Жилстрой 1. Переулок Искринский. ЖК Искринский

осбб на 1 дом создается, или мы можем скооперироваться и создать с жителями всех (3-4) домов в нашем жк?

Можем и на несколько домов. Однако организовать жильцов сложно будет. У застройщика тут больше козырей.

Что это такое можно почитать здесь.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Основная проблема - это платежи и взносы. У нас ведь все думают, что всё на халяву. Да и просто в нашей нищей стране, взносы не приоритет, когда на основное не хватает. Вот и получиться, что кто то платит, кто то нет. Вот это самое отрицательное.
А так вроде неплохое это дело.
 
Скажите, сколько получается человек в управлении/содержании дома? Я так понимаю должен быть председатель, бухгалтер и т.д., которые должны не на общественных началах всем заниматься. Если у вас есть опыт в этом деле, можете вкратце рассказать о структуре осбб и цифрах зарплат, пускай они будут усреднённые. Не получится так, что для одного дома будет накладно содержать управляющих/обслуживающих?

ОСББ может быть просто рамочным, без всего перечисленного, оно просто может, по идее, в случае чего поменять обслуживающую организацию. в которой все вышеперечисленное есть.
 
Скажите, сколько получается человек в управлении/содержании дома? Я так понимаю должен быть председатель, бухгалтер и т.д., которые должны не на общественных началах всем заниматься. Если у вас есть опыт в этом деле, можете вкратце рассказать о структуре осбб и цифрах зарплат, пускай они будут усреднённые. Не получится так, что для одного дома будет накладно содержать управляющих/обслуживающих?

На самом деле, председатель, бухгалтер могут вести деятельность и на общественных началах. Законодательством не урегулирован этот вопрос, а точнее нет конкретного требования о том, что председатель обязан получать з/п.
Эти вопросы решается на общем собрании - путём составления и утверждения сметы, в которую закладывают все виды расходов (в т.ч. и з/п).
Председатель, может выполнять взятые на себя обязательства и безвозмездно. Ну это при желании. (К примеру, есть одно осбб, в котором председатель "работает" безвозмездно и при этом все средства направляются на благоустройство и модернизацию/утепление дома. А есть другое, где председатель до сих пор не может оценить свою важность и определиться сколько для счастья ему не хватает. Так и живут - никуда не двигаясь). В любом случае, эти вопросы решаются на общем собрании.

Административные затраты по з/п могут быть предусмотрены:
Председателю правления.
Бухгалтеру.
Паспортисту (обязанности паспортиста может выполнять и Председатель/бухгалтер).
Дворнику (поскольку 4 дома находится очень близко друг к другу, то и территория уборки по хорошему должна оплачиваться пропорционально всеми домами)
Уборщице в подъезде (дворник может совмещать уборку в подъездах, с прибавке к з/п).
Сантехнику (оформлять сантехника на ставку не обязательно. Можно заключить договор и оплачивать услуги по факту их предоставления).
Электрику (оформлять электрика на ставку не обязательно. Можно заключить договор и оплачивать услуги по факту их предоставления).
Консьержка или охрана (при необходимости).


Относительно зарплаты в цифрах - это всё индивидуально. Один бухгалтер согласиться работать за 1600, а другому будет мало и 8000 (это к примеру). Хотя по сути, бухгалтерия осбб не замудрённая и при желании можно и самим этим заниматься. Уверена, что из 4-х домов точно хоть один бухгалтер - да найдётся. Кстати, некоторые дома такие услуги оформляют взаимозачётом - собственник ведёт бухгалтерию и при этом не оплачивает ком. услуги, или оплачивает меньше, чем другие. Одним словом, при желании компромисс найти можно.

Относительно обслуживания - составляется смета, и по смете формируется сумма обязательных платежей (из расчёта за каждый квадратный метр площади).
 
осбб на 1 дом создается, или мы можем скооперироваться и создать с жителями всех (3-4) домов в нашем жк?

Выше в теме об этом писала. Если упустили из виду процитирую закон :)

Частина третя статті 4 Закону України "Про об'єднання співвласників багатоквартирного будинку" - "В одному багатоквартирному будинку може бути створено тільки одне об'єднання. Власники квартир та нежитлових приміщень у двох і більше багатоквартирних будинках, об'єднаних спільною прибудинковою територією, елементами благоустрою, обладнанням, інженерною інфраструктурою, можуть створити одне об'єднання".

Соответственно, можем скооперироваться и создать одно осбб "ЖК ИСКРИНСКИЙ".
 
Спасибо, всё ясно. Как начнём обживаться, попробуем создать ОСББ. Поначалу в любом случае будет ЖС обслуживать
 
Ребята, на Победы сегодня подписывалы договора на тепловые счётчики. Дешевле получается, если скооперироваться (квартир 20-30), тогда компания делает скидку!

Заказывали у OTOS, может и мы соберёмся???
 
Ребята, на Победы сегодня подписывалы договора на тепловые счётчики. Дешевле получается, если скооперироваться (квартир 20-30), тогда компания делает скидку!

Заказывали у OTOS, может и мы соберёмся???
Хорошо бы, но учитывая что нас в этой теме человек 10, то 20-30 это проблема.
 
Хорошо бы, но учитывая что нас в этой теме человек 10, то 20-30 это проблема.

Отписываются 10, читают горазде больше.
В каждом доме более 100 квартир, я думаю 20 человек собрать можно для общего заказа. Заказать счетчики можно, но устанавливать пока рано, сантехник говорил, что отопление еще не смонтировано полностью - нет гребенок на этажах, распределяющих теплоноситель по квартирам
 
Дешевле получается, если скооперироваться (квартир 20-30), тогда компания делает скидку!Заказывали у OTOS

Вы напишите какая скидка на один счётчик получается, тогда это добавит в данный разговор конструктива, или не добавит, но тогда будет всё всем ясно!, а так разговор ни о чём!
 
Ребята, на Победы сегодня подписывалы договора на тепловые счётчики. Дешевле получается, если скооперироваться (квартир 20-30), тогда компания делает скидку!

Заказывали у OTOS, может и мы соберёмся???

Я - за. Но поддержу Tishler - хотелось бы знать глубину скидки, и кто будет устанавливать счетчики? - если 1-2 дом уже практически может устанавливать счетчики то 3-й дом скорее всего сможет приступить к работам с октября.
 
Скидка 600 грн для каждого
Все верно, устанавливать ещё не везде можно, предлагают 2 варианта: либо у себя держать счётчик, либо в компании, а как только можно будет устанавливать - по звонку они приезжают!
 
на какой сумме?
и что там за цифры?
всё фстудию!
 
Счётчик и установка около 5500 получается, это без скидки (цена +- у всех одинаковая, разница в 200-300 грн), честно говоря не особо интересовалась почему у нас там у всех разная цена)
 
Заказывал в ОТОСе теплосчётчик прошлым летом, вышло 5900+250 за установку балансировочного вентиля. Это ультразвуковой счётчик, механический был 5400 кажется. Но механику лучше не ставить как из-за надёжности, так и из-за удобства. Оплата у них идёт в 3 этапа: за проект (около 2000), за монтаж по факту установки (около 3400) и 500 за сдачу в эксплуатацию и пломбировку теплосетями. Цифры по этапам назвал приблизительные, т.к. уже точно не помню.
Сейчас есть различные государственные программы по энергосбережению, по ним можно получить частичную компенсацию затрат. Сильно не копал, слышал, что это компенсация распространяется только на сам счётчик, который стоит около 3000 грн (ультразвуковой). На проектные и монтажные работы компенсация не предусмотрена.
Цена может отличаться на 100-200 грн. Это зависит от монтажа в рапреднише. Соседка ставила счётчик одновременно со мной, так вот ей он обошёлся в 6100, так как при монтаже использовалось больше деталей (уголков).
 
а где физически устанавливаются эти счетчики тепла в этих 16ти этажках, снаружи квартиры или внутри ? судя по скриншотам там какая-то дикая конструкция на выходе получается.
 
На площадке между одиночками
 
Кто-то делал шумоизоляцию на потолке??? Подскажите пожалуйста, чем именно?
 
Назад
Зверху Знизу