Запрет родителям на вход в школу

Чтобы убедиться в адекватности или неадекватности родители и должны посещать школу в то время, когда считают нужным, и на занятиях должны иметь право присутствовать.
Зачем вы отдаете ребенка в руки людям, которым не доверяете?
 
У сына, за одиннадцать лет обучения был только один не очень адекватный учитель и один с чудинкой

Вашему сыну повезло. Мне повезло меньше (училась при СССР).
Самая первая учительница поставила мне 2 за чтение, только потому, что узнала, что я дома не готовилась. Ведь я читала на отлично, с 4 лет легко и быстро, газетный шрифт в том числе.
Вызвала меня к доске прочитать домашнее задание. Когда я его классно прочитала, перед классом спросила, в назидание другим ученикам: "Сколько раз, Лена, ты читала дома этот текст?". Не думала, видимо, что я так хорошо уже давно читаю.
Я говорю: "Нисколько".
Она мне двояк влепила.
Потом уже выяснилось, что ее дочка-одногодка со мной (в другом классе училась) плохо училась.
Какие у меня были дальше 3 года, как думаете?
 
Мне повезло меньше (училась при СССР).
Я училась при СССР и жива осталась и учителям спасибо могу сказать.

Не всегда эти варианты приемлемы для любого ребенка.
Подобрать вариант можно, особенно если хватает времени в школе на уроках сидеть.
 
Вашему сыну повезло. Мне повезло меньше (училась при СССР).
Самая первая учительница поставила мне 2 за чтение, только потому, что узнала, что я дома не готовилась. Ведь я читала на отлично, с 4 лет легко и быстро, газетный шрифт в том числе.
Вызвала меня к доске прочитать домашнее задание. Когда я его классно прочитала, перед классом спросила, в назидание другим ученикам: "Сколько раз, Лена, ты читала дома этот текст?". Не думала, видимо, что я так хорошо уже давно читаю.
Я говорю: "Нисколько".
Она мне двояк влепила.
Потом уже выяснилось, что ее дочка-одногодка со мной (в другом классе училась) плохо училась.
Какие у меня были дальше 3 года, как думаете?

А вот и детская психотравма.
 
Не спорю. Поэтому, считаю, контроль над учителями со стороны родителей должен заключаться не только в посещении родительских собраний.

Разговаривайте со своим ребенком, интересуетесь его делами и впечатлениями за день, не делайте оценки целью - и узнаете о школе и учителях много больше.
 
Разговаривайте со своим ребенком, интересуетесь его делами и впечатлениями за день, не делайте оценки целью - и узнаете о школе и учителях много больше.

Дети часто не говорят: либо скрывают либо не придают значения. И только потом могут осознать, что это было психологическое насилие.
 
Дети часто не говорят
А еще чаще говорят и их не слышат.

И только потом могут осознать, что это было психологическое насилие.
Угу. если им кто-то объяснил. Ведь это так удобно. Всегда можно найти виноватого в твоих проблемах.
 
Угу. если им кто-то объяснил. Ведь это так удобно. Всегда можно найти виноватого в твоих проблемах.

В моем случае мне никто ничего не объяснял. Я просто поняла с годами, какая это была мерзость.
У меня нет проблем, но при этом я не хочу, чтобы с моим ребенком поступили подобным образом.
Вы педагог?
 
В моем случае мне никто ничего не объяснял. Я просто поняла с годами, какая это была мерзость.
У меня нет проблем, но при этом я не хочу, чтобы с моим ребенком поступили подобным образом.
Вы педагог?
А на самом деле без разницы какая у меня профессия.
 
А на самом деле без разницы какая у меня профессия.

Мне все же кажется, что педагог. Или из родных есть педагоги.
У меня подруга - учитель в школе. И я знаю школьное закулисье. Детей никто не бережет (психологически).
 
Дети часто не говорят: либо скрывают либо не придают значения. И только потом могут осознать, что это было психологическое насилие.

Это тебе не говорят. Значит не доверяют или боятся, что характеризует тебя не с лучшей стороны как мать.:(
 
Назад
Зверху Знизу