Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Славута - отличная машина для человека с прямыми руками.
Рабочая лошадка, с минимальными затратами на обслужимвание.
Меня смущает лишь тесный салон.
когда после пробега 150тыщ у вас начнут отваливатся колеса и рычаг кпп (в буквальном смысле), вы еще не так смутитесь.
Славута - отличная машина для человека с прямыми руками.
Рабочая лошадка, с минимальными затратами на обслужимвание.
Меня смущает лишь тесный салон.
Авто создано не для того что бы "прямыми" руками в нем чего постоянно "выпрямлять", а для того, что бы ездить и как можно дольше без всяких "выпрямлений". Или не так? Если нравится "выпрямлять" - купи какой хламок и "выпрямляй" на здоровье.
то не салон тесный - то ты толстый
У меня не начнут, я же не обезьяна
Это ж каким нужно быть деревянным, чтобы допустить отваливание чего-либо от машины?
ану быстро, без сливаний, выложите рецепт как можно было не допустить таких ситуация- у меня треснул палец шаровой и вывернуло колесо, как можно было узнать что палец собирается треснуть? у знакомого треснула и отрвалась тяга, что связывает кпп с корпусом кулисы, как можно было узнать что она собирается треснуть, если пока она хоть парой мм держится на сварке, люфтов нет?
Как-то по работе меня прокатили на таврии по внутридворовым дорогам эта таврия несколько раз отрывалась от земли.
Шо сказать? Дерево за рулем. У таких не только шаровые трескаются.
Не удивлюсь, если они двигло потеряют. При этом ноя, что таврия - некачественное авто!
Мне таврия нравится простотой и дешевизной. Славуту бы себе взял, да денег нет.
Поверь, у меня эта машина будет в идеале всегда. Я свою жулю 76-го года на яму загоняю 2 раза в неделю.
Шаровые ходят 4-й год!!!!!! Комплименты от пассажиров слушаю регулярно
Как-то по работе меня прокатили на таврии по внутридворовым дорогам эта таврия несколько раз отрывалась от земли.
Шо сказать? Дерево за рулем. У таких не только шаровые трескаются.
Не удивлюсь, если они двигло потеряют. При этом ноя, что таврия - некачественное авто!
Мне таврия нравится простотой и дешевизной. Славуту бы себе взял, да денег нет.
Поверь, у меня эта машина будет в идеале всегда. Я свою жулю 76-го года на яму загоняю 2 раза в неделю.
Шаровые ходят 4-й год!!!!!! Комплименты от пассажиров слушаю регулярно
верю. честно вам верю. если бы я таврию загонял на яму хотя бы раз в неделю, то и она бы была у меня в идеале (хотя трещина на пальце шаровой, прикрытытая клемником, как ее увидиш? или отрванная сошка амморта, из-за того что сгнила ВНУТРИ или обрванная шлицевая часть внутренней гранаты ВНУТРИ кпп. это все реальные случаи).
но что-то ламает меня пол жизни посвятить ремонту машины.
Я раньше думал, почему дорогие машины даже спустя много лет выглядят ухоженными?
Ответ прост: покупая дорогое авто, человек в силах позволить его ремонт.
Мы видим много раздолбанных жигулей, с гнилыми порогами и крыльями, подкрашенные кисточкой. А много у нас лексусов таких катается? Может лексусы не гниют?
У каждой детали есть срок службы. Почему водители иномарок делают ходовую по спидометру, а не когда что-то долго стучит и отваливается? У них просто есть бабки и они не допускают свои авто до такого состояния, как это делают водители тазов.
простите, а можно вопрос? а зачем вот так спать в яме вместе с машиной?? зачем постоянно шото ремонтировать?? так полжизни уйдет , а как же кайф от езды и машины. Мне всегда казалось , что если ты что то покупаешь будь то вещи или машины то должен их просто юзать , а не перешивать латать и чинить постоянно
вспомнилось еще детское -Я машина бибиси, метр едешь , два неси (С)
простите, а можно вопрос? а зачем вот так спать в яме вместе с машиной?? зачем постоянно шото ремонтировать?? так полжизни уйдет , а как же кайф от езды и машины. Мне всегда казалось , что если ты что то покупаешь будь то вещи или машины то должен их просто юзать , а не перешивать латать и чинить постоянно
вспомнилось еще детское -Я машина бибиси, метр едешь , два неси (С)
- ну дело в том еще, что дорогие телеги сделаны более качественно и из более качественных материалов. Потому и следить за такой машиной у владельца элементарно больше стимула - ибо результат налицо.
Но вообще ты прав канеха - машину по средствам надо покупать (то есть не только приобретение, но и затраты на владение по силам должны быть, плюс сама возможность обслуживания на необходимом уровне).
не спорю, качество запчастей отличается. Приведу пример.
Потекли задние тормозные цилиндры (жигули).
Поменял вместе с колодками. Через месяц потекли опять. Опять менять?
Элементарно доварил на колодках те места, в которые упирается тормозной, вылет поршней стал меньше, цилиндры течь перестали, замена не понадобилась.
Кто-то скажет, что плохое качество тормозных. А я скажу, что надо менять барабаны, но денег нет.
зачем ваще тада машину покупать?? если потом экономить на ТО потом на топливе. а потом ваще хай в гараже стоит ??А какой кайф нести тысячи на СТО?
Я заехал на яму, проверил рычаги на наличие трещин, пыльники на шаровых и наконечниках, прошелся ключем по всем гайкам и катаюсь пару дней спокойно.
Мне не сложно уделить 5 минут на осмотр, чтоб потом на дороге с мордой блондинки не просить помощь.
- да просто бывают автопараноики разных видов. вот у него муля - постоянно смотреть шо там снизу. У меня тож параноя есть - чтобы стекла чистые были. И это на дойче, где по сравнению с украиной машину мыть не нужно ваще никогда. Но вот поди ж ты ...
Езжу на минералке 13 лет. VW Passat B4, скоро 500000 тыс., движок без капиталки, так по мелочам и что? Весь во внимании. Расскажи какой я лох.
Практически все европейские тачки - про лохус не в курсах, оцинковка. Жульман тоже?
Шо ж это за диагностика такая? В Харькове диагностика инжекторщика столько стоит.зачем ваще тада машину покупать?? если потом экономить на ТО потом на топливе. а потом ваще хай в гараже стоит ??
на СТО езжу раз в год ТО годовое делать , второй раз -когда в Европу еду , посмотреть шоб все было ок , диагностика у меня стоит 200 грн , если ТО совпадает с поездкой то ваще супер .
у меня та же параноя , стекла должны быть чистыми и таки да , люблю у вас по автобану во время дождя ездить, машина потом как после сауны чистенькая блестяшная
Ты может и не лох, но пиздабол знатный
Я про 40-а гривновую минералку и 20-и гривновое камазовское говорил.
Это раз.
Б4 частично оцинкован, чего не скажешь о других евротазиках.
Это два.
Оцинкованный кузов гниет чуть медлоеннее неоцинкованного.
Это три.
Лично варил гнилое оцинкованное днище.
Шо ж это за диагностика такая? В Харькове диагностика инжекторщика столько стоит.
ТО гбо 600, за ходовку и всякие грм вообще молчу.
Могу только предположить, что тебе обслуживание в год около 20000 грн выходит.
У меня в 10 раз меньше. Это с пробегом не менее 60000 км/год.