Желтушный заголовок - нас наебуют автопроизводители

Статус: Offline
Реєстрація: 11.11.2004
Повідом.: 40173
Желтушный заголовок - нас наебуют автопроизводители

Оказывается, кузов ранее просчитывался под краш-тесты только водительской стороной.

:ганьба:

iihs-table.jpg




Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Оказывается, кузов ранее просчитывался под краш-тесты только водительской стороной.

Тебе ж говорят, начал маневрировать - виноват. Очевидно статистика ухудшается, народ не умеет биться с АБС.
 
это пиздец, верните нахуй мне деньги!
 
Капец как разваливается...
 
Так у водителя сторона вприципе отличается от пассажирской, конечно результаты будут другими. правильно было бы публиковать результаты отдельно для сторон
 
в тавриях безопасность с водительской стороны усугбляет запаска. это плевок в самую душу евронкап:D
вообщето интересно есть ли какойто смысл в том что моторы в машинах с ПП расположены справа (по ходу движения) а кпп слева. в случае лобового удара коробка уходит вниз, а вот с мотором так не выйдет.
наверное не зря так придумали..
 
в тавриях безопасность с водительской стороны усугбляет запаска. это плевок в самую душу евронкап:D
вообщето интересно есть ли какойто смысл в том что моторы в машинах с ПП расположены справа (по ходу движения) а кпп слева. в случае лобового удара коробка уходит вниз, а вот с мотором так не выйдет.
наверное не зря так придумали..

ходят мнения что это даже полезно при аварии- запаска смягчает удар.
сам два раз лупил левую сторону. но всегда у меня складывался метал до стакана. подтвердить или опровергнуть немогу
 
По статстке более 70% времени в салонетавто находится один воитель.
ДТП с ударом на воительскую сторону наверное самые распространённые.
Понятно чтотпод них и заточена безопасность и их в первую очередь проверяют.
А вот то что тесты на пасс. сторону так отличаются, это было удивительно.
Ведь кузов то симметричный, правда агрегаты и педальный узел. Но все равно было удивительно.

А по сути...мало когда в жизни такие дтп случаются как на тестах.
 
А по сути...мало когда в жизни такие дтп случаются как на тестах.

А по сути... так-то методика euroNCAP была разработана как раз на основе статистических данных по ДТП - выбрали скорость и перекрытие именно такие, скакими наибольшее количество ДТП.
IIHS (контора, которая проводит краш-тесты с перекрытием 25%, что на видео в стартпосте) - Insurance Institute for Highway Safety. "Контора" ставит целью снизить последствия распространенных ДТП.
 
А по сути... так-то методика euroNCAP была разработана как раз на основе статистических данных по ДТП - выбрали скорость и перекрытие именно такие, скакими наибольшее количество ДТП.
IIHS (контора, которая проводит краш-тесты с перекрытием 25%, что на видео в стартпосте) - Insurance Institute for Highway Safety. "Контора" ставит целью снизить последствия распространенных ДТП.
Ты серьёзно?
Ты много видел дтп с таким перекрытием в ровный неподвижный предмет?
Обычно я вижу либо доганялки (они не страшные) либо лобовые. А последние как правило страшнее. И перкрытие там другое и скорости суммируются.
 
Ещё один перечитавший Авторевю?
согласись видос был уматный. хотя штоб та запаска оттак вьебала в голову водителя - необходимо разогнать до космических для таврии скоростей порядка 100км/ч, что в повседневной жизни является нереальным:ги:

И перкрытие там другое и скорости суммируются.
ты хоть бы загуглил сначала:D думаеш в евронкапе балбесы сидят? такие накатили по 150: так! давайте будем ебашить машины на такойто скорости о такой-то припезденный угол с таким-то перекрытием.. просто так! даже не смотря на то что большинство дтп это небольшие догонялкив зад..
:D
 
согласись видос был уматный. хотя штоб та запаска оттак вьебала в голову водителя - необходимо разогнать до космических для таврии скоростей порядка 100км/ч, что в повседневной жизни является нереальным:ги:

накатал порядка 70т км на таврии(нова) 1.2 карб и инжектор. На трассе 110-120 крейсерская управляемая скорость. в городе до 80+кмч уходит на 2-й передаче очень резво, потом подтупливает, но больше и не надо. так что для таврии 100кмч не проблема.
 
ты хоть бы загуглил сначала:D думаеш в евронкапе балбесы сидят? такие накатили по 150: так! давайте будем ебашить машины на такойто скорости о такой-то припезденный угол с таким-то перекрытием.. просто так! даже не смотря на то что большинство дтп это небольшие догонялкив зад..
:D

Завалил аргументами просто :клас:

Понятно что не от фонаря.
 
согласись видос был уматный. хотя штоб та запаска оттак вьебала в голову водителя - необходимо разогнать до космических для таврии скоростей порядка 100км/ч, что в повседневной жизни является нереальным:ги:
Ну честно, кроме как в авторевю, нигде не слышал, чтобы эта запаска сыграла свою злую роль.
Года 4 обращаю повышенное внимание к дтп с участием тавро-славут.
Если ты найдёшь - напиши (не забудь ещё про капот, отрезающий голову водителю).
 
Назад
Зверху Знизу