Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

8:2(2+2)=?

🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

8:2(2+2)


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    77
  • Опитування закрито .
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
ebbbj8.jpg


Вроде была уже эта тема год назад. Так и не договорились?
 
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
Бля, ТСЕ, забей в гугол порядок выполнения арифметических операций, и усохни.

  1. сначала выполняются действия, заключенные в скобки; при этом умножение и деление делаются в порядке из следования, но раньше, чем сложение и вычитание;
  2. затем выполняются остающиеся действия, причем опять умножение и деление делаются в порядке из следования, но раньше сложения и вычитания.
 
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
attachment.png
 

Вкладення

  • Screenshot_2019-08-03-10-42-24.png
    Screenshot_2019-08-03-10-42-24.png
    33.3 КБ · Перегляди: 2085
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
Ждём комментарии математиков
Ексель тоже считает 16
Оказывается правила раскрытия скобок работают по другому

В этом примере не нужно раскрывать скобки. Действие в скобках выполняется сначала.
8/2*4=16
 
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
или вы кетаец или арап
нет, я не пропускал арифметику в начальных классах.
И допускаю: чтобы ставить задачи, тоже надо быть грамотным.
сначала выполняются действия, заключенные в скобки
всё правильно, только скобки разные есть и со своими приоритетами. Для упрощения вставил ещё квадратные.

Повторю: задача ТС не имеет смысла
 
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
Анекдот из прошлой темы про этот пример.
Представьте себе, что, скажем, в химии, физике, математике или любой другой науке правильная точка зрения определяется путем всеобщего голосования. Вот буквально все собираются - тетя Маша, тетя Зина, сантехник Боря, вон тот мужик с двортерьером на ремешке, сосед, ты сам - и определяют, какую валентность проявляет кислород.
А победивший вариант идет в учебники. В какое состояние тогда придет наука? Представили? Хорошо представили?
А тогда какого же хера вы удивляетесь, почему наука управлять обществом и государством находится именно в этом состоянии?
 
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
всё правильно, только скобки разные есть и со своими приоритетами. Для упрощения вставил ещё квадратные.

Повторю: задача ТС не имеет смысла
Какие нах разные скобки ты увидел в задаче из стартпоста?
А далее читай дурбэцалло, энцыклопэдрию:
умножение и деление делаются в порядке их следования
 
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
Очередное "На самом деле - все не так как вы думаете!"
И пошло поехало, а потом ТСЕ ввернет про плоскую землю)
 
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34

Вкладення

  • 7bdbgj.jpg
    7bdbgj.jpg
    18.8 КБ · Перегляди: 161
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
Шо ни месяц, то тема с задрочками от новоиспеченых математиков. ППЦ и ТСЕ
 
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
16

То, что заключено в скобки, в приоритете. А дальше действия производятся одно за другим, слева направо.
 
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
Читал в инете, что старшее поколение, которое в СССР ещё в 60-х учила математику, не учили выполнять действия умножения и деления слева направо, а учили хз как вообще :рл: И они отвечаю «1» на этот пример.
 
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
А например, преподаватель высшей математике в Политехе даёт ответ - 1
Потому, что его так в школе научили 40 лет назад.
Тогда не было знака «:», а были дроби /
И он воспринимает это как дробь
 
Назад
Зверху Знизу