Re: Поверка счетчиков воды (новые правила)
Сегодня делал поверку клиенту, которому эталон забраковал счетчик и разводил на замену. Отличный счетчик оказалася, погрешности все в пределах норм

Клиент рассказывал, что эталонщик подключался в ванной. У клиента в ванной смеситель течет со всех щелей, ясен хер, шо показания будут ни в дугу. Искать другую точку подключения эталонщик не стал, видать сидит на подсосе у установщика счетчиков.
И это у меня уже втарой такой, постэталонный
Лично я сегодня был на адресе, где Вы для поверки без снятия счетчиков напрягли людей отсоединить стиральную машинку и даже после этого были не в состоянии сделать свою работу хоть в каком то виде сославшись, что у них на смесителе проблемы с фильтром) ХОТЯ!!! Есть же еще душ, да и на кухне кран никто не отменял... И таких приколов лично у меня по отношению к Вашей организации набралось порядка 2 десятков, а нас работает трое... Это не считая того, что у вас отсутствуют любые координаты кроме телефона и претензию к Вам, впринципе, подать некуда и некому) Очередь порядка месяца, хотя обещают совсем другие сроки и куча примеров с внезапными отменами времени прихода мастера, потому что он не успевает)
А дальше для людей по теме цитаты (для тех кто в танке (автор), или просто не владеет информацией):
- в зависимости от параметров счетчика существуют поверочные диапазоны напора воды. В зависимости от напора кран может протекать или нет, и соответсвенно при замере с определенном напором он мог работать нормально
- человек зная (или видя), что кран у него протекает мог обратить внимание мастера на эту особенность своей сантехники
- все замеры фиксируются на камеру, и в случае ЛЮБОГО вопроса от клиента ему предоставляются фотографии замера (а не просто на словах, как в случае с автором поста)
- в случае вопроса не согласия клиента с результатами замера мастер сделает его повторно (это занимает буквально пару минут)
- если счетчик в процессе измерений оказывается не пригодным к дальнейшей эксплуатации - квитанция за поверку данного конкретного счетчика НЕ ВЫПИСЫВАЕТСЯ (т.е. его поверка бесплатная!)
- в случае, если счетчик в процессе измерений оказывается не пригодным к дальнейшей эксплуатации клиенту предлагается его заменить, на условиях предварительной оплаты данной услуги. Если клиента условия устраивают - он просто оплачивает выписанную по данной услуги квитанцию. Если клиент нашел альтернативный способ замены - это его личное дело, он просто не оплачивает квитанцию
- т.к. квитанция за поверку счетчика не выписывается (в случае его не правильной работы) и у клиента возникли вопросы по работе счетчика или мастера - он может обратится в альтернативную организацию при этом не теряя денежных средств при сотрудничестве с нашей компанией
- условия любых услуг, помимо поверки, доводятся до клиента в полном объеме и только от его решения зависит будет ли ему эта услуга предоставлена (т.е. оплата квитанции, что является согласием с условиями)
Итого, "развода" нет, "подсосов" тоже, да и прочих "херов" и "дуг" я не наблюдаю... В лексиконе нашей компании не существует таких понятий!
