Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Записались вдвоем в электронные очереди - один раз через Igov и второй напрямую на сайте dmsu.
Кто знает, подскажите когда нужно оплачивать по квитанциям? Как то заранее, чтоб деньги поступили? Они там оплату по компьютеру проверяют?
Я оплачивал в привате, комиссия 10 грн(в мегабанке при сумме больше 500 грн 2%), отдельно просил поставить печать на чек - на всякий случай, поступление платежа не проверяют. В теории можно оплатить прямо там, но мне что-то не захотелось зависеть от местных теток(они постоянно бегают и их можно тупо не дождаться, а без них к терминалу подходить нельзя - везде написано), которые возле терминала трутся и мало ли что - вдруг терминал будет не работать.
Спасибо за ответ! А Вы оплачивали в день подачи или раньше? Где то читала, что это важно, но не понимаю почему))
У нас одна запись под конец дня, а одна на утро.
Так вот утром там полный дурдом и как влезть к этой девочке, которая и принимает доки и оплаты одновременно? Хотим оплатить в банке.
Во второй половине дня она свободна ибо все талоны на день розданы.
мы оплачивали в приват24 дня за 3 до. я думаю не важно когда.
Чем им пытались объяснить такое долгое ожидание своей законной очереди на конкретное время ?Отпишусь и я по поводу Правды 5. Вчера и сегодня у меня знакомые туда ходили по записи в электронной очереди за 2 недели. Вчера это занял 1.5 часа ожидания своей очереди, сегодня 2 часа
Чем им пытались объяснить такое долгое ожидание своей законной очереди на конкретное время ?
А никто ни у кого не спрашивал, все робко стояли в душном коридоре, ждали и молчали, а в это время приходили "блатные" и заносили свои документы и их почти сразу звали, ну я так понял кто больше заплатил того и первым, а остальных в порядке "ну теперь можно и холопа бесплатного пропустить".
Я собственно почему спрашиваю. Дело в том, что вчера был на 23Августа. Пришёл раньше на 20 минут. Тётка-информатор приняла все документы. И вежливо спросила, не могу ли я подождать. Мол у них вчера не было света и сейчас принимают и вчерашних и сегодняшних. Я по своей доброте согласился. Прошло 20 минут плюс 30 минут уже моего времени. Прозвучало объявление с моим номером и просьбой зайти в 16 кабинет. Я начал заходить. И тут несётся эта "дама" с вопросом, мол куда вы идёте. Я ответил, что прозвучал мой номер. Она сказала, что это ошибка и сидите ждите дальше, пока вас не вызовут по фамилии. Я сообщил, что уже тороплюсь. И тут она уже не с вежливой просьбой , а с наездом, возмущаясь, начинает объяснять про вчерашнее отключение. Я её культурно попросил не наезжать на меня и выразил естественное нежелание пропускать перед собой всех "вчерашних". Предложил, чтобы один шёл "вчерашний" и один человек по очереди. После её очередного возмущения заявил, что буду жаловаться. С горем пополам, и с их страшным недовольством и подторапливанием меня уже в кабинете, наконец меня приняли. Хотя вообщем-то людей было и немного, но они всё равно пытались всех очередников "отодвинуть подальше". Видать у них такая профессиональная хватка - "куй железо не отходя от кассы", а "лоху мы шо нибудь зачитаем" .
Подавала сегодня в Мерефе доки на ребенка 5 лет. Все четко по времени, очереди нет, зашла четко как написано. Оплатила тут же в терминале без комиссии. Фото сделала заренее, понадобилась только 10х15. Присутствие второго родителя по закону положено, но я была одна, с паспортом мужа и всеми копиями - приняли. Попросили показать смс с номером. В общем, все прошло намного лучше, чем я ожидала, НО. У меня попросили справку о прописке ребенка. Не о составе семьи, а именно справку о прописке, которая берется в ЖЭКе. Это что за...??? Документы все равно приняли, но попросили, так сказать, донести. Я не стала препираться и аппелировать к закону, именно по причине отсутствия второго родителя, которое в этом самом законе таки прописано, и если уж придираться, то меня могли бы вообще завернуть. Я бы и забила на эту справку (тем более, не уверена, что ЖЭКи вообще что-то выдают сейчас), но через неделю мне идти подавать доки на второго ребенка и на себя, так что скорее всего этот вопрос всплывет опять. Пока не знаю, как поступлю.
В общем переть напролом по своей очереди и слать всех далеко и надолго, попутно не отдавая никому документы. Звонить на горячую линию по любому поводу, особенно если электронная очередь не подходит в течении 10 минут после времени в талоне. Реально вводятся данные паспорта и ВСЕ. Вручную операторы больше ничего не набирают.
Вчера решил позвонить на горячую линию, рассказать про это все - мне сказали, хорошо мы переговорим с руководством и все, мол никакого ответа от нас не получите. Хотите ответ - приходите на прием к руководству, а прием(звонил вчера в четверг) на рымарской аж в среду Мол это голословные утверждения.