Збільшити обсяги мобілізації...

Дедушка, у вас больное воображение, что было понятно ещё по первому вашему посту. Вот, все ожидала, когда будет про шариковых, про отнять и поделить, про безумных пенсов, ожидающих несчастных 3 копейки - дождалась. Ещё остались дежурные мантры про "недойоб",и про "опять нажралась".
Речь шла о соблюдении очереди, состоящей из 3-х женщин непенсионного возраста, котору
А вы ж даже не вчитыветесь, но горлопаните свою "речовку" про люмпен-пролетариат.
Видать, ачько, таки, подгорает.
Какая услуга мне понадобилась - вас чесать не должно, встаньте в очередь, как положено, и в кассе проведите свою услугу, не нарушая порядок.
Бабуля, я не только прочел все буквы, но и осознал их смысл: вы хотите, чтобы все подстраивались под ваше видение мира. А это так не работает. И потому вас должно чесать одно: есть правила, установленные не вами, а банком, и соблюдать их придется. И в этих правилах четко сказано, что не вы устанавливаете порядок обслуживания клиентов, а банк. Именно поэтому при тревоге вы молча собираете жопу в кучку и валите на выход, а не качаете права, потому что где-то в глубине души сознаете - при подобной попытке вас выставят силой, а в случае эскалации конфликта вам предстоит увлекательное путешествие в машинке со светомузыкой и перспектива пожертвовать толику денег на нужды государства в виде штрафа за административное правонарушение. Так и с ВИП-обслуживанием. Смиритесь уже с тем, что мир не вращается вокруг ваших хотелок, которые вы громко зовете "порядком".
Но у вас есть чудная возможность: написать жалобу руководству, что какой-то мужЫчара жлобско-призывного вида имел наглость заявить о ВИП-обслуживании и обслужиться именно таким образом. Вам вежливо ответят, потому что они не могут назвать вас старой ( не старой, а предпенсионного возраста?) маразматичкой, и напомнят, что вы подписывали с банком некий договор, где добровольно согласились соблюдать все правила, установленные банком.
P.S. И потрудитесь заканчивать начатую мысль, а то вот это "Речь шла о соблюдении очереди, состоящей из 3-х женщин непенсионного возраста, котору" заставляет меня теряться в догадках, что же с этой "котору" такого сотворили, помимо вышеописанного? Я понимаю, что сложносочиненные предложения - не ваш конек, поэтому и пытаюсь донести свою мысль в основном простыми и не усложненными речевыми оборотами предложениями. Но вы уж напрягитесь. Может, нейролептики попить...
 
Останнє редагування:
Осталось оформить вип-атб, чтобы на кассах пропускали. Тоже хорошая идея. Я сегодня просто какой-то генератор идей.
di-kaprio-pet-i-smeetsja-mem.jpg
 
"...реальность в наше время – это платформа, находящаяся в частной собственности, и если вам что-то не нравится, вас никто не заставляет держать здесь свой аккаунт" (с) В.Пелевин, TRANSHUMANISM INC..
 
Бабуля, я не только прочел все буквы, но и осознал их смысл: вы хотите, чтобы все подстраивались под ваше видение мира. А это так не работает.
Ваше "видиние" вы уже озвучили - придумали себе картинку мира и в ней варитесь
И потому вас должно чесать одно:
Что меня должно чесать или не чесать, уж не вам решать.
есть правила, установленные не вами, а банком, и соблюдать их придется. И в этих правилах четко сказано, что не вы устанавливаете порядок обслуживания клиентов, а банк.
Когда мне понадобится узнать правила, установленные банком, я их спрошу у сотрудника банка, а не у дилетанта со стороны. Кроме того, я их знаю и считаю, что во время войны их надо менять (я об этом уже писала, а вы очень невнимательно читаете)
Именно поэтому при тревоге вы молча собираете жопу в кучку и валите на выход, а не качаете права, потому что где-то в глубине души сознаете - при подобной попытке вас выставят силой, а в случае эскалации конфликта вам предстоит увлекательное путешествие в машинке со светомузыкой и перспектива пожертвовать толику денег на нужды государства в виде штрафа за административное правонарушение.
Черт знает, что такое вы пишете - при тревоге никто меня не выгонял, я спокойно сидела в уютном кресле, но касса была закрыта, обслуживание приостановлено; да, терялось время, но по обьективной причине.Никто против этого не протестовал - так что это вы мозги в кучку соберите и не несите ахинею. А вип - это субьективное недоразумение, которое за 20 грн в месяц хочет насрать на всех остальных
Так и с ВИП-обслуживанием. Смиритесь уже с тем, что мир не вращается вокруг ваших хотелок, которые вы громко зовете "порядком".
Почему не вращается? Первое мурло пролезло, потому что впереди меня еще была женщина, которой он тыкнул в лицо свою карту и она растерялась. Пришлось долгое время ждать из-за ее не принципиальности. Через минут двадцать он наконец-то отвалился от кассы, она хотела подойти - а тут инкассация, технический перерыв (так что теперь она будет знать, как пропускать). Потом после нее возникает ещё одно "вип-чудо", которому уже я не дала пройти. Несмотря на чириканье сопровождающей девчушки. Встала возле кассы, держа в руках паспорт и обычную карту. Его куда-то увели. Без мигалок.
Но у вас есть чудная возможность: написать жалобу руководству, что какой-то мужЫчара жлобско-призывного вида имел наглость заявить о ВИП-обслуживании и обслужиться именно таким образом. Вам вежливо ответят, потому что они не могут назвать вас старой ( не старой, а предпенсионного возраста?) маразматичкой, и напомнят, что вы подписывали с банком некий договор, где добровольно согласились соблюдать все правила, установленные банком.
На фига мне писать? Меня вежливо обслужили после этого, правда, хотели снять процент за обналичку (по правилам банка), но я не далась и они, немного порывшись, нашли другие правила, бгг.
Ох, вы ж пейсатель.
P.S. И потрудитесь заканчивать начатую мысль, а то вот это "Речь шла о соблюдении очереди, состоящей из 3-х женщин непенсионного возраста, котору" заставляет меня теряться в догадках, что же с этой "котору" такого сотворили, помимо вышеописанного? Я понимаю, что сложносочиненные предложения - не ваш конек, поэтому и пытаюсь донести свою мысль в основном простыми и не усложненными речевыми оборотами предложениями. Но вы уж напрягитесь. Может, нейролептики попить...
Вы сидите дома жопой на диване и стучите дятлом по клаве? И до вас не доходит, что кто-то может ехать в транспорте, в неудобном положении и там периодически срывается интернет? Потрудитесь хотя бы иногда допускать, что не все укладывается в рамки ваших представлений, напрягитесь и вылезьте из скорлупы.
 
На фига мне писать? Меня вежливо обслужили после этого, правда, хотели снять процент за обналичку (по правилам банка), но я не далась и они, немного порывшись, нашли другие правила, бгг.
А вот это прямо интересно, расскажете?
 
Пиши сразу Безуглой, не распыляй идеи на форуме. Она туповатая, но вместе вы сможете!
И не мелочитесь. У кого есть 100 тысяч гривен, тот уж как-нибудь справку с военкомата добудет.
Начните с чирика гривен, а лучше со стольника баксов. Владеешь 100$ - пиздуй на фронт, не мешай мадамброшкиной платить за вывоз мусора через кассу банка)
Я так понимаю, логика в том, чтобы на улице одни бичи остались?
Набор слов и поток сознания.
Причем здесь вывоз мусора? Я через Приват 24 плачу коммуналку. Хорошо, что напомнили, надо заплатить.
А при чем Безуглая? Я не понимаю, почему моя "зарисовка с натуры" доводит всех брюконосцев до истерики? Вы тут все ВИПы, что ли?
 
Ну, это же ИХ правила, они мне их не зачитывали.
Это я понимаю, у меня чисто меркантильный интерес - что за банк и что вы сказали, чтобы вам отменили комиссию за обналичку, может, применю при случае.
 
Набор слов и поток сознания.
Причем здесь вывоз мусора? Я через Приват 24 плачу коммуналку. Хорошо, что напомнили, надо заплатить.
А при чем Безуглая? Я не понимаю, почему моя "зарисовка с натуры" доводит всех брюконосцев до истерики? Вы тут все ВИПы, что ли?
Я не знаю, вип я или нет :) Я вообще не помню, когда был в отделении в последний раз. Наверное, когда пластик получал. Я не особо понимаю, что там сейчас делать. Положить деньги - терминал, снять - банкомат. Если конечно не о миллионах речь идет. Но вообще я и терминалом с банкоматом сто лет не пользовался - зачем? Карта на телефоне, мобильный банкинг позволяет все.
Я поначалу решил, что вы тролль, но похоже нет - это ваша искренняя позиция, ваша маленькая война. Вы очень гордитесь собой, что победили "мурло в брюках". Это хоть и маленькая, но победа. - ваша. Я видел такие победы раньше - в трамваях, когда был студентом, на рынках (банки тогда были неизвестны вашему контингенту). Сгенерировать конфликт, и получить дивиденты в виде эмоций. Это смысл остатка вашей жизни.
Я не смогу вам ничего обьяснить - не поймете. Могу только посоветовать быть немного осторожнее. Времена изменились. Очередной "брюконосец" может оказаться бойцом в отпуске с птср, или просто человеков с нестабильной психикой - поверьте, сейчас таких очень много. Вы выведете его на эмоцию, но результат может оказаться не таким, как вы привыкли.
 
Это я понимаю, у меня чисто меркантильный интерес - что за банк и что вы сказали, чтобы вам отменили комиссию за обналичку, может, применю при случае.
Смысл в том, что нельзя в третий раз в месяц снимать наличку через кассу (на банкоматы это не распространяется). Они об этом предупреждали, а я забыла. Но потом они с кем-то созвонились, что-то выяснили, проверилии оказалось, что в моем конкретном случае - можно. Только через оператора с выпиской. В подробности я не вникала, т.к. спешила. Это только в этом банке такое (название не скажу, мне с ними ещё работать). В других банках я такого не помню. Вы ж можете выяснить в своем при случае, как это у них происходит.
 
Я вас розумію, але це емоції.
У жітті, мурло, як ви кажете, витрачає кошти, щоб мати VIP статус та позачергове обслуговування для чого? Щоб вас образити? Чи може для того, щоб ефектівніше працювати, домовляючись з финансовою установою?
Нет, это не эмоции. Шо хочэ мурло - мене зовсим не бентежить. Его должны обслуживать не в ущерб остальным клиентам.
Мурло ж не замыслюеться над моимы проблемамы. Чому я повынна переживати за його эфективну працю?
 
витрачає кошти, щоб мати VIP статус та позачергове обслуговування
Послушайте, нормальное вип-обслуживание - это отдельная "касса по требованию"
(причем закрытая, никто за спиной не стоит, и сколько ты сдаешь/получаешь - через плечо не смотрит)
а не вот это вот - "девчушка за руку через очередь провела".
Если банк анонсирует такую услугу, берет за это деньги -
это ИХ забота нормально организовать процесс и предоставить услугу с качественный сервисом.

PS. То, что сейчас практически во всех отделениях, работает только одна касса(война, проблемы с персоналом и т.д.)
это проблема банка, но никак не обычной среднестатистической "мадамброшкиной".
 
Смысл в том, что нельзя в третий раз в месяц снимать наличку через кассу (на банкоматы это не распространяется). Они об этом предупреждали, а я забыла. Но потом они с кем-то созвонились, что-то выяснили, проверилии оказалось, что в моем конкретном случае - можно. Только через оператора с выпиской. В подробности я не вникала, т.к. спешила. Это только в этом банке такое (название не скажу, мне с ними ещё работать). В других банках я такого не помню. Вы ж можете выяснить в своем при случае, как это у них происходит.
А, понял, есть такой момент, только не вижу причин скрывать, что это ПУМБ))) Или вы думаете, они сидят на хф и отслеживают, кто и что про них сказал, а потом такие - ага, вот она, эта сварливая клиентка, которой пришлось выдать наличку без комиссии - ну в следующий раз вообще с первой транзакции влупим ей по максимуму, будет знать, как секреты рассказывать!!!?))) Наоборот же, это им плюс в карму, что пошли навстречу клиенту и нашли способ помочь.

Кстати, подозреваю, сделано это специально, чтобы уменьшить количество желающих снимать деньги в кассе и способствовать снятию в банкоматах - чтобы очереди были меньше)
 

Вкладення

  • 19-51-208.jpg
    19-51-208.jpg
    153.9 КБ · Перегляди: 46
Могу только посоветовать быть немного осторожнее.
Времена изменились.
Очередной "брюконосец" может оказаться бойцом в отпуске с птср, или
просто человеков с нестабильной психикой - поверьте, сейчас таких очень много.
Вы выведете его на эмоцию, но результат может оказаться не таким, как вы привыкли.
А вот тут ++, соглашусь, с уточнением: это работает в обе стороны.
 
Я поначалу решил, что вы тролль, но похоже нет - это ваша искренняя позиция, ваша маленькая война. Вы очень гордитесь собой, что победили "мурло в брюках". Это хоть и маленькая, но победа. - ваша. Я видел такие победы раньше - в трамваях, когда был студентом, на рынках (банки тогда были неизвестны вашему контингенту). Сгенерировать конфликт, и получить дивиденты в виде эмоций. Это смысл остатка вашей жизни.
Ещё один знаток "инженер человеческих душ". Вы, извините, ни хрена не поняли. Я эмоциями не питаюсь и мне нужно было лишь совершить запланированное без искусственных помех в виде "випов"
Я не смогу вам ничего обьяснить - не поймете. Могу только посоветовать быть немного осторожнее. Времена изменились. Очередной "брюконосец" может оказаться бойцом в отпуске с птср,
А может и не оказаться.Спасибо за предупреждение, но я как-то умею отличать бойцов в отпуске от отпуске от обнаглевших vip-брюконосцев.
или просто человеков с нестабильной психикой - поверьте, сейчас таких очень много. Вы выведете его на эмоцию, но результат может оказаться не таким, как вы привыкли.
С нестабильной психикой - да, много, но из банка их выводят под белы рученьки (пару раз видела). Насчет результата - увы, не привыкла, ибо с молчаливого одобрения окружающих творятся самые беспардонные вещи. Конечно, надо в себе что-то изменить и привыкать к хорошему. Потихоньку. Медленно, но верно.
 
Кстати, подозреваю, сделано это специально, чтобы уменьшить количество желающих снимать деньги в кассе и способствовать снятию в банкоматах - чтобы очереди были меньше)
Ну, зачем же снимать в банкомате в темноте, дождь, снег, ветер-с, пересчитывать, а рядом подозрительные "випы" шастают?
Когда можно в соответствующей атмосфере, глядя глаза в глаза кассирше, а заодно и на экран счетной машинки, получить в приятном на ощупь пакете с наилучшими пожеланиями? :клас: Человеческий фактор, знаете ли, никто не отменял.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу