Тут могла бути Ваша реклама!

Помогите с выбором бусика (дизель): Peugeot Expert, Renault Trafic, Hyundai H1, Volkswagen T5, Opel Vivaro, Mercedes Vito, Citroen Jumpy MAXI

🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
Акто знает (точно, не по наслышке)из перечисленных бусиков ,и не только которые не ржавеют после зимы, просто по ценам малярка, прям дорого очень, остальные ремонты можно стерпеть. Я думаю тс тоже это немоловажно знать .

Ржавеют только Вито и года до 2008 кажется
Но тут дело не в ржавчине, заменить форсунки стоит дороже чем перекрасить, заменить турбину - дороже чем перекрасить и разные мелочи за несколько лет могут вытянуть денег не на одну покраску
 
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
короче вот то что надо
1_5254f6a5b66175254f6a5b6655.jpg
 
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
Мультиваны это как у Гепы? или то Транспортеры?
ua370454.jpg

Они шикарны :любов:
 
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
Микроавтобусы есть там живые с допустимыми пробегами, но на продажу, как правило, смотрят на цену, а не пробег, при том, что полно внешне идеальных экземпляров с одометром в 300-400.000 км, которые прекрасно превращаются в 140-160.000 км, их и гонят.
Из вышеперечисленного списка я бы брал что-то с реальным пробегом не более 130 ткм, а лучше просторный пирожок, вместо Т5 взять VW Caddy Maxi, например, хотя можно и что-то меньше, все равно они достаточно просторные для семьи, нужд и предпочтительнее бусов по многим факторам.
 
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
Вчера у подъезда стоял Trafic с двигателем 1,5 Дизель. Наверное очень экономный.
 
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
Останнє редагування:
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
Ну а какая польза предложенного тобой Виваро? Ты наверное ошибся, то были Трафики.

зы. Опиль ацтой.

Кстаьи Выварка тоже достойна внимания. По Мрыку катал экскурсию чел на одометре было за 400 тыс а выглядел и ехал бодро.
 
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
Ну а какая польза предложенного тобой Виваро? Ты наверное ошибся, то были Трафики.

зы. Опиль ацтой.

А существенная разница между трафиком и вываркой кроме шильдиков имеется?



Вчера у подъезда стоял Trafic с двигателем 1,5 Дизель. Наверное очень экономный.

Может 2.5 ? А то сомнительно, что 1.5 не устанет таскать коммерческое авто 2.5 тонны на протяжении 300-500 тык.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
Ржавеют только Вито и года до 2008 кажется
Но тут дело не в ржавчине, заменить форсунки стоит дороже чем перекрасить, заменить турбину - дороже чем перекрасить и разные мелочи за несколько лет могут вытянуть денег не на одну покраску

2009 года есть ржавый:rolleyes:
 
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
был когдато рено трафик 1990 года. 1.7 бенз. пробежал около ляма км. с одним капремонтом.
 
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
Может 2.5 ? А то сомнительно, что 1.5 не устанет таскать коммерческое авто 2.5 тонны на протяжении 300-500 тык.

Я и сам глаза протер, не поверил. Полторушка на таком автобусе. Не ну может у него максималка 140 кмч.
 
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
Сообщение от qwerty22
Может 2.5 ? А то сомнительно, что 1.5 не устанет таскать коммерческое авто 2.5 тонны на протяжении 300-500 тык.
Я и сам глаза протер, не поверил. Полторушка на таком автобусе. Не ну может у него максималка 140 кмч.

1,9, 2,0, 2,5 литра
 
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
После того как Opel поборол проблему коррозионной стойкости кузовов считаю их ав-ли довольно достойными экземплярами, превосходящими многих конкурентов.
Перелицованных моделей с опелевским шильдиком это не касается.
 
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
А по Пежо, что слышно?
оттакая классная тачка- пежо партнер типи
почти как у дада
экономный 1,б мотор хавает 5л солярки
pokupka-pezho-partner-tipi-2.jpg

или его старший брат пежо експерт
peugeot_expert_tepee_34_1.jpg

Дороговизна в обслуживании, в ремонте, в запчастях
тогда га3ель или соболь на га3у:ги:

короче вот то что надо
опередил.
 
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
Виваро он же Трафик и ниссан еще какой то там... - база одна и та же!
Реально дешевле в обслуживании всех из предложеных вариантов.

Хтел покупать перед тем как форд взял. Но столкнулся с проблемами места где его поставить можно, да и грузовик есть...

Если погонять то Т5 но в обслуживании он невероятно дорогой (Насос форсунки вынесут мозг при банальной неправильной заправки)
 
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
Я пару лет назад тоже думал бусик брать, и тоже грузопассажир.
Но мне по работе допустим есть что возить.
Нужно очень хорошо подумать, нужен ли именно бус?
Потому как в 98% хватит пикапа :
pokupka-pezho-partner-tipi-2.jpg



Ну а если все таки бус, то Трафик/Виваро ну или Ниссан.
Мерсы Вито первые уже сгнили, вторые тоже не сильно гуд.

Виваро он же Трафик и ниссан еще какой то там... - база одна и та же!
Реально дешевле в обслуживании всех из предложеных вариантов.
100%
 
  • 🟠 06:51 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
Я пару лет назад тоже думал бусик брать, и тоже грузопассажир.
Но мне по работе допустим есть что возить.
Нужно очень хорошо подумать, нужен ли именно бус?
Потому как в 98% хватит пикапа :
pokupka-pezho-partner-tipi-2.jpg



Ну а если все таки бус, то Трафик/Виваро ну или Ниссан.
Мерсы Вито первые уже сгнили, вторые тоже не сильно гуд.


100%

Ниссан называется-примастар.:)
 
Назад
Зверху Знизу