты просто слишком стар и не в курсах на чем нынче студенток катают:D особенно ебабельных :rolleyes::)

Господа, не относитесь к этому с точки зрения человека, который может купить хотя бы Ланос ;) , относитесь с точки зрения небогатой молодежи, да просто небогатой семьи, которой надо на свой участок/дачку ездить.

Отношусь с точки зрения молодежи:
1) побухать с корешами на такой не поедешь, пацаны на четких тазах не поймут
2) телочку прям там не чпокнешь
3) унылое говно свиду, нихуя не едет

Ах да, ты забыл один факт, подавляющему большинству студентов покупают машину либо помогают финансово на ее покупку родители, не всем , но большинству
а я бы точно своему чаду такое не купил, ибо
1) это же гроб на колесах, в случае ДТП серьезного можно сразу хоронить в нем не вынимая
2) я хочу и сам, если будет необходимость, покататься пару деньков. А в такое что-то не охота пересаживаться
 
А если эту штуку рассматривать как альтернативу мотоциклу? Безопасность то повыше будет, не?

А если танк рассматривать как альтернативу велосипеду?
Те кто хотят мот- берут мот, кто машину- машину. Эта хрень с 4 колесами,значит, машина.
Пс: смарт фоту в нормальном состоянии можно взять за 4куе. В нашей реальности эта Хуйня новой дешевле чем 6-8 куе с конвейера стоить не будет, забавная математика.
 
про это авто была давно статья в Авторевю.
может у них на сайте и сохранилась в архивах.
 
Назад
Зверху Знизу