Жигули: сношает бесконтактное зажигание или все таки карбик

новый поршневой бензонасос купи
 
Ну то такэ... Не успел, правда, сеня купить либо новый, либо ремкомплект. Посоветуйте, стоит ли с ремкоплектами связываться или ну ево нах?
ну если знаешь причину, то нафига покупать весь насос?
Купи ремку, поменяй мембранки и езди. Когда симптомы появятся вновь (тыщ через 50, наверное), опять поменяешь.
Зы. вообще ремкомплект бензонасоса, бегунок трамблера, провода/свечи всегда должны быть в машинах эпохи 80-90-ых :)
 
ну если знаешь причину, то нафига покупать весь насос?
Купи ремку, поменяй мембранки и езди. Когда симптомы появятся вновь (тыщ через 50, наверное), опять поменяешь.
Зы. вообще ремкомплект бензонасоса, бегунок трамблера, провода/свечи всегда должны быть в машинах эпохи 80-90-ых :)
ремкомплект бензонасос
лучше бензонасос в зборе
 
Я недавно купил за 120 гришек
шо-то дороговато купил ремку, у нас на районе один-одинешенек автомагазин, следовательно демпинговать некому, цены такие душевные... и то в этом магазине ремка 75 гриваков коштуе. Может подъебка. А за видос дуже дякую, хотя насос, если понадобится в сборе, то буду покупать на Иванова, ближе к Пушкинской, там магазинчик в цокольном этаже. И цена у людей адекватная, и гарантия честная

Когда симптомы появятся вновь (тыщ через 50, наверное)
ну не факт шо светят такие пробеги без ебли:D про помпу выше писал, и 10 тыщ не проехала
 
Сколько можно тереть эту тему ? Вывези её в пасадку и пристрели ;)
 
Сколько можно тереть эту тему ? Вывези её в пасадку и пристрели
а кто тебя заставляет ее "тереть"?! Свой таз можешь хоть в посадке, хоть на Красной площади "пристрелить"! Че, мало отечественного автопрома на дорогах? В том числе и автоЗАЗ, который ипёт тоже неподецки! И еще не один десяток лет будут катацца, так что тереть еще не перетереть!

А по существу, то заменил клапана в насосе, прыскает нормуль, двигло работает! Сеня на тестдрайв.
 
Проверил... Отсоединял от бака и от насоса магистраль, дул, все нормуль. А бак исключил с помощью баклашки с бензом в багажнике. А вообще, по ходу нашел причину: БЕНЗОНАСОС! Причем эта сцука то работала, то нет. А сеня ваще сдох. Разобрал (насос Пекар), мембрана целая, со стороны привода, конешна, какашек куча (промыл, прочистил), дошел до клапанов. Короче, шоб долго херней не страдать, на впускном клапане, на пластмассовом пятачке отсутствует уплотнитель напрочь!!! От него остался маленький бублик, вот насос и перепускает! Удивительно, но нагнетательный клапан в идеале! Сказали, шо качество бензина сыграло свою роль... Ну то такэ... Не успел, правда, сеня купить либо новый, либо ремкомплект. Посоветуйте, стоит ли с ремкоплектами связываться или ну ево нах?
Отсутствие уплотнителя на клапане некритично , то есть бензонасос будет работать неидеально, но говорить, что он вышел из строя неверно.
Если клапана менять, то в продаже есть на замену клапана для этого насоса выточенные полностью из алюминия (неразборные).
Обрати внимание- если отвернуть штуцер на входе (ключ на 17), то там спрятан сетчатый фильтр в который может набиться мусор.
 
Отсутствие уплотнителя на клапане некритично , то есть бензонасос будет работать неидеально, но говорить, что он вышел из строя неверно.
Если клапана менять, то в продаже есть на замену клапана для этого насоса выточенные полностью из алюминия (неразборные).
Обрати внимание- если отвернуть штуцер на входе (ключ на 17), то там спрятан сетчатый фильтр в который может набиться мусор.
Так он так и работал, дрынь-брынь. Сеточку на насосе доставал, она чистая, все равно продул. Клапан заменил как раз на алюминиевый, насос в холостую (в баклажку или на холостых) прыскает нормально, а вот ехать все равно не хочет. Точнее в натяжку, без разгона кое как едет, только на гашетку нажимаешь - захлебывается. Задрочило уже!!! Многие говорят одно и то же, что не чуди с ремонтом насоса, ибо нормальный насос купить - это лотерея, а нормальные запчасти к нормальному насосу - это ваще космос! Грят типа купи новый и не еби му-му. По ходу так и сделаю сегодня. Трындец, Пекаровский насос 300 гриваков. Ипануцца, по временам кровавого диктатора стоил около 100!!!
 
Уважаемые, еще два вопроса, если не в западло: вычитал вопрос в комментах к видео ютуба, типа шланг от карба в баклажку, далее, бензонасос, поставленный на машину, работает нормально, а если снять его не отсоединяя шланги и пальцем дрочить лапку привода, то ни хрена не качает! Меня заинтриговало... И второй: мнения разделились в одном из признаков паленого насоса Пекар, а именно: одни говорят, что если винты крепления половинок насоса под "минус" - это фуфло, у оригинала под крест, а другие вещают наоборот. Где же истина?
 
Уважаемые, еще два вопроса, если не в западло: вычитал вопрос в комментах к видео ютуба, типа шланг от карба в баклажку, далее, бензонасос, поставленный на машину, работает нормально, а если снять его не отсоединяя шланги и пальцем дрочить лапку привода, то ни хрена не качает! Меня заинтриговало... И второй: мнения разделились в одном из признаков паленого насоса Пекар, а именно: одни говорят, что если винты крепления половинок насоса под "минус" - это фуфло, у оригинала под крест, а другие вещают наоборот. Где же истина?

Зайди на сайт Пекар, там винтики под крест.
 
Если насос не качает в ручную от лапки, а работал на запущенном двигателе, нужно изменить положение привода мембраны. По простому, идешь и чуть крутишь стартером. Шлицы или крест на винтиках, да пох, у меня шлицы бензонасосу х.з скока лет, низ от дааза, верх от пекара, а ремкомплект от лоска (самый дорогой :yahoo:) и работает. :)



ТС я так и не понял когда глохнет бенз в карбюраторе есть? Если нет, а в ручную ты бензонасосом качал, поменяй бензофильтр и топливные шланги, не поможет, продуй магистраль нормальным комперессором, разумеется с приоткрытой пробкой бензобака и соблюдением элементарных правил безопасности.
 
Останнє редагування:
ТС я так и не понял когда глохнет бенз в карбюраторе есть? Если нет, а в ручную ты бензонасосом качал, поменяй бензофильтр и топливные шланги, не поможет, продуй магистраль нормальным комперессором, разумеется с приоткрытой пробкой бензобака и соблюдением элементарных правил безопасности.
все это делал, только: не дул магистраль компрессором, а просто ртом дунул, все дуется; и посреди дороги не снимал крышку карбюратора. Вчера поставил новый насос, правда демитровоградский ДААЗ, т.к. по словам компетентного человека, в Украину заводских Пекаров с Питера не поставляется, а все идет с Китая.

Если насос не качает в ручную от лапки, а работал на запущенном двигателе, нужно изменить положение привода мембраны.
Земляк, ты не понял. Не ручной подкачкой качать, а именно лапкой, на которую шток давит. Насос снят со шпилек, но шланги подсоединены. И рукой работать вместо штока. Вот в чем прикол

Зайди на сайт Пекар, там винтики под крест.
странно, а я нашел на сайте вины под минус! вот
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі




бля, это называется горе от ума (это по поводу себя!): советовали продуть магистраль на предмет засорения, а оказалось диаметрально противоположная хрень - перетерся шланг (об петли крышки) в багажнике, который соединяет магистраль с баком, и, в следствие чего, сосало воздух в магистраль!!!! Это пиздец!!! Сколько всего заменено, сколько времени и бабулек потрачено!!! Сколько неравнодушных земляков "задрочено"!!!! Зато щас имеем: запасной коммутатор, запасной датчик Холла, проверена на работоспособность вторая бобина, заменены высоковольтные провода, свечи, жгут проводов с разъемами на электронику, новый бензонасос ДААЗ (в запасе рабочий Пекар). И, думаю главное, приобретен опыт ебли с жигулями! Возьмите себе на вооружение такую вздрочь! Всем огромное спа, особенно форумчанину astra!
 
Останнє редагування:
...
бля, это называется горе от ума (это по поводу себя!): советовали продуть магистраль на предмет засорения, а оказалось диаметрально противоположная хрень - перетерся шланг (об петли крышки) в багажнике, который соединяет магистраль с баком, и, в следствие чего, сосало воздух в магистраль!!!! Это пиздец!!! Сколько всего заменено, сколько времени и бабулек потрачено!!! Сколько неравнодушных земляков "задрочено"!!!! Зато щас имеем: запасной коммутатор, запасной датчик Холла, проверена на работоспособность вторая бобина, заменены высоковольтные провода, свечи, жгут проводов с разъемами на электронику, новый бензонасос ДААЗ (в запасе рабочий Пекар). И, думаю главное, приобретен опыт ебли с жигулями! Возьмите себе на вооружение такую вздрочь! Всем огромное спа, особенно форумчанину astra!
как?!
2ef99e10b448597fb7038d8ff5e6a423b297e6238565687.png

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
И, думаю главное, приобретен опыт ебли с жигулями!

Главное чтоб выводы были после ебли. Боольшой опыт ебли ещё ни кого не красил, а наоборот. Жигули не причём. Много суеты и лишних расходов.
По сравнению с тридцатилетними иномарками, это не ебля а так, мелкая плановая неприятность.

А йух ево знает как, у меня магистраль почему-то торчит как раз под петлей, соответственно шланг терся. Не знаю, машине под сраку лет...

Вангую, шланг дубовый, трескался на краю, обрезАли и снова одевали, он стал внатяг. Ваш КЭП.
 
По сравнению с тридцатилетними иномарками, это не ебля а так, мелкая плановая неприятность.
:D Сам не занимался такой камасутрой, но дружбан как-то с Опелем Кадет "игрался", не ехала машина и все тут. Где он только не был! В конце концов где-то в гаражах в районе мавзолея нашел одного кулибина, дык тот нашел причину - распредвал. Что именно я уже не помню, но вот такая фигня была.

Вангую, шланг дубовый, трескался на краю, обрезАли и снова одевали, он стал внатяг. Ваш КЭП.
Щас глянул, дык тама алюминиевая трубка магистрали выскочила из пластиковой защелки и подставила шланг в аккурат под петлю крышки багажника
 
и что запаха бензина не было в багажнике?
 
Пля, чувак. Проверь тормоза полностью.

зы. Итого по теме - надо ставить ГБО.
 
и что запаха бензина не было в багажнике?
ну, в багажнике ландышами не пахнет... А вообще резкого запаха бензина не было
Пля, чувак. Проверь тормоза полностью.
А это-то к чему? Толстый намек на тонкие обстоятельства?!;)
 
Назад
Зверху Знизу