Загранпаспорт

о появилась электронная на Роллана. наконец-то!
 
Записались вдвоем в электронные очереди - один раз через Igov и второй напрямую на сайте dmsu.

Кто знает, подскажите когда нужно оплачивать по квитанциям? Как то заранее, чтоб деньги поступили? Они там оплату по компьютеру проверяют?
 
В общем отписываюсь по поводу оформления по электронной очереди. Зарегился на сайте на один день себя и ребенка на разное время и разные отделения и жену и ребенка на следующий день тоже на разное время, но уже только на правды.

Настал час Х, поехал сначала на Рымарскую, там по электронной очереди вместо обещанного 14-20 попал где-то в 14-25(на экране отображается твой номерок и показывается чей номер заходит). Документы, оплата(заранее в привате оплатил, комиссия 10 грн) все было в порядке, поэтому за 5 минут ввели данные ребенка моего, отсканировали фото, я расписался везде и ушел. Реально в 14-30 уже вышел, поэтому процедура очень быстрая, если нет проблем с росписью электронной или отпечатками. При этом пока ждал обратил внимание что постоянно в кабинет заходят непонятные люди и долго там находятся. Т.е. явная коррупционная составляющая.

Потом пошла очередь правды - вот тут жопа начинается. Заходишь в зал - там человек 40 стоит в духоте и их вызывают по одному по фамилии - я хз что это за очередь(кто-то в очереди говорил про базу и мне оператор говорил что два дня не работала база, но мне что-то не верится). Я подошел к стене, где экран, увидел свой номер в списке ожидания, время и номер кабинета, нашел кабинет (по пути в коридоре с двух сторон такая же очередь - очень много людей и операторы тоже почему-то вызывают по фамилии). В этот раз я задержался на 10 минут от времени электронной очереди , захожу - говорю я номер такой то, она кому-то звонит, говорит - проконсультируй человека по документам, приходит тетка - выводит меня в коридор и при всей это толкотне начинает на столе проверять документы - оригиналы, копии, начинает рассказывать, что оплачивать надо было как все оформят у них в терминале(иначе если ошибка в документах то потом деньги забирать в казначейской службе бла-бла-бла), рассказывает, что копии на а5 листочках не подходят и мол мы не примем, тут пришлось указать что по закону, я вообще не должен делать копии, а прихожу только с оригиналами, а она проблеяла что у них мол нет технической возможности, хотя у каждого оператора есть сканер и принтер. Далее начинаю возмущаться, что я пришел на четкое время, заранее записался, а они вместо того чтобы меня принять нормально и быстро все оформить начинают требовать непонятные документы. Она видит что тема меня сбрить не подходит собирает документы в охапку и уходит. Я видя эту картину останавливаю её:
- это вы куда мои документы без меня понесли?
- вас вызовут
- не, не, не я должен их видеть и что значит вызвать - вот он я, вот документы - оформляйте
- у нас так принято
- мне все равно как у вас принято, оформляйте прямо сейчас и возле оператора, больше я ждать ничего не буду

В итоге, подождал пока дооформит предыдущую девушку(стоя над душой) и через 5 минут вышел оформленный. Причем постоянно заходят по фамилии люди и постоянно заносят новые документы. Судя по всему все те фирмочки с быстрым оформлением - приходят сюда и сразу отдают документы, а тех, кто им заплатил вызывают из коридора и именно поэтому большие очереди и хер тебя обслужат нормально по электронной. Постоянно люди заходят в помещение и вызванивают кого-то, кто забирает у них документы.

На следующий день жена пошла на себя и на вторую малую делать - ситуация такая же, только она у меня не боевая ждала, пока вызовут, не ругалась, не возмущалась, а терпела, как и остальные покорные овечки(ну или волки, которые вне нормальной очереди) в этом отделении. Её из этого кабинета отправили в другой, чтобы там внесли в Базу, а потом она сидела и ждала вызова из кабинета для фото, электронную подпись, отпечатки.

Вчера решил позвонить на горячую линию, рассказать про это все - мне сказали, хорошо мы переговорим с руководством и все, мол никакого ответа от нас не получите. Хотите ответ - приходите на прием к руководству, а прием(звонил вчера в четверг) на рымарской аж в среду :) Мол это голословные утверждения. Короче нихера не меняется в этой системе. Поэтому те, кто думают на правды подаваться сто раз подумайте - надо ли оно вам. Хотя с другой стороны чем больше людей будет требовать нормального к себе отношения именно на Правды тем лучше будет сервис и может кубло это разгонят. И я и жена оформляли там раньше паспорта, там всю жизнь все через жопу.
 
Записались вдвоем в электронные очереди - один раз через Igov и второй напрямую на сайте dmsu.

Кто знает, подскажите когда нужно оплачивать по квитанциям? Как то заранее, чтоб деньги поступили? Они там оплату по компьютеру проверяют?

Я оплачивал в привате, комиссия 10 грн(в мегабанке при сумме больше 500 грн 2%), отдельно просил поставить печать на чек - на всякий случай, поступление платежа не проверяют. В теории можно оплатить прямо там, но мне что-то не захотелось зависеть от местных теток(они постоянно бегают и их можно тупо не дождаться, а без них к терминалу подходить нельзя - везде написано), которые возле терминала трутся и мало ли что - вдруг терминал будет не работать.
 
Я оплачивал в привате, комиссия 10 грн(в мегабанке при сумме больше 500 грн 2%), отдельно просил поставить печать на чек - на всякий случай, поступление платежа не проверяют. В теории можно оплатить прямо там, но мне что-то не захотелось зависеть от местных теток(они постоянно бегают и их можно тупо не дождаться, а без них к терминалу подходить нельзя - везде написано), которые возле терминала трутся и мало ли что - вдруг терминал будет не работать.

Спасибо за ответ! А Вы оплачивали в день подачи или раньше? Где то читала, что это важно, но не понимаю почему))

У нас одна запись под конец дня, а одна на утро.
Так вот утром там полный дурдом и как влезть к этой девочке, которая и принимает доки и оплаты одновременно? Хотим оплатить в банке.
Во второй половине дня она свободна ибо все талоны на день розданы.
 
Спасибо за ответ! А Вы оплачивали в день подачи или раньше? Где то читала, что это важно, но не понимаю почему))

У нас одна запись под конец дня, а одна на утро.
Так вот утром там полный дурдом и как влезть к этой девочке, которая и принимает доки и оплаты одновременно? Хотим оплатить в банке.
Во второй половине дня она свободна ибо все талоны на день розданы.

Я оплачивал за день до подачи - все прокатило. А по требованиям хз - позвоните на горячую линию.
 
мы оплачивали в приват24 дня за 3 до. я думаю не важно когда.
 
мы оплачивали в приват24 дня за 3 до. я думаю не важно когда.

Спасибо! Дозвонилась на горячую линию, сказали все равно когда платить. А Вы печать мокрую потом ставили на платеж их П24?
 
Отпишусь и я по поводу Правды 5. Вчера и сегодня у меня знакомые туда ходили по записи в электронной очереди за 2 недели. Вчера это занял 1.5 часа ожидания своей очереди, сегодня 2 часа и неработающий терминал оплаты. Похоже началась безвизовая истерия за пару дней до вступления в силу. Неделю назад на Правды такого не было. Постоянно кого-то проводят без очереди, кто-то ходит-бродит по кабинетам, отвлекая персонал. Капец.
От меня советы: избегайте Правды 5 пока что, платите в банке через квитанцию и не надейтесь на терминал.
 
А я отпишусь по поводу Рымарской. Месяц назад сдал документы без проблем через онлайн-очередь. Сегодня с горем пополам получил.
1. 31.05 по сайту, паспорт доставлен в ДМС
2. 6.06 сказали приходите послезавтра
3. 9.06 (20й раб.день) было следующее: Обычно выдача в 5 кабинете, но не в пятницу, о чем сообщили через 40мин ожидания в душном коридоре. Отправили в 8 кабинет(куда люди заходят по электронной очереди), нас было трое на получение, у одной девушки взяли паспорта но не взяли отпечатки, у второй не взяли ничего и отправили ждать. После звонка на горячую линию, они ускорились и начали выдачу. Вывод - стоит звонить на горячую линию, как только работники начинают вас тормозить по непонятным причинам.
 
Отпишусь и я по поводу Правды 5. Вчера и сегодня у меня знакомые туда ходили по записи в электронной очереди за 2 недели. Вчера это занял 1.5 часа ожидания своей очереди, сегодня 2 часа
Чем им пытались объяснить такое долгое ожидание своей законной очереди на конкретное время ?
 
Чем им пытались объяснить такое долгое ожидание своей законной очереди на конкретное время ?

А никто ни у кого не спрашивал, все робко стояли в душном коридоре, ждали и молчали, а в это время приходили "блатные" и заносили свои документы и их почти сразу звали, ну я так понял кто больше заплатил того и первым, а остальных в порядке "ну теперь можно и холопа бесплатного пропустить".
 
А никто ни у кого не спрашивал, все робко стояли в душном коридоре, ждали и молчали, а в это время приходили "блатные" и заносили свои документы и их почти сразу звали, ну я так понял кто больше заплатил того и первым, а остальных в порядке "ну теперь можно и холопа бесплатного пропустить".

Я собственно почему спрашиваю. Дело в том, что вчера был на 23Августа. Пришёл раньше на 20 минут. Тётка-информатор приняла все документы. И вежливо спросила, не могу ли я подождать. Мол у них вчера не было света и сейчас принимают и вчерашних и сегодняшних. Я по своей доброте согласился. Прошло 20 минут плюс 30 минут уже моего времени. Прозвучало объявление с моим номером и просьбой зайти в 16 кабинет. Я начал заходить. И тут несётся эта "дама" с вопросом, мол куда вы идёте. Я ответил, что прозвучал мой номер. Она сказала, что это ошибка и сидите ждите дальше, пока вас не вызовут по фамилии. Я сообщил, что уже тороплюсь. И тут она уже не с вежливой просьбой , а с наездом, возмущаясь, начинает объяснять про вчерашнее отключение. Я её культурно попросил не наезжать на меня и выразил естественное нежелание пропускать перед собой всех "вчерашних". Предложил, чтобы один шёл "вчерашний" и один человек по очереди. После её очередного возмущения заявил, что буду жаловаться. С горем пополам, и с их страшным недовольством и подторапливанием меня уже в кабинете, наконец меня приняли. Хотя вообщем-то людей было и немного, но они всё равно пытались всех очередников "отодвинуть подальше". Видать у них такая профессиональная хватка - "куй железо не отходя от кассы", а "лоху мы шо нибудь зачитаем" .
 
Я собственно почему спрашиваю. Дело в том, что вчера был на 23Августа. Пришёл раньше на 20 минут. Тётка-информатор приняла все документы. И вежливо спросила, не могу ли я подождать. Мол у них вчера не было света и сейчас принимают и вчерашних и сегодняшних. Я по своей доброте согласился. Прошло 20 минут плюс 30 минут уже моего времени. Прозвучало объявление с моим номером и просьбой зайти в 16 кабинет. Я начал заходить. И тут несётся эта "дама" с вопросом, мол куда вы идёте. Я ответил, что прозвучал мой номер. Она сказала, что это ошибка и сидите ждите дальше, пока вас не вызовут по фамилии. Я сообщил, что уже тороплюсь. И тут она уже не с вежливой просьбой , а с наездом, возмущаясь, начинает объяснять про вчерашнее отключение. Я её культурно попросил не наезжать на меня и выразил естественное нежелание пропускать перед собой всех "вчерашних". Предложил, чтобы один шёл "вчерашний" и один человек по очереди. После её очередного возмущения заявил, что буду жаловаться. С горем пополам, и с их страшным недовольством и подторапливанием меня уже в кабинете, наконец меня приняли. Хотя вообщем-то людей было и немного, но они всё равно пытались всех очередников "отодвинуть подальше". Видать у них такая профессиональная хватка - "куй железо не отходя от кассы", а "лоху мы шо нибудь зачитаем" .


Ага, получается тема с якобы не работающей базой/вчерашним отключением света работает и в других отделениях. Очень удобно они устроились, забирают у всех документы, а потом тасуют очередность этих документов как им выгодно, а ты сиди и жди сколько им будет угодно.
Там реально если все документы есть все про все занимает от 5 до 10 минут если нет проблем с подписью или отпечатками. Т.е. за эти 20 минут что отведено можно спокойно 2 человек обработать

В общем переть напролом по своей очереди и слать всех далеко и надолго, попутно не отдавая никому документы. Звонить на горячую линию по любому поводу, особенно если электронная очередь не подходит в течении 10 минут после времени в талоне. Реально вводятся данные паспорта и ВСЕ. Вручную операторы больше ничего не набирают.
 
Подавала сегодня в Мерефе доки на ребенка 5 лет. Все четко по времени, очереди нет, зашла четко как написано. Оплатила тут же в терминале без комиссии. Фото сделала заренее, понадобилась только 10х15. Присутствие второго родителя по закону положено, но я была одна, с паспортом мужа и всеми копиями - приняли. Попросили показать смс с номером. В общем, все прошло намного лучше, чем я ожидала, НО. У меня попросили справку о прописке ребенка. Не о составе семьи, а именно справку о прописке, которая берется в ЖЭКе. Это что за...??? Документы все равно приняли, но попросили, так сказать, донести. Я не стала препираться и аппелировать к закону, именно по причине отсутствия второго родителя, которое в этом самом законе таки прописано, и если уж придираться, то меня могли бы вообще завернуть. Я бы и забила на эту справку (тем более, не уверена, что ЖЭКи вообще что-то выдают сейчас), но через неделю мне идти подавать доки на второго ребенка и на себя, так что скорее всего этот вопрос всплывет опять. Пока не знаю, как поступлю.
 
Подавала сегодня в Мерефе доки на ребенка 5 лет. Все четко по времени, очереди нет, зашла четко как написано. Оплатила тут же в терминале без комиссии. Фото сделала заренее, понадобилась только 10х15. Присутствие второго родителя по закону положено, но я была одна, с паспортом мужа и всеми копиями - приняли. Попросили показать смс с номером. В общем, все прошло намного лучше, чем я ожидала, НО. У меня попросили справку о прописке ребенка. Не о составе семьи, а именно справку о прописке, которая берется в ЖЭКе. Это что за...??? Документы все равно приняли, но попросили, так сказать, донести. Я не стала препираться и аппелировать к закону, именно по причине отсутствия второго родителя, которое в этом самом законе таки прописано, и если уж придираться, то меня могли бы вообще завернуть. Я бы и забила на эту справку (тем более, не уверена, что ЖЭКи вообще что-то выдают сейчас), но через неделю мне идти подавать доки на второго ребенка и на себя, так что скорее всего этот вопрос всплывет опять. Пока не знаю, как поступлю.

1. Позвоните на горячую линию и проконсультируйтесь у них, никаких справок никто требовать не должен, мне там так сказали, это хороший аргумент и можете вместе с ними позвонить на горячую линию, там по идеи должен быть телефон.

2. Присутствия второго родителя, если родители в браке, не требуется, паспорт и копии нужны, а также свидетельство о браке и копия.

ЗЫ подавал я на ребенка и жена на второго, по одиночке ходили.
 
В общем переть напролом по своей очереди и слать всех далеко и надолго, попутно не отдавая никому документы. Звонить на горячую линию по любому поводу, особенно если электронная очередь не подходит в течении 10 минут после времени в талоне. Реально вводятся данные паспорта и ВСЕ. Вручную операторы больше ничего не набирают.

Но всех прошу учесть один важный момент . Дело в том, что когда я добился "захода в кабинет", девушка которая всё оформляет (так как она слышала, что я по "бесплатной"очереди ), уже она она начинает "прессовать". Самое интересное, что у неё улыбка на лице, но когда человек начинает внимательно сверять свои данные (паспорт, код) она начинает подгонять, мол быстрее, быстрее, за вами очередь. Причём сначала данные давали проверять на большом мониторе, потом уже подсовывали на листике. И когда расписываешься на стекле очень неудобно, так как ты не видишь, что пишешь. Естественно, не всегда у человека получится его родная подпись. По идее, они должны дать несколько попыток и человек должен сам выбрать схожую подпись. Но в "нашем случае" меня за 5 минут вытолкнули из кабинета.

Так вот, форумчане: ВНИМАТЕЛЬНО СВЕРЯЙТЕ СВОИ ДАННЫЕ!
Когда я сверял на мониторе , обнаружил ошибку в дате выдачи внутреннего паспорта. Вместо цифры 4 они поставили 7. Советую также внимательно сверить и на листе, где мы ставим подпись о согласии с данными. Хотелось бы думать, что это случайность, но судя по тому как меня торопили, вгоняя в цейтнот, сдаётся мне , что эти ошибки спецом делают. Чтобы человек не досмотрел, поставил свою подпись, а потом при получении готового заграна эта ошибка обнаруживалась и слишком "грамотному" за свои же "бабки" всё заново пришлось бы переделывать. Так шо "отака ботва, хлоп'ята".
 
Вчера решил позвонить на горячую линию, рассказать про это все - мне сказали, хорошо мы переговорим с руководством и все, мол никакого ответа от нас не получите. Хотите ответ - приходите на прием к руководству, а прием(звонил вчера в четверг) на рымарской аж в среду :) Мол это голословные утверждения.

Я думаю это такая "мулька" для спуска "пара". Типа выслушают и пожурят нерадивых чиновников. Там всю эту "куйхню" знают получше нашего. Предлагаю форумчанам пойти по такому пути:

1. На сайте ДМСУ есть две кнопки:

"Звернення громадян" и "Електронна приймальня ДМС".

Можно (и НУЖНО!) писать туда .

У них по этому поводу так и сказано:

"Якщо:

- Ви маєте зауваження або пропозиції щодо покращення умов надання адміністративних послуг у конкретному підрозділі ДМС;

- Ви стали свідком неетичної поведінки працівника міграційної служби;

- Вам відомо про порушення законодавства з боку керівників або працівників центрального апарату, територіальних органів або підрозділів ДМС України"

А также: "Скарга - звернення з вимогою про поновлення прав і захист законних інтересів громадян, порушених діями (бездіяльністю), рішеннями державних органів, органів місцевого самоврядування, підприємств, установ, організацій, об'єднань громадян, посадових осіб"

То есть писать обращения в Киев.

2. Но самое ОПТИМАЛЬНОЕ и ЭФФЕКТИВНОЕ - это оформлять в бумажном виде эти заявления на имя руководителя и лично относить в приёмную начальника конкретного отделения и плюс дублировать параллельно начальнику вышестоящего над ним органа (на Рымарскую). Причём требовать от секретарей (или деловодов) на ксерокопии заявления ставить штампик с датой и номером входящего обращения.
Дело в том , что в таком случае они обязаны будут ПИСЬМЕННО ответить на эту жалобу и сообщить о принятых мерах.
Вот тогда уже у них (вместо нас) возникнет "головняк", если все люди в случае охреневания чиновников, завалят их письменными заявлениями об "улучшеннии работы ДМС" а им придётся всем давать письменный ответ. Легче уже не трогать "очередников".


На самом деле мне нет дела до их леваков. Но какого лешего чмырить и задвигать "ближе к вечеру" человека, который за две недели записался на приём и пришёл вовремя ? Тем более на приём отводится ровно 20 минут, и они реально могут троих человек принять (так как документы берут заранее и второй чиновник занимается внесением данных). И плюс не все приходят, кто по записи. Передо мной, например не пришли (может перезаписались на отделение поближе к дому). Так что на свой хлеб с маслом они и так зарабатывают.
 
А я вот звонил сегодня, оператор предложила тоже написать жалобу через сайт, но так как я в этот момент стоял на Рымарской, то по второму телефону с ними созвонилась и через пару минут меня уже ждали в кабинете. Рассказали что я все не так понял, быстро обработали документы и на прощание попросили сообщить на горячую линию, что проблема решена и они невиноватые :)
Может это везение что дело было именно в главном управлении и попалась небезразличная оператор.
 
ага. ну вроде если с терминала привата чек - печать не нужна.
 
Назад
Зверху Знизу