Тут могла бути Ваша реклама!

Новая почта. Отзывы

🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #501
п.с. как выяснилось,сегодня НП еще тарифы подняла....(((( и уменьшила страховое возмещение. Короче,контора жиреет )))

на официальном сайте не нашла инфо про увеличение тарифов. Насчет суммы доставки 15-17 грн на мелком пакете тоже замечала, все зависит от отделения и оператора
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #502
на официальном сайте не нашла инфо про увеличение тарифов. Насчет суммы доставки 15-17 грн на мелком пакете тоже замечала, все зависит от отделения и оператора
на сайте в новостях написано. Калькулятор работает еще по старым тарифам.
Относительно завышенных цен-ситуация плохая тем, что заказчику объявляешь одну цену (и он её может просчитать на сайте),а по действиям оператора-получается совсем другая цена.... Это очень и очень плохо. Кроме скандалов на НП-других вариантов решения вопроса нет (((



только что звонил на НП- с 11.03.13 минимальная стоимость доставки 17грн. (вместо предыдущих 15грн). Округление стоимости происходит в большую сторону, т.е. если сумма по калькулятору 16 грн 17коп- вы платите НП 17грн. Вот такие дела (((
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #503
Хочу рассказать свои историю про нову пошту.
Будет полезна для интернет магазинов, которые высылают наложенным платежом.
Сразу же скажу - пользуюсь услугам НП очень давно, когда еще у них три отделения было.
Есть у них плюсы, но в последнее время стоимость отправок просто зашкаливает. Стал платным стретч - позор короче.
Но дело даже не в этом.
Отправил товар наложенным платежом в маленький город Царичанск. Цена 2600 - вся доставка и возврат денег за счет получателя.
Вчера с утра (где то в 10 часов) пробил декларацию - груз забран. Вечером в 6 часов звонок:
- здраствуйте, нова пошта Царичанск, отказ от груза, заплатите за дорогу.
Я говорю - но ведь с утра груз был уже забран, у меня даже на ноуте сохранился результат.
На том конце провода гробовая тишина, а потом начинается лепетание по типу - наш операционист ошибся, это случайно. Я был бы готов в это поверить, если бы звонок был с утра. Прошло 8 часов!!
Короче в чем прикол. Сработал человеческий фактор. Царичанск по сути село, все друг друга знают. Операционистка выдала груз, клиент пошел домой, прокатал весь день дорогостоящее оборудование, потом решил вернуть. Причем мало того, что захотел это сделать за мой счет полностью (где то 180 гривен в сумме), но еще и в случае если он украл пару дорогостоящих деталей - я ничего не смогу доказать, не говоря у же о том, что фирменая корбка убита. Сейчас жду возврата этого груза.
После поднятой бучи они согласились оплатить дорогу за счет клиента, но все равно это пиздец, товарищи. Вся эта дорогостоящяя страховка, которая становится все дороже и дороже - это до одного места. Доказать ничего невозможно.
Я считаю, что нова пошта зажралась и охренела вкрай.
Своих клиентов потихоньку буду переводить на интайм, хоть это и сложно - НП фактически монополист. Но всему есть предел.
Спасибо всем, кто прочитал этот крик души.
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #504
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #505
в твоём вопросе кроется ответ - НП виновата весьма отдалённо в том, что какой-то ЧП-шник, работающий по франшизе в каком-то Царичанске нанял не совсем добросовестного оператора, которая решила защитить интересы своего знакомого (тоже клиента НП, прошу заметить) за счёт другого клиента - отправителя.. недобросовестные сотрудники, злоупотребляющие своим положением - это бич нашей старны, что с этим делать? жаловаться в центральный офис, просить чтобы разобрались и наказали

:)Вот это и называется жестью.

Человек отправил наложенным . Сотрудник НП отдал товар , получил деньги.Но вместо того, чтобы отправить их обратно, через сутки принял поюзанный товар и сделал вид ,что все прекрасно . И попросил оплатить доставку туда-обратно за октаз клиента.

А представитель НП говрит, что они виноваты весьма отдаленно . Ну ..почти не виноваты. Нет. Не так. Не виноваты . Точно! Нет нкиакой вины. Идите жалуйтесь на нас в ОЗПП и в другие буквы.
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #506
Она до одного места, но без нее - воруют из коробки.
не думаю, что это как то влияет на воровство из коробки. ведь по сути страховка ничего не дает. ну разве что если уж совсем в кашу сомнут - тогда можно что то доказать. При сохранении целостности коробки - ничего не докажешь. хоть на миллион страхуй(((

:)Вот это и называется жестью.

Человек отправил наложенным . Сотрудник НП отдал товар , получил деньги.Но вместо того, чтобы отправить их обратно, через сутки принял поюзанный товар и сделал вид ,что все прекрасно . И попросил оплатить доставку туда-обратно за октаз клиента.

А представитель НП говрит, что они виноваты весьма отдаленно . Ну ..почти не виноваты. Нет. Не так. Не виноваты . Точно! Нет нкиакой вины. Идите жалуйтесь на нас в ОЗПП и в другие буквы.
+100 :(
по сути НП не несет ответственности за свои же филиалы. А так как мы работаем только с филиалами (а не с головным офисом), то ответственности они не несут никакой.
Отправил запрос на сайте НП, описал ситуацию. Уже прошло 6 часов - реакции никакой.
Просто хочу донести свое мнение - монополии еще никогда ни до чего хорошего не доводили.
Ребята - интернет-магазины и т д. Работайте не только с новой поштой. а то они вообще страх потеряли(
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #507
благодаря таким как Вы, уважаемый, им это часто сходит с рук (при попустительстве и должном похуизме со стороны руководства).
Ах ну да это ж не я тут пел на три страницы с фотками утираясь от помоев, таких как ты на тему, что мол НП -святые. Пиши еще, блять.


А чтобы руководству было не похуй, надо всё оформлять правильно, и выносить мозг за кажду мелочь через ОЗПП, суды, прокуратуры и т.п.
Пойдешь в рабочее время выносить мозг в прокуратуры ОЗПП СУДЫ за 400 грн? Моя цель была предупредить людей, чтобы на волне доверия ворам и уебанам НП не попались так, как я.
Я продолжаю пользоватся этими уебками из-за практически монопольного положения их на рынке, но теперь у меня и серийнечек в накладной записан и получатель его сверяет и страховочка вписана.

Вообще-то проще найти и уволить вора САМИМ, без помощи прокураторы, вместо того, чтобы содержать штаб из 100500 юристов по "работе" с обворованными клиентами. Но пока наоборот.
++ именно это было-бы нормально но всем похуй(с)
И находятся уебки в этой же теме которые доказывают что так и должно быть.

Отправил запрос на сайте НП, описал ситуацию. Уже прошло 6 часов - реакции никакой.
Никакой реакции и не будет.
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #508
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #509
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #510
Добрый вечер.

Хотел бы заметить качественную работу компании Новая Почта в целом.
К сожалению, столкнулся с ситуацией, когда мне прислали со Львова заказ (детскую кровать) но... приехала в поврежденном состоянии, что было заметно даже по повреждениям упаковки. В отделении я сразу же вскрыл упаковку и вместе с начальником отделения составили акт + фото, и написал заявление на возмещение. Дело было в пятницу.
А уже в понедельник (!) мне позвонили с ЦО из юротдела, уточнили несколько деталей по посылке. На мой вопрос "а как быстро решается вопрос с компенсацией" мне ответили что от 10 до 14 дней. Немного опечалило (ведь ребенку подарок ехал к ДР, я им тоже об этом сказал), но что же поделаешь, случается всякое.
НО... сегодня снова был звонок с киевского номера и мне предложили подъехать в отделение Новой Почты с паспортом и забрать компенсацию (сумма 1350 грн. как указано в декларации)+ извинялись за причиненные неудобства!
Был приятно удивлен оперативностью и лояльностью!
Молодцы, так держать!!!

И спасибо за Вашу работу!

пысы: уже "попадаю" второй раз : первый раз был летом, когда у них машина с грузом сгорела в пути. так тоже проблем с получением компенсации не было (там была минималка в 400 грн) , а вот проблемы были у тех людей, кто в "минималку" оценил свои грузы, а реально там были на вещи на несколько тысячь (при мне пацан буянил и рассказывал что "я 2 телефона отправлял, они по штуке каждый стоят" но в накладной было указана оценка груза в 400 грн вот и "с экономил" в итоге паря... )

так что что бы не гнали на НП я скажу что все же они САМЫЕ большие по стране и оперативно доставляют все. и плюс к тому же нормальное отношение к клиентам все же присутствует.
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #511
в очередной раз, очередной конфликт: прислали автомобильную дверь в сборе со стеклом, заплатил 160 гр, страховка 2800. без обратного платежа оператор пока не оплатил доставку ничего не отдает, короче забрал в гараж и разворачиваю, развернул и чуть не заплакал как можно было убить груз: все кромки и углы загнуты и побиты по всему периметру, хотя стекло в рамке целое, возвращаюсь на почьту показываю, мне сразу вы подписали накладную что груз целый (в этом я лох, просто не думал что можно так убить железную дверь), короче настоял чтобы составили акт, написал что не давали осмотреть и второй раз лохонулся: оператор - женщина попросила перефразировать что я не настаивал на осмотре, я по доброте душевной исправил - лошара.
итог: позвонил непонятно кто из юротдела (сказал так по тел.) и вам отказано в страховке, потому как упаковка не порвана, претензии к отправителю и посоветовал почитать договор перевозки на сайте.
открыл я этот договор и понял что никогда, ничего там не добъешся, на все есть отписка

вот три дня хожу и до сих пор в шоке, как можно было так убить дверь, ее по ходу перегрузок видно ублюдки - грузчики просто кидали.

не пользуйтесь этой ублюдочьной почьтой !, если есть альтернатива. и eще интересно, читает ктонибудь из руководства эти отзывы, или им все пох. главное что-бы деньги платили
А чего вы там добиваетесь,если говоришь,что сам лохонулся!?Груз был застрахован и естественно были наклейки указывающий на стекло.Если бы ты сразу там проверил,то твои претензии они бы приняли.Они точно так могут сказать тебе,что когда ты вез домой и в дороге у Тебя это случилось.....Меня Новая Почта вполне устраивает,а вот Автолюкс нет? Подтверждение тому,почему Автолюкс сейчас пустой?А сколько клиентов было у него 2 года назад и где они сейчас???
САТ нормальный !!!
Гюнсел Средний.
Если кому то дорого доставка,то ездите сами,Вам так будет дешевле....

Добрый вечер.

Хотел бы заметить качественную работу компании Новая Почта в целом.
К сожалению, столкнулся с ситуацией, когда мне прислали со Львова заказ (детскую кровать) но... приехала в поврежденном состоянии, что было заметно даже по повреждениям упаковки. В отделении я сразу же вскрыл упаковку и вместе с начальником отделения составили акт + фото, и написал заявление на возмещение. Дело было в пятницу.
А уже в понедельник (!) мне позвонили с ЦО из юротдела, уточнили несколько деталей по посылке. На мой вопрос "а как быстро решается вопрос с компенсацией" мне ответили что от 10 до 14 дней. Немного опечалило (ведь ребенку подарок ехал к ДР, я им тоже об этом сказал), но что же поделаешь, случается всякое.
НО... сегодня снова был звонок с киевского номера и мне предложили подъехать в отделение Новой Почты с паспортом и забрать компенсацию (сумма 1350 грн. как указано в декларации)+ извинялись за причиненные неудобства!
Был приятно удивлен оперативностью и лояльностью!
Молодцы, так держать!!!

И спасибо за Вашу работу!

пысы: уже "попадаю" второй раз : первый раз был летом, когда у них машина с грузом сгорела в пути. так тоже проблем с получением компенсации не было (там была минималка в 400 грн) , а вот проблемы были у тех людей, кто в "минималку" оценил свои грузы, а реально там были на вещи на несколько тысячь (при мне пацан буянил и рассказывал что "я 2 телефона отправлял, они по штуке каждый стоят" но в накладной было указана оценка груза в 400 грн вот и "с экономил" в итоге паря... )

так что что бы не гнали на НП я скажу что все же они САМЫЕ большие по стране и оперативно доставляют все. и плюс к тому же нормальное отношение к клиентам все же присутствует.

+1



Я понимаю что "сам лохонулся", но предупредить всех, думаю, стоит.
История следующая: 08,12,2012 из Киева в Лозовую были высланы 9 ноутбуков toshiba моделей A5, A6 (один штук) и m2v. По глупости и на волне доверия к этому перевозчику была заявлена минимальная стоимость в 400 грн. (ну и ноуты, если честно, не то чтобы дорого стоят)
Через неделю оказалось посылка "потерялась". После обращений в отделение( претензия была написана), на горячую линию и к черту лысому посылку внезапно "нашли" в районе 27,12. (за пошедший в поисках месяц мне перезвонили и спросили опись груза аж один раз после второго или третьего обращения). В результате груз даже доехал и сегодня (04,01,2013!!!)его забрали (отправитель вместе с получателем - ога).
На отделении цирк с этим грузом продолжился - сначала насчитали 390 грн к оплате. 170 пересылка 50(!)кг + "хранение".
После возмущения и контрольного взвешивания цена резко упала до 111грн, а вес до 26 кг.
Там же нас попросили проверить груз. Коробка явно вскрывалась, чему не придали значения так, как груз по ихней версии терялся и его находили по описи. Я вскрыл коробку, достал один ноут пересчитал количество (тут надо заметить что каждый ноут был завернут в толстую пробковую штуку типа обоев). Согласился что все в порядке.
Каково же было наше удивление когда, при распаковке коробки вместо единственно, относительно вменяемого Tecra A6 там лежало одоробло с лицензионной наклейкой win98 и флопиком. :yahoo:
Собсна стало понятно куда "терялся" груз.
По факту сотрудники новой почты ноут вытащили и заменили, то есть - украли.
Я понимаю что сам не доследил и не проконтролировал, денег с этих уродов толком не получишь да и не стоит оно того. Просто люди - будьте бдительны, контролируйте этих уродов на каждом шагу, проверяйте, несмотря на очереди свои посылки, а лучше - предупредите о воровстве в этой конторе максимальное количество знакомых.
По требованиям модераторов добавляю доказательства - две фотки ТТН.
Первая - по которой отправил, вторая по которой прибыл "найденый груз"
Как вы свои ошибки хорошо перекладываете на других?
Я сомневаюсь,что вам подменили ноут,и вот почему;им проще забрать твои все ноуты и дать тебе страховку 400грн......
А почему ты застраховал все это на 400 грн?



Это ж надо так облажаться - воспользоваться "услугами" этой шантрапы. Они ж себе цены не сложат (судя по расценкам), а в остальном - ниже некуда! Из Львова ничего не подозревающий человечек отправил в Харьков ма-аленькую посылочку, отзвонился, поинтересовался - не будит ли для меня накладно оплатить 13 грн. за доставку в Харьков. Какие вопросы! Это ж копейки в наши дни! Договорились, жду... день...два...три...Начинаю нервничать, звоню в "контору шантропы", а мне: "Лежит Ваш товар на складе". А я им: "Будьте так любезны, за мои же денежки сделайте мне приятно и доставьте посылочку в офис." Мне говорят: "Договорились!", жду...день...два...Звоню снова: "Так и где же...?" Мне опять обещают. Наступил долгожданный день: 5 раз позвонили с уточнениями, привезли, УРА! Однако, сумма, которую мне озвучили за обратную доставку денег, заставила мои волосы зашевилится - 56 грн.Если вы думаете, что я добилась внятного ответа почему так дорого - глубоко ошибаетесь! Чека я тоже не дождалась! Вот так, уважаемые сограждане! Не попадайтесь к ним в лапы!

Вот не пойму,13 грн копейки,а 56 грн большое состояние?А если это состояние,то почему ты сама не приехала на почту?Да и еще,а какую ты сумму отправляла назад,это то же имеет значение?
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #512
Я сомневаюсь,что вам подменили ноут,и вот почему;им проще забрать твои все ноуты и дать тебе страховку 400грн......
1) там есть фотки и ноут таки подменили. На лозовском форуме кста есть перепост от того, кому груз предназначался.
2) Я поднял неслабый кипешь и груз резко "нашли".
3) Им было бы проще если бы пиздила НП, а не сотрудники.
4) Застраховал на 400 так как не пользовался раньше НП и повелся на заверения принимающей стороны, что все будет ок. После этого случая таких ошибок не делал. Теперь пишу s\n в сопроводиловке и прошу принимающую сторону проверять на месте. И не отправляю их курьером.
Кстати более, чем уверен что вор действовал в сговоре с диспетчером так как по телефону девушка оооочень подробно выспрашивала о грузе.

Как вы свои ошибки хорошо перекладываете на других?
Ошибка это доверится репутации компании? Ошибка это не предположить воровство? Тогда почему вы спорите насчет моего отзыва о НП как о ворах которые пиздят грузы?
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #513
1)
3) Им было бы проще если бы пиздила НП, а не сотрудники.

Какой то не адекват?Это о чем идет речь?

1) там есть фотки и ноут таки подменили. На лозовском форуме кста есть перепост от того, кому груз предназначался.

Почему получатель не проверил там сразу груз, когда получал?И там бы сразу предъявляли претензии.....
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #514
Почему получатель не проверил там сразу груз, когда получал?И там бы сразу предъявляли претензии.....
Потому что получатель и не предполагал, что перевозчик может что-то украсть. КО.
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #515
Я сколько раз не получал груз никогда его не проверял. Этот случай заставил задуматься. Исключение покупка наложенным платежом. Там конечно перепроверяю. Но во всех остальных случаях даже мысли такой не возникало. Я представлял, что посылку могут украсть. Но вот, чтоб подменить содержимое это .....
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #516
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #517
сомневаюсь,что вам подменили ноут,и вот почему;им проще забрать твои все ноуты и дать тебе страховку 400грн......
А почему ты застраховал все это на 400 грн?
согласен. если едет коробка, по весу и визуально напоминающая комп и застрахована на 400 грн - 99,9% что она хрен доедет до адресата. не стоит забывать что контингент на складах и терминалах у грузоперевозчиков соответствующий (велком на любое отделение, гляньте воочию!) - либо пацанва зеленая, либо безнадеги какие-то, ведь оплата там соответствующая. так что думать, думать и еще раз думать. оформляйте посылку правильно (стоимость, упаковка и т.п) - и будет Вам счастье!
Потому что получатель и не предполагал, что перевозчик может что-то украсть. КО.
и очень зря. надо быть всегда готовым ко всему, имхо. ведь Вы когда пользуетесь услугами общественного траспорта потенциально ведь не предполагаете что у Вас могут спиз...ть кошелек из кармана? а надо...


да и вообще - их ответственность доставить груз из п.А в п.Б. ! тут все просто: "за ...ндцать грн. мы отвезем вашу посылку, которая стоит ...ндцать грн, а если нет то мы компенсируем вам ваши ...ндцать грн." Принимаешь условия-отправляешь товар. Кстати, ведь можно посылку со старыми носками оценить в 1000 грн, а если пропадет то.... ты выиграл! :)
А то что в каком виде он туда прибудет, прибудет ли вообще во многом зависит и от нас самих тоже.
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #518
Кстати, ведь можно посылку со старыми носками оценить в 1000 грн, а если пропадет то.... ты выиграл!
Какой же ты наивный. Так вот подписавший под ТТН воров-пидарасов НП ты подписался что ты ЛОХ и НП не несет никакой отвественности. Это написано у них в правилах с которыми ты согласился. И у тебя потребуют чеки на твои носки, как минимум. А 99% тебя проигнорят да и все. Единственный вариант их наклонить это идти в прокуратуру.
 
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #519
Какой же ты наивный. Так вот подписавший под ТТН воров-пидарасов НП ты подписался что ты ЛОХ и НП не несет никакой отвественности. Это написано у них в правилах с которыми ты согласился. И у тебя потребуют чеки на твои носки, как минимум. А 99% тебя проигнорят да и все. Единственный вариант их наклонить это идти в прокуратуру.

не, ты в натуре ебанутый! :рл: тебя что, кто-то насильно заставляет отправлять НП посылки? есть Правила перевозки, есть форс мажоры (которые при соблюдении всех условий отправки и покрывает стоимость заявленного груза полностью!) - делай выбор сам отправлять или нет. Или пиздуй на УКрПочту, там вообще можно посылку без оценки стоимости отправлять и вот там то точно "доставят" :-)

А если ты хитровыебаный дебил, и решил на несколько тысячь грн. оргтехники отправить через них по МИНИМАЛЬНОЙ цене посылки, так это твои личные половые трудности что с головой непорядок!!! оценил бы в реальную сумму+заплатил бы за отправку на пару гришек больше и доехали бы твои ноуты и не ныл бы щас тут. а так ... и потом: разве правильно стричь ВСЮ компанию НП "под гребенку" из-за того, что какой-то грузчик/оператор или нач. отд. махинацию замутил с твоей посылкой? ! Аналогично тому что всех жителей страны называть пид..ми если президент страны пид..р полнейший;)



А 99% тебя проигнорят да и все.
я выше описал две ситуации, в которые мне довелось попасть по причине... короче, интересно читай выше. так вот: в обоих случаях компенсация соответствовала сумме заявленной по ТТН и проволочек с выплатой не было! да, пару дней на их внутренние разборы- и платили, а как же иначе? и носки, повторяю, я могу оценить во сколько я захочу, мое личное дело, а если уж НП примет мою посылку и проебет- поверь, расплатятся без вопросов! имя ведь дороже...

пы сы:
вспомнил как еще давно (кажись в 2008г.) девочка-секретарь из нашего Киевского офиса нам в Харьков для сети магазинов передавала скрейч-карты пополнения счета Лайф номиналом 300 грн, 3 упаковки по 10 шт. и, ес-сно, тоже оценила в минимум. Причем тупо принесла в отделение НП, тупо в их пакет положила и все. Никакой доп.упаковки не было.

Как думаешь, доехала посылка до Харькова? ;)
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:31 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #520
тебя что, кто-то насильно заставляет отправлять НП посылки?
Отсутсвие в некоторых ебенях альтернатив например.

Или пиздуй на УКрПочту, там вообще можно посылку без оценки стоимости отправлять и вот там то точно "доставят"
И вполне себе доставят.

разве правильно стричь ВСЮ компанию НП "под гребенку" из-за того, что какой-то грузчик/оператор или нач. отд. махинацию замутил с твоей посылкой?
Если бы компания не забила половой хуй на обращение по поводу воровства, а соизволила отреагировать то было бы неправильно. А поскольку реакции не последовало, более того все сделано так, что бы ее не последовало значит компания не заинтересована наказывать вора и система построена так, чтобы вор оставался безнаказанным.
Вопрос не в деньгах, а в репутации. НП могла бы очень легко сохранить свою репутацию, но нет ей похуй потому НП - пидарасы ворующие посылки.

а если уж НП примет мою посылку и проебет- поверь, расплатятся без вопросов! имя ведь дороже...

:клас::іржач::іржач::іржач: додо наивнячек
Я тут речь собсна и веду, что на имя им уже насрать. Им просто плевать на имя. Им проще морозится и ничего не делать. Это дешевле.
Имя они зарабатывали раньше. Теперь они могут бортовать всех клиентов и культивировать у себя воров.

и носки, повторяю, я могу оценить во сколько я захочу, мое личное дело, а если уж НП примет мою посылку и проебет- поверь, расплатятся без вопросов! имя ведь дороже...
Заметь не я это писал
по сути НП не несет ответственности за свои же филиалы. А так как мы работаем только с филиалами (а не с головным офисом), то ответственности они не несут никакой.
Отправил запрос на сайте НП, описал ситуацию. Уже прошло 6 часов - реакции никакой.
Кстати парадокс! Если груз застрахован на много денег и часть его побилась то они требуют чека или счета дабы подтвердить реальную стоимсоть товара, иначе хрен выплатят даже при указаной страховке!!! А если страховка минимальная то больше и не собираются выплачивать даже при наличии чека.


Выходит игра в одни ворота
Я такой же наивняк, как от тебя про "имя" и "никогда ничего" и "страховку" слышал от принимающей стороны.
 
Назад
Зверху Знизу