nikitoshik
Привіт!
Статус:
Offline
Реєстрація: 31.10.2015
Повідом.: 4
Реєстрація: 31.10.2015
Повідом.: 4
новый поршневой бензонасос купи
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
ну если знаешь причину, то нафига покупать весь насос?Ну то такэ... Не успел, правда, сеня купить либо новый, либо ремкомплект. Посоветуйте, стоит ли с ремкоплектами связываться или ну ево нах?
ну если знаешь причину, то нафига покупать весь насос?
Купи ремку, поменяй мембранки и езди. Когда симптомы появятся вновь (тыщ через 50, наверное), опять поменяешь.
Зы. вообще ремкомплект бензонасоса, бегунок трамблера, провода/свечи всегда должны быть в машинах эпохи 80-90-ых
лучше бензонасос в збореремкомплект бензонасос
шо-то дороговато купил ремку, у нас на районе один-одинешенек автомагазин, следовательно демпинговать некому, цены такие душевные... и то в этом магазине ремка 75 гриваков коштуе. Может подъебка. А за видос дуже дякую, хотя насос, если понадобится в сборе, то буду покупать на Иванова, ближе к Пушкинской, там магазинчик в цокольном этаже. И цена у людей адекватная, и гарантия честнаяЯ недавно купил за 120 гришек
ну не факт шо светят такие пробеги без ебли про помпу выше писал, и 10 тыщ не проехалаКогда симптомы появятся вновь (тыщ через 50, наверное)
а кто тебя заставляет ее "тереть"?! Свой таз можешь хоть в посадке, хоть на Красной площади "пристрелить"! Че, мало отечественного автопрома на дорогах? В том числе и автоЗАЗ, который ипёт тоже неподецки! И еще не один десяток лет будут катацца, так что тереть еще не перетереть!Сколько можно тереть эту тему ? Вывези её в пасадку и пристрели
Отсутствие уплотнителя на клапане некритично , то есть бензонасос будет работать неидеально, но говорить, что он вышел из строя неверно.Проверил... Отсоединял от бака и от насоса магистраль, дул, все нормуль. А бак исключил с помощью баклашки с бензом в багажнике. А вообще, по ходу нашел причину: БЕНЗОНАСОС! Причем эта сцука то работала, то нет. А сеня ваще сдох. Разобрал (насос Пекар), мембрана целая, со стороны привода, конешна, какашек куча (промыл, прочистил), дошел до клапанов. Короче, шоб долго херней не страдать, на впускном клапане, на пластмассовом пятачке отсутствует уплотнитель напрочь!!! От него остался маленький бублик, вот насос и перепускает! Удивительно, но нагнетательный клапан в идеале! Сказали, шо качество бензина сыграло свою роль... Ну то такэ... Не успел, правда, сеня купить либо новый, либо ремкомплект. Посоветуйте, стоит ли с ремкоплектами связываться или ну ево нах?
Так он так и работал, дрынь-брынь. Сеточку на насосе доставал, она чистая, все равно продул. Клапан заменил как раз на алюминиевый, насос в холостую (в баклажку или на холостых) прыскает нормально, а вот ехать все равно не хочет. Точнее в натяжку, без разгона кое как едет, только на гашетку нажимаешь - захлебывается. Задрочило уже!!! Многие говорят одно и то же, что не чуди с ремонтом насоса, ибо нормальный насос купить - это лотерея, а нормальные запчасти к нормальному насосу - это ваще космос! Грят типа купи новый и не еби му-му. По ходу так и сделаю сегодня. Трындец, Пекаровский насос 300 гриваков. Ипануцца, по временам кровавого диктатора стоил около 100!!!Отсутствие уплотнителя на клапане некритично , то есть бензонасос будет работать неидеально, но говорить, что он вышел из строя неверно.
Если клапана менять, то в продаже есть на замену клапана для этого насоса выточенные полностью из алюминия (неразборные).
Обрати внимание- если отвернуть штуцер на входе (ключ на 17), то там спрятан сетчатый фильтр в который может набиться мусор.
Уважаемые, еще два вопроса, если не в западло: вычитал вопрос в комментах к видео ютуба, типа шланг от карба в баклажку, далее, бензонасос, поставленный на машину, работает нормально, а если снять его не отсоединяя шланги и пальцем дрочить лапку привода, то ни хрена не качает! Меня заинтриговало... И второй: мнения разделились в одном из признаков паленого насоса Пекар, а именно: одни говорят, что если винты крепления половинок насоса под "минус" - это фуфло, у оригинала под крест, а другие вещают наоборот. Где же истина?
все это делал, только: не дул магистраль компрессором, а просто ртом дунул, все дуется; и посреди дороги не снимал крышку карбюратора. Вчера поставил новый насос, правда демитровоградский ДААЗ, т.к. по словам компетентного человека, в Украину заводских Пекаров с Питера не поставляется, а все идет с Китая.ТС я так и не понял когда глохнет бенз в карбюраторе есть? Если нет, а в ручную ты бензонасосом качал, поменяй бензофильтр и топливные шланги, не поможет, продуй магистраль нормальным комперессором, разумеется с приоткрытой пробкой бензобака и соблюдением элементарных правил безопасности.
Земляк, ты не понял. Не ручной подкачкой качать, а именно лапкой, на которую шток давит. Насос снят со шпилек, но шланги подсоединены. И рукой работать вместо штока. Вот в чем приколЕсли насос не качает в ручную от лапки, а работал на запущенном двигателе, нужно изменить положение привода мембраны.
странно, а я нашел на сайте вины под минус! вотЗайди на сайт Пекар, там винтики под крест.
как?!...
бля, это называется горе от ума (это по поводу себя!): советовали продуть магистраль на предмет засорения, а оказалось диаметрально противоположная хрень - перетерся шланг (об петли крышки) в багажнике, который соединяет магистраль с баком, и, в следствие чего, сосало воздух в магистраль!!!! Это пиздец!!! Сколько всего заменено, сколько времени и бабулек потрачено!!! Сколько неравнодушных земляков "задрочено"!!!! Зато щас имеем: запасной коммутатор, запасной датчик Холла, проверена на работоспособность вторая бобина, заменены высоковольтные провода, свечи, жгут проводов с разъемами на электронику, новый бензонасос ДААЗ (в запасе рабочий Пекар). И, думаю главное, приобретен опыт ебли с жигулями! Возьмите себе на вооружение такую вздрочь! Всем огромное спа, особенно форумчанину astra!
Поздравляю!И, думаю главное, приобретен опыт ебли с жигулями!
А йух ево знает как, у меня магистраль почему-то торчит как раз под петлей, соответственно шланг терся. Не знаю, машине под сраку лет...
И, думаю главное, приобретен опыт ебли с жигулями!
А йух ево знает как, у меня магистраль почему-то торчит как раз под петлей, соответственно шланг терся. Не знаю, машине под сраку лет...
Сам не занимался такой камасутрой, но дружбан как-то с Опелем Кадет "игрался", не ехала машина и все тут. Где он только не был! В конце концов где-то в гаражах в районе мавзолея нашел одного кулибина, дык тот нашел причину - распредвал. Что именно я уже не помню, но вот такая фигня была.По сравнению с тридцатилетними иномарками, это не ебля а так, мелкая плановая неприятность.
Щас глянул, дык тама алюминиевая трубка магистрали выскочила из пластиковой защелки и подставила шланг в аккурат под петлю крышки багажникаВангую, шланг дубовый, трескался на краю, обрезАли и снова одевали, он стал внатяг. Ваш КЭП.
ну, в багажнике ландышами не пахнет... А вообще резкого запаха бензина не былои что запаха бензина не было в багажнике?
А это-то к чему? Толстый намек на тонкие обстоятельства?!Пля, чувак. Проверь тормоза полностью.