ЗАЗ воскрешает Славуту и хочет продавать её в Европе

Снижение акциза на б/у автомобили. Насколько подешевеют иномарки, и для кого -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Славута - отличная машина для человека с прямыми руками.
Рабочая лошадка, с минимальными затратами на обслужимвание.
Меня смущает лишь тесный салон.
 
Славута - отличная машина для человека с прямыми руками.
Рабочая лошадка, с минимальными затратами на обслужимвание.
Меня смущает лишь тесный салон.

когда после пробега 150тыщ у вас начнут отваливатся колеса и рычаг кпп (в буквальном смысле), вы еще не так смутитесь.
 
когда после пробега 150тыщ у вас начнут отваливатся колеса и рычаг кпп (в буквальном смысле), вы еще не так смутитесь.

У меня не начнут, я же не обезьяна :D
Это ж каким нужно быть деревянным, чтобы допустить отваливание чего-либо от машины?
 
Славута - отличная машина для человека с прямыми руками.
Рабочая лошадка, с минимальными затратами на обслужимвание.
Меня смущает лишь тесный салон.

то не салон тесный - то ты толстый :D
 
Авто создано не для того что бы "прямыми" руками в нем чего постоянно "выпрямлять", а для того, что бы ездить и как можно дольше без всяких "выпрямлений". Или не так? Если нравится "выпрямлять" - купи какой хламок и "выпрямляй" на здоровье.

Техника в руках индейца превращается в груду металлолома :увага:

Взять тот же сенс, у одних он сыпется каждлый день, а некоторые по 500000 км откатывают в режиме такси и полностью машиной довольны.
А сенс - это славута в кузове ланоса.

то не салон тесный - то ты толстый :D

А ты, значит, мелкий :D
 
У меня не начнут, я же не обезьяна :D
Это ж каким нужно быть деревянным, чтобы допустить отваливание чего-либо от машины?

ану быстро, без сливаний, выложите рецепт как можно было не допустить таких ситуация- у меня треснул палец шаровой и вывернуло колесо, как можно было узнать что палец собирается треснуть? у знакомого треснула и отрвалась тяга, что связывает кпп с корпусом кулисы, как можно было узнать что она собирается треснуть, если пока она хоть парой мм держится на сварке, люфтов нет?
 
ану быстро, без сливаний, выложите рецепт как можно было не допустить таких ситуация- у меня треснул палец шаровой и вывернуло колесо, как можно было узнать что палец собирается треснуть? у знакомого треснула и отрвалась тяга, что связывает кпп с корпусом кулисы, как можно было узнать что она собирается треснуть, если пока она хоть парой мм держится на сварке, люфтов нет?

Как-то по работе меня прокатили на таврии :D по внутридворовым дорогам эта таврия несколько раз отрывалась от земли.
Шо сказать? Дерево за рулем. У таких не только шаровые трескаются.
Не удивлюсь, если они двигло потеряют. При этом ноя, что таврия - некачественное авто!:D

Мне таврия нравится простотой и дешевизной. Славуту бы себе взял, да денег нет.
Поверь, у меня эта машина будет в идеале всегда. Я свою жулю 76-го года на яму загоняю 2 раза в неделю.
Шаровые ходят 4-й год!!!!!! Комплименты от пассажиров слушаю регулярно :)
 
Как-то по работе меня прокатили на таврии :D по внутридворовым дорогам эта таврия несколько раз отрывалась от земли.
Шо сказать? Дерево за рулем. У таких не только шаровые трескаются.
Не удивлюсь, если они двигло потеряют. При этом ноя, что таврия - некачественное авто!:D

Мне таврия нравится простотой и дешевизной. Славуту бы себе взял, да денег нет.
Поверь, у меня эта машина будет в идеале всегда. Я свою жулю 76-го года на яму загоняю 2 раза в неделю.
Шаровые ходят 4-й год!!!!!! Комплименты от пассажиров слушаю регулярно :)

верю. честно вам верю. если бы я таврию загонял на яму хотя бы раз в неделю, то и она бы была у меня в идеале (хотя трещина на пальце шаровой, прикрытытая клемником, как ее увидиш? или отрванная сошка амморта, из-за того что сгнила ВНУТРИ или обрванная шлицевая часть внутренней гранаты ВНУТРИ кпп. это все реальные случаи).
но что-то ламает меня пол жизни посвятить ремонту машины.
 
Как-то по работе меня прокатили на таврии :D по внутридворовым дорогам эта таврия несколько раз отрывалась от земли.
Шо сказать? Дерево за рулем. У таких не только шаровые трескаются.
Не удивлюсь, если они двигло потеряют. При этом ноя, что таврия - некачественное авто!:D

Мне таврия нравится простотой и дешевизной. Славуту бы себе взял, да денег нет.
Поверь, у меня эта машина будет в идеале всегда. Я свою жулю 76-го года на яму загоняю 2 раза в неделю.
Шаровые ходят 4-й год!!!!!! Комплименты от пассажиров слушаю регулярно :)

простите, а можно вопрос?:rolleyes: а зачем вот так спать в яме вместе с машиной?? зачем постоянно шото ремонтировать?? так полжизни уйдет , а как же кайф от езды и машины. Мне всегда казалось , что если ты что то покупаешь будь то вещи или машины то должен их просто юзать , а не перешивать латать и чинить :confused: постоянно :confused:
вспомнилось еще детское -Я машина бибиси, метр едешь , два неси (С)
 
верю. честно вам верю. если бы я таврию загонял на яму хотя бы раз в неделю, то и она бы была у меня в идеале (хотя трещина на пальце шаровой, прикрытытая клемником, как ее увидиш? или отрванная сошка амморта, из-за того что сгнила ВНУТРИ или обрванная шлицевая часть внутренней гранаты ВНУТРИ кпп. это все реальные случаи).
но что-то ламает меня пол жизни посвятить ремонту машины.

Я раньше думал, почему дорогие машины даже спустя много лет выглядят ухоженными?
Ответ прост: покупая дорогое авто, человек в силах позволить его ремонт.
Мы видим много раздолбанных жигулей, с гнилыми порогами и крыльями, подкрашенные кисточкой. А много у нас лексусов таких катается? Может лексусы не гниют? :D

У каждой детали есть срок службы. Почему водители иномарок делают ходовую по спидометру, а не когда что-то долго стучит и отваливается? У них просто есть бабки и они не допускают свои авто до такого состояния, как это делают водители тазов.

Еще мне нравится, когда гонят на жигулевские и таврийские движки, мол, они 150 тыс ходят.
Бля, если залить в лексус камазовское масло или самую дешевую лукойловскую минералку, то он и 30 тыс не проедет. Не говоря уже о своевременности замены масла. Некоторые на минералке по 20 тыщ катаются, бо денег поменять сраное масло нет.
 
Я раньше думал, почему дорогие машины даже спустя много лет выглядят ухоженными?
Ответ прост: покупая дорогое авто, человек в силах позволить его ремонт.
Мы видим много раздолбанных жигулей, с гнилыми порогами и крыльями, подкрашенные кисточкой. А много у нас лексусов таких катается? Может лексусы не гниют? :D

У каждой детали есть срок службы. Почему водители иномарок делают ходовую по спидометру, а не когда что-то долго стучит и отваливается? У них просто есть бабки и они не допускают свои авто до такого состояния, как это делают водители тазов.

- ну дело в том еще, что дорогие телеги сделаны более качественно и из более качественных материалов. Потому и следить за такой машиной у владельца элементарно больше стимула - ибо результат налицо.

Но вообще ты прав канеха - машину по средствам надо покупать (то есть не только приобретение, но и затраты на владение по силам должны быть, плюс сама возможность обслуживания на необходимом уровне).
 
простите, а можно вопрос?:rolleyes: а зачем вот так спать в яме вместе с машиной?? зачем постоянно шото ремонтировать?? так полжизни уйдет , а как же кайф от езды и машины. Мне всегда казалось , что если ты что то покупаешь будь то вещи или машины то должен их просто юзать , а не перешивать латать и чинить :confused: постоянно :confused:
вспомнилось еще детское -Я машина бибиси, метр едешь , два неси (С)

А какой кайф нести тысячи на СТО?
Я заехал на яму, проверил рычаги на наличие трещин, пыльники на шаровых и наконечниках, прошелся ключем по всем гайкам и катаюсь пару дней спокойно.
Мне не сложно уделить 5 минут на осмотр, чтоб потом на дороге с мордой блондинки не просить помощь.
 
простите, а можно вопрос?:rolleyes: а зачем вот так спать в яме вместе с машиной?? зачем постоянно шото ремонтировать?? так полжизни уйдет , а как же кайф от езды и машины. Мне всегда казалось , что если ты что то покупаешь будь то вещи или машины то должен их просто юзать , а не перешивать латать и чинить :confused: постоянно :confused:
вспомнилось еще детское -Я машина бибиси, метр едешь , два неси (С)

- да просто бывают автопараноики разных видов. вот у него муля - постоянно смотреть шо там снизу. У меня тож параноя есть - чтобы стекла чистые были. И это на дойче, где по сравнению с украиной машину мыть не нужно ваще никогда. Но вот поди ж ты ... :D
 
- ну дело в том еще, что дорогие телеги сделаны более качественно и из более качественных материалов. Потому и следить за такой машиной у владельца элементарно больше стимула - ибо результат налицо.

Но вообще ты прав канеха - машину по средствам надо покупать (то есть не только приобретение, но и затраты на владение по силам должны быть, плюс сама возможность обслуживания на необходимом уровне).

:клас: не спорю, качество запчастей отличается. Приведу пример.
Потекли задние тормозные цилиндры (жигули).
Поменял вместе с колодками. Через месяц потекли опять. Опять менять?
Элементарно доварил на колодках те места, в которые упирается тормозной, вылет поршней стал меньше, цилиндры течь перестали, замена не понадобилась.

Кто-то скажет, что плохое качество тормозных. А я скажу, что надо менять барабаны, но денег нет.
 
:клас: не спорю, качество запчастей отличается. Приведу пример.
Потекли задние тормозные цилиндры (жигули).
Поменял вместе с колодками. Через месяц потекли опять. Опять менять?
Элементарно доварил на колодках те места, в которые упирается тормозной, вылет поршней стал меньше, цилиндры течь перестали, замена не понадобилась.

Кто-то скажет, что плохое качество тормозных. А я скажу, что надо менять барабаны, но денег нет.

- вот в этом как раз беда украинского (да и русского и беларусского) народа. Кулибины горазды разобраться в проблеме и найти и воплотить нестандартное, но простое решение. А вот сделать по-человечески не могут. Всегда удивлялся, почему так.

Однако что имеем, то имеем. именно поэтому, имхо, на украине должна иметься какая-то своя машина, которая соответствует ментальности населения, и уровню технологическому в стране.

Было бы неплохо сделать как в ссср или бразилии - купить чтось пусть старенькое, но толковое "под ключ" - там гольф 4-5, или опелятор какой нить, но для производства у себя по полному циклу.
 
А какой кайф нести тысячи на СТО?
Я заехал на яму, проверил рычаги на наличие трещин, пыльники на шаровых и наконечниках, прошелся ключем по всем гайкам и катаюсь пару дней спокойно.
Мне не сложно уделить 5 минут на осмотр, чтоб потом на дороге с мордой блондинки не просить помощь.
зачем ваще тада машину покупать?? если потом экономить на ТО :незнаю: потом на топливе. а потом ваще хай в гараже стоит ??:confused:
на СТО езжу раз в год ТО годовое делать , второй раз -когда в Европу еду , посмотреть шоб все было ок , диагностика у меня стоит 200 грн , если ТО совпадает с поездкой то ваще супер .
- да просто бывают автопараноики разных видов. вот у него муля - постоянно смотреть шо там снизу. У меня тож параноя есть - чтобы стекла чистые были. И это на дойче, где по сравнению с украиной машину мыть не нужно ваще никогда. Но вот поди ж ты ... :D

:D:D:D:D у меня та же параноя , стекла должны быть чистыми :D:D:D и таки да , люблю у вас по автобану во время дождя ездить, машина потом как после сауны:D:D:D:D чистенькая блестяшная:D:D:D
 
Езжу на минералке 13 лет. VW Passat B4, скоро 500000 тыс., движок без капиталки, так по мелочам и что? Весь во внимании. :кава2: Расскажи какой я лох.:D

Практически все европейские тачки - про лохус не в курсах, оцинковка. Жульман тоже?:D

Ты может и не лох, но пиздабол знатный :D
Я про 40-а гривновую минералку и 20-и гривновое камазовское говорил.
Это раз.
Б4 частично оцинкован, чего не скажешь о других евротазиках.
Это два.
Оцинкованный кузов гниет чуть медлоеннее неоцинкованного.
Это три.

Лично варил гнилое оцинкованное днище.

зачем ваще тада машину покупать?? если потом экономить на ТО :незнаю: потом на топливе. а потом ваще хай в гараже стоит ??:confused:
на СТО езжу раз в год ТО годовое делать , второй раз -когда в Европу еду , посмотреть шоб все было ок , диагностика у меня стоит 200 грн , если ТО совпадает с поездкой то ваще супер .


:D:D:D:D у меня та же параноя , стекла должны быть чистыми :D:D:D и таки да , люблю у вас по автобану во время дождя ездить, машина потом как после сауны:D:D:D:D чистенькая блестяшная:D:D:D
Шо ж это за диагностика такая? В Харькове диагностика инжекторщика столько стоит.
ТО гбо 600, за ходовку и всякие грм вообще молчу.
Могу только предположить, что тебе обслуживание в год около 20000 грн выходит.
У меня в 10 раз меньше. Это с пробегом не менее 60000 км/год.
 
Ты может и не лох, но пиздабол знатный :D
Я про 40-а гривновую минералку и 20-и гривновое камазовское говорил.
Это раз.
Б4 частично оцинкован, чего не скажешь о других евротазиках.
Это два.
Оцинкованный кузов гниет чуть медлоеннее неоцинкованного.
Это три.

Лично варил гнилое оцинкованное днище.


Шо ж это за диагностика такая? В Харькове диагностика инжекторщика столько стоит.
ТО гбо 600, за ходовку и всякие грм вообще молчу.
Могу только предположить, что тебе обслуживание в год около 20000 грн выходит.
У меня в 10 раз меньше. Это с пробегом не менее 60000 км/год.

Да такая , обычная. Полная То мне выходит около трех тыщ , а не полная меньше , пробег почти 150000 обслуживаюсь у официалов
 
Назад
Зверху Знизу