Ебланам за рулем посвящаю

Хм . Я с прощлого лета катал , де тока не носило . И под Донецком и в обратную сторону , всем допесды был тот рег .
я так понял смотря на кого нарвешься - у знакомых год назад на блокпосту хотели полицаев вызывать с изъятием рега.
договорились на том, шо только забрали карту microSD и отпустили.
 
Мне на первом же БП в прошлом марте сказали снять рег и телефон с крепления убрать (на воздуховоде - получается камера торчит над панелью). Так и езжу без регистратора (он у меня теперь задний двор снимает - смотрю чем собака на досуге занимается :))
А телефон давно на место вернул. Больше не было к нему претензий
 
харьковские спецы по парковке.
 
на клочках камри на встречке....
 
сижу вчера на летней площадке тут в Польше, подъезжает Хонда на запорожских номерах, водитель высаживает жену с ребёнком и паркуется на место для электромобилей, дальше места платные, выходит с машины, я ему говорю, что место неправильное и парковаться там нельзя, чел ответил, что на две минуты и упёр на полчаса. Выгнать колхоз и покуизм с наших людей очень тяжело.
На платные дороги кладут болт, на знаки тоже, машины у многих тонированные вусмерть, "беженцы", их все должны понять и простить.
 
На платные дороги кладут болт, на знаки тоже, машины у многих тонированные вусмерть, "беженцы", их все должны понять и простить.
там де брамки не дуже то і покладеш, а там де квиток треба купляти через інтернет (A2/A4) що, ніякої відповідальності нема?
ну, тонування то від 20 до 500 зл коштує, найчастіше - від 200 зл

незнаю де ти є, але у мене тут неправильне паркування дуже часто закінчується блокіратором на колесі буквально вже за 15 хвилин, причому навіть у закритому дворі
 
Предаю привет водителю Киа АХ0705ЕА надеюсь тебя оштрафуют за какое поведение
 
Как можно в Польше класть болт на платные дороги? Там же нет виньеток, а оплата при выезде с участка
до недавнего времени на некоторых платных участках в Польше убрали точки выдачи талончиков на вьездах и пункты оплаты на выезде, а ввели систему e-toll и проезд нужно было оплатить либо через интернет в течение 3-х дней, либо на АЗС в кассе, указав номер машины и прдварительный или пройденный платный участок. До 31.05.22 (по-моему) для машин с украинскими номерами этого можно было не делать, но многие это не делали и позже. С 01.07.23 участки автострады A4 (Wrocław – Sośnica) и А2 (Konin – Stryków) для мотоциклов и транспорта до 3.5 тонн стали полностью бесплатными.
В Чехии сейчас тоже оплата платных автострад производится только через интернет, поэтому многие забивают болт. Для машин из ЕС по номерным знакам, естественно, придёт владельцу на адрес регистрации штраф за неуплату, ну а с украинскими номерами, хз, наверное какой-то инструмент или механизм разработают, чтобы взыскивать кару на границе при выезде автомобиля за пределы ЕС.
 
до недавнего времени на некоторых платных участках в Польше убрали точки выдачи талончиков на вьездах и пункты оплаты на выезде, а ввели систему e-toll и проезд нужно было оплатить либо через интернет в течение 3-х дней, либо на АЗС в кассе, указав номер машины и прдварительный или пройденный платный участок. До 31.05.22 (по-моему) для машин с украинскими номерами этого можно было не делать, но многие это не делали и позже. С 01.07.23 участки автострады A4 (Wrocław – Sośnica) и А2 (Konin – Stryków) для мотоциклов и транспорта до 3.5 тонн стали полностью бесплатными.
В Чехии сейчас тоже оплата платных автострад производится только через интернет, поэтому многие забивают болт. Для машин из ЕС по номерным знакам, естественно, придёт владельцу на адрес регистрации штраф за неуплату, ну а с украинскими номерами, хз, наверное какой-то инструмент или механизм разработают, чтобы взыскивать кару на границе при выезде автомобиля за пределы ЕС.
Так e-toll - это для авто, масса которых больше 3.5 тонн.
Кстати, я что-то не понял. Месяц назад ехал по А1. Там есть платный участок, от г. Торунь и до Гданска . А возвращался назад, 30-го июля - уже было бесплатно.
Я загуглил - вроде как отменили плату за тот участок с первого июля, но почему-то 12-го все оплачивали.
 
Так e-toll - это для авто, масса которых больше 3.5 тонн.
не, там всі платили.
Я загуглил - вроде как отменили плату за тот участок с первого июля, но почему-то 12-го все оплачивали.
Бо А1 безкоштовна під час дитячих канікул (але тільки у неробочі дні та свята)
 
не, там всі платили.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Я имею в виду, что эта система для тех, у кого более 3.5 тонн. А платить понятно что всем, только как можно выехать, не заплатив, через шлагбаум.
 
Останнє редагування:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Я имею в виду, что эта система для тех, у кого более 3.5 тонн. А платить понятно что всем, только как можно выехать, не заплатив, через шлагбаум.
когда в Польше ввели e-toll, то на пунктах просто открыли шлагбаумы, отключили систему выдачи талонов и освободили кабинки на выездах.
Грузовые и автобусы, оснащённые специальными приблудами, всегда проезжали эти пункты в автоматическом режиме.
Сейчас на участке автострады А4 от Катовиц до Кракова рамки с шлагбаумами стоят и работают, оплату берут и на въезде и на выезде со всех транспортных средств, и на этом куске платят также и грузовики и автобусы, т.к. электронные системы VIA-tol и e-toll там никогда не действовали.
Кстати, для автомобилей и автобусов полной массой свыше 3.5 тонн платные многие и обычные дороги, на них стоят соответствующие оранжевые таблички.
Переглянути вкладення 13450556
 
Останнє редагування:
В Чехии сейчас тоже оплата платных автострад производится только через интернет, поэтому многие забивают болт.
Болт забивают, но штраф там что-то в районе 800 евро. Но на практике, знакомого оштрафовали на тридцатку.
 
Назад
Зверху Знизу