Допомагаємо ЗСУ!

Эффективная реклама

🟢 21:47 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 21:47 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
по электронике такая конкуренция и по продвижению, и по контексту, что я вам только сочувствую.
тут уже в пору опять офлайн рекламу пробовать...
 
  • 🟢 21:47 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
А можно подробнее по поводу офлайн рекламы! Магазин будет иметь несколько направлений, одна из которых электроника!
 
  • 🟢 21:47 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
Как в офлайне рекламировать интернет-магазин:
Прежде всего надо учитывать, что не один человек не запомнит адрес вашего сайта, поэтому рекламировать надо номер телефона, по которому им всегда напомнят адрес сайта :)
Во-вторых рекламировать можно название магазина, введя который в поиск, покупатель сможет найти сайт (до этого не все додумаются).

Где рекламировать зависит от того, какую долю рынка вы хотите занять и сколько у вас денег на рекламу:
- много денег: метро, радио, каталоги в почтовые ящики
- мало денег: по-партизански раздавать бумажечки всем, кто выходит из магазинов электроники (при этом вам надо стоять достаточно далеко от самого магазина :)))
 
  • 🟢 21:47 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
- мало денег: по-партизански раздавать бумажечки всем, кто выходит из магазинов электроники (при этом вам надо стоять достаточно далеко от самого магазина ))
лучше по-ближе, но делать это не самому, а поручить это ответственное дело кому-то другому. можно дать продавцам на лотках, которые стоят рядом, если возле метро. Обычно возле метро кто-то что-то продаёт с лотка.
 
  • 🟢 21:47 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
Да сильно мелко, тоже не вариант, а вот метро и радио хороши идеи! Кто знает какое радио играет в пиццерии буфет в Харькове?
 
  • 🟢 21:47 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
знаю то реклама в метро 3-4тыс в месяц стоит. баннер над рельсами
 
  • 🟢 21:47 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
  • 🟢 21:47 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
Как в офлайне рекламировать интернет-магазин:
Прежде всего надо учитывать, что не один человек не запомнит адрес вашего сайта, поэтому рекламировать надо номер телефона, по которому им всегда напомнят адрес сайта :)
Во-вторых рекламировать можно название магазина, введя который в поиск, покупатель сможет найти сайт (до этого не все додумаются).

Где рекламировать зависит от того, какую долю рынка вы хотите занять и сколько у вас денег на рекламу:
- много денег: метро, радио, каталоги в почтовые ящики
- мало денег: по-партизански раздавать бумажечки всем, кто выходит из магазинов электроники (при этом вам надо стоять достаточно далеко от самого магазина :)))

А вот интересно, реально кто-то пробовал оффлайн в онлайн конвертировать? Другими способами чем популяризация бренда из уст в уста.
 
  • 🟢 21:47 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
Да и мне интересно!
 
  • 🟢 21:47 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
По поводу размещения на радио - реклама больше направлена на имидж, нежели на увеличение продаж. Расценки на радио варьируются где-то от 4500 до 6500 грн. в месяц в зависимости от радиостанции. И то - это пакетные предложения, если брать прайсовые цены за 30 сек ролик 8-12 раз в сутки то цены вообще заоблачные - 25000-30000 грн. 3 месяца крутил свою рекламу на одной из радостанций - не было ни одного звонка... Вот и решай - стоит или нет... Реклама в метро гораздо более эффективна, цены в районе 4200-4500 за пол листовки А4 формата (это уже с печатью), но такая реклама начинает реально выстреливать где-то с 3 месяца... Я имею в виду размещение листовки в вагонах, ни о каких других вариантах размещения (плазменный панели на станция, реклама на дверях метро и тд) не стоит даже задумываться! Пробовали - эффекта 0. Как эконом вариант - печать и распространение листовок по офисам города. Если брать 5000 офисов, то можно вложиться в 1500 грн.(с печатью листовок А5 формата).
 
  • 🟢 21:47 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
Спасибо за информацию!!!
 
  • 🟢 21:47 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
По поводу размещения на радио - реклама больше направлена на имидж, нежели на увеличение продаж. Расценки на радио варьируются где-то от 4500 до 6500 грн. в месяц в зависимости от радиостанции. И то - это пакетные предложения, если брать прайсовые цены за 30 сек ролик 8-12 раз в сутки то цены вообще заоблачные - 25000-30000 грн. 3 месяца крутил свою рекламу на одной из радостанций - не было ни одного звонка... Вот и решай - стоит или нет... Реклама в метро гораздо более эффективна, цены в районе 4200-4500 за пол листовки А4 формата (это уже с печатью), но такая реклама начинает реально выстреливать где-то с 3 месяца... Я имею в виду размещение листовки в вагонах, ни о каких других вариантах размещения (плазменный панели на станция, реклама на дверях метро и тд) не стоит даже задумываться! Пробовали - эффекта 0. Как эконом вариант - печать и распространение листовок по офисам города. Если брать 5000 офисов, то можно вложиться в 1500 грн.(с печатью листовок А5 формата).
И теперь если посчиать стоимость одного контакта при распространении по офисам, то получаем 1 кончтакт=1 грн, тк. секретарь посмотрела и выбросила, в общем-то. Листовки в пересчете на стоимотсь контакта ОЧЕНЬ дорогая реклама
 
  • 🟢 21:47 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
Ну, во первых 1 контакт - 30 коп если уж так. Да, стоимость одного контакта на радио если усреднить от 0,03 до 0,1 коп. Недорого, вроде бы. Так почему, переходя к практике, имеем за месяц 12 заказов с распространения по офисам, и 0 заказов за 3 месяца по радио? Чувствуете разницу? Я не просто сухие цифры привожу, имею кое-какое представление об эффективности рекламы. Регулярно сам мониторю, и от своих заказчиков требую, чтоб отслеживали каждый звонок\заказ и в конце месяца предоставляли мне данные. А ваши суждения, более основаны на догадках, нежели на реальных вещах.
Если бы, все о чем я говорил, было ерундой, то у меня не было ни РА, ни курьерской службы, ни своих носителей, равно как и благодарных клиентов ;)
А так... время есть - давайте пофлудим...:)
 
  • 🟢 21:47 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
Ну, во первых 1 контакт - 30 коп если уж так. Да, стоимость одного контакта на радио если усреднить от 0,03 до 0,1 коп. Недорого, вроде бы. Так почему, переходя к практике, имеем за месяц 12 заказов с распространения по офисам, и 0 заказов за 3 месяца по радио? Чувствуете разницу? Я не просто сухие цифры привожу, имею кое-какое представление об эффективности рекламы. Регулярно сам мониторю, и от своих заказчиков требую, чтоб отслеживали каждый звонок\заказ и в конце месяца предоставляли мне данные. А ваши суждения, более основаны на догадках, нежели на реальных вещах.
Если бы, все о чем я говорил, было ерундой, то у меня не было ни РА, ни курьерской службы, ни своих носителей, равно как и благодарных клиентов ;)
А так... время есть - давайте пофлудим...:)
Спасибо за оживленное обсуждение, а вот от флуда прошу воздержаться! :)
 
  • 🟢 21:47 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
Ну, во первых 1 контакт - 30 коп если уж так. Да, стоимость одного контакта на радио если усреднить от 0,03 до 0,1 коп. Недорого, вроде бы. Так почему, переходя к практике, имеем за месяц 12 заказов с распространения по офисам, и 0 заказов за 3 месяца по радио? Чувствуете разницу? Я не просто сухие цифры привожу, имею кое-какое представление об эффективности рекламы. Регулярно сам мониторю, и от своих заказчиков требую, чтоб отслеживали каждый звонок\заказ и в конце месяца предоставляли мне данные. А ваши суждения, более основаны на догадках, нежели на реальных вещах.
Если бы, все о чем я говорил, было ерундой, то у меня не было ни РА, ни курьерской службы, ни своих носителей, равно как и благодарных клиентов ;)
А так... время есть - давайте пофлудим...:)

По-моему, Вы занимаетесь курьерской доставкой по офисам:) На самом деле все зависит от всего, в том числе и от рекламного предложения. Был опыт когда и без предоставления скидок приходилось снимать размещение рекламной кампании, тк разметали товар, а был опыт с распространением 15000 листовок с бешенными скидками привел к одной покупке акционного товара. У всех свой опыт:)
 
  • 🟢 21:47 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
По-моему, Вы занимаетесь курьерской доставкой по офисам:) На самом деле все зависит от всего, в том числе и от рекламного предложения. Был опыт когда и без предоставления скидок приходилось снимать размещение рекламной кампании, тк разметали товар, а был опыт с распространением 15000 листовок с бешенными скидками привел к одной покупке акционного товара. У всех свой опыт:)
Да уж бывает всякое!!!!!
 
  • 🟢 21:47 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
Занимаемся доставкой не только по офисам, и не только доставкой:) Стоит с Вами согласится, что ДА нужно учитывать товарное предложение, рекламное обращение, сезонность и много других факторов. Если конечный продукт направлен на бабушек\дедушек а-ля средство от всех болезней, то логичней доставку делать возле метро, и размешатся в газетах типа Семена и Вечерки. Тут как раз офисная доставка не сыграет должным образом. Но, по моим наблюдениям, опять же если усреднить, по ходу убывания эффективности идут офисы-метро\перекрестки\места массового скопления людей-почтовые ящики. Правильное позиционирование продукта и четкое знание рекламных носителей с их аудиторией - залог успешной рекламной кампании!
Ну и вопрос к рохроху, через какую курьерскую службу делали доставку? От этого многое зависит..:)
 
  • 🟢 21:47 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
Занимаемся доставкой не только по офисам, и не только доставкой:) Стоит с Вами согласится, что ДА нужно учитывать товарное предложение, рекламное обращение, сезонность и много других факторов. Если конечный продукт направлен на бабушек\дедушек а-ля средство от всех болезней, то логичней доставку делать возле метро, и размешатся в газетах типа Семена и Вечерки. Тут как раз офисная доставка не сыграет должным образом. Но, по моим наблюдениям, опять же если усреднить, по ходу убывания эффективности идут офисы-метро\перекрестки\места массового скопления людей-почтовые ящики. Правильное позиционирование продукта и четкое знание рекламных носителей с их аудиторией - залог успешной рекламной кампании!
Ну и вопрос к рохроху, через какую курьерскую службу делали доставку? От этого многое зависит..:)
Ждем ответ!
 
  • 🟢 21:47 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
Честно, не хочется втягиваться во флуд. Работала со множеством агентств. в Той кампании, когда снимали рекламу разносили листовки по подъездам студенты, они же раздавали возле метро. Там же еще была реклама на харьк. тв и витрина. Разносят все примерно одинаково, количество офисов и домов от того, кто раздает в Харькове не зависит. Все хотят есть и, в общем-то, нормально распространяют:)
Когда реклама не сработала, были теже студенты. и наружка и ещещ что-то:)
 
  • 🟢 21:47 Відбій загрози ударних БпЛАСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
По поводу "разносят все примерно одинаково" готов спорит с пеной у рта до победного конца:) Студенты, как правильно, половину выкидывают (в лучшем случае). Колличество домов и офисов одинаково, НО у разных курьерских служб отличается очень сильно. И если есть база в 2000, то с вас могут взять как за 7000,а разнести все равно 2000:) тоже самое касается п\я. И если Вам кажется, что 15000 на п\я это много, то могу заверить, что это мизир. Сам редко в доставку меньше 30000 брал. + ситуация с домофонами и кодовыми замками (с последним попроще) вносит свои корректировки. Вот поэтому и не сработали ваши 15000...
 
Назад
Зверху Знизу