Тут могла бути Ваша реклама!

Китайская машина - Chevrolet Aveo.

🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
Не смог пройти мимо поста...

Ну просто пипец китайский стиль в быту... Китайские мониторы и телевизоры Самсунг, китайские фотоаппараты Сони, китайская электроника Асус и т.д., наверное достало это все сделанное в китае г-но? :)

Меня никто не убеждал - есть инет, почитал инф-у, купил себе такую. Сейчас на обкатке - почти всем доволен.

Производится на заводе ЖМ в Шанхае, крупноузловые комплекты из кореи, есть и китайские детали, например аккуммулятор, вентиляторы радиатора - ЖМ-Шанхай + шины - китай :eek:), есть и др., например зажигание Бош. Украинская сборка 1,6 - это прикручивание колес и своего шильдика Укр-авто.
По поводу пластика - ничем не хуже др. иномарок, дерево из МДФ - так настоящее дерево только на лесовозах :) та и век у нас такой что машины из дерева уже не делают. Отделка люкс - громко сказано :) - цвет салона комбинированный: черный пол, черные сидушки и верх торпеды, двери низ торпеды и потолок бежевый, на дверях и торпеде пластиковые вставки под дерево. Шумоизоляция лучше чем в 1,5 -т.к. не жалуюсь ничего не дребежит, в отличии от 1,5 (по форумам читал, капот не шумоизолирован толи на базовой, толи на всех 1,5)
Аудио-подготовка - 4динамика, акустика не фонтан, но опятьже ж таки уже стоит и лучше просто бытовой китайской.
Движок 1,6 - новый разработан специально для этой модели, 1,5 - совсем не немецкий, когда-то деу скопировала опелевкий и это не значит что один к одному. Как бы новый движок должен быть более экономичным, но визде пишут разные цифры, так что пока не попробуеш сам - не узнаеш :)

За что ваще нравится авео: просторная внутри, все говорят на вид маленькая (наверное зрение у всех ху..е) при габаритах 431х171х150 см в салоне просторнее чем в некоторых машинах класса С, сидиш высоко - почти как в автобусе, спина не болит; дизайн :) - ну о вкусах не спорят.

Есть и свои минусы, как и др.машинах, но не об этом речь.

Цена машины совсем не дешовая, но авео 1,6 стоит своих денег.

По поводу китая, как на официальных заводах так и СП собирают форды, фольсквагены, ниссанны, митсубиши и д.р. и многие собираются там выпускать в будущем. Если глянуть на чистый китай - джили, бёд, лифан - то там смотреть на пластик ваще противно и пластиковые детали с острыми краями, плохо стыкуются - не верил пока сам не увидел, а после прочтения описания тест-драйвов самому проверять не хочется, другие Чери - неплохо, но тоже чистый китай.

И кули тут расписывать: нравится - покупай, нет - ищи другую.

Скока денег сей авто?
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
Zeusx2008, сенкс за подробный об 1,6.

Ктобы пролил теперь свет и на 1,5, на базовую ее модель?
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
Ого...74 косаря...да за такие деньги можно фиесту взять и много ещё чего другого...
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
Ого...74 косаря...да за такие деньги можно фиесту взять и много ещё чего другого...
Да, фиесту можно взять, даже можно новую фабию взять, только там будет 4 колеса, 1 двигатель (маленький и хуенький), 1 руль, несколько дверей...примерно одна коробка передач и несколько фар.... пожалуй, все.
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
Народ!!!
Попытаюсь спросить по-проще.
В какой стране и из каких комплектующих делают базовую модель Chevrolet Aveo с двигателем 1,5 SONG? Кто в курсе?
Может кто ссылку даст на источник этой информации в интернете.
Заранее спасибо.
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
Мужчины, какой Мариуполь?! Ильичёвск.
Уважаемый владелец, этот мотор 1,6 довольно-таки древний. На Ланосе 1,6 стоит его собрат. Ничего личного, но мотор 1,5 хоть и старый но более беспроблемный.
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
Мужчины, какой Мариуполь?! Ильичёвск.
Уважаемый владелец, этот мотор 1,6 довольно-таки древний. На Ланосе 1,6 стоит его собрат. Ничего личного, но мотор 1,5 хоть и старый но более беспроблемный.

Интерессует вопрос.
Как мотор 1,5 связан с Опелем?
И еще их привозят в Илличевск/Мариуполь и колеса докручивают, или собирают из комплектующих? (Но где их там собирать-то? Линий вроле ж нету)
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
Мужчины, какой Мариуполь?! Ильичёвск.
Уважаемый владелец, этот мотор 1,6 довольно-таки древний. На Ланосе 1,6 стоит его собрат. Ничего личного, но мотор 1,5 хоть и старый но более беспроблемный.

Низнаю, низнаю в ланосе мож и стоит E-Tec 1,6 в авео Twin-Tec 1,6
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
Интерессует вопрос.
Как мотор 1,5 связан с Опелем?
И еще их привозят в Илличевск/Мариуполь и колеса докручивают, или собирают из комплектующих? (Но где их там собирать-то? Линий вроле ж нету)
если копать глубже есть инет - там и ищи.
это про авео Посилання видалено
и это Посилання видалено и о движках Посилання видалено Посилання видалено
конкретно по Twin-Tec 1,6 в авео не нашел
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
почему в этой теме нет Валика? :D
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
Если машина проходит крупноузловую сборку в Украине, то спектр сборочных работ широкий. Как правило кузова приходят готовые, окрашенные, с собранными салонами. У нас ставят двигло с навесным (приходит готовым), ходовку, выпуск.
Авеха 1,6 китайская, там идёт сварка кузова, окраска, сборка салона, вроде из привозных корейских деталей. Потом этот машиокомплект отправляют к нам. В Китае это делают на GM-вском заводе в Шанхае, скорее всего из-за загруженности корейского завода.
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
Если машина проходит крупноузловую сборку в Украине, то спектр сборочных работ широкий. Как правило кузова приходят готовые, окрашенные, с собранными салонами. У нас ставят двигло с навесным (приходит готовым), ходовку, выпуск.
Авеха 1,6 китайская, там идёт сварка кузова, окраска, сборка салона, вроде из привозных корейских деталей. Потом этот машиокомплект отправляют к нам. В Китае это делают на GM-вском заводе в Шанхае, скорее всего из-за загруженности корейского завода.

в крупноузвловой сборке точнее (расбрке сборке) разбирают и салон тоже.
зачастую снимают бампера, фары, разбирают салон, снимают колеса, а двигало оставляют
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
Не смог пройти мимо поста...

Ну просто пипец китайский стиль в быту... Китайские мониторы и телевизоры Самсунг, китайские фотоаппараты Сони, китайская электроника Асус и т.д., наверное достало это все сделанное в китае г-но? :)

Меня никто не убеждал - есть инет, почитал инф-у, купил себе такую. Сейчас на обкатке - почти всем доволен.

Производится на заводе ЖМ в Шанхае, крупноузловые комплекты из кореи, есть и китайские детали, например аккуммулятор, вентиляторы радиатора - ЖМ-Шанхай + шины - китай :eek:), есть и др., например зажигание Бош. Украинская сборка 1,6 - это прикручивание колес и своего шильдика Укр-авто.
По поводу пластика - ничем не хуже др. иномарок, дерево из МДФ - так настоящее дерево только на лесовозах :) та и век у нас такой что машины из дерева уже не делают. Отделка люкс - громко сказано :) - цвет салона комбинированный: черный пол, черные сидушки и верх торпеды, двери низ торпеды и потолок бежевый, на дверях и торпеде пластиковые вставки под дерево. Шумоизоляция лучше чем в 1,5 -т.к. не жалуюсь ничего не дребежит, в отличии от 1,5 (по форумам читал, капот не шумоизолирован толи на базовой, толи на всех 1,5)
Аудио-подготовка - 4динамика, акустика не фонтан, но опятьже ж таки уже стоит и лучше просто бытовой китайской.
Движок 1,6 - новый разработан специально для этой модели, 1,5 - совсем не немецкий, когда-то деу скопировала опелевкий и это не значит что один к одному. Как бы новый движок должен быть более экономичным, но визде пишут разные цифры, так что пока не попробуеш сам - не узнаеш :)

За что ваще нравится авео: просторная внутри, все говорят на вид маленькая (наверное зрение у всех ху..е) при габаритах 431х171х150 см в салоне просторнее чем в некоторых машинах класса С, сидиш высоко - почти как в автобусе, спина не болит; дизайн :) - ну о вкусах не спорят.

Есть и свои минусы, как и др.машинах, но не об этом речь.

Цена машины совсем не дешовая, но авео 1,6 стоит своих денег.

По поводу китая, как на официальных заводах так и СП собирают форды, фольсквагены, ниссанны, митсубиши и д.р. и многие собираются там выпускать в будущем. Если глянуть на чистый китай - джили, бёд, лифан - то там смотреть на пластик ваще противно и пластиковые детали с острыми краями, плохо стыкуются - не верил пока сам не увидел, а после прочтения описания тест-драйвов самому проверять не хочется, другие Чери - неплохо, но тоже чистый китай.

И кули тут расписывать: нравится - покупай, нет - ищи другую.

не знаю в Лифане 520 весь пластик хорошо стыкуется,и края не острые.и вообще машина гуд,лучше Ланоса который засрал всю Украину.
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
Недавно увидел парочку новеньких Авео в так называемой "Люксовой" комплектации. Приглядевшись повнимательнее заметил до боли знакомые элементы внутреннего интерьера (дерево из МДФ, пластик не самого лучшего качества и т.п.), и очень напомнили мне они китайский стиль, который сплошь и рядом встречаем мы в быту и на улице. Обойдя машину, мои сомнения рассеялись - на заднем боковом стекле весело объявление, на чистом китайском языке (его я прикреплю ниже), в котором содержалась информация о производителе.
Я был поражен, еще недавно в салоне меня убеждали, что Авео - это корейская машина (хотя Chevrolet - это американец) с немецким двигателем, а на самом деле я видел обычную китайскую машину.
Посоветовавшись со знакомыми, мы выяснили что Авео производиться в Китае, но с импортных комплектующих и двигатель, который 1,5 SOHC - это не китайский (а наверное от Опеля), а который 1,6 DOHC - это китайский. Но мне кажеться, что они оба китайские.
Тогда возникает вопрос, зачем платить больше, купи дешевле раскрученный китайский бренд и не переплачуй за химеру.
Если кто-то что-то знает по тому вопросу, где и из чего делают Авео - отпишитесь плз на эту тему.

а теперь объясняю:

Шевроле Авео в кузове Т-250 начала производится в 2006 году на заводе в Корее, потом в 2007м году производство подхватил завод в Шанхае, затем в 2008 году производство автомобилей в Корее прекратилось и шло полным ходом в Китае, и в этом же году в Поляки раздуплились и начали собирать у себя и возить к Нам эти Авео, а теперь как их отличить Корейцы и Поляки похожи на 99,9% (отличие в значке на крышке багажника) а вот корейца-поляка от китайца отличить легко:

У Китайской Авео ручки на дверях и решетка радиатора покрашены в цвет авто, и ещё имеется задняя хром-сабля на багажнике (у Корейца она в цвет) и надпись AVEO LT на корейцах либо просто AVEO либо AVEO LS есть ещё конечно AVEO LT на ней коробка автомат 2 подушки... короче топовая версия

теперь про двигатели ВСЕ ДВИГАТЕЛИ начиная от 1,2; затем 1,4 16V; 1,5; и 1,6 16V КОРЕЙСКИЕ!!!
будут вопросы задавайте

а и ещё: в Топовую версию Авео корея входит:
- коробка автомат
- 4 стеклоподъемника
- 2 подушки безопасности
- литые диски
- ABS
- ну и ещё всякие мелочи
У КИТАЯНОК только ОДНА КОМПЛЕКТАЦИЯ и отличить китайскую авео от корейской очень легко ещё тем что У КИТАЙЦА САЛОН БЕЖЕВЫЙ У КОРЕЙЦА ЧЕРНЫЙ!!!!
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
а который 1,6 DOHC - это китайский. Но мне кажеться, что они оба китайские.
Тогда возникает вопрос, зачем платить больше, купи дешевле раскрученный китайский бренд и не переплачуй за химеру.
Если кто-то что-то знает по тому вопросу, где и из чего делают Авео - отпишитесь плз на эту тему.

Мой товарищ на таком "китайце":D уже 2 года таксует и очень доволен!
Я помню пиздеж про корейцев - ты не из машины времени?:ги:

а теперь объясняю:

No_namer Не напрягайся! Со временем наш совок отдуплится, что Китай не только гавно производит.
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
E2ard1967 а знакомый часом не на студенческой с черными тонированными стопами?

No_namer Не напрягайся! Со временем наш совок отдуплится, что Китай не только гавно производит.

просто в техническом плане и в плане ремонта корейская авео и китайская авео это 2 абсолютно разные машины, и похожи они только внешне
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
нее того звать Жека
 
Назад
Зверху Знизу